РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование - КАСКО за 2011 год

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 11:10

У меня и КАСКО и ОСОГО в СК-ГУТА, наступил страховой случай, я виновник, на следующий же день написал заявление, сдал все необходимые документы, на следующий день приехал независимый эксперт( на сколько независимый неизвестно), теперь жду направление на ремонт, до срока в 30 дней осталось 4 дня, но до сих пор не слуху не духу. Думаю придется побегать. какой будет мой следующий отзыв ( + или - ) узнаем через пару дней. Кстати офис находится на барабанном переулке, работники конечно все вежливые, так же вежливо кормят завтраками. А машина то стоит мертвым грузом. Хотелось бы конечно все уригулировать мирным путем, ну а там как получится.

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2011 11:34

15 июня сдал документы в страховую компанию менеджеру Кузнецовой! На вопрос: "Когда мне выдадут направление на ремонт?" мне ответили: дело направляется на рассмотрение к руководству, ответ (направление) я должен получить в течение 30 рабочих дней по закону.
До сих пор ни ответа ни привета!
При обращении в страховую компанию один ответ: дело на рассмотрении!
Абсолютная некомпетентность сотрудников!
Номер дела 6472/11.
Срок рассмотрения истек 27.07.2011г.
Работа компании по данному случаю отвратительная!

Постоянный адрес отзыва

нина Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2011 18:40

ничего плохого не могу сказать о компании ... у меня страховка по каско без выплаты.... так что мне все сделали очень быстро.... но за замену двери на лада-калине перечислено 100 тысяч рублей.... а сделали так себе... в автолидере.... так что если будете делать там. очень хорошо проверяйте исполнение ... если уж за счет наших проблем они наживаются, хотя бы делали нормально.....

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2011 12:37

ГУТА – полнейший отстой. Нет таких слов в русском языке, которые могут описать ненависть к этой компании. Никогда не страхуйтесь в этой компании. На делах будут играть «дурачков» рыть бумажками и каждый раз утверждать «.. до конца месяца все будет оплачено».
Попал в аварию, документы подал 3го марта 2011, до сих пор (а сейчас уже пол-июля прошло) ничего не выплачено, и просветов не видно. Каждый раз, когда прихожу в отдел убытков, у меня вежливо спрашивают «когда произошёл случай», потом  роются в кипе документов, находят мое дело с недоумением «..хм,  сумма небольшая, должны оплатить, …  я отдам в бухгалтерию». И вот это «отдам в бухгалтерию» уже 3 раза было. Человек видимо, который работает в отделе убытков прям актер – каждый раз играет одну и туже заученную роль.
Люди никогда не ведитесь на СОМНИТЕЛЬНОЙ дешевизне услуг – уверяю вас, потратите гораздо больше нервов и средств, выбивая из них свои деньги.

Постоянный адрес отзыва

воробьев владимир павлович Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2011 21:17

я уже написал в службу качества страховой компании гута 4 обращения по факту невыплаты калужским филиалом гута страхование страховой суммы каско по дтп, имевшим место в январе 2011 г. уже 6 месяца я не могу получить свои деньги. на все мои вопосы меня кормят завтраками или просто говорят что денег у компании нет.писать в службу качества бесполезно ни ответа ни привета.куда еще обращаться? "спасибо" гута страхование вы помогаете делать движимое иммущество в недвижимое на долго. владимир павлович г.калуга

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2011 00:19

   с  момента  страхового  случая  прошёл  почти год,  машина  не  отремонтирована,  сумму  ущерба  насчитали  в  3  раза  ниже,  чем   в  сервисе,  на  эти  деньги  я  даже  детали  заказать  не  смогу (а   уже  снова  страховать  надо),  причём   и  это  выплатили  только  через полгода!  ни кому не советую  обращаться  в Гута- страхование,  сплошная бюрократия,  ужасно,  никто  никаких  ответов  не даёт,  бесполезно  звонить  и  приходить.  все  претензии  в  письменном  виде........... моё  письмо  шло 1 месяц  до  ген.дир-ра,  и  всё  равно  никакого  ответа  я  не  получила.(

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2011 11:35

Расскажу о своем положительном опыте. 28 марта 2011 года угнали мой авенсис. Что я пережила, думаю объяcнять не надо, 1я машинка, любимая. Страховалась в ГУТЕ, т.к.  цена полиса из всех более менее вменяемая, да и вроде на слуху. Я собрала все документы достаточно оперативно, в офисе на Барабанном переулке очень доброжелательные сотрудники все подробно объяснили что, куда и как. Честно, я думала, что в этом какой-то подвох. Т.К. давно такого отношения не встречала. Потом получила радостную новость, что теперь не надо ждать закрытия дела (как во многих других страховых компаниях). 29 апреля я получила положительное решение о выплате и подписала доверенность на компанию. Это была сдача последнего документа. По срокам должны были выплатить в течение 30 рабочих дней. я периодически звонила в офис, дозванивалась далеко не с 1го раза, в этом у них косяк. Мне говорили, что дело в бухгалтерии. 16.06.2011г. мои нервы не выдержали, подумала, что они просто тянут время, и в итоге ничего не собираются выплачивать. Поэтому поехала в офис разъяснила суть проблемы, пообщалась с начальником отдела и даже написала претензию. (да и отрицательный отзыв написала на сайте, но, его не опубликовали, ) В итоге 20.06.2011г. проверила свой счет И ВОТ ОНА РАДОСТЬ!!!! ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ!!!! Такого чуда я не ожидала, СПАСИБО!!!! Вывод такой: лучше не сидеть и не писать разные отзывы на сайте, а ездить почаще в офис и напоминать о себе, то намного эффективней, поверьте, проверено собственным опытом!

Постоянный адрес отзыва

богиня Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 17:38

Гореть вам в аду твари,всё равно я всё сделаю и затаскаю по судам, но вы мне выплатите всё до копейки,и прессу подключу к этому делу,жирные суки офисные крысы чтоб вы подавились когда будете жрать за наши деньги

Постоянный адрес отзыва

шарафутдинов ринад ирфанович Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2011 16:03

в декабре 2010 -январь2011 году произошел страховой случай пакет документов полностью отдан в компанию гута г.ульяновска выплатили 300рублей ущерб составляетоколо 250тысяч рублей-вот и думайте как у нас работает гута-страхование.а сотрудник гута страхоние кавернего сергей николаевич избегает встречи и игнорирует телефонные звонки.позвоните по телефону 89276144888.к своим клиентам имеют хамское отношении после выплаты комиссионных.такие компании как гута нужно избегать и писать заявления в прокуратуру о проверке их деятельности

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2011 22:53

У меня АвтоКАСКО в Рязанском филиале. Попал в ДТП в 2010 г. Потратил очень много времени и нервов на получение страхового акта (в компании некому оформлять документы). На сегодня страховой акт у меня на руках, но выплачивать страховую сумму согласно договора НИКТО не собирается. Говорят «у нас нет денег, если желаете получить деньги подавайте в суд». Суд естественно выиграл. Но выплаты так и нет. Вот такой беспредел.

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2011 09:33

Случай по КАСКО. Москва.
Дело №16841/10
С декабря 2010 по сей день хожу пешком - СПАСИБО, ГУТА-Страхование!!! ВСЕ документы переданы, страховой акт подписан (событие признано страховым) - денег нет.
"Дело в бухгалтерии, ждите" - на этом со мной просто отказываются дальше говорить. Более того, запросила доп. осмотр - по нему мне вообще никакой информации не сообщают.
Позвонила в компанию, спросила, подписан ли страховой акт и могу ли я пока за свой счет начать чиниться - сказали, что да. Машина почти готова - на закупку деталей я одложила денег, где взять за работу и покраску почти всего кузова - непонятно. Написала досудебную претензию, собираю документы в суд... Не ожидала увидеть столько отрицательных отзывов - ранее ни у меня, ни у друзей и родственников, страховавшихся здесь же никаких проблем с ГУТой не возникало...

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2011 05:12

Это не страховая компания, это шаражка с неквалифицированным персоналом, авто куплен в кредит, банк навязал ГУТА-страхование, треснуло лобовое - не платили, пока на них банк не наехал, пришлось побегать:то к ним, то в банк-естественно в свое рабочее время. На следующий год сотрудник Беньковская при расчете страховой премии говорит: сумма не изменилась, такая же как и за прошлый год!!! Всем помоему известно, что после первого года эксплуатации новый автомобиль теряет в стоимости 30%. Ей задается вопрос: "почему же не изменилась тогда страховая премия? Плюс в договоре КАСКО за прошлый год почему то указано неограниченное количество водителей, хотя было ясно сказано оформить на 2 водителей, в договоре на этот год укажите правильно, а так как стаж приличный, страховка должна быть еще дешевле. Будьте добры, предоставьте расчет?" "Расчет не предоставляем, в нашей компании пишут или одного водителя или автоматически неограничкенное число водителей!!! и вообще мне некогда,  я в отпуск ухожу" был получен ответ - странное отношение к клиентам как минимум, как максимум она не на своей должности работает.
После был разговор с другим менеджером, более низкого звена, т.к. Беньковская в отпуск ушла, как и обещала, она сначала считала как и полагается, вышли на сумму, которая меньше уплаченной в прошлом году, НО! она ушла советоваться со "специалистом" по страховым выплатам  Анной.....фамилию к сожалению не помню, после беседы сказала: "то что мы считали отменяется, так как  Анна... запретила, объяснив тем, что у Вас были страховые выплаты!" Вышла эта Анна... - и высокомерным тоном заявила: " мы не заинтересованы, чтобы вы у нас страховались!!!" Это отношение к клиентам вообще повергло в шок. Выплаты кстати были на сумму, меньшую заплаченной им страховой премии.
С такими специалистами в кавычках-они не представляют видимо для чего вообще страховые компании создавались, по их мнению им люди должны платить, а наступление страхового случая означает прекращение деловых отношений с клиентом.
Итог: или менять сотрудников или отбирать лицензию.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2011 14:35

Дело №856/11, 857/11.
С начало поставили в очередь на месяц.
Потом рассматривали два месяца и в итоге
отказ по оплате, придумывают на ходу.
Юристы работают чтобы придумать отказ.
А в офисе отвечают вас к нам силой никто не тянул.
Вывод:   Лишать лицензии.

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2011 19:15

Почитала отзывы - просто кошмар. Сами работники когда нибудь их читают. Я думала только в Нижнем Новгороде так ужасно работают. Действительно руководству наплевать на престиж компании. Так можно и разориться. Мне тоже не выплачивают деньги с января 2011г. Дело на выплату 16/11, менеджер Марина. Несут какую-то ересь. Документы на выплату до сих пор не подписаны. Придётся обращаться в Росстрахнадзор. Есть такая контролирующая организация.

Постоянный адрес отзыва