РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '10',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=10',
)

Отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование - КАСКО за 2010 год

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2010 21:09

У меня АвтоКАСКО. Попал в ДТП в 2010 г. Потратил очень много времени и нервов на получение страхового акта (в компании некому оформлять документы). На сегодня страховой акт у меня на руках, но выплачивать страховую сумму согласно договора НИКТО не собирается. Говорят «у нас нет денег, если желаете получить деньги подавайте в суд». Вот такой беспредел.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2010 15:06

16.06.2010 г. произошло ДТП, в результате которого был перевернут автомобиль (Рено-Логан, Х187УВ 199) управляемый Раджаповой Татьяной Борисовной. В результате ДТП никто не пострадал, причинен только ущерб автомобилю Рено-Логан, Х187УВ 199, принад¬лежащий Раджаповой Татьяне Борисовне. Машина куплена в кредит на 36 месяцев Указанный автомобиль застрахован в ЗАО Гута Страхование (полис № ГС Т1 ТСЕБ / 001819)
Срок действия договора с 08.12.2009 г. по 07.12.2010 г.
Оплата страховой премии в сумме 48189-00руб произведена путем включения этой суммы в стоимость кредита.
24.06.2010 г. ЗАО Гута Страхование были предоставлены все необходимые документы, предусмотренные п. 11.2 “Правил страхования транспортных средств от 17.07.2006” г. для выплаты страхового возмещения (дело № 9176 / 10), в полном объеме.
29.06.2010 г. был проведен осмотр транспортного средства и проведена оценка поврежденного автомобиля. По результатам проведения автотехнической экспертизы стоимость страхового возмещения составила 378450–00 руб.
После чего я сняла автомобиль с учета и передала его по доверенности ЗАО Гута Страхование.
08.09.2010 г. я подписала абандон на сумму 378450–00 руб., путем перечисления данной суммы на счет в ЗАО Кредит Европа Банк.
До настоящего времени ЗАО Гута Страхование не произвела выплату страхового возмещения.
В связи с тем, что в результате ДТП ущерб моему здоровью причинен не был, а только моему имуществу, то выплата должна быть произведена в течение 15 дней после подписания Страхового акта, предусмотренных п. 11.8.1 “Правил страхования транспортных средств от 17.07.2006” г.
Таким образом, отсчет 15 дней на составление Акта о страховом случае и на осуществление страховой выплаты начинается с 08.09.2010 года.
Таким образом, 15 дней, которые были предоставленные Вам на проверку документов составление Акта о страховом случае и выплаты страховой суммы, истекли 28.09.2010 г. Но страховая выплата не была произведена. Таким образом, начиная с 28.09.2010 г., Вы не исполняете обязательства и грубо нарушаете сроки осуществления страховой выплаты, чем нарушаете условия действия выданной Вам лицензии.
На основании всего вышеизложенного настоятельно прошу в трехдневный срок произвести выплату страховой суммы, согласно порядку, установленному пунктами №№ 11 “Правил страхования транспортных средств от 17.07.2006 г.” и на основании ст 395 ГКРФ,  за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. что составляет  7/75  за каждый день просрочки, что в сумме составляет (378450,00*0,09/75* 54) 24523,56 руб. на 27.11.2010 г. Соответственно за каждый день последующей просрочки сумма неустойки должна быть пересчитана.
В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.
С уважением, Раджапова Татьяна Борисовна.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2010 15:30

Все началось пока я не попал в ДТП. Сперва их директриса гоняла меня из компании в компанию-типо идите в компанию виновника..хотя я знаю,что сейчас можно обращаться по прямому урегулированию. Директор в Бузулуке Обухова Е.Г.очень безкультурная женщина,иными словами хамка и истеричка,очень неадекватная к тому же ее никогда нет на рабочем месте,телефон вообще не берет.Многого я натерпелся пока к ней ходил,выплату дождался,но мне ее не хватило даже на ремонт своего автомобиля. Больше там страховаться не буду.

Постоянный адрес отзыва

ляйсан Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2010 11:21

было все нормально пока я не застраховало свою машину в гута, которая уже больше четырех месяцев не платит страховых выплат (при том что за страховку я заплатила около28тыс, а страховая выплата должна быть около 14тыс. по КАСКО), не объясняя причин, с такой грубостью..... при попытки связаться и встретиться с руководством обернулось крахом, оказывается у начальства нет телефона, приезжаешь ее без причин нет на рабочем месте, в итоге она ушла "на больничный", а временно исполняющего обязанности нет вообще. К стати оказывается к ним можно звонить после 14 часов.... у меня нет слов, по моему такие страховые вообще не должны существовать.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2010 18:45

Как только существует эта компания? Наверно за счет не выплаченных страхвовк. Было у нас ДТП, не по нашей вине. Собрали все документы. Пол года нам не могли выплатить деньги, мало того, что они насчитали на много меньше сумму, чем стоит сам ремонт. Так нам еще и судом угражали, за то, что спросили документс перечнем всех наших документов которые мы им подали. Причем угрожал какой-та там начальник.
Грубость сотрудников это еще мелочь, по сравнению с грубостью их руководителя. Ходят как петухи распушив хвосты. Организация не серьезная.
Застраховались в другой организации, так там сразу сказали, будут проблемы с выплатами, не переживайте решим. Если даже через суд. Но выплатим все.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

10 ноября 2010 20:21

Самая ужасная компания с которой мне приходилось иметь дело. Конечно при оформлении полиса, пока вы не заплатили денег все будет предельно хорошо. Но если (не дай бог никому) дело дойдет до страхового случая, то будьте готовы что кроме как через суд, денег нормально с них не получить.
Я попал в ДТП, виновник не я! Но машина пострадала более чем на 120 т.р. и я обратился по КАСКО в Гуту. Более 50 дней "считали повреждения", т.е. о сумме я узнал только спустя такой срок, это еще даже не выплата была! А сумма занижена более чем в полтора раза от реальной стоимости ремонта! Посчитали только основные узлы, стоимости работ занижены (как вам заправка кондиционера по их расценкам стоит 80 рублей!!!). И общался я с ними и письма на имя директора писал, и сам независимую экспертизу сделал, грозил судом - всё им побоку. Надо было сразу в суд идти, да думал удастся по нормальному урегулировать. В итоге машина уже пол года стоит не на ходу, ожидаю суда.
Верх наглости - когда страховка закончилась, спрашивали буду ли я её продлевать. При том знали что мой страховой случай еще не разрешен и машина еще не на ходу из-за них! Да я врагу не пожелаю у них страховаться!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 22:39

не ходите люди в ГУТА - это гнилая контора, особенно Тюменский филиал, жду выплат почти полгода номер дела 6807/10,  на телефоны просто не отвечают или хамят.
жду когда заплятят и больше в данную шарагу ни ногой и все ее оббегайте

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2010 22:39

не ходите люди в ГУТА - это гнилая контора, особенно Тюменский филиал, жду выплат почти полгода номер дела 6807/10,  на телефоны просто не отвечают или хамят.
жду когда заплятят и больше в данную шарагу ни ногой и все ее оббегайте

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2010 17:36

хамское отношение с клиентами отвратительные менеджеры ,2 месяца езил как к себе домой то то на то другое а теперь нащитали сущии копейки и то что оплату по чекам предоставленые мной не защитаны номер дела №9976/10 менеджер Грошева А.Б

Постоянный адрес отзыва

Ирма Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2010 16:47

У меня в сентябре 2009г угнали машину на стоянке ТЦ МЕГА .Выплатили после Нового года.Потому что долго собирала документы из милиции.Я страхую свою новую машину и всем друзьям советую,пусть не сразу,но платят точно!!!

Постоянный адрес отзыва

Донцова Наталья Борисовна Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2010 13:25

Нижний Новгород. Гута-страхование, которая находится на Нижневолжской набережной дом 16. Дело № 793/10, акт по выплапте 747/10.
Лозунг компании "хочешь получить проблемы и помотать нервы- застрахуйся в ГУТА страхование".
После того как ст. комп. получила от нас досудебную претензию. В конце концов назначили выплату на 30.08.2010г. Думаете выплатили? Ха ха ха. Выплаты нет. После того как стали узнавать причину не выплаты, они стали "кормить завтраками". А вот сегодня вообще нахомили мне и бросили трубку. Бухгалтера, который занимается выплатами, никогда нет на месте. А вообще нормально скрываться от клиентов?
Очень чудесатая компания! Будем бить ее судами. Они больше потеряют..... Пора лишать такую страховую компанию лицензии на право заниматься страховой деятельностью!!!

Постоянный адрес отзыва

саша Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 14:13

я остался очень доволен страховой компанией,очень приятные и отзывчивые люди работают в ней,всем советую страховаться только там,на мой вопрос почему так мало рекламы они просто ответили,что деньги потраченые на рекламу лучше пустить на выплату потерпевшим,а выплаты являются лучшей ркламой

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2010 13:30

Первый раз обратилась в "Гута-страхование"(вина в ДТП не моя, виновник есть. Ущерб у меня копеечный.) В ужасе от:  1) - расписания работы фирмы (с понедельника по четверг,с 9-30 до 16 -00 с полуторачасовым перерывом ; 2) -общения с персоналом. Меня к ним занесло в пятницу.На мою огромную просьбу дать направление на оценку а/м, объяснив уважительную причину - авиабилеты на руках в отпуск и у меня одна неделя для оформления заявления, меня начали "ПИНАТЬ" в течение 40 мин. из кабинета в кабинет, в лучшем случае объясняя, что они тоже люди должны отдыхать. В результате - нашелся по тел. какой-то руководитель и вопрос решился за 7 мин. ( с осмотром,фото а/м и выдачей направления). Хочется обратиться к руководителю, научите своих сотрудников, не только вежливо отвечать по тел. и рассказывать о проблемах фирмы, но и вникать в проблемы страхователей.

Постоянный адрес отзыва

Юрков Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2010 19:40

Попал в дтп, виновник был застрахован в гуте. Кое-как сдал документы в эту компанию. Сказали что ждать придёться больше месяца. Я спросил а по закону сколько? мне нагло в глаза сказали 30 дней. Они даже не скрывают и не замарачиваются о том что своевременной выплаты не будет.Идёт уже второй месяц а я не могу дозвониться в офис компании. № дела 79/10. Фамилия менеджера которая принимала документы-ЛАВРОВА Л.А. Так что обходите эту компанию стороной (а находится офис этой гуты г. Тюмень ул. Республики 59 офис № 207), а водителей которые в ней застрахованы и не умеют ездить обьезжайте за много много км.

Постоянный адрес отзыва