Эльмира Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2012 19:00
Полис: 059 ГС-ТС11/052573
19 июня 2012 мной было подано заявление о наступлении страхового случая по КАСКО ( номер договора страхования 059 ГС-ТС11/052573 от 31.10.2011, авто киа Рио номер т737тр102), случай наезд на препятствие. Направление на ремонт в СТОА официального дилера Транстехсервис г. Уфа было получено 17.07.2012. И вот начилось циркопредставление: запчасти заказали 19.07.2012 и салон направил счет в страховую. Запчасти шли 2,5 недели, потом выяснилось, что эксперт из страховой не указал в повреждениях вмятину порога, хотя в справке о ДТП четко указано данное повреждение. Теперь получив запчасти СТОА дилера не приступает к ремонту т.к. От страховой нет согласования счета. ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА, сколько можно ждать согласования при том, что эксперт виноват, что не внимательно читает справки о ДТП и не внимательно осматривает авто ( эксперт из гуты Асфандияров Ришат). Почему мы должны страдать от взаимоотношений страховой и дилера??? Согласно договора и правил, страховая должна направить на ремонт мой авто, тем самым признав страховой случай, а то что происходит между дилером и страховой в финансовых отношениях меня не волнует, не для этого мы платим за страховку. Сегодня 12 августа я позвонила мастеру о ситуации, он сказал, пока страховая не подтвердит ремонт порога, машину вы не получите. Я ему сообщила, что завтра 13 августа мой личный адвокат и я едем в районное управление полиции, прокуратуру, Роспотребнадзор для передачи жалобы и заявления о незаконных действиях страховой компании и дилера Транстехсервис о привлечении их к ответственности за мошенничество и незаконное удержание тс, т.к. Страховая направляет мое авто на ремонт и дилер обязан отремонтировать и вернуть его, а финансовые отношения решает со страховой самостоятельно. Уважаемый администратор Гуты, официально заявляю Вам, что с 13 августа я начинаю процесс привлечения вашей компании и дилера к ответственности. Уважаемые читатели сайта, покупая авто не зарьтесь на дешевизну полиса от Гуты, дороже обойдется, всем своим знакомым я уже сказала чтобы никогда не связывались с этой компанией.
– Это самая не клиенториентированная компания, которая не думает о своем имени, имидже, учитывая высокую конкуренцию на рынке страхования
Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2012 22:57
Полис: 50-тс-10/092570
через месяц год ,как не могу получить деньги в гута страхование. дозвонится невозможно,а дозвонишься ,отвечают что в бухгалтерии бумаги,и мы к ним не имеем никакого отношения,и нет у нас никаких координат бухгалтерии.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2012 16:24
Полис: ГС57-ТС10/050594
Автомобиль Skoda Octavia был застрахован мною в ГУТА-Страхование по договору страхования средств транспорта Полис ГС57-ТС10/050594 от 26 августа 2010 г. Согласно Договору страхования 27 июля 2011 г. мною было подано письменное заявление о событии, имеющем признаки страхового случая. Повреждение транспортного средства было признано страховым случаем, поэтому 16 апреля 2012 г. мне на руки было выдано направление на ремонт в СТОА. На основании данного направления специалистами СТОА был произведен осмотр автомобиля и выставлен счет от 27 апреля 2012 г. на оплату работ по ремонту автомобиля. ГУТА-Страхованием был получен выше указанный счет 03 мая 2012 г., что подтверждается информационным письмом курьерской службы.
Согласно п. 11.11 Правил комбинированного страхования транспортных средств, утвержденных приказом Генерального директора ГУТА-Страхование от 19 февраля 2010 г., №49, выплата страхового возмещения производится в течение пятнадцати рабочих дней. С моей стороны были выполнены все требования, предъявляемые данными правилами. Однако со стороны ГУТА-Страхование обязательства по своевременной выплате страхового возмещения выполнены не были, выплата не произведена и по настоящее время. Срок выплаты, установленный Правилами комбинированного страхования транспортных средств, утвержденных приказом Генерального директора ГУТА-Страхование от 19 февраля 2010 г., №49 истек 25 мая 2012 г., тем самым ГУТА-Страхование грубо нарушает сроки для осуществления страховой выплаты и условия действия выданной лицензии.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2012 16:34
Полис: тс11/089347
Каско. тс11/089347, я пострадавший. С расширенной программой — сбор справок и аварийный комиссар. Я уже писал, что направление на ремонт задерживается, дозвониться нереально. Спустя почти 3 месяца направление поступило. Но что за направление! Никогда не пользуйтесь услугой сбора справок у Гута (и вообще этой компанией!) Комиссар собирает документы с ошибками, потом тебе отказывают в ремонте! Сижу с комиссаром в его машине, читаю справки ДПС, вижу, что в справке стоит левая фара, левый омыватель фары, а у комиссара — все правое. Спрашиваю — почему так, говорю — давайте переоформим! " Да что вы, говорит — я же все сфотографировал — все и так ясно — все будет хорошо!" Как вы думаете, все у меня хорошо? НЕТ! Мне отказали в замене фар и омывателя. Самое прикольное, что я оплачивал услуги этого комиссара Гуте! Не знать таких особенностей комиссар не может. Обман осуществляется намеряно. Ну ничего. у меня был суд и свидетель не кто-то, а сотрудник ГИБДД. Отсудим. Но это не все. при аварии погнулись элементы капота. нужно править и красить. Отказали. Ведь при страховании была ПОТЕРТОСТЬ капота (след от щетки для снега, убирается полировкой). Какая связь между изгибом элементов капота и потертостью? Связь, оказывается, есть и имя ей- Гута! Кстати, и в направлении ошибочка... лимит ответственности 100 тыс написали сервису... хотя на самом деле 1 миллион 100 тыс. Жулье.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2012 18:06
Полис: ГС57-ТС11/029684
Добрый день!
Я 17.11.2011 у страховой компании приобрел полис КАСКО(№ ГС 57 -ТС11/029684), стоимостью 97076 руб., застраховав свой автомобиль Хонда Аккорд. 04.04.2012 обратился по страховому случаю № 1547/12, со всеми необходимыми для выплаты документами. Я в ДТП был не виноват. Прошло с момента обращения уже ТРИ месяца. Результата никакого!!!
Прошу разобраться с происходящим и дать вразумительный ответ.
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
26 июня 2012 20:13
Полис: ГС22-ТС10/005059
Здравствуйте.
Мой автомобиль застрахован по КАСКО в СК «Гута –Страхование», договор страхования ГС22–ТС10⁄005059. 12 марта 2012 года произошло ДТП–наезд на препятствие, документы были сданы на рассмотрение 15 марта 2012 года, страховому случаю был присвоен номер 103187–12, только спустя месяц 20 апреля мой автомобиль направили на ремонт в сервисный центр «Независимость–Химки», но до сих пор ремонт не начался, так как СК «Гута–Страхование» не подтверждает лимит денежных средств на починку. Сегодня уже 26 июня и все это время мой автомобиль находится на стоянке сервисного центра. Дозвониться до СК невозможно. Буду подавать иск в суд.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2012 15:54
Полис: тс11/089347
Ужасная компания! Каско тс11/089347. Страховой случай, где я пострадавший - 4 апреля 2012, сегодня 21 июня. И ничего! Крмят завтраками, дозваниваюсь по 30-60 минут, потом связь рвется. (сейчас телефон на дозвоне - 45 минут прошло). Не пользуйтесь!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2012 12:38
Полис: ГСТ1-ТС10/041490
Сдал все необходимые документы 11 мая 2012 года. Номер дела 134269-12
От компании ни ответа.ни привета.Дозвониться до деп.урегулирования убытков просто нереально, после часа прослушивания музыки по телефону,звонок просто сбрасывают,и всё. Готовлю письмо в ФСФР и Суд. Дело копеечное,просто смешное,царапина заднего бампера.Боюсь представить,что-бы вытворяла эта компашка по более серьёзным проблемам,хотя что уж она может вытворить,если за копейку динамит...
Намерен обязать их через суд оплатить ремонт,и если получится, вернуть мне страховую премию в качестве компенсации.
Не связывайтесь с этой конторой!
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2012 18:08
Полис: ГСФФ-ТС11/050792
Никогда не страхуйтесь в этой страховой компании. Мой страховой случай, а точнее полная гибель авто при ДТП наступил 01.01.12г. Все подтверждающие документы я предоставила 30.04.2012г. Выплат жду два месяца и просвета нет. Говорят, что Москва деньги не перечисляет. В моё присутствие приходил молодой человек, тоже по договору КАСКО. Он тоже не может получить свои денежки более двух месяцев.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2012 10:34
Полис: ТС10/094029
я оплачивал КАСКО в течении трех лет. При страховом случае, менеджеры "футболили" меня друг к другу хамя и издеваясь. в результате 5 МЕСЯЦЕВ автомобиль стоял на ремонте в автосервисе при пустяковой аварии. такой длительный срок обусловлен долгим согласованием узлов и деталей автомобиля, подлежащих замене (эксперты не смогли сразу определить, что вызывает сомнения в их квалификации). В результате такого отношения, я сам не буду больше там страховаться и другим советую обходить эту страховую компанию стороной.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
09 июня 2012 07:22
Полис: 112885
Не когда не страхуйтесь в этой СК дозвониться не возможно по 40 минут ждешь ответа горячей линии нет.Произошло ДТП 25.04.2012 по КАСКО вина не моя оценщика ждала 5 дней, звоню через день в СК кормят завтраками №дела 0139305/12
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2012 15:26
Полис: 861954-Ф
В кратце опишу проблемы возникшие в ходе пользования услугами данной компании. Во-первых это крайне неудобный договор для клиента (не повторяйте мою ошибку и тщательно читайте договор). Ни в коем случае не покупайте более 1 периода страхования. Позже у вас возникнут проблемы с возвратом средст за неспользованные периоды. В моём случае это были соверешнно разные причины. Такие как неверные реквизиты банковской карты (хотя я более года перечисляю на эту карту деньги), справка, о том что автомобиль не находится в кредите, которая не устраивала страховую компанию. В ходе чего я ждал пока банк и страховая решат свои проблемы, а сумма денег, которые мне должны были вернуть уменьшалась. Во-вторых мне убило отношение сотрудников, которые всячески пытались указать что это моя вина в неверных данных, а на мой вопрос почему у меня все платежи по карте проходят, а у них нет они молчали. В-третьих собственно, что и стало причиной расторжения договора это страховой случай. На машине поцарапана левая задняя дверь и крыло. В страховой сообщили, что вам нет смысла оформлять страховой случай, поскольку сумма франшизы состовляет 13000 рублей и вы не получите почти ничего, хотя машина на тот момент в кредите не находилась!
Ну и последнее, что я хотел бы сказать почитав бы я поранее отзывы о ГУТА-Страховании, то врятли бы стал пользоваться их услугами. Ещё раз повторюсь - не совершайте моих ошибок!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2012 17:04
Полис: ТС10/108938
Только отрицательные эмоции от этой компании. Жалею что связался с вами. Заплатил за полис 79000, один раз обратился с 2-я царапинами, автосервис ждал ответа 2 месяца, зачем-то сотрудник написал без согласования со страховой к ремонту не приступать. Думаю, что ремонт обошелся в 7-8 тысяч, но я, видимо, стал не выгодным клиентом раз мне никто не позвонил и не предложил продлить полис. 1, 5 месяца назад обратился еще раз с пустяковой вмятинкой, приехал на осмотр, обещали позвонить через 1-1, 5 недели. Прошло уже 1,5 месяца...Теперь вот звоню сам, но 30 минут вишу на трубке... С этой компанией связываться больше не намерен, всем знакомым и друзьям буду советовать обходить стороной!!!
Постоянный адрес отзываГеоргий Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2012 13:01
Полис: ГС-ТС10/
Не рекомендую пользоваться услугами СК "Гута-Страхование". По глупости застраховал КАСКО при покупке нового автомобиля. В результате ремонт авто выполнял самостоятельно, так как возбужденное уголовное дело по статье угон не является основанием для признания случая страховым. Готовлю документы в суд. Получить информацию, кто конкретно рассматривает досудебную претензию не возможно, компания абсолютно не клиентоориентирована. Номер дела 0109614-12
Постоянный адрес отзыва