Эльмира Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2012 19:00
Полис: 059 ГС-ТС11/052573
19 июня 2012 мной было подано заявление о наступлении страхового случая по КАСКО ( номер договора страхования 059 ГС-ТС11/052573 от 31.10.2011, авто киа Рио номер т737тр102), случай наезд на препятствие. Направление на ремонт в СТОА официального дилера Транстехсервис г. Уфа было получено 17.07.2012. И вот начилось циркопредставление: запчасти заказали 19.07.2012 и салон направил счет в страховую. Запчасти шли 2,5 недели, потом выяснилось, что эксперт из страховой не указал в повреждениях вмятину порога, хотя в справке о ДТП четко указано данное повреждение. Теперь получив запчасти СТОА дилера не приступает к ремонту т.к. От страховой нет согласования счета. ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА, сколько можно ждать согласования при том, что эксперт виноват, что не внимательно читает справки о ДТП и не внимательно осматривает авто ( эксперт из гуты Асфандияров Ришат). Почему мы должны страдать от взаимоотношений страховой и дилера??? Согласно договора и правил, страховая должна направить на ремонт мой авто, тем самым признав страховой случай, а то что происходит между дилером и страховой в финансовых отношениях меня не волнует, не для этого мы платим за страховку. Сегодня 12 августа я позвонила мастеру о ситуации, он сказал, пока страховая не подтвердит ремонт порога, машину вы не получите. Я ему сообщила, что завтра 13 августа мой личный адвокат и я едем в районное управление полиции, прокуратуру, Роспотребнадзор для передачи жалобы и заявления о незаконных действиях страховой компании и дилера Транстехсервис о привлечении их к ответственности за мошенничество и незаконное удержание тс, т.к. Страховая направляет мое авто на ремонт и дилер обязан отремонтировать и вернуть его, а финансовые отношения решает со страховой самостоятельно. Уважаемый администратор Гуты, официально заявляю Вам, что с 13 августа я начинаю процесс привлечения вашей компании и дилера к ответственности. Уважаемые читатели сайта, покупая авто не зарьтесь на дешевизну полиса от Гуты, дороже обойдется, всем своим знакомым я уже сказала чтобы никогда не связывались с этой компанией.
– Это самая не клиенториентированная компания, которая не думает о своем имени, имидже, учитывая высокую конкуренцию на рынке страхования
Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!