Галина Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2014 18:32
Полис: ГС-51-ТС13/133211
Я застрахована по КАСКО, страховщик ЗАО "ГУТА-Страхование". Вчера 06.04.14 наступил страховой случай. На данный момент до 07.04.14 я не смогла дозвониться до страховщика. Менеджер страховой компании Муратов А.Н. Офисы страховщика "ГУТА _Страхование" в Ростове-на-Дону (где я проживаю) оказались закрыты. Телефона головного офиса в Москве не отвечают.
Постоянный адрес отзываТатьяна Кирилловна Страхование автомобилей / ОСАГО
02 апреля 2014 13:56
Полис: 0309878
Первая претензия связана с невозможностью вообще дозвониться до компании ,звонила в течение недели,выдерживая время 1,5-2 часа и --бесполезно.
вторая претензия связана с тем, что компания не заплатила ни одной копейки после аварии,в результате которой у меня было сломано 3 ребра и раздроблена надколенная чашечка по вине девушки ,имеющей страхование в ГУТА-компании.И главное,обещают ,не отказывают ,но уже год прошел,а воз и ныне там
Айдар Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2014 11:02
Полис: 030180
Купил новый автомобиль хендай i30,естественно оформил автокаско через вашу страховую компанию,ваш менеджер при оформлении не обьяснил что в случае аварии мне будет отказ по делу,а именно из за того что в догоре страхования указан возраст человека имеющего права находится за рулем должен быть 43 года и стаж вождения не менее 13 лет!!!!!Мой стаж всего год и мне 31год,я попал в серьезную аварию пошел в ваш филиал в нашем городе Стерлитамак и что вы думаете ваш сотрудник с улыбкой на лице сказал сразу что у нас будет отказ,вот где справедливость???еще я слышал что вы закрываетесь,супер.....
Постоянный адрес отзываДен Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2014 16:31
Полис: 095041
У них отвратительный сервис. Они только на ура заключают договора и берут деньги, а вот исполнять не торопятся. Пользовался услугами многих страховых. Ни с одной никогда не было проблем. А они напомнили мне о том, что они могут быть. Обратился более 15-ти рабочих дней назад по страховому случаю. Документы полные, есть пострадавший (Я) и виновник. А ремонт мне видимо ждать вечно. Ни ответа, ни привета
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / ДМС
19 марта 2014 17:39
Полис: 008430-211
Врачом поликлиники мне была назначена медицинская процедура (амбулаторная операция) по показаниям. Врачом мне было сказано, что страховые компании согласовывают данную процедуру. СК Гута-Страхование мне было отказано в согласовании без убедительных объяснений причин отказа. Врачом-куратором мне было отказано в предоставлении контактных данных его руководства для выяснения причин отказа. Контактный центр также сослался на врача-куратора. Это выглядит как нежелание компании нести лишние расходы.
Постоянный адрес отзываАнастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
18 марта 2014 09:24
Полис: 0677025534
Челябинская область. На вопрос о том. можно ли вписать человека в полис ОСАГО ответили, что компания прекратила своё существование и такой действие не возможно . Цитирую" если хотите, конечно, можете через Москву попробовать за свой счёт оригиналы документов отправить, но не факт, что дойдут- вам это дороже выйдет"
Постоянный адрес отзываЕвгений Личное страхование / ДМС
13 марта 2014 08:38
Полис: не помню
почему ГУТА-СТрахование выдали полисы, а потом объявили о прекращении деятельности? Мед учреждения теперь их не принимают, что делать. Телефоны не отвечают.
Постоянный адрес отзываМаским Страхование автомобилей / КАСКО
07 марта 2014 11:19
Полис: ТС13/060173
Спасибо Вам "Гута" страхования что лишний раз даете нам понять что мы для Вас грязь и доход денег!!!!
Обратился по страховому случаю в "Гуту" отдал все сопутствующие документу как требует их регламент!!!
НО! в замен получил какой то якобы РЕЕСТР!!! и то копию, без каких то печатей и логотипов соответственно, так вот задавая вопрос почему мне дали просто туалетную бумагу! они мне сказали что их регламент не позволяет этого делать!
А то что есть Федеральный закон №40 всем им все равно, и что там нет не одной графы и строки о том что они мне должны отказать из-за их внутреннего регламента!
И просили меня еще поверить им на слово!!!
Бред какой то, вобщем я уже понимаю что платить и ремонтировать они не собираются, и тем более они сейчас находятся в подвешенном состоянии.
Спасибо Вам за сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2014 02:20
Полис: tg11/095046
Опытный водитель, произошел страх случай 24.01.14 не по моей вине, машину повредили сильно эксплуатировать не возможно т.к. вся правая сторона разбита. Подал заявление в тот же день. номер дела 0528099-14 выдали направление на ремонт 06.02.14 я обрадовался как быстро, хотя пугали что будет долго, зря...
07.02.14 сдал машину в сервис дефектовщикам они в тот же день отправили согласование на объем работ в страховую. Я даю о себе знать каждые 2-3 дня звоню в страховую и сервис.
Страховая : ответ на запрос с сервиса отправлен 11.02.14
Сервис: ничего нет
Звоню в страховую мол сервис ничего не получил продублируйте и вообще что там сказано? в ответ информацию не даем о содержимом через 2 дня будет т.к. мы передаем спец отд по отправке почты.
24.02.14 дошло письмо в нем " ждите ответ через 3 дня"
27.02.14 т.е. через 3 дня звоню в сервис в 20.00 и интересуюсь ответ не поступал.
Буду обращаться к юристам что б уладить этот вопрос. ожидание ответа оператора в среднем 20-30 мин. но если оформлять полис так сразу попадаешь к менеджеру который тебе рассказывает какая эта чудесная компания....
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2014 17:22
Полис: 105762
При покупке полиса, сотрудник компании клятвенно обещала, что франшиза в 40000 платится всего один раз при первом страховом случае и всё, в договоре про это вообще ничего не сказано.
Возник страховой случай предоставили все документы 28.01.2014, 3.02.2014 довезли последнюю бумажку для другой бумажки. Специалист обещала, что максимум через 2 недели машину заберут на ремонт, прошло 2 недели, а страховой случай всё еще рассматривает служба безопасности(?????) И в ближайшее время ничего не предвидится. Машина стоит на проезжей части (там оставил её эвакуатор) и при условиях погоды превратилась в груду грязи. На мое предложение ( я готова отвезти машину в сервис (даже в их!!!!) и отремонтировать за свой счет, а они бы мне это возместили мне ответили отказом, при этом, если за время ожидания их направления с машиной что-то случиться (снимут колеса, зеркала, появятся царапины от пролетающих камней) они ничего не возмещают.
Хотя в другой компании по осаго на другое авто (заявление подавалось в тот же день) страховку получила неделю назад
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2014 17:20
Полис: 105762
При покупке полиса, сотрудник компании клятвенно обещала, что франшиза в 40000 платится всего один раз при первом страховом случае и всё, в договоре про это вообще ничего не сказано.
Возник страховой случай предоставили все документы 28.01.2014, 3.02.2014 довезли последнюю бумажку для другой бумажки. Специалист обещала, что максимум через 2 недели машину заберут на ремонт, прошло 2 недели, а страховой случай всё еще рассматривает служба безопасности(?????) И в ближайшее время ничего не предвидится. Машина стоит на проезжей части (там оставил её эвакуатор) и при условиях погоды превратилась в груду грязи. На мое предложение ( я готова отвезти машину в сервис (даже в их!!!!) и отремонтировать за свой счет, а они бы мне это возместили мне ответили отказом, при этом, если за время ожидания их направления с машиной что-то случиться (снимут колеса, зеркала, появятся царапины от пролетающих камней) они ничего не возмещают.
Хотя в другой компании по осаго на другое авто (заявление подавалось в тот же день) страховку получила неделю назад
Максим Страхование автомобилей / ОСАГО
15 февраля 2014 19:03
Полис: ccc 0678549922
Не смог дозвонится 15.02.2014года с 12:45 до 13:15 по 2517699
+74957757711
2596809
2598490
+74957999799
2341262
88007009799
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
04 февраля 2014 01:09
Полис: 084308
Два ДТП и два раза полиция не нашла виновников, выдали справки, привезла их в страховую, НО один случай признали не страховым. Узнала от менеджера кузовного ремонта ТЦ , где ремонт будет по 1-му ДТП. Звоню в Гута страхование, а мне даже ответить не хотят в чем причина отказа!!!!!!!!
Говорят все в направлении указано, спросила и что теперь делать говорят подавайте в суд, отвечаю понимаете у меня ребенок еще года нет куда я на неисправной машине? Мне и дитенка не скем оставить, мне в ответ страховая не решает семейные проблемы!
Что за общение?
Что за ответы в адрес клиента?
Буду в любом случае подавать в суд!
В декрете еще 2 с лишним года буду.
Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО
30 января 2014 12:28
Полис: CCC0674993958
По пал в ДТП (ВАЗ 2110), г.Екатеринбург. В результате дтп вмятина на капоте, капот смещен, разбита и сломана фара, ресничка, бампер, решетка, крепления фары, ушла передняя верхняя панель телевизора, замят усилитель бампера. Решил обратиться в свою страховую компанию, а не в компанию виновника (о чем сильно сожалею теперь). Собрал все необходимые документы, обратился (25.12.13), отфоткали, стал ждать... на 25 сутки пришлось звонить, уточнять насчитанную сумму, сами не звонят, сумму насчитали 9 тысяч с копейками!!!!??? Окраска одного капота в городе 6500, и бампер 3500 (новый + окраска). Это я нашел самую низкую цену за которую берутся делать. В покрасочной камере 7600 насчитали ну и бампер 3500.. Все остальные детали, покраска и рихтовка страховая видимо считает что автомобилю не нужны (зачем ему фара?)либо можно не делать (подумаешь решетку поставить не на что)... Ну и утеря товарного вида авто (до этого ни одного ДТП) страховой компанией не учитывается.
Времени особо нет, решил не судиться, хотя все знакомые кричат - иди.. Дак ведь все равно не выплачивают, либо всё-таки в суд или в прокуратуру... На звонки практически никто не отвечает. 30.01.2014 решил обратиться в страховую за разъяснениями: дозвонился раза с 30-го, на что мне дали номер телефона Москвы, тот что в рекламе на сайте (8 800 700-9-799), и сказали, вы вот звоните в бухгалтерию и сами узнавайте, почему 36 суток они вам не чешутся платить, либо езжайте в Москву, чтобы они вам выплатили... Дозвонился до Москвы, получил ответ: - "с бухгалтерией мы вас не свяжем, обращайтесь только в службу по работе с клиентами, либо пишите претензию на сайте..".
Итог общения: договорился о встрече с адвокатом, договорился об оценке в независимой экспертизе. Все равно судиться, дак пусть еще и выплачивают теперь все.
Страховой полис:ССС0674993958, номер дела: 0505294
Своя страховая компания, насчитали неадекватно, выплатить не могут, сроки все упустили, работа с клиентами построена - мы вам скажем чушь, развлекитесь с телефоном, все равно ниче сделать не сможите...