Михаил Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2011 11:07
1. В д.Ельня я оформлял куплю\продажу и сразу полис ОСАГО. Девочки, которые оформляли полис, даже поинтересовались страховал ли ранее автомобиль или нет, есть ли у меня скидка и оформили полис как я в первый раз. Тем самым стоимость за 3 (три) месяца вышла у меня как за год!!!
2. В Ногинском филиале по телефону меня 3 (три) раза нагло перебили, не дав закончить фразу до конца, и тем более меня опять начали обманывать с суммой за страховку!!!
3. Везьде куда я звонил мне говорили, что не могу расторгнуть контракт. Почему??? Причина - неверно расчитали, обман. Там же есть пункт иная причина. Раз не хотите расторгать договор, хорошо, пересчитайте и верните часть денег. Взять с меня за три месяца 2600, когда я плачу 3200 за год это нормально???
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
12 октября 2011 23:41
страховой случай произошёл ещё в ноябре 2010 года. все документы есть. жалобы писала в офисе компании, каждую неделю вынужденно звоню всё это время. без совести отвечают, что жалуйтесь. очень недобросовестная компания гута-страхование.
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / КАСКО
10 октября 2011 17:03
Приехала на " Независимую эксперитзу", ничего кроме хамства от эксперта я не услышала, при отсутствии части морды и в последствии замене двух стоек мне было сказано: " девушка, у Вас нет измерителдьног прибора в глазу, можете сделать за совй счет экспертитзу, а за тем, только мы подошьем её к делу, а деньги за неё мы не вернем, так как это Ваши проблемы", так же приемщики документов мне не дали поставить дату на заявлении, так как неизвестно, когда оно попадет в бухгалтерию, а день выплаты идет именно с этого момента, т.е. с 18.08.2011г.В страховой все как всегда - ничего не знаем, ждите.
У меня к руководству компании несколько вопросов:
1. Почему все на кого я попадаю настолько недовольны моим звонком, что при ответе чуть-ли не орут на меня?
2. Для кого написаны законы? ( я про выплату 30 дней)
3. Почему когда делаешь ОСАГО нужно 15 мин, а на выплату 3 месяца, ведь на рекламных плакатах и банерах Вы белые и пушистые?
P.S. Жду ответа.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 октября 2011 12:07
дело №13905/11 ОСАГО
Страховой случай произошел в начале июня, в "независимой" экспертизе (КЭБ Эксперт), куда меня направила компания Гута, не знали, как заполнять документы, через 1.5 месяца узнал, что документы все-таки оформлены неправильно.
Ладно, 22 августа подал последнее заявление на возмещение убытка по страховому случаю, на сегодняшний день, 7 октября, положенная мне сумма не перечислялась. В компанию Гута звоню каждый день и уже на протяжении месяца каждый день получаю один и тот же ответ - "дело в бухгалтерии, когда оплата - неизвестно, можете подать жалобу".
Собираюсь подавать в суд.
Герман Страхование автомобилей / КАСКО
04 октября 2011 14:45
имею полис каско в гуте,обратился 15.08.11 по поводу ремонта переднего бампера (по договору имею право на ремонт одного элемента в год),прошло 2 месяца,а дело не сдвинулось с мертвой точки.не могут согласовать с СТО,говорят нет у них времени и очень много работы.номер дела 4981/11
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
22 сентября 2011 08:52
в апреле 2011г. у меня произошло ДТП, в котором я признан не виноватым. По сути своей Гуте страхованию необходимо собрать документы и отправить страховой компании по регрестному иску. Даже не главное, что по выплатному делу № 6931/11 я ждал 5 месецев, это не главное, в результате ДТП у меня под ремонт на новую машину попало: замена бампера, его покраска, ремон правого крыла, его покраска, пылировка стекла правой фары. По подсчетам независимонго эксперта сумма ремонта должна состовлять около 40 тыс. рублей, а Страховая компания по КАСТО выплатила мне всего 6 тыс. рублей, этого не достаточно что бы купить б/у, не крашеный бампер. В офисе на Барабанном переулке мне отказали предоставить калькуляцию начисленых денежных средств, с сылаясь на то что физическим лицам не положено. Чего не положено я ток и не узнал. Теперь собираюсь судится с данной страховой компанией.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 сентября 2011 14:12
16.08.2011 приняли документы, насчитав 27000 за ремонт авто! Реальный же ремонт НЕ У ОФИЦИАЛОВ стоит 37000-40000 рублей! Так сегодня уже 19.09.2011, а денег нет!!! Один ответ, что дело в бухгалтерии выплаты НЕТ!!!! Никому не советую это гнильё.
Постоянный адрес отзываСИДЛЕЦКАЯ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2011 16:01
Я СИДЛЕЦКАЯ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ХОТЕЛА БЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ НЕДОВЛЬСТВО В АДРЕС КОМПАНИИ ГУТТА!!!
У МЕНЯ ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! Я ПРИЕХАЛА ПОКАЗАТЬ МАШИНУ НА БАРАБАННЫЙ ПЕРЕУЛОК. ВЫШЕЛ НАГЛЫЙ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ СФОТОГРАФИРОВАЛ МАШИНУ И ОБВИНИЛ МЕНЯ В ТОМ ЧТО МОИ СПРАВКИ ИЗ ГАИ ФАЛЬШИВЫЕ! ВЗЯЛ ФОТО МОЕЙ МАШИНЫ НА ЭКСПЕРТИЗУ И ВО УЖЕ 3 НЕДЕЛИ НИКАКОГО ОТВЕТА! Я ЗАПЛАТИЛА ЭТОЙ КОМПАНИИ 100ТЫС ЗА СТРАХОВКУ СВОЕГО НОВОГО АВТО! НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ И САМА УЙДУ!
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
13 сентября 2011 14:34
номер страхового полиса 008463.от 11 марта 2011 года.дело номер 7728-11.страховой случай у меня произошол 14 июля 2011года.я подала в страховую компанию все документы как положено.сегодня 12 сентября2011.я постоянно звоню и приезжаю в страховую компанию,писала несколько жалоб на начальника ск.бесполезно.на все мои вопросы мне твердят,ваше дело на проверке,мы ждем ответ на запрос из овд.причем там овд не понятно.так как я единственный участник аварии и машина очень сильно разбита,я думаю,что таким образом они пытаются оттянуть время выплат или вообще выплачивать не собираются.в машину вложила около 150 000.а со страховой собираюсь судиться.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
05 сентября 2011 18:16
Подал документы 20 июля, сегодня (05.09.11) звонил им в офис, дело в бухгалтерии. На вопрос из-за чего просрочка - спокойный ответ: все претензии пишите руководству. Шараш-монтаж в общем. Застрахован в другой компании, но из-за того что в дтп участовало более 2-х автомобилей обратился в страховую виновника.
Номер дела 12641/11
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2011 16:30
№дела 12393/11
в отведенный срок(30 дней "Закон об ОСАГО") страховая компания "Гута"отвечает по телефону,что "дело находится на рассмотрении ",ДТП было 11.07.11г.,документы в полном объеме переданы 12.07.11г.,осмотр а/м был 13.07.11г.,акт осмотра поступил в "Гута" 29.07.11г. !!! с 29.07.11г. и по 31.08.11г-ТИШИНА !!!
Итог: а/м не находу,денег нет,работу потерял ((
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2011 16:58
У меня и КАСКО и ОСОГО в СК-ГУТА, наступил страховой случай 09.02, я виновник, на следующий же день написал заявление, сдал все необходимые документы, 25.04 была произведена независимая экспертиза и признан тотал, 20.06 подписанные документы были отправлены в Москви только 02.08 прибыли в Питер.11.08 был звонок из СК о том что, в ближайшее время будет сделан перевод денежных средств, но 22.08 я сама позвонила в СК былосказано что еще не подписано.Хотелось бы ускорить этот процесс, но не знаю как.
Постоянный адрес отзываНаталия Личное страхование / ДМС
18 августа 2011 15:57
Работодатель застраховал нас по ДМС программа 12.2. Обратилась к стоматологу по ней,меня осмотрели и расписали план лечения(терапевт и заведующий отделением, делали это не первый раз,прошу заметить), после чего я обратилась в Саратовский филиал "Гута страхование" с планом лечения, куратора нашего как всегда не было на месте (просто не первый раз обращаюсь или звоню, я не знаю может быть он подрабатывает где-то?!), вообщем мне сказали как он будет перезвонит (Арсамиков Адам)Где-то через 2 часа поступил от него звонок, на что он мне говорит:"а что это такое это не наши бланки,от руки написано, и вообще это сколько ж Вам зубов лечить, весь рот что ль? Обращайтесь завтра к ним и разбирайтесь!!!(это дословно! Ваши квалифицированные специалисты так разговаривают с клиентами) Я ему отвечаю, что у меня нет времени ездить и еще и отпрашиваться с работы, вы можете сами созвониться с клиникой (сама предложила ему записать номер телефона клиники) и обсудить что вас не устраивает?? Ответ госп.Арсамикова: "Вы хотите вылечить зубы или я?Вам нужно вы и езжайте и объясняйте им, что они неправильно сделали." Приехала сегодня в Стоматологию, обратилась к заведующей, она начала звонить ему, потому что до меня были случаи точно такое же оформление, и все приняли!Но его как всегда нет на рабочем месте.Теперь жду звонка от стоматологии, когда они смогут до него дозвониться, и обсудить, что неправильно оформлено. Скажите мне пожалуйста, почему такое хамское отношение у вас к клиентам??? И почему меня гоняют туда-сюда, разве это не работа страхового агента, созвониться с клиникой и обсудить что не так???? Почему я должна терять свое время, выслушивать оскорбления и переносить свой визит к стоматологу? Я и работодатель платит деньги кому и за что????
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
17 августа 2011 15:12
Полис №110309 до 06.05.12
12 июня 2011 года я попал в ДТП на а/м Шевроле Круз(пробег 3500км), который был застрахован(КАСКО)при покупке в страховой компании "Гута Страхование". После ДТП а/м был осмотрен независимым экспертом и сфотографированы видимые повреждения. С 18.07.2011г. а/м находится в сервисе Тринити Моторс(официал), и тут началось планомерное, отработанное годами действие по затягиванию решения вопроса по выплате страховой суммы на ремонт автомобиля. Из сервиса в "чудо" компанию "Гута Страхование" уходят документы с перечнем повреждений и расценками на ремонт, а последние в свою очередь отфутболивают их обратно, при этом выражая свое несогласие в то ли в части повреждений, то ли в части стоимости их ремонта. Этот "матч" может продолжаться до предела, известного только г-ну Рассказову А.Н.(который якобы занимается решением вопроса по согласованию стоимости ремонта моего а/м). Связаться с указанным господином нет никакой возможности, так как либо он не берет телефон, то с ним не соединяют. Я понимаю рвение данного сотрудника компании,который явно получает по итогам года премии за заволоченные дела и кинутых страхователей, но это не решение вопроса!!! Срок КАСКО уверенно истекает, а/м в сервисе, а я хожу пешком имея застрахованный а/м в "Гута Страховании".
Всем советую больше не связываться с "ГУТА Страхованием", а сам думаю при дальнейшем продолжении хамского и наплевательского отношения данной компании обращаться в РСА и СМИ.