РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '14',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование

"Доброжелатель" Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 01:59

Полис: тс-11/002168

Уважаемые друзья! Не могу не поделиться с вами своим мнением о качестве услуг  ГУТА-Страхование.Кидалово 100% не верьте и не страхуйтесь в этой компании.Не выполняют обязательства по договору.  Если кто-то из вас сейчас на нелегком пути выбора подрядчика по страхованию, дам вам ценный совет – покупайте КАСКО и ОСАГО в ином месте.

Постоянный адрес отзыва

тимур Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2012 10:46

Полис: 017737312

13/07/12 ,было дтп , 20 июля вы получили документы, 14 августа была назначена сумма, 27 августа были перечислены документы, 3 сентября звонил на общий тел операторы сказали привезти новые реквизиты , зотя к заявлению с реквизитами прилагалась ксерокопия реквизитов, но тем не менее 3 сентября 2012 г привезли новые реквизиты и опять сняли ксерокопию новых реквизитов, 8 сентября 2012 бугалтерия получила новые реквизиты, сег 20 сентября 2012 г , деньги не перечислены , когда же мы их получем????-неизвестно

Постоянный адрес отзыва

тимур Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2012 10:44

Полис: 017737312

13/07/12 ,было дтп , 20 июля вы получили документы, 14 августа была назначена сумма, 27 августа были перечислены документы, 3 сентября звонил на общий тел операторы сказали привезти новые реквизиты , зотя к заявлению с реквизитами прилагалась ксерокопия реквизитов, но тем не менее 3 сентября 2012 г привезли новые реквизиты и опять сняли ксерокопию новых реквизитов, 8 сентября 2012 бугалтерия получила новые реквизиты, сег 20 сентября 2012 г , деньги не перечислены , когда же мы их получем????-неизвестно.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2012 22:50

Полис: ГС4Т-ТС10/021205

У меня продленный договор гарантийного обслуживания с компанией "Форд" . Я обязан ремонтировать а⁄м у оф.дилера.При покупке полиса КАСКО, за дополнительную плату был прописан пункт "ремонт у официального дилера". Когда произошли страховые случаи меня стали направлять в какие–то левые СТО. На словах объясняя что на продленный договор гар. обслуж. гута "кладет", а ИХ сотрудница, продавшая мне полис, ошиблась вписав тот самый пункт. Но позвольте, с меня за этот пункт взяли около 2 000 рублей, и я не стал бы покупать полис, зная что придется ремонтироваться в каких–то "Рогах и копытах". И потом какое вообще имеет значение гарантийная машина или нет, в договоре написано "ремонт у дилера", так будьте любезны исполнять свои обязательства! Короче я пришел к тому что буду обращаться в суд.И вообще скажу я Вам очень отвратительная компания, отношение хамское, на письменные претензии не отвечают, очереди по два часа. В общем в гуту – ни ногой и никому не советую. такое отношение к людям могу для себя объяснить только отсутствием желания работать и зарабатывать на рынке. могу им пожелать скорейшего разорения. от себя обещаю сделать то минимально возможное, что в моих силах для скорейшего достижения ими этого результата

Постоянный адрес отзыва

Ильяс Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2012 15:49

Полис: 11/054653

Ужасная организация .....!!! В середине июля написал заявление на возмещение по КАСКО все как положено, сделали, все оформили, никаких вопросов ко мне. Девушка пояснила, что 24.08.2012. будет произведена выплата по моему обращению. Звоню 28.08.12. ваше обращение в СБ на проверке.....мы имеем на это право, хорошо, звоните в следующий понедельник. Звоню 03.09.12. еще на проверке в СБ, звоните в следующий понедельник. Звоню 10.09.12. обращение было передано 03.09.12. на согласование выплаты, на вопрос когда я получу расчет вам нужно еще ждать согласование Москвы.......!!! И ждать мне еще как минимум месяц или больше…… Люди делайте выводы…….

Постоянный адрес отзыва

виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2012 14:50

Полис: 079854

3 дела по выплате согласованы и не по одному нет оплат. При этом учесть , что во всех  случаях былиа виновата не я.   С 28.05 ждем оплаты ппосчету от 25.06 . Трубки не берут или просто скидывают . Директора нет никогда на месте или он просто не хочет общаться. Диспетчера хамы  Господи люди не платите диллерам или страховщикам денег за полное фуфло которое вам впаривают ради получения своей премии.

Постоянный адрес отзыва

Эльмира Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2012 19:00

Полис: 059 ГС-ТС11/052573

19 июня 2012 мной было подано заявление о наступлении страхового случая по КАСКО ( номер договора страхования 059 ГС-ТС11/052573 от 31.10.2011, авто киа Рио номер т737тр102), случай наезд на препятствие. Направление на ремонт в СТОА официального дилера Транстехсервис г. Уфа было получено 17.07.2012. И вот начилось циркопредставление: запчасти заказали 19.07.2012 и салон направил счет в страховую. Запчасти шли 2,5 недели, потом выяснилось, что эксперт из страховой не указал в повреждениях вмятину порога, хотя в справке о ДТП четко указано данное повреждение. Теперь получив запчасти СТОА дилера не приступает к ремонту т.к. От страховой нет согласования счета. ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА, сколько можно ждать согласования при том, что эксперт виноват, что не внимательно читает справки о ДТП и не внимательно осматривает авто ( эксперт из гуты Асфандияров Ришат). Почему мы должны страдать от взаимоотношений страховой и дилера??? Согласно договора и правил, страховая должна направить на ремонт мой авто, тем самым признав страховой случай, а то что происходит между дилером и страховой в финансовых отношениях меня не волнует, не для этого мы платим за страховку. Сегодня 12 августа я позвонила мастеру о ситуации, он сказал, пока страховая не подтвердит ремонт порога, машину вы не получите. Я ему сообщила, что завтра 13 августа мой личный адвокат и я едем в районное управление полиции, прокуратуру, Роспотребнадзор для передачи жалобы и заявления о незаконных действиях страховой компании и дилера Транстехсервис о привлечении их к ответственности за мошенничество и незаконное удержание тс, т.к. Страховая направляет мое авто на ремонт и дилер обязан отремонтировать и вернуть его, а финансовые отношения решает со страховой самостоятельно. Уважаемый администратор Гуты, официально заявляю Вам, что с 13 августа я начинаю процесс привлечения вашей компании и дилера к ответственности. Уважаемые читатели сайта, покупая авто не зарьтесь на дешевизну полиса от Гуты, дороже обойдется, всем своим знакомым я уже сказала чтобы никогда не связывались с этой компанией.
– Это самая не клиенториентированная компания, которая не думает о своем имени, имидже, учитывая высокую конкуренцию на рынке страхования

Скорость выплаты  Размер выплаты  Качество обслуживания
Не рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2012 11:45

Полис: 121827

5 ИЮНЯ 2012г Обратился в с/к ГУТА с заявлением о страховом событии. На Ауди А-6 4F были разбиты БАМПЕР и ПРАВАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА. Эксперт с/к ГУТА как разумный человек выписал акт о ЗАМЕНЕ этих деталий. Выплату я написал наличными средствами,понимая что много не выплатят, но ездить полгода с битым ЗАДОМ как то не хотел!  Сам все купил и отдал знакомым мастерам. Через три дня машина была как новая.  А через ДВА!!!!!! месяца , ДОБРЫЕ ЛЮДИ из гута-страхования выплатили мне 7100 рублей!!!!! Хотя только задний фонарь стоил 6800р. Поверьте  я искал самый недорогой вариант. Самое интересное что получая эту ПОДАЧКУ ОТ гута , в кассе не дали не какой бумаге о получении мной этой суммы!!!! Я так понимаю что потом спишется несколько другая СУММА!!!!  В общем я желаю всем ТРУДЯГАМ ЭТОЙ ФИРМЕЖКИ, долгих лет жизни , чтобы на их жизненном пути попадались такие же Г----Ы как они сами!!!! Все. Целую крепко ваша репка.

 

14 августа 2012 13:58

От души, спасибо, Вам того же :))

Постоянный адрес отзыва

ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 22:57

Полис: 50-тс-10/092570

через месяц год ,как не могу получить деньги в гута страхование. дозвонится невозможно,а дозвонишься ,отвечают что в бухгалтерии бумаги,и мы к ним не имеем никакого отношения,и нет у нас никаких координат бухгалтерии.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 июля 2012 10:33

Полис: ВВВ 0603540946

Выплатить обещали по истечении 30 дней
прошло 1,5 месяца.
Дозвониться невозможно.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июля 2012 17:44

Полис: 053195417

ДТП было 02.06.12! Все документы подал 29.06.12 прошло 30 суток ни ответа ни привета!Номер дела осаго 0160624–12
Направляю жалобу в РСА

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июля 2012 13:20

Полис: № 0535/12

платить по осаго не собираются прошло больше двух месяцев... готовлю документы в прокуратуру, рса, роспотребнадзор и далее в суд. Люди не теряйте время просто по закону от них ничего не добьешься.
исполнитель Федулов А.С.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2012 14:37

Полис: ГС Т1 № 044463

Первый раз столкнулась с такой ужасной компанией, которая не выполняет своих обязательств. Чтоб дозвониться до специалиста потратить надо не менее 1 часа. Работают в этой компании специалисты, которые не могут решить ни одного вопроса, единственное, что могут как попугаи повторять одно и тоже :- "пишите жалобу"

06.06.12 подала два заявления по страховому событию № дела147449-12 и № 148668-12. По делу №147449-12 отправили на ремонт 27.06.12, а по делу и № 148668-12 пришел отказ так как  нет оплаты по доп соглашению к полису. На вопрос каким образом  по одному делу есть оплата , а по другому нет, никто ответить не может!!!
В течении четырёх недель специалисты отправляют запросы, но ответа не поступает. Пришлось дополнительно в страховую компанию подвозить доп. соглашение и квитанцию.
  Потом меня отправили  в страховую компанию где оплачивала по доп соглашению(территориальное агентство»Коломенское»). При мне директор Сушков Дмитрий Васильевич дублировал подтверждение  оплаты . Результат 0   Длится это уже второй месяц!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2012 16:24

Полис: ГС57-ТС10/050594

Автомобиль Skoda Octavia был застрахован мною в ГУТА-Страхование по договору страхования средств транспорта Полис ГС57-ТС10/050594 от 26 августа 2010 г. Согласно Договору страхования 27 июля 2011 г. мною было подано письменное заявление о событии, имеющем признаки страхового случая. Повреждение транспортного средства было признано страховым случаем, поэтому 16 апреля 2012 г. мне на руки было выдано направление на ремонт в СТОА. На основании данного направления специалистами СТОА был произведен осмотр автомобиля и выставлен счет от 27 апреля 2012 г. на оплату работ по ремонту автомобиля.  ГУТА-Страхованием был получен выше указанный счет 03 мая 2012 г., что подтверждается информационным письмом курьерской службы.  
Согласно п. 11.11 Правил комбинированного страхования транспортных средств, утвержденных приказом Генерального директора ГУТА-Страхование от 19 февраля 2010 г., №49, выплата страхового возмещения производится в течение пятнадцати рабочих дней. С моей стороны были выполнены все требования, предъявляемые данными правилами. Однако со стороны ГУТА-Страхование обязательства по своевременной выплате страхового возмещения выполнены не были, выплата не произведена и по настоящее время. Срок выплаты, установленный Правилами комбинированного страхования транспортных средств, утвержденных приказом Генерального директора ГУТА-Страхование от 19 февраля 2010 г., №49 истек 25 мая 2012 г., тем самым ГУТА-Страхование грубо нарушает сроки для осуществления страховой выплаты и условия действия выданной лицензии.

Постоянный адрес отзыва