РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '11',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2016 17:46

Полис: №5677487

У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту Sintez_30@mail.ru
Виктор.
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2016 10:52

Полис: CCC0682157623

В связи с этим я покупаю любые задолженности и права требования Гуты. Деньги выплачиваю вперёд, затем вы отправляете мне исполнительный лист, либо доверенность на его получение. Дальше забудете Гуту, как страшный сон. Звоните: 89688685816

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2016 15:26

Полис: 45666373

У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту Aeronec@mail.ru
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2016 22:10

Полис: № ГС 58-ТС12 / 057922

Как получить деньги по исполнительному листу от ЗАО ГУТА Страхование. Обратилась в СК по страховому случаю 24.07.2014г, когда уже все филиалы в Екатеринбурге были закрыты, работал только один - на Машиностроителей. Денег так и не дождалась, обратилась в суд только в августе 2015 года; в конце декабря 2015 года получила на руки исполнительный лист на сумму 40 тыс.руб.; обращалась в ВТБ24, Альфа-Банк  - результатов не было, больше 7-10 дней не ждала - писала заявление о возврате исполнительного листа. Затем 21.02.2016г. отправила заявление о предъявлении ИЛ в ЗАО Гута Страхование вместе с оригиналом исполнительного листа экспресс-почтой по адресу 107078, Москва, Орликов пер., д. 5, стр.3; подождала 5-7 дней с даты получения моего письма - денег не получила - написала жалобу на сайте Центробанка России (ЦБ РФ регулирует деятельность страховых компаний). Мою жалобу приняли в работу - затребовали объяснения у страховщика... и !!! - 12.04.2016г. - получила деньги по исполнительному листу в полном объеме.

P.S.  ЦБ РФ не может заставить исполнить ИЛ, но, видимо, повлиять может!!! Не опускайте руки - используйте все шансы! Желаю успеха!  

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2016 12:14

Полис: 123у34

ВЫКУПАЕМ ДОЛГИ ГУТА-СТРАХОВАНИЯ. 8-968-868-58-16 МАРИЯ
БЫСТРО И НАДЕЖНО РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2016 11:45

Полис: 145eee345

У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту volodianic@mail.ru
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2015 16:17

Полис: 123tttttt11

ВЫКУПАЕМ ДОЛГИ ГУТА-СТРАХОВАНИЕ 8-968-868-58-16.
Работаем быстро и надежно по всей России!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2014 21:32

Полис: другое

Поможем получить деньги со страховых компаний по исполнительным листам.
www.sevenways.ru, тел. +7 (495) 778-37-15

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2014 23:12

Полис: обманывают

1 марта 2014 года ЗАО,,Гута-страхование,, объявило о закрытии.их центральный офис переехал на бауманскую 16.была у них 8.04.2014 при этом охранники всем говорят,что гуты там нет,что 1.04.2014 они съехали.НЕ СЛУШАЙТЕ.ОНИ ТАМ.НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ.КАБИНЕТ 119.СИДЯТ И ПРЯЧУТСЯ ОТ ВСЕХ.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2013 23:16

Полис: ******

Многочисленные отрицательные отзывы о компании я прочитал, уже после того, как застраховался. Правда, я подумал, может действительно, люди выкладывают только негатив, а в случае положительного решения радостно убегают и поэтому решил, что если не дай Бог чего случиться, обязательно напишу отзыв, особенно если все будет хорошо.
Ситуация банальная - камень попал в лобовое стекло. Сказать по правде, не сразу-то и увидел, что трещина пошла. 17.10.13 обратился в Гуту с заявлением о страховом случае. Приехал на Якорную (сейчас они перебрались на английскую, в здание кондитерской фабрики). Я приехал под конец дня, в офисе посетителей не было, поэтому без очередей меня обслужили. Скажем прямо, довольно лениво приняли документы, сфотографировали. При полном отсутствии людей все эти не сложные действия заняли 35-40 минут. В конце мне было сказано, что в течении 10 дней мне придет sms с вариантами сервиса. По договору у меня "ремонт на сервисе по выбору компании" и один элемент без документов. Денег я от них не ждал, потому в обещание поверил. Разумеется, ни через 10 ни больше дней я ни чего не получил. Я начел названивать в страховую. Скажу честно, такого чтобы я не мог дозвониться не было, максимум 3-5 минут слушал музыку, но дальше меня начинали тупа "лечить" и "отфутболивать", говорить, что я чего-то не отправил из документов (например оригинал ПТСа), а потом и в СПб и Москве послали сославшись на то что ответ они дадут через 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ, т.е. в реале это минимум полтора месяца. Я крепко обиделся - неужели из-за какого-то вшивого стекла придется судиться, решил, что если начнут динамить, то просто расторгну договор, на вырученные деньги вставлю стекло. Однако 7.11.13 мне позвонила представитель AG Experts и сообщил мне, что меня направили к ним и договорилась куда и когда мне лучше подъехать на замену. Так решился мой страховой случай. Буду ли опять страховаться в Гуте - не знаю, наверно нет. Работа их сотрудников по принципу "наотебись" мне не понравилась.

Постоянный адрес отзыва

Lans Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2013 10:16

Полис: 039825

Был застрахован в Гуте по КАСКО, страховой случай наступил 30.05, в ДТП мне повредили заднее правое крыло, бампер и брызговик. В страховую позвонил спустя час, записали на осмотр 06.06. Приехал, в офисе все цивилизовано - элетронная очередь, народу не очень много. Всего на подачу документов и фотографирование авто ушло часа полтора, включая ожидание в очереди и ожидание эксперта для составления акта осмотра. Осталось донести 2 документа с группы разбора, что было сделано 18.06, а вот дальшье уже интереснее - сотрудником Гуты было озвучено, что как правило через 2 недели направление на ремонт уже готово, мол ждите звонка. Честно ждал, 11.07 решил позвонить сам - оказалось, что направление было направлено в сервис 20.06 (!), т.е. через 2 дня после подачи последних документов. Только вот в сервисе мне сказали, что его нет! Два дня звонил в страховую с требованием продублировать направление, безрезультатно. Пришлось ехать самому в Гуту, там его распечатали за пару минут. Далее машину приняли в ремонт 16.07, 18.08 я уже её забрал - сделали быстро и качественно. Направление все же продублировали в сервис. Не знаю, чья вина в потере первого направления, но осадок остался - все могло пройти гораздо быстрее.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2013 12:28

Полис: 0000000000

01.04.2013 (в одном из комментариев писала 02.04, сегодня посмотрела в реестр,ошиблась одним днем) обратилась в страховую, так как виновник их клиент. Уже на 02.04 назначили выезд оценщика. Как и обещали, 08.04 я получила информацию по калькуляции. Максимум ожидала 4–5 минут. Это не критично. Конечно же, начисленная сумма меня не утроила – 33341,13 рубль, а ремонт на 100000 рублей.
Теперь о сроках перечисления страховых. Сегодня 07.05.2013 и я взяла документы с номером дела, предварительно около 10 утра проверив баланс на счете. Денег не было. Вот выдалась свободная минута на работе и я снова проверила баланс в 11–50. О, счастье мне и радость! Выплата произведена. ИТОГО на все про все – 37 календарных дней.

Теперь можно делать независимую экспертизу и проводить дальнейшие мероприятия! Самое печальное все равно позади!)

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2013 17:06

Полис: 030923-13

Вот читаю отзывы и думаю, то ли нанимают разных людей писать ругалки, то ли это делает один человек. В любом случае в каждом отзыве одинаковое количество орфографических ошибок, даже в отзыве хозяина Мазерати)). У меня в Гута второй случай, по первому все было четко: через 2 часа после того, как уехала из офиса, уже позвонили из техцентра согласовать дату передачи а/м на ремонт. Сейчас пока непонятно - почему-то решили рассматривать дело, прошла неделя. Ждем-с...

Постоянный адрес отзыва

роман Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2012 01:03

Полис: ГС-ТС11/021838

09.02.12.попал в ДТП.После оформления припарковал а.м.во дворе.Пока ждал справку из ГАИ(безнеё а.м.не осматривают)машину вскрыли и повредили.Итого два случая.По первому случаю пакет документов сдал в С К 17.02.12.,по второму27.02.12.Три недели назад позвонил в филиал в Казани,сказали,что оба дела на согласовании в Москве,а 17.04.12.решил позвонить в Москву.Туда как выяснилось ничего не приходило!Выплату якобы произведет Казанский филиал.В филиале Казани мне сообщили,что выплата более 100т.р.(а она гораздо больше)в компетенции Москвы и что происходит они не знают!Надо обратиться на телевидение,пусть разберутся.

Постоянный адрес отзыва