Rustrahovka

ГУТА-Страхование

валерий Страхование автомобилей / КАСКО

26 Декабря 2014 22:50

Полис: ГС-63-ТС13/056509 дело0653080

Произошёл  случай  по  КАСКО  .Ущерб незначительный ,  но мне  как  инвалиду  весомый .  Документы  сдал   12.11.2014  и  до  сих  пор  нт  ни  какого  ответа. 29 12.2014  пойду  в  прокуратуру  подавать  заявление  на  страховую   компанию  по  факту  нарушения  закона .

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / КАСКО

26 Декабря 2014 22:35

Полис: 056509

Произошёл  страховой  случай  по  КАСКО . Документы  сдал   12.  11  2014 ,  никакого  сдвига    нет .По  закону должны  выплатить  в  течении  30  дней . У  них  свой  закон  в  течении  45  дней.  В  контактных  телефонах  один    автоответчик .  29 12 2014  пойду  писать  заявление  в  прокуратуру  по  факту  нарушения  закона  страховой  компанией .Незначительное  повреждение  авто и  то  не  могут  оплатить . На  правах  инвалида  буду  стараться  привлечь  их  к  ответственности .

Постоянный адрес отзыва

Зина Страхование автомобилей / КАСКО

03 Декабря 2014 17:26

Полис: Гст1-тс13/102703 дело 0635931-14

Страховая компания не работает. Возник страховой случай по каско, документы подали 23.09.2014.дело 0635931-14  До сих пор никто не отреагировал и не пригласил на ремонт. Один телефон по которому никто не отвечает. Не пойму охренели что ли?

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

17 Ноября 2014 13:48

Полис: 908798

Читаю восторженные отзывы, с каким вниманием в компании ГУТА относятся к клиентам при заключении договоров страхования, и полные безнадеги тех, у кого наступил страховой случай. Я сам застраховал в этой компании уже третий автомобиль, а в мае пришлось оформить страховой случай, так вот, случай был признан страховым, ущерб был начислен еще в августе, а выплаты (совсем не разорительной) нет до сих пор, и , наверное, не будет судя по всему. Надо просто признать, что весь этот страховой бизнес в системе КАСКО давно стал просто кидаловом и делать соответствующие выводы. У кого хватает терпения и злости можно судиться, а у кого нет, принять ситуацию такой, какая она есть и не наступать на эти грабли в дальнейшем. Когда заканчивался срок моей страховки по КАСКО, агенты два месяца не давали покоя, предлагая свои услуги и различные скидки. Если бы страховые компании с таким же рвением выполняли свои обязательства, я сам  бы за ними бегал, а так - страховка в наше время превращается в дополнительные затраты к тому несчастью, которое, не дай Бог, Вас ждет на дороге, плюс масса затраченных нервов- по любому кинут, могут кинуть со скидкой. Причем агенты предлагают Вам в том числе и компании, которые уже годами не вы выполняют своих обязательств, делают это очень вежливо и внимательно, могут подарить коробку конфет, могут сделать скидку. На этом этапе Вы всегда будете чувствовать себя если не счастливым, то вполне довольным, ну а потом.., не дай Бог что случится- полное разочарование

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

31 Октября 2014 12:02

Полис: ТС131082795

Получила направление от страховой компании на ремонт в Гута–Авто, другое название Гута–Сервис.
Номер убытка 0607703-14, 0621591-14
Согласно записи, я приехала на предварительный осмотр 29.09.14. Были сделаны фотографии и отправлено согласование в страховую компанию "Гута Страхование".
Ответ от страховой компании был получен 02.10.14. В согласовании было указание повторно прислать фото колесных дисков для согласования их замены.
Сотрудники сервиса мне об этом не сообщили.
Я звонила 13.10.14 и тогда мне сообщили, что нужно повторно приехать для фотографирования дисков. 14.10.14 я приехала, сделаны фото. Общалась я с мастером Алексеем (лет 35, в очках).
24.10.14 я звонила в сервис уточнить, пришло ли повторное согласование по колесным дискам. Алексей сообщил мне, что согласования еще нет и попросил перезвонить в среду, 29.10.14.
Сегодня, 29.10.14 я перезвонила в сервис и Алексей мне сообщил, что согласования по–прежнему нет.
Я перезвонила в страховую компанию "Гута–Страхование" по тел. 8–800–700–97–99. И там мне сообщили, что никакого повторного согласования они не получали.
Я снова позвонила в сервис и мастер Алексей мне ответил, что он не успел отправить повторное согласование в страховую компанию.
Прошу обратить внимание на некомпетентность сотрудников сервиса (не могут "прочитать" направление на ремонт), ложь сотрудников сервиса (по поводу отправки в страховую компанию фото на согласование), полного незнания работы (в беседе со мной у меня постоянно уточняют, где находится а⁄м, в городе или у них в сервисе), затягивание сроков (уже месяц идет согласование со страховой компанией, со слов мастера они поставят а⁄м на ремонт только в январе 2015 г.).

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png