РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'grazhdanskaya-otvetstvennost',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Гражданская ответственность за 2016 год

Мария Страхование ответственности / Гражданская ответственность

14 октября 2016 11:03

Полис: 09525/367/529241/2

Покупали телефон в связном. Тайком нам дали пакет альфа страхования квартиры( уже застрахованы). И объяснили, что это страховна на случай не погашения кредита. Кредит полностью закрыли через 2 недели. Обратились в магазин за возвратом денежных средств в размере 1699, т.к. страховой случай не наступил. Но получили отказ, т.к. деньги можно было вернуть только в 10 дневный срок, о чем мы не были предупреждены. Помогите вернуть деньги. Пакет страхования мы не активировать. Свои обязательства выполнили в полном объёме. Страхового случая не наступало.

 

14 октября 2016 12:11

Уважаемая Мария! Для детального анализа ситуации и предоставления ответа просим Вас уточнить: — Ваши полные ФИО; — адрес, по которому Вы обращались для расторжения договора. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование ответственности / Гражданская ответственность

11 октября 2016 14:00

Полис: CCOPAI2F1Q1602031657 от 03.02.2016 г.

После наступления страхового случая (увольнение по п.2 ст. 81 ТК РФ) и подачи всех документов по (вх.№ 3981179 от 12.09.2016) до сих пор не выплачена страховая сумма. При обращении по телефону говорят: Ждите 3 рабочих дня, через 3 дня, тоже самое и так несколько раз.
До настоящего момента решение по заявлению не принято, информация по статусу моего заявления мне не сообщалась, несмотря на мои неоднократные обращения и по телефону, и на сайте страховой компании посредством он-лайн обращения.
Пояснить причину задержки не могут.
Надеюсь на Ваше содействие!

 

17 октября 2016 10:15

Уважаемая Ольга! Приносим извинения за ожидание ответа. По результатам рассмотрения Вашего заявления случай признан страховым. Соответствующие Документы переданы на выплату. В ближайшее время средства поступят на Ваш счет. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование ответственности / Гражданская ответственность

30 мая 2016 07:33

Полис: Полис: 0204 1038112

Повторно хочу узнать причину невыплаты страховки по факту мошенничества с моей банковской картой (сбербанк).Документы были представлены в филиал 630099, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 38  01.04.2016г. Прошло 2 месяца и ни каких движений в этом вопросе. Вынужден обратится с претензией в Потебнадзор и прокуратуру. Киреёнок Александр Николаевич.

 

30 мая 2016 10:34

Уважаемый Александр Николаевич! Поясним, что в соответствии с условиями договора страхования п. 3.1 и п. 8.1. для принятия решения о страховой выплате необходимо предоставить постановление по уголовному делу с указанием номера банковской карты. В предоставленных Вами постановлениях номер карты отсутствует. Отметим, что 05.04.2016 Вам был направлен письменный запрос с просьбой предоставить необходимый документ. В настоящее время для рассмотрения Вашего случая рекомендуем предоставить запрошенный документ. Передать документ Вы можете в офисе ОАО АльфаСтрахование по месту предыдущего обращения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва