Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2013 21:49
Полис: 2441335
Здравствуйте. Хочу поблагодарить всех ответственных сотрудников компании Росгосстрах за тщательное и скрупулезное рассмотрение моего выплатного дела № 0007658033. Дорогие мои! Если вам будет недостаточно положенных 20 рабочих дней, то вы можете воспользоваться всеми доступными вам средствами для затягивания сего приятного процесса. Только ничего не сведущие в страховании "редиски" могут рассчитывать на "особое отношение" к их персоне.
Я же, являясь сотрудником нотариальной конторы, которая работает с вашей компанией более 5(пяти) лет. Осознаю,внимаю и соболезную...
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 февраля 2013 11:31
Полис: 59451700
30.01.13 угнали Honda Pilot.
04.02.13 передал все необходимые документы в компанию: была заранее назначена встреча с работником компании, документы приняли оперативно, без всяких «проволочек».
22.02.13 получил одобрение по выплате… 26.02.13 получил денежные средства…
Другими словами, молодцы, думаю не многие страховые в РФ способны были бы уложится в приведенные сроки.
В целом действительно ощутил заявленный «европейский сервис» и дистанционное решение многих вопросов.
Страховое дело №62017
04 марта 2013 11:52
Алексей, добрый день!
Спасибо большое за Ваш отзыв и оценку нашей работы. Мы очень рады, что Вы остались довольны
Ждем Вас снова!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
виктор Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2013 01:28
Полис: 1027 0019002
В декабре 2012 обратился по КАСКО, если исключить праздники,все прошло довольно скоро,-направление,согласование и т.д. Cпасибо.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
26 февраля 2013 22:51
Полис: 1286DC112599
Пока плохого ничего сказать не могу, надеюсь, взгляд не изменится. В феврале 2013 года попал в ДТП, виновником не являюсь, с места ДТП позвонил в компанию, мне подробно рассказали, что и как делать. На следующий день я прибыл в страховую компанию (г. Екатеринбург), мне все оформили, сделали фото авто и сказали ждать направления к дилеру.
Где-то дня через два мне позвонили и направили к дилеру. 17.02 я эвакуировал свой автомобиль, воспользовавшись бесплатным эвакуатором. В отделе кузовного ремонта тоже сработали на "5", быстро приняли, осмотрели, оформили и отправили на согласование в страховую компанию. Авто осталось у дилера (авто - Хендай 2011 г.в.) на гарантии. Предварительно требуется замена передних крыльев, бампер, капот, левая фара, противотуманная фара, замена проводки...
Надеюсь, ждать согласования долго не придется. Пока все происходило как словом, так и делом с соблюдением указанных сроков. Хочу поблагодарить агентов страховой компании за оперативную работу, вежливость и персональный подход к клиентам. Надеюсь, далее пройдет все без проблем, и в ближайшем будущем я снова смогу сесть за руль своего авто.
Валентин Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2013 13:24
Полис: 13170№10129925
Прошу решить мой убыток в ближайшее время!
01 марта 2013 12:28
Уважаемый Валентин!
К сожалению, в документах, предоставленных Вами, указаны нечитаемые реквизиты. Поскольку нашим сотрудникам не удалось связаться с Вами по телефону (он был выключен), мы направили Вам соответствующее письмо по почте.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2013 09:53
Полис: 1286DVF002526
Полис 1286DVF002526, дело 1507249. 29.08.2012 попал в серьезное ДТП не по своей вине. Сразу же известил об этом СК, заодно попросив прислать эвакуатор, т.к. машина своим ходом двигаться не могла. На что зевающая (дело было около 2-ух часов ночи) через слово сотрудница ответила, что эвакуатор я должен вызвать сам, оплатить, взять заказ-наряд и чек, а СК после компенсирует.
Секунды 2 я был в стопоре, начинаю объяснять, что у меня договором предусмотрен бесплатный эвакуатор Москва + МО 150 км. В ответ пошли какие-то отговорки. Я в шоке, "карман" пустой, стою на трассе. Что делать? Проезжавший мимо эвакуатор запросил за доставку 3.500 рублей за 10 км... Спасибо другу - дотащил до дома.
Что касается самого дела. Оно тянулось 3 месяца, 2-а из которых ушли на дилерскую СТО (очередь, дефектовка, согласование). В конце ноября мне сообщают, что машину не целесообразно ремонтировать. Далее отказ от а/м в пользу страховщика, получение компенсации - тут все прошло в разумные сроки, с момента сдачи последних бумаг в СК до получения денег прошло дней 10. Считаю это хорошим показателем.
Данный отзыв я хотел написать еще в прошлом году, но все откладывал за неимением свободного времени. Что меня заставило написать сейчас этот отзыв? Сегодня, 19.02.2013, по почте пришло письмо от ВСК с напоминанием об истечении срока действия полиса КАСКО и предложением его продлить. Все бы ничего, да вот этот полис уже аннулирован (или по крайней мере должен быть аннулирован по правилам страхования компании) аж более 2-ух месяцев назад.
Хорошо бы СК научить комп фильтровать подобные письма. И опять же - в письме расписаны все преимущества, включая круглосуточно бесплатный эвакуатор. Это опять псевдо бесплатная услуга, сомневаюсь, что что-то изменилось. ВСК, это очень жирный минус, вы кидаете клиента в самый неподходящий момент! Ко всему прочему это нарушение договора. Снимаю 1 балл только за это.
Vlad Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2013 09:43
Полис: 1286DVF002789
Наши с женой автомобили застрахованы в СК ВСК 2 года. Не кредитные. В первый год проездили без происшествий ни с моей, ни с ее АМ, за что на второй год получили хорошую скидку. Программу лояльности к клиентам мы оценили! В декабре 12 года страховой случай всё-таки произошел. Супруга не справилась с управлением во дворе на подъезде к дому и лишила свой автомобиль Ауди А3 зеркала заднего вида и двух правых дверей. Переживала со слезами. Заявили о случившемся в ВСК. К нам вызвали аварийного инспектора. При осмотре передали ему все документы, которые получили на руки от ГИБДД. Буквально в течение 2-х,3-х дней после этого нам позвонили со СТОА официального дилера АЦ Юг и пригласили на дефектовку. По итогу замена дверей, зеркала в сборе, ручки двери задней и покраска деталей. Ремонт качественный, сроки умеренные, но это заслуга сервиса. Хотя и компании тоже большой плюс, что работают с данным официалом. К страховой претензий нет, все устраивает. Выбор компании оправдан, во всяком случае пока. Думаю, на очередной год останемся здесь, хотя понимаю, что стоимость полиса жены возрастет, но и это справедливо закономерно – работа по урегулированию велась, выплата была произведена, и потом времени и желания сайгачить по страховым нет. Да. Номер полиса супруги 1286DVF002789 от 05.05.2012 года
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
22 февраля 2013 20:32
Полис: 031/12/0125980
Произошел страховой случай. Позвонили в фирму.Оперативно отреагировали. Постоянно держат связь с нами. Не мы им звоним, а они!!!Все доступно объясняют. Менее чем за неделю были оформлены все документы и получено направление на ремонт авто. Приятно иметь дело с сотрудниками такой фирмой! Пока не разочаровались в них! (у нас есть с чем сравнивать!!! Ранее были застрахованы в другой фирме)
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / ОСАГО
22 февраля 2013 18:21
Полис: 0187966929
очень мерзкая компания страховался в ней около 5 лет не разу не был до этого в дтп и вот настал мой день сначало пришлось искать самому виновника далее ждать оценьщика около 10 дней затем еще ждал принятия их решения и далее авто ваз 2112 повреждения переднее крыло повторитель поворота зеркало дверь водителя молдинг двери водителя дверь пассажира молдинг двери пассажира заднее крыло и задний бампер за все это КОМПАНИЯ РОСГОССТРАХ ЗАПЛАТИЛА МНЕ 7489.21 НОРМАЛЬНО ТАК НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В НЕЙ
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
22 февраля 2013 00:12
Полис: 40895102
УЖЕ 4 года, страховых-3 случая (не по моей вине) и по каждому положительное решение. Реально один звонок, ни комисара, а только прибытие на СТО дилера. Не знаю может повысят при повторном, а все равно буду у них. По-моему единственная СК дающая защиту в СНГ и Европе на год. Реально правдиво, могу дать номера страховых дел. Удачи!!! Да все никак за бензином не подъеду (по рекомендации)
04 марта 2013 11:56
Александр, здравствуйте!
Спасибо большое за Вашу оценку! Мы рады, что Вы остаетесь с нами. Подъезжаете за бензином обязательно:) И приводите еще друзей - бензина будет больше!:)
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2013 14:10
Полис: 2124817
Похоже вот и подошла к концу моя история. После сегодняшней очередной жалобы позвонили с отдела претензий, к сожалению в прошлом сообщении я назвал имя Роман, на самом деле имя Максим. Всё объяснили, всё рассказали, почему так получилось.
Итог разговора таков - ОД ждёт меня уже в воскресенье на ремонт моего а/м.
Хочу выразить признание и сказать огромное СПАСИБО Максиму за конструктивный разговор и за помощь которую мне оказал. Если бы все сотрудники Согласия вели себя так, думаю фирма действительно радовала многих своих клиентов.
По Согласию в целом - поставлю 3 по 5 шкале.
22 февраля 2013 16:31
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся, что в дальнейшем у Вас не будет возникать никаких проблем при урегулировании убытков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2013 14:07
Полис: 10216492
Несмотря на массу отрицательных отзывов, может быть и несправедливо к большинству, но против работы "Согласие" отрицательного мнения не могу написать, ну кроме не очень уж доброжелательного общения сотрудников и накаленной обстановки народа в помещении. В течении 3 дней приехав в компанию, заполнив кучу заявлений, сразу получила направление на СТО (мое желание учли), после составления калькуляции (3 рабочих дня), и согласования страховой (чуть меньше 2 недель) поставила машину на ремонт, пока никаких нарицаний в адрес страховой нет!
22 февраля 2013 16:32
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что сотрудничество с Компанией оставило у Вас положительные впечатления и надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
илья Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2013 16:37
Полис: 7266/12
Кстати немногие компании общаются со своими клиентами на форумах. Можно сделать выводы. Отрицательных отзывов полно, но реагируют на них еденичные компании. Модераторов прошу объединить мои посты
22 февраля 2013 16:37
Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за хороший отзыв о Компании и надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом и в дальнейшем.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
илья Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2013 15:53
Полис: 7266/12
Дело 7266/12 отдел убытков на костина каско. Народу полно, после нового года очередь занимали с шести утра, но ребята молодцы, работают как электровеники, при этом никому не хамят, выдержки их можно позавидовать. И хоть дело мое и висит более месяца(там с банком что.то связано) за работу коллектива я ставлю пять. А вот штат можно и увеличить, чтоб не нервировать людей.
22 февраля 2013 16:37
Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за хороший отзыв о Компании и надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом и в дальнейшем.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru