РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '96',
  'SUB_SECT' => '',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=96',
)

Отзывы о страховой компании за 2013 год

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2013 19:53

Полис: 011607-00/12

Долго писать, но уже полгода я жду выплату денег по страховому случаю

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2013 18:44

Полис: 1206zc5001468

Добрый день. Вот решил написать свой отзыв о страховой компании ВСК. Произошел случай, сбил пешехода. Пешеход, слава богу, жив здоров с синяком на ноге ( пьяным везет). У машины повреждения по серьезней. Сломано зеркало, бампер и по мелочи (молдинг рядом с зеркалом). Постановление из полиции получил через 4 месяца, виновник пешеход. Страховая компания ВСК отказывается оплачивать, вроде как мелочь ( молдинг ), не объяснив причину. Звонил по телефону, но дальше рецепшена никак. Говорят, что надо к ним за объяснениями ехать. Но мне к ним что-то ехать не охота. Уже итак наездился к ним до этого. 100 км в один конец. Так что советовать эту компанию никому не буду. Всем удачи.

 

12 сентября 2013 14:25

Добрый день, Александр! По существу отказа в согласовании замены молдинга стекла передней левой двери сообщаем, что повреждение данного элемента не отражено в материалах страхвоого дела № 2 007 681, в связи с чем ВСК была вынуждена исключить данный элемент из Акта оплаты ремонта. Александр, мы понимаем Ваши чувства, однако у компании отсутствуют основания для согласования молдинга. Надеемся на понимание изложенной позиции. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 сентября 2013 17:37

Полис: 8424846

Решите страховаться – выбирайте любую кроме Росгосстрах. В мою машину на стоянке (меня в машине не было) въехал МАЗ: задняя дверь, стекло, обе блок фары, бампер,- результат «По Вашему делу утвержден отказ в выплате страхового возмещения».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

11 сентября 2013 17:30

Полис: 123456

Большое спасибо Руководству Компании "СОГАЗ" и сотрудникам:Ларисе Илюшкиной и Екатерине Захаровой! Очень доброжелательные и порядочные люди оказались рядом с нами в нашем горе! Компания  исполнила все свои обязательства. Помогли в оформлении документов. Быстро перечислили деньги по страховке. Дай Бог Вам здоровья, а Вашей Компании процветания!  

 

25 сентября 2013 16:05

Добрый день, Елена! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе страховой компании ОАО "СОГАЗ". Ваше мнение очень важно для нас и мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами. С уважением, Белогурова Ирина Руководитель Направления контроля качества

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2013 17:28

Полис: 111111111

Повредил машину в конце июля, сразу же позвонил в страховую, записался на экспертизу. Поврежденная деталь одна, поэтому справку  из гаи не предоставлял. Спросили где хотел бы ремонтировать и сказали ждать две недели. Уже через 2 дня  позвонили  из дилерского центра  и пригласили на дефектовку. Деталь сразу заказали, уже приглашали на замену,  но пока не ездил - нет времени. Машина кредитная, страховка за наличные.

Постоянный адрес отзыва

Cергей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 сентября 2013 16:51

Полис: 0623178186

около 2-х месяцев назад попал в ДТП, компания РГС якобы начислила денежные средства ( десятикратно меньше реальной стоимости ущерба) 4 сентября 2013 г, но в банк деньги так и не поступили (11.09.2013). Больше с компанией РГС никаких страховый соглашений делать не буду и вам не советую если вам дорого лично время и деньги ((((

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2013 16:24

Полис: атс/5202/011184754

НИЧЕГО ХУЖЕ НЕ БЫЛО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С мск. Пустая трата нервов, времени и денег. Даже по каско. не смог поменять у них лобовое стекло. банальная трещина. и это за два года безаварийной езды  в мск. куча придирок по любому поводу.
номер дела 3406159.
полис атс/5202/011184754

 

24 сентября 2013 12:38

Добрый день, Михаил! Служба контроля качества разберется в данной ситуации. В случае, если причина отказа не обоснована — решим Ваш вопрос. С уважением, Арсен Даллакян Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК» ----------------------------------------------------------------------------------------Добрый день, Михаил! По Вашему делу №3406159 было отказано в выплате страхового возмещенения, так как Вами были нарушены сроки обращения в Страховую компанию. Страховой случай произошел 12.07.13 г., а заявление Вами было подано 02.08.13 г.(согласно Правилам страхования, Страхователь в течении трех дней должен подать письменное заявление в СК, с момента наступления страхового случая). С уважением, Арсен Даллакян Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2013 14:33

Полис: AI28591948

Отправили к официальному диллеру на ремонт , вопрос такой что значит рем.1 двери,что входит в рем один?и если написано покраска двери ее будут красить полностью?

 

19 сентября 2013 12:19

Уважаемый Алексей Валерианович, Указанное в направлении на ремонт примечание «рем.1» означает норматив ремонтных работ, предусмотренный трудоемкостями завода изготовителя ТС, для устранения незначительных повреждений на передних дверях автомобиля Вашей марки. В случае наличия повреждения лакокрасочного покрытия обоих сторон двери, производится полная окраска внутренней и внешней стороны детали. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2013 14:03

Полис: 111111111

Здравствуйте. Хотелось бы высказать свое негодование по поводу работы компании "Ингосстрах".
При покупке машины в салоне мне рекомендовали компанию "Ингосстрах". Сама наслышана о компании и знаю, что стабильная компания и очень качественно работают. С удовольствием покупаю полис. Спрашиваю, где если чего буду ремонтироваться, отвечают в любом сервисе официального дилера, по вашему выбору. Уточняю, точно в любом? Мне говорят. Да! Конечно. Читаю договор, действительно прописано, что возмещение убытков будет путем направления на ремонт в сервис официального дилера, по выбору страхователя. Казалось бы, где может быть подвох. А оказывается есть.
В июне месяце произошел страховой случай, а именно прострелено заднее стекло из пневматики и есть вмятина на дверце багажника. Обращаюсь в страховую компанию вовремя, привожу документы тоже вовремя, прошу сервис официального дилера, как указано в договоре,  в который мне удобно, ответ НЕТ, спрашиваю, почему, отвечают какую то несуразицу. Звоню в компанию, уточняю, имею ли я право по моему полису обратиться в любой сервис официального дилера, говорят ДА. Приезжаю снова в офис, говорят- НЕТ. Спрашиваю, где в моем полисе прописано, что нет, говорят, пишите заявление, пишу, получаю ответ, что мол в этот сервис нельзя, а можно в другие, ответа на вопрос почему в письме нет, звоню в Ингосстрах, прошу поговорить с человеком, указанным в письме как исполнитель, говорят такой у нас не работает. Понимаю, что обречена, правды добиться не возможно, смотрю в список сервисов, куда  можно и с ужасом вижу, что они все либо на МКАД, либо за МКАД. Выбираю самый ближайший, относительно, получаю направление, дозваниваюсь с 10-го раза в сервис, приезжаю, у меня забирают направление, и даже не удосужившись посмотреть машину, записывают через месяц, жду месяц, накануне звоню, уточняю можно ли приехать, все ли готово, говорят да, приезжают, спрашиваю когда будет готова машина, говорят может неделю может больше, спрашиваю почему так долго там всего лишь царапина, говорят Вы у нас не одна, спрашиваю зачем же я ждала месяц, вообще отворачиваются и не отвечают. Складывается впечатление, что просто вымогают денег.
В итоге: сейчас сентябрь, уже 3 месяца езжу на машине с разбитым стеклом, а теперь еще не известно сколько буду ездить не известно на чем, видимо придётся брать машину напрокат.
Очень надеюсь, что мою жалобу хоть кто-то прочитает и попытается мне помочь, и очень надеюсь,  что после жалобы, в сервисе не изуродуют мне машину(по этой причине не указываю название сервиса), в отместку, так что придется еще полгода передвигаться не известно на чем.  Потому что все знакомые говорят, типа сиди, молчи, а то хуже сделают. А мне кажется, что если мы все молчать  и бояться будем, то бардак будет вечным.
И конечно больше ни когда в жизни не застрахуюсь в компании «Ингосстрах», и постараюсь отговорить всех своих друзей и знакомых.

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2013 08:48

Полис: 0055938|12

это худшая страховая которую я вообще видела! в апреле угнали машину мицубиси лансер. только вчера наконец то посчитали сумму выплаты. она оказалась на 200000 меньше! это мне объяснили износом за 9 месяцев! буду подавать в суд и решать эти вопросы в судебном порядке!

Постоянный адрес отзыва

МАРАТ Страхование автомобилей / ОСАГО

11 сентября 2013 02:04

Полис: 0008434026

хочу выразить претензию по выплате страхового возмещения .я не доволен суммой в 16555 т.р,она не покрывает расходы даже в половину на ремонт автомобиля .прошу разобраться в сложившейся ситуации

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / ДМС

11 сентября 2013 00:20

Полис: 77-мю-00-13/0010-2915

Пока развивается сценарий моего обращения по ДМС в СК РГС как в фильме известного социального журналиста Майкла Мура "Здравозахоронение".
Страховая компания ставит плотный заслон из своих сотрудников между пациентами и деньгами предназначенными для их лечения.
Абсолютно некомпетентные в медицинских вопросах сотрудники находят всевозможные причины для отказа в помощи. Доходит до того, что оператор начинает учить медицине кандидата наук, доцента медуниверситета и зав.отделением медучреждения федерального значения в одном лице.
Рекомендация после  обследования – госпитализация для стационарного лечения атопического дерматита в фазе обострения. Все направления оформлены в соответствии с требованиями СК. Однако оператор начал придираться к терминам в этих направлениях и предложил вызвать скорую помощь для проведения госпитализации - естественно это бред сивой кобылы, и ни какая скорая помощь не поедет по такому вызову.
Скажите пожалуйста, по какому телефону и адресу можно обратиться в федеральную надзорную службу за страховыми компаниями в Самарской области?

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2013 20:36

Полис: 88882222

эта компания очень жестко швырнула всех автовладельцев в г.Набережные Челны!!!! открылся офис собрал деньги и закрылся!!!! я еще могу понять те кто страховался на год,а есть люди кто за страховался на пол года у кого не хватило денег, им было обещано что придете до платите 20% по скольку собирали за первые пол года сразу 80% и свалили из города!!!! а теперь люди которые хотят продлить не могут этого сделать!! при звонке на горячую линию им популярно объясняют что за страховаться можно только в офисе и если хотите пилите аж за 250 км и страхуйтесь да еще и в такой форме что дослушивать не хочется оператора горячей линии!!! так что делайте выводы любители авто не долго этой компании осталось на рынке да и с вами может произойти тоже самое, свалят из города и все!!!

Постоянный адрес отзыва

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2013 20:14

Полис: s016770003188

Застраховал свой инфинити в этой чудной компании. По их просьбе даже подключил спутник. В итоге мне разбили стёкла и повредили салон. Мало того что никто на место не выезжает, на станциях нет их представителей, находятся в жопе мира, да ещё и ремонт насчитали около 700 тыс. а заплатили 140 тыс. Типо выкручивайся как хочешь дружок. Хотел по быстрому отремонтировать и продать машину, но теперь буду судится. Написал притензию и предоставил свою калькуляцию. Только кормят завтраками а по делу ничего...Никому не советую у них страховаться. Сервис плохой, до клиентов дела нет.

Постоянный адрес отзыва