Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2013 14:03
Полис: 111111111
Здравствуйте. Хотелось бы высказать свое негодование по поводу работы компании "Ингосстрах".
При покупке машины в салоне мне рекомендовали компанию "Ингосстрах". Сама наслышана о компании и знаю, что стабильная компания и очень качественно работают. С удовольствием покупаю полис. Спрашиваю, где если чего буду ремонтироваться, отвечают в любом сервисе официального дилера, по вашему выбору. Уточняю, точно в любом? Мне говорят. Да! Конечно. Читаю договор, действительно прописано, что возмещение убытков будет путем направления на ремонт в сервис официального дилера, по выбору страхователя. Казалось бы, где может быть подвох. А оказывается есть.
В июне месяце произошел страховой случай, а именно прострелено заднее стекло из пневматики и есть вмятина на дверце багажника. Обращаюсь в страховую компанию вовремя, привожу документы тоже вовремя, прошу сервис официального дилера, как указано в договоре, в который мне удобно, ответ НЕТ, спрашиваю, почему, отвечают какую то несуразицу. Звоню в компанию, уточняю, имею ли я право по моему полису обратиться в любой сервис официального дилера, говорят ДА. Приезжаю снова в офис, говорят- НЕТ. Спрашиваю, где в моем полисе прописано, что нет, говорят, пишите заявление, пишу, получаю ответ, что мол в этот сервис нельзя, а можно в другие, ответа на вопрос почему в письме нет, звоню в Ингосстрах, прошу поговорить с человеком, указанным в письме как исполнитель, говорят такой у нас не работает. Понимаю, что обречена, правды добиться не возможно, смотрю в список сервисов, куда можно и с ужасом вижу, что они все либо на МКАД, либо за МКАД. Выбираю самый ближайший, относительно, получаю направление, дозваниваюсь с 10-го раза в сервис, приезжаю, у меня забирают направление, и даже не удосужившись посмотреть машину, записывают через месяц, жду месяц, накануне звоню, уточняю можно ли приехать, все ли готово, говорят да, приезжают, спрашиваю когда будет готова машина, говорят может неделю может больше, спрашиваю почему так долго там всего лишь царапина, говорят Вы у нас не одна, спрашиваю зачем же я ждала месяц, вообще отворачиваются и не отвечают. Складывается впечатление, что просто вымогают денег.
В итоге: сейчас сентябрь, уже 3 месяца езжу на машине с разбитым стеклом, а теперь еще не известно сколько буду ездить не известно на чем, видимо придётся брать машину напрокат.
Очень надеюсь, что мою жалобу хоть кто-то прочитает и попытается мне помочь, и очень надеюсь, что после жалобы, в сервисе не изуродуют мне машину(по этой причине не указываю название сервиса), в отместку, так что придется еще полгода передвигаться не известно на чем. Потому что все знакомые говорят, типа сиди, молчи, а то хуже сделают. А мне кажется, что если мы все молчать и бояться будем, то бардак будет вечным.
И конечно больше ни когда в жизни не застрахуюсь в компании «Ингосстрах», и постараюсь отговорить всех своих друзей и знакомых.