Елена Личное страхование / ДМС
20 февраля 2018 17:44
Полис: 77-МЮ-606-17/0111-00104
Отвратительная компания, так и хочется сказать-компашка. Все сотрудники, называющие себя то операторами, то врачами, то кураторами ( в зависимости от ситуации) , на самом деле призваны не оказать вам помощь, а загнать побыстрее в могилу. Полис ДМС был оформлен на год. Спустя 9 месяцев ( до этого к ним не обращалась) пошла к лору. Согласовывала лазеротерапию 7 дней! Стоимость процедуры 300! рублей всего 5 процедур. За 1500 рублей! на согласование ушло 7 дней! Через месяц обратилась к неврологу. Из "операторы, врачи, кураторы" чуть до инсульта не довели! Категорически не рекомендую данную шарашмонтажконторку!!!! Бегите от них!
Постоянный адрес отзываольга матюшина Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2018 17:00
Полис: №0021712334
тоже начиталась отзывов и думала всё-попала))Но нет!всё вовремя точно в срок,ровно через 20 дней перевели страховую выплату.г.Орел.дозваниться на горячую линию да-невозможно.в офис дозванивалась,ВЕЖЛИВЫЕ СОТРУДНИКИ.)))
Постоянный адрес отзываМихаил Кузьмин Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2018 16:50
Полис: 2334455566
Месяц назад бывал в аварии. Спасибо менеджеру в офисе, посоветовала мне к КАСКО докупить опцию «Привилегия». Ощутил ее плюсы, после аварии. Ко мне на место дтп сразу аварком приехал, все оформил, зафиксировал. Никаких офисов, сразу к дилеру в сервис направили. Там осмотрели дополнительно, все согласовали между страховой, сделали ремонт. Все это время менеджер все четко поясняла о ходе моего убытка на каждом этапе. Я прям советую КАСКО брать с этой опцией. Доплатить конечно придется, но проблем в случае дтп меньше
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2018 15:51
Полис: ХХХ 0021895277
Не могу расширить полис ОСАГо до без ограничений. Мило улыбаются (аж бесит!!!!!!!!!!!!!!) и ваши документы не готовы и так с 22.01.18 и уже по 20.02.18. Почему мурыжат не понятно!!!!!!!!!!!!!!
01 марта 2018 17:40
Уважаемый Евгений, К сожалению, в настоящий момент технические аспекты функционирования единой информационной системы обязательного страхования не позволяют внести изменения дистанционно. Предлагаем Вам посетить офис СПАО «Ингосстрах» для внесения изменений в Ваш полис. График работы и адреса офисов можно уточнить на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) или обратиться в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55. C уважением, СПАО "Ингосстрах"
Зинченко Алексей Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2018 13:53
Полис: 2003690590
ДТП произошло 22.12.2017г. Жду выплаты по сегоднейший день. Хотя обязаны выплатить в течении 21. Мало того что въехали в авто так еще и СК вообще ни каких ответов не дает. Уже и незнаю стоит ли ждать или в суд подавать пора. У этой компании можно купить полис лишь для того что бы сотруднику дпс показывать.
Постоянный адрес отзываДонат Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2018 00:01
Полис: ЕЕЕ 1023019687
Самая поганая страховая компания из всех, с которыми приходилось сталкиваться!!!!!!! Все запчасти восстанавливают, а не меняют !!!! На сервисе, в который меня направили, мастер сказал, что крыло, которое подлежит замене они отремонтируют, мотивируя это тем, что проще отремонтировать, чем менять и бампер они собрались паять, а не менять, так я еще почти месяц жду расчеты, что машину приняли в ремонт!!!!!! Три раза звонил на горячую линию, для выяснения обстоятельств и мне постоянно отвечали: " Извините, в данный момент программа находится на обновлении" Ни кому не рекомендую данную страховую компанию!
20 февраля 2018 14:07
Уважаемый Донат! Реализация права потерпевшего на возмещение ущерба, полученного в результате ДТП, осуществляется в рамках законодательства РФ по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Так, согласно п. 15.1. Федерального Закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). На основании решения страхователя урегулировать страховое событие путем ремонта на СТОА, наша компания организовала осмотр поврежденного автомобиля и выдала направление на ремонт для осуществления восстановительного ремонта. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю. Дополнительно отметим, что в ближайшее время детали должны поступить на СТО и Вас пригласят для осуществления ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Владимир Личное страхование / Несчастный случай
19 февраля 2018 19:00
Полис: 011281/18
При оформлении кредита, также как и некоторым людям в комментариях ниже было навязано страхование жизни и здоровья моего и ребёнка. Ребёнок ломает руку по " отсутствующему в перечне коду травмы". Ради интереса посмотрел в кодификаторах травм статистику таких "типичных переломов" - всё сходится! ВТБ Страхование оградило себя от выплат по таким травмам простым исключением кода из списка выплат!!! Удивительная работа юридического отдела! Интересно, а в случае смерти они тоже укажут на кодификатор не правильности!??? Ужас а не компания. Враньё и лицемерие на каждом шагу!!!!
Постоянный адрес отзываГорбунов Н.И. Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2018 15:07
Полис: ХХХ 0027837863
17.02.2018 оформил электронный полис ОСАГО, оплатил, но неправильно указал адрес электронной почты. Соответственно не могу распечатать его и управлять. Позвонил по прямой линии, оставил заявку и вот уже 3 дня его не могут мне перенаправить, то есть за свои же деньги я не могу получить услугу, за которую уже оплатил. Завтра буду жаловаться во все инстанции. А самое возмутительное, что никто на горячей линии не отвечает когда он мне будет перенаправлен, это же дело 1 минуты.
19 февраля 2018 17:11
Добрый день! Мы пытались связаться с Вами для решения данной проблемы по телефону, но не получили ответа. Просим уточнить корректный адрес почты, чтобы мы могли направить полис. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2018 10:24
Полис: 9000000003422
Второй год страхуюсь без нареканий.
Был один страховой случай в первый год страхования. Возвращались с супругой с дачи, и на шоссе от предстоящей машины отлетел камень прямо в лобовое стекло. В тот же вечер позвонил в компанию, на следующий день приехал их сотрудник, зафиксировал повреждения, и уже на следующей день получил направление на ремонт к своему дилеру!
Работы произвели оперативно, но к сожалению пришлось несколько минут висеть на линии страховой компании. Как мне потом объяснили - были неполадки в телефонной сети.
Тем не менее, говоря о соотношении цены и качества - с этой компанией сложно соревноваться. Адекватная цена и дружелюбный сервис.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2018 10:11
Полис: Ххх296864479
Не разочвровали
3 года страхую автомобили по КАСКО + ОСАГО, практически ежегодно происходят страховые случаи, никаких волокит никогда не было. Показателен случай: одно время я парковал авто на улице. Как иногда бывает — утром обнаружил что кто-то красиво провел по всей стороне авто гвоздиком (2 двери). Обратился по данному событию без дополнителбных документов. В компании все приняли и через неделю меня направили на ремонт и ничто не напоминало мне о неприятном инциденте.
В очередной раз остался очень довольн
Спасибо
Мария Личное страхование / Несчастный случай
18 февраля 2018 18:58
Полис: 118092
Купили телевизор вместе с ним купили полис страхования. Когда покупали консультант сказал, что если вдруг ребёнок разобьёт его, то вам возместят или оплатят ремонт. И вот наступил страховой случай. Ребёнок кинул батарейку в телевизор и разбил экран(внутри пошла трещина). Изображения нет. Отвезли телевизор в сервис, сделали диагностику и страховая компания (альфа страхование) написали, что случай не страховой. Как так, это же механическое повреждение полученное в следствии падения твёрдого предмета на застрахованное имущество. И почему же я не могу получить свою страховку? Что обязательно нужно подать в суд чтобы все возместили по полису?
20 февраля 2018 13:10
Добрый день! Согласно п. 1.7.1 правил страхования, страховщик предоставляет защиту по риску: «Механическое повреждение застрахованного имущества по причине внешнего непредвиденного воздействия, которое не позволяет застрахованному имуществу исправно работать. Под механическим повреждением в рамках данного полиса понимается механическое внешнее повреждение застрахованного предмета, которое возникло при случайном падении с высоты на какую-либо поверхность , либо, наоборот, при случайном падении какого-то тяжелого твердого предмета на застрахованный предмет…., в связи с чем застрахованный предмет сдавливается, разбивается, раздробляется и перестает исправно работать». В данном случае, согласно заявлению, механическое повреждение образовалось в следствии того, что ребенок ударил игрушкой по экрану. Указанный случай не является страховым. К сожалению, в данной ситуации у нас нет основания для пересмотра ранее принято решения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2018 18:16
Полис: XXX 0022305855
При оформлении полиса осаго в регистрационной знаке была допущена ошибка, для исправления приехали в офис написали заявление. Менеджер сказал исправленный полис прийдет на электронную почту, но прошла почти неделя полис на почту так и не пришёл. Прошу разобраться , и прислать на электронную почту ryapolova91@bk.ru
20 февраля 2018 13:12
Уважаемая Светлана! По имеющейся информации вчера полис был направлен по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
гость Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2018 14:22
Полис: ххх0001833382
в течении последних лет страховал авто в югоии..Последний е-полис ХХХ 0001833382 .За неделю до окончания срока действия полиса начал делать попытки оформить новый ,но все бесполезно.В течении недели делал такие попытки по несколько раз в день,но после проверки в рса мне предлагали это сделать в замещающей компании через сайт РСА а это значит что анкеты будеш заполнять во всех страховых компаниях которые мне предложат в РСА до тех пор пока самому не надоест .Мне понятно когда в данный момент не могут оформит страховку и перенаправили , но когда больше недели отфутболивают это уже не нормально. это юридически грамотное кидалово. А на человеческом языке это называется отказ от оказания услуги по страхованию. Компанию как страховщика не рекомендую
Постоянный адрес отзываАйрат Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2018 08:59
Полис: ЕЕЕ № 0728673359
Затягивают выплаты по осаго (ПВУ), 16 января сделали осмотр авто (16.01.2018 был произведен осмотр автомобиля специалистом оценочной компании что подтверждается актом осмотра. За этот осмотр меня заставили заплатить за свой счет. Что то же подтверждается чеками об оплате.) и в этот же день был сдан полный пакет документов по дтп, но документы зарегистрировали только 2 февраля, сказали ждать выплат до 22 февраля...жалею что сэкономил 500 рублей и не застраховался в другой проверенной СК. В колл-центре не могут ответить ни на один конкретный вопрос связанный с выплатой..компании наско абсолютно наплевать на своих клиентов,лишь бы полис купили.
Постоянный адрес отзыва