ОЛЬГА Личное страхование / Несчастный случай
25 февраля 2015 20:42
Полис: 01162140694704655
Здравствуйте,10.03.2014г приобрела телефон в магазине "связной" где мне предложили застраховать телефон.
В "АльфаСтрахование" комплексной защитой, номер 01162140694704655 .06.12.14 этот случай наступил телефон упал и экран вдребезги разбился полетел сенсор.Телефон был сдан на диагностику 16.12.2014 г.в "МТ Сервис". Получили ответ что востановлению подлежит обойдется в 12720 р.ремонт. Телефон был приобретен за не малую сумму . Как только мне сервисный центр вернул телефон и дал акт , я обратилась в ОАО "АльфаСтрахование " филиал в городе Казань на ул.Ершова 29Б. Где специалист приняла мои документы по страховому случаю : перечень прилагаю (заявление, акт, оригиналы чеков на приобретение товара,полис, паспорт ). Это было 25.12.14 с этого момента я неоднократно звоню и прихожу в ОАО"АльфаСтрахование", но слышу уже два месяца одно и тоже что никто ничего не может мне ответить что мне перезвонят и там просто разводят руками продолжается такая ситуация два месяца , решила написать сюда , так как уже просто не остается другого выхода узнать почему не перечисляют мою страховку. ведь все документы я приложила, случай установлен. Если от Вас ,я не получу ответа, то придется обращаться к юристам.
27 марта 2015 16:31
Уважаемая Ольга! По страховому событию по договору страхования № 01162140694704655 принято положительное решение. Выплата будет произведена в ближайшее время по реквизитам указанным Вами в заявлении. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование
Анна Личное страхование / Несчастный случай
25 февраля 2015 17:12
Полис: 01693143544780841
В декабре 2014 года я купила телефон в Связном и, по совету консультанта, решила оформить на него страховку (комплексную защиту). К сожалению, на следующий день этот телефон мне пришлось сдать в сервисный центр, тк он был бракованный. Далее экспертиза выявила, что телефон действительно неисправен (есть подтверждающий ордер). 16.01.2015 в главном офисе АльфаСтрахование мной было написано заявление о расторжении полиса страхования движимого имущества в связи с его заводским браком. Изначально любезная девушка на ресепшн сказала мне, что выплаты производятся в течение 2 недель. По истечению данного срока я звонила в Альфастрахование, где мне дали совершенно другие сроки: 15 рабочих дней на рассмотрение моего заявления и 8 рабочих дней на возврат денежных средств. По истечению данного срока, я снова звонила в офис этой прекрасной страховой, где оператор взяла мой контактный телефон и сказала, что в ближайшее время со мной свяжется специалист...чего, конечно же, не случилось..ни в этот день, ни на следующий...ни через неделю. А при следующем звонке в страховую мне ВООБЩЕ ОТКАЗАЛИСЬ ДАВАТЬ КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТ ПО МОЕМУ СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ!!! И сказали писать претензию в службу контроля качества сервиса, на официальном сайте. Что ж.. я написала свою претензию 19.02.2015. Ответа так и нет.. как собственно и денег. Это просто ужасное отношение к клиентам. Мне надоело звонить. Эту проблему буду решать через суд.
02 марта 2015 10:40
Уважаемая Анна! По результатам проведения служебного расследования, выяснилось, что, к сожалению, предъявленные Вами документы для оформления расторжения договора страхования не были обнаружены, сотрудником, который их принимал. Для восстановления утраченной документации просим Вас повторно обратиться в отдел сопровождения договоров с Вашим гражданским паспортом для переоформления дополнительного соглашения о расторжении и заявления (просим также при себе иметь информацию о дате заключения договора). Мы ждем Вас повторно по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. «Б», по будням с 09:00 ч. до 18:00 ч. ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны все мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано руководству компании для исключения подобных случаев в будущем. Просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Выражаем надежду на то, что дальнейший опыт общения и сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Рафаэль Личное страхование / Несчастный случай
25 февраля 2015 15:55
Полис: АЛ(АК 60/2013/01-52/52440)А1
Деньги выплатили!
26 февраля 2015 16:45
Добрый день, Рафаэль. Мы рады, что вопрос решился и Вам дошли денежные средства по выплатам. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".
сергей Личное страхование / Несчастный случай
25 февраля 2015 00:22
Полис: 9958977
24.10.2014 14:15
Ответ компании: Уважаемый Сергей Викторович! Согласно условиям Программы и Правилам страхования, Страховщик имеет право отсрочить принятие решения о страховой выплате, а также самостоятельно выяснять причины и обстоятельства наступившего события, имеющего признаки страхового случая. В настоящее время проводится анализ и проверка предоставленных Вами документов на страховую выплату. Страховщик проинформировал об увеличении сроков рассмотрения Вашего заявления, направив Вам письмо №10503/01ж от 29.09.2014 г. При получении результатов проверки решение о страховой выплате будет принято незамедлительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия Алехина Начальник отдела продвижен
данный ответ датирован 29.09.2014 года, что изменилось через ШЕСТЬ месяцев после наступления страхового случая? НИЧЕГО
решения до сих пор не принято
мои обращения игнорируют, просто на них не отвечают
ничего, увидимся в суде мои дорогие
ОЛЬГА Личное страхование / Несчастный случай
24 февраля 2015 20:02
Полис: 01162140694704655
Здравствуйте,10.03.2014г приобрела телефон в магазине "связной" где мне предложили застраховать телефон.
В "АльфаСтрахование" комплексной защитой, номер 01162140694704655 .06.12.14 этот случай наступил телефон упал и экран вдребезги разбился полетел сенсор.Телефон был сдан на диагностику 16.12.2014 г.в "МТ Сервис". Получили ответ что востановлению подлежит обойдется в 12720 р.ремонт. Телефон был приобретен за не малую сумму . Как только мне сервисный центр вернул телефон и дал акт , я обратилась в ОАО "АльфаСтрахование " филиал в городе Казань на ул.Ершова 29Б. Где специалист приняла мои документы по страховому случаю : перечень прилагаю (заявление, акт, оригиналы чеков на приобретение товара,полис, паспорт ). Это было 25.12.14 с этого момента я неоднократно звоню и прихожу в ОАО"АльфаСтрахование", но слышу уже два месяца одно и тоже что никто ничего не может мне ответить что мне перезвонят и там просто разводят руками продолжается такая ситуация два месяца , решила написать сюда , так как уже просто не остается другого выхода узнать почему не перечисляют мою страховку. ведь все документы я приложила, случай установлен. Если от Вас ,я не получу ответа, то придется обращаться к юристам.
02 марта 2015 11:48
Уважаемая Ольга! По страховому событию по договору страхования № 01162140694704655 принято положительное решение. Выплата будет произведена в ближайшее время по реквизитам указанным Вами в заявлении. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование
Рафаэль Личное страхование / Несчастный случай
24 февраля 2015 18:30
Полис: АЛ(АК 60/2013/01-52/52440)А1
Выслали все документы для выплаты, пришлось названивать прояснять всё, сказали выплатят в течении 5-10 дней, сроки прошли, на связь не выходят, на комментарии не отвечают, пропали так и не выплатив. Будем обращаться в суд.
26 февраля 2015 15:08
Добрый день, Рафаэль. Уведомляем Вас о том, что деньги были переведены 16 февраля (платежное поручение №399). Мы рады, что вопрос решился в Вашу сторону. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".
Сергей Личное страхование / Несчастный случай
24 февраля 2015 17:49
Полис: 8004342880
Обьясните на каком основании Ваша компания решила продлить договор страхования без моего согласия? Я не желаю больше страховаться в вашей компании, потому что это обман. Мне было предложенно вашим менеджеров в телефонном режиме попробовать застраховаться, на что я конкретного согласия не давал, но Вы выслали пакет документов вместе с сертификатом полиса за №8004342880, и как перечисляются деньги из одного банка в другой, по моему мнению я думал что ваша компания работает с тем же банком в котором у меня займ а вышло все наоборот, так что я нежелаю больше иметь дел с вашей компанией
26 февраля 2015 16:43
Добрый день, Сергей. Чтобы мы могли разрешить Ваш вопрос, пожалуйста, напишите нам повторно обращение с указанием номера Вашего страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
Марина Личное страхование / Несчастный случай
24 февраля 2015 14:03
Полис: MF50207001/1
Извиняюсь за мой предыдущий отзыв - смерть близкого человека и эмоции зашкаливают. Документы получены от властей Франции и вопрос с репатриацией тела решается. Спасибо за выдержанность и понимание сотрудникам сервисного центра Ингосстрах.
Постоянный адрес отзывасергей Личное страхование / Несчастный случай
23 февраля 2015 23:44
Полис: 9958977
письменные претензии поданные в центр урегулирования Вы игнорируете, просто не отвечаете на них, решение по страховому случаю не принимаете. Скажите мне долго ждать?
Постоянный адрес отзываСергей Личное страхование / Несчастный случай
23 февраля 2015 16:17
Полис: 8004342880
На каком основании Ваша компания решает о продлении договора без моего согласия, небыло предварительного звонка и предложения о продлении, например я не желаю больше производить оплату по истечении срока, тем более списание идет с одного банка в другой это чистый обман
24 февраля 2015 16:08
Добрый день, Сергей. Для того, чтобы мы могли решить вопрос, пожалуйста, напишите нам с указанием номера Вашего страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. Мы обязательно разберемся в ситуации и дадим подробный ответ. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
Марина Личное страхование / Несчастный случай
20 февраля 2015 18:32
Полис: MF50207001/1
Муж умер ровно неделю назад, Ингосстрах пока решает- страховой или не страховой случай. Странные объяснения по поводу заключения о вскрытии тела "Трибунал заверяет эти документы 1-2 недели и может выдать их только родственникам" родственники все в России! Почему Ингосстрах позиционирует себя как страховщика для выезда за пределы России, если не может даже получить документы от местных структур?
Постоянный адрес отзываМаксим Личное страхование / Несчастный случай
19 февраля 2015 15:20
Полис: 1095437113
Очень мне понравилось, как преподнесли мне продукт компании, т.е. накопительные программы для взрослых и детей, очевидный плюс это ежегодное получение от государства налогового вычета 13%, и еще большие суммы выплат предлагает компания, всем спасибо за презентацию!!!
27 февраля 2015 16:12
Добрый день, Максим! Большое Вам спасибо за позитивную оценку работы наших сотрудников. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. С уважением, PPF Страхование жизни.
Рафаэль Личное страхование / Несчастный случай
19 февраля 2015 11:30
Полис: АЛ(АК 60/2013/01-52/52440)А1
Для Олега Витько. 27 января 2015 Вами получены документы, 5 февраля были отданы в бухгалтерию на оформление выплаты. Как сообщил Ваш сотрудник, выплата должна произойти в течении 5-10 дней и даже раньше. Деньги не поступили, в чём дело? Сегодня 19.02. 2015! на сайте который вы выслали, в форме Номер вашего полиса не даёт вставить АЛ(АК 60/2013/01-52/52440)А1 .
26 февраля 2015 15:08
Добрый день, Рафаэль. Уведомляем Вас о том, что деньги были переведены 16 февраля (платежное поручение №399). Мы рады, что вопрос решился в Вашу сторону. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".
Личное страхование / Несчастный случай
16 февраля 2015 16:53
Полис: 1001812
Компании клиенты не нужны. Нужны только деньги и еще раз деньги. Столкнулся с фактами:
В течение нескольких лет отсылали данные о финансовом состоянии по ошибочному адресу и несмотря на обращения изменения не вносили
Более 10 лет в системе были данные старого паспорта, что не мешало компании за это время продать новые полисы и получать за это деньги.
Были предложения денежного вознаграждения за передачу контактов для предложения услуг компании. Сомнительно с этической точки зрения.
Более полугода не могут заменить страхователя по одному из договоров.
Настойчиво требуют раскрытия имущественного положения страхователя. Хотя в случае накопительного страхования компания должна убеждать и доказывать стабильность своего финансового положения. Законен ли такой интерес? Понятно, что эта информация нужна компании для сбора новых денег. Но в банках при привлечении депозитов не спрашивают об имущественном положении.
Запрос информации через менеджеров очень долго выполняется (Более 3 дней)
Отказывались принимать официальное уведомление в офисе Компании ( сотрудница компании по фамилии Кочкарева). Только под давлением приняли официальное уведомление.
24 февраля 2015 16:13
Добрый день. Спасибо, что не оставляете ситуацию без внимания. Для того, чтобы мы могли разобраться в вопросах, просим продублировать этот отзыв через форму обратной связи с пометкой "для Олега Витько": https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.htmll . Обязательно укажите номер полиса и ФИО. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».