Татьяна Лось Страхование автомобилей / ОСАГО
16 сентября 2014 11:05
Полис: 123456
13. 09.2014 обратились в офис РОСГОССТРАХА г. Смоленск, ул. Ново-Ленинградская, 11 к менеджеру Власовой Татьяне Петровне с целью оформления полиса ОСАГО. Менеджер заявила, что ОСАГО она будет оформлять только вместе со страхованием жизни, а других полисов у нее не имеется. На вопрос о законности навязывания дополнительной услуги вела себя хамски, отвечала, что у нее все законно, а если кому не нравится- то пусть идет куда хочет. Вопрос: это политика компании РОСГОССТРАХ по отпугиванию клиентов? ПОЧЕМУ В ДАННОЙ КОМПАНИИ ПРОИСХОДИТ НЕЗАКОННОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КЛИЕНТАМ?
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
16 сентября 2014 08:42
Полис: 000000000000000000000
Сегодня должен приехать оценщик данной компании, документы я сдал еще 11 числа а сегодня уже 16, приезжает на перефирию с другого города за 120 км раз в две недели. Сейчас уже час дня ни звонков ни самого оценщика нет, авто не движимый после ДТП, буду ждать до 3 часов дня после буду подымать кипиш, только не факт что поможет. Продолжение следует.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 сентября 2014 21:13
Полис: CCC0316817933
При обращении в один из офисов в Г.Санкт-Петербург,при попытке пролонгировать полис ОСАГО,был получен отказ т.к. по новым правилам РЕСО,грузовики страхуются в центральном офисе.Я поехал через весь город в центральный офис,где получил новый отказ,связанный с необходимостью в будний день предоставить авто на осморт эксперта......,хотя я не мог уже ездить на авто в связи с тем ,что старый полис закончился.Пришлось обратиться в другую страховую компанию....До этого момента я в РЕСО страховал 5 машин,сейчас они потеряли еще одного клиента....
Постоянный адрес отзываДенисов максим александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
15 сентября 2014 13:24
Полис: 89619015009
Работают сотрудники очень медленно чтобы получить полис осаго надо просидеть весь день и гарантии что получишь полис нет. Обслуживают одного человека в час это получается 8 полюсов в день.
Постоянный адрес отзываНиколай Григорьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
15 сентября 2014 10:38
Полис: 0675046557
Дела сдал 15.08.2014г, № дела 0623030.
Прошел месяц никаких продвижек, сколько ждать?
ведь есть сроки в течении которых должен поступить ответ, или деньги. Безобразие!
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
15 сентября 2014 10:37
Полис: ссс-0675993925
Так уж случилось, что клиентка данной компании протаранила мой автомобиль. Дело было в субботу, в понедельник я стоял с утра у дверей данной компании, в дтп участвовало 3 автомобиля, так что путь мой лежал именно сюда. Каково же было мое удивление, когда прием оказался только по записи, в субботу я звонил по горячей линии, о такой мелочи меня забыли предупредить...Псоел ожидания нескольких часов меня приняли и дали направление к эксперту, тут надо отдать должное эксперт приехал на след день, прямо в бокс тк машинка была не на ходу. Эксперт осмотрел автомобиль, несколько повреждений он все таки забыл записать, что то поставл под вопрос,но на месте я с этим не успел ознакомиться тк подчерк у этого эксперта ещё тот. Тк несколько деталей на машине были поменяны на новые и повреждены в результате данного дтп, я вручил эксперту накладные на них, при первичном обращении в цюрих я эти накладные также пытался вложить в дело, но мне отказали. И вот получаю я выплату, на ремонт мне нехватает ещё столько и столько, жду отчет по почте с расчетом, но видимо не дождусь. Подал заявление на выдачу, замечу опять надо записываться на прием, не все так просто прием ведется с 9до 14ч(те 5 чел за день) 5 дней в неделю, как работающему челу попадать к вам?Выдают мне отчет и что, не включили в расчет бамер и противотуманные фары, котрые разлетелись вдребезги и остались на месте дтп, в справке о дтп все эти детали отмечены? Это как так-то, предел наглости то должен все таки быть? Нормо час занижен почти в 2 раза? Подал досудебную претензию и настроен оч серьезно-так работать нельзя, сожалею , что по настоянию жены застраховал жизнь своего сына у вас...
20 ноября 2014 11:21
Уважаемый Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и искренне сожалеем о том, что процесс возмещения ущерба в нашей компании доставил Вам неудобства. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих». По итогам проведения проверки предоставленного Вами отчета о стоимости восстановительного ремонта автомобиля Страховщиком принято решение о доплате страхового возмещения за выявленные при проведении осмотра независимыми экспертами скрытые повреждения. Денежные средства перечислены по предоставленным Вами реквизитам. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
15 сентября 2014 08:21
Полис: ССС №0320653202
Орловская область, город Мценск. 18 августа оформила документы, 22 августа приехал оценщик ВСК, сказал что через две недели средства перечислят.В страховой информацией не владеют. Для чего тогда нужно ОСАГО, когда виновник предлагал и помощь в ремонте и средства сразу???
17 сентября 2014 11:53
Наталья, убыток рассмотрен успешно. Документы находятся на выплате. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
13 сентября 2014 17:00
Полис: 0304008652
случилось дтп! позвонила в страховую, объяснила, что живу в городе Усть-Кут, пыталась узнать можно ли как нибудь обойтись без того, чтобы не ездить в Иркутск на экспертизу, меня никто слушать не стал, записали на прием через месяц. приезжаю, а мне говорят, что у камаза, который въехал мне в зад был полуприцеп. он считается третьим участником, поэтому это не страховой случай. на мой вопрос почему не предупредили по телефону- девушка менеджер опустила глазки в пол. когда я стала рассказывать что вообще не собиралась страховаться в их компании и страховку мне навязали при покупке авто в Иркутске, даже не разъяснив, что можно застраховаться на неделю или месяц!!! и тут девушка-менеджер с таким энтузиазмом и улыбкой заявила, что это не наш отдел, мы работаем только по возмещению ущербов. на мой вопрос: а как же корпоративная этика, забота о клиентах?! девушка опять опустила глазки в пол! сказать ей было нечего
Постоянный адрес отзывадмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
13 сентября 2014 14:03
Полис: ССС 0653882803
После ДТП,обратился в свою страховую компанию. В надежде доброкачественной калькуляции. В итоге был произведён расчёт на сумму 7770 руб,по моим предварительным затратам выходила сумма в 33000 руб. Я произвёл независимую экспертизу, которая оценила сумму ущерба в 51000 руб. В страховой компании я написал заявление на возмещение суммы независимой экспертизы+3500(сумма независимой экспертизы). В 5 дневный срок обязаны рассмотреть заявление и выдать своё заключение. В случае отказа, буду подавать заявление в суд!
ИГОРЬ Страхование автомобилей / ОСАГО
13 сентября 2014 07:03
Полис: 0600038835
Всем, кого Росгосстрах обманул по КБМ!
Чтобы вернуть свой КБМ необходимо:
1.Обратиться в Росгосстрах,желательно в центральный офис своего региона, добиться получения "Сведений по страхованию автогражданской ответственности"по состоянию на 01.01.2013г.(большая бумага на двух листах с синей печатью и подписью).Страховщик ОБЯЗАН выдать эту бумагу по требованию страхователя.В Екатеринбурге это ул.Горького 7А,первый подъезд от "Космоса".Если не пускают -ломитесь.
2.С этой бумагой идете в РСА (К.Либкнехта 22 офис 304 г.Екатеринбург тел.253-64-71,310-17-83) пишете заявление и сдаете им все бумаги (желательно иметь ксерокопии полисов).
3.Остается ждать результата, потому что бумаги отправляют в Москву.
4.Этот путь я прошел сам,поэтому удачи Вам всем!
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 сентября 2014 18:03
Полис: CCC №0000000000
Сегодня посетил офис в г Алексеевка Белгородкой области. ОСАГО только с техосмотром страховкой жизни и без скидки за безаварийность Когда сказал что записываю разговор менеджер который отказался представится начал пугать полицией и прокуратурой Позвонил на горячую линию сказали разбирайтесь сами помоч ничем не могут. Отрицительный отзыв оставить не могу так как полюс не получил
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
12 сентября 2014 15:30
Полис: 4000-5460190
Автомобиль был застрахован по КАСКО 07.14.
11.08.14 наступил страховой случай. Номер дела - 9863112. Документы на рассмотрение и осмотр машины был произведен 12.08.14.
На текущий момент прошло больше 20 рабочих дней, что является установленным сроком рассмотрения.
На горячей линии кроме слов "Приносим вам извинения от лица компании. О решении по делу вы будете уведомлены дополнительно". Какой-либо дополнительной информации добиться от сотрудников поддержки мне не удалось.
Нельзя ли узнать - насколько долго может идти пресловутая "проверка договора" и когда мне ожидать решение по делу? Мне даже интересно, что именно в договоре можно проверять больше 20 дней.
18 сентября 2014 09:33
Уважаемый Дмитрий! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 18.09.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
12 сентября 2014 15:16
Полис: 0307376986
Много лет страховалась в "Ингосстрахе" и уважала компанию "Ингосстрах" и вдруг, когда мне понадобилось переоформить полис ОСАГО - вписать нового владельца (себя вместо умершего отца), я узнаю, что все офисы Ингосстраха из Ростова исчезли. Причем, чтобы узнать об этом, мне понадобилось полдня! Теперь мне рекомендовано обращаться на хутор Донской Зерноградского района, 2 часа езды от Ростова! Странно, что не на Украину! По телефону мне заявили, что они свое финансовое положение оптимизируют. Чувствую унизительное бессилие при такой наглости Ингосстраха!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
12 сентября 2014 14:34
Полис: 374915
добрый день.
Подала документы в Страховую Компанию еще в 2013 г (номер дела 374915/13), ответ по почте РФ получен не был. Однако, сотрудник СК сообщил, что мне отказано в связи с тем, что я вызвала на место происшествия сотрудника УУМ (участкового), а не сотрудника ГАИ. Согласно закону, сотрудник ГАИ вызывается на место ДТП, а тут ДТП не было, это ущерб причиненный третьими лицами. просьба разобраться со случаем и возместить расходы. о принятом решении просьба проинформировать письмом на электронную почту.