РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '254',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=254',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 мая 2015 13:48

Полис: 0685598288

С 10 -го апреля хожу пешком!!!! Ударили с зада!!!
Всё оформил!!!! А Урал-Сиб ссылается на страховую виновника ДТП!!! Да мне без разницы кто будет платить!!!!! Я с Вами договор заключал!!!! Вам из года в год плачу!!! Нанимаю адвоката (42000Р) , мои расходы по восстановлению авто (67000) доверенность на юриста (2100) , пеня!!!! (???)

 

26 мая 2015 15:25

Добрый день, Алексей Евгеньевич! Ответ был направлен Вам по электронной почте ранее. Страховщик причинителя вреда не подтвердил возможность урегулировать заявленное Вами событие в рамках прямого возмещения убытков (ПВУ). Просим Вас обратиться за возмещение ущерба непосредственно к Страховщику, который застраховал гражданскую ответственность причинителя вреда (по традиционному ОСАГО, в страховую компанию виновника). Документы, предоставленные Вами, могут быть возвращены Вам по следующему адресу: 355035, г.Ставрополь, пр.Кулакова, д.6А. От всей души приносим Вам свои извинения за некачественное оказание услуг. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты. Благодарим Вас за сотрудничество. ЗАО "Страховая группа УралСиб"

Постоянный адрес отзыва

Зацепина Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2015 01:59

Полис: 01088141146761308

Здравствуйте,  у меня произошёл страховой случай с телефоном, я собрала все документы и отнесла в отделение альфастрахования в г. Екатеринбурге, все документы были приняты и сказано ожидайте рассмотрения и выплаты. После чего уже прошло два месяца и я до сих пор не получила не выплату ни какие либо объяснения.  Когда произойдет чудо и я получу свою выплату в полном размере?

 

26 мая 2015 09:47

Уважаемая Юлия! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Для рассмотрения страхового случая Вам необходимо предоставить Заключение сервисного центра, в котором должно быть указано марка, модель телефона, IMEI, гарантийный/не гарантийный ремонт, стоимость ремонта). В предоставленном Вами заключении не указана причина поломки. После предоставления запрошенного документа решение по страховому событию будет принято в кратчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Роза Страхование автомобилей / ОСАГО

22 мая 2015 18:57

Полис: 1111111111111

Почему страховые агенты РОСГОСТРАХе такие наглые. Пытают в обманутым путем покалечить людей... Народ не настолько глуп, что когда есть КАСКО и еще в ОСАГО пихать дополнительный продукт, которое абсолютно не нужно. Человек и автомобиль застрахован комплексный, нет надо еще раз... Хотели оформить полис ОСАГО обращались по адресу КУЙБЫЩЕВА 84, КОРП. 2. Остались такие впечатление что больше никогда не стоит  обращаться. Нас от одного на другого страховую компанию гонять до Березовского района и т. п...ощущение иди в мамочке, нет иди в папочке...катались весь день в пустую. Обратились  в компании "Ренессанс"по адресу Хохрякова 74, такие приятные, вежливые менеджера, аж готова не только ОСАГО+КАСКО и прочие оформлять готова. Советую всем обращаться в Ренессанс.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2015 15:06

Полис: ССС0314403670

В середине апреля произошло небольшое ДТП. После того, как получил справки обратился в страховой дом ВСК. Вся процедура от сдачи документов и осмотра до выплаты заняла почти 2 недели. Подал документы в субботу по записи. Все быстро: прием, осмотр. Но при этом  был  один большой минус: при подаче документов докопались до текста в определении об отказе в возбуждении административного нарушения.  Инспектор в тексте не указал дату происшествия, хотя дата и время есть в самом документе в предусмотренных строчках. Так что если вы в ВСК, то при аварии обязательно смотрите текст написанный инспектором , иначе страховая может  завернуть. В моем случае это означало поездку в 6 батальон ДПС в Бронницах и потерю практически целого дня. Потом еще пришлось разъяснять в  ГИБДД  маразмы страховой, чтобы получить деньги после ДТП. Оказались адекватные сотрудники, вошли в мое положение и дополнили справку.  За это  им большой респект.  Но  с работы пришлось отпрашиваться. В остальном претензий нет - принятие решения – недели две. Сумма выплаты адекватная.

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2015 14:58

Полис: 0666563454

21.04.15 попал в дтп в качестве потерпевшего. подали с виновным европротокол без участия инспекторов гаи.спустя месяц никаких продвижений по поводу выплаты.при обращении в данный офис росгосстрах сотрудники пояснили, что заминка произошла по причине того,что виновный привез свое авто только 15.05.2015 г. составленную мной претензию принимать отказались, указать письменный мотивированный отказ тоже отказались.правомерны ли действия данных сотрудников.адрес филиала г.Красноуральск, ул. Яна Нуммура, 21

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2015 13:19

Полис: 031/14/0781077

Добрый день.Дтп произошло 22 января 2015 года, через неделю были представлены все документы и автомобиль к осмотру.Сегодня 21 мая 2015 года, жду письмо с направлением отаравленное 6 мая почтой России. Опускаю рассказ о многочисленных звонках и письмах в отдел контроля.Явное затягивание !!Люди не покупайте полюса в этой мерзкой компании!!

 

26 мая 2015 15:20

Добрый день, Алексей Вадимович! Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. По результату решения вопроса ответ будет направлен Вам на электронную почту. Приносим извинения за длительный срок ожидания, постараемся ускорить этот процесс. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2015 10:51

Полис: еще не получил

В отделении альфа страхования в нижнем новгороде на пискунова 21 не принимают клиентов на страхование осаго, отказывают всвязи с болезнью сотрудника. Обслуживание 1го клиента на осаго занимает 45 минут, очередь минимум 4 человека.
Остальные виды страхование обслуживаются без очередей за 5 минут. Свободных сотрудников полно, но осаго занимается тоолько 1. Пытался жаловаться на их горячуюю линию, но они не принимают отзывов.

 

21 мая 2015 18:40

Уважаемый Илья! Поступившее от Вас обращение было всесторонне рассмотрено, и передано для дальнейшего анализа руководству Нижегородского филиала. В настоящее время решается вопрос по улучшению качества обслуживания и разрешению возникшей ситуации. К сожалению, в настоящее время оформлением ОСАГО занимается действительно один сотрудник, в связи с пребыванием второго специалиста на больничном. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. Информацию о возможности заключения договора ОСАГО рекомендуем уточнять в офисе Компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2015 08:54

Полис: CCC 0692850032

Вообщем после оценки в 46000 моего случая, когда я подходил в данную компанию, меня сказали что выше больше нет оснований мне выплачивать. Хотя я просил 70000 фактически потраченных денег на ремонт. Но попросили расписаться в соглашении где я пишу что если мне выплатят 70000 то претензий иметь не будут, я по бестолковости пошел на встречу и подписал, так как мне сказали, что директор тоже подпишет и выплату произведут. Дальше мне в ней отказали и перечислили 46000. После того как я подал в независимую экспертизу, и написал им претензию и отправил дело в суд, и там сумма уже больше 100000 стала, они как жулики испугались и быстро доплатили до 70000, хотя они говорили, что оснований столько выплачивать нету. Просто поняли , что по суду они проиграют 100%. Дальше я в любом случае пробую через суд УТС получить и расходы на юриста и независимую. Но если у кого похожая ситуация, смотрите чтобы Вас не развели как меня.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2015 13:50

Полис: CCC №0697850386

16-Мая машина попала в ДТП, в котором я признан пострадавшим. 18-го обратился в СК для сдачи документов, где мне заявили что подача документов идет по записи, журнал в который сам себя записываешь в фойе, в итоге записался только на 28-мая. Отлично начали работать, сроки просто супер. Машину делать нельзя, даже самому. Буду информировать вас о дальнейшем ходе работы с ВСК.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2015 13:45

Полис: CCC №0697850386

Автомобиль попал в ДТП, я признан пострадавшим, поехал сдавать в СК документы, а там привет, мы вас не ждали, запишитесь в журнальчик в приемной, и в итоге теперь такой тайминг, 16-го в субботу вечером ДТП, в понедельник 18-го с утра у них, и запись только на сдачу документов на 28 мая. 2 недели ничего не деланья. Отличная работа господа.
Что будет дальше отпишу.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2015 11:57

Полис: ЕЕЕ 0336908833

Ужасная компания!
Застраховался в «Росгосстрах» год проехал без аварии, пришло время продлевать полис «ОСАГО».
При заключении договора вдруг оказалось, что у меня пропали все льготы по страховке (водительский стаж 6 лет) и девушка оператор предложила мне пойти на встречу и восстановить льготы, но я должен перевести свои пенсионные накопления в их фонд.
Я естественно отказался и поехал в центральный офис компании, там не сказали, пишите заявление, разберемся. Пришлось простоять в очереди, что бы добраться до образца заявления, как оказалось я не один такой.  Положив моё заявление в толстую стопку  мне дали номер телефона для связи по моему заявлению. Пришлось застраховаться на 3 месяца по полной стоимости, так как время поджимало.
Прошел  месяц, и не каких, сдвигов телефонный номер 336-34-00 доб. 3250 молчит, просто тупо не берут трубку, скоро будет нужно продлевать страховку, но вряд ли я теперь обращусь в эту контору.

Постоянный адрес отзыва

Лепёхина Галина Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2015 12:33

Полис: CCC №0314737874

Филиал у нас в г.Благовещенске закрыли. Прошло уже три с половиной месяца, а выплаты так и не получила, звонила несколько раз в компанию, постоянно говорят, что ваше дело находится на рассмотрении, говорят перезвонить через пять дней.Никто даже не может не может сказать какой номер присвоен делу и кто его ведет.Сколько мне еще ждать, скажите?

 

19 мая 2015 12:47

Галина Николаевна, здравствуйте! Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2015 10:18

Полис: 0703600107

Росгосстрах совсем бессовестная контора. При расторжении договора по ОСАГО (при продаже автомобиля) они обязаны в течении 3-х недель по закону возратить остаток денег, уплаченных за страховку. У меня уже прошло 4 месяца, никто ничего не возращает. Через их саппорт на сайте пишу претензии, вообще никто не отвечает. По-видимому тихо решили скрысить мои деньги. А что, курочка по зёрнышку.... Тут 2,5 т.р., там тыщу, люди стерпят, главное их благосостояние. Это я уже молчу про навязанные услуги (дополнительное страхование при покупке полиса ОСАГО), которые уже оскомину набили, про то, что никогда не учитывают КБМ и т.д., а этой компании как с гуся вода.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2015 21:44

Полис: 0685597110

Дтп 29.12.14. Номер страховой выплаты 7761751. Автомобиль предоставил на осмотр 9.03.15 на сегодняшний день денег нет, специалисты горячей линии кормят завтраками, специалисты компании в г Ставрополе заняты до них не дозвонится, а когда к ним приезжаешь то они все в делах просят подождать и пока ты ждешь туда заходят все кому не лень, просто так чайку попить и поржать.Уважаемые господа ваша компания должна называться <<Рога и копыта>> наплевательское отношение к клиентам, надувательство. Завтра буду писать заявление, 800 рублей доверенность и в суд. Скупой платит дважды!!!!!!!!!!


 

19 мая 2015 12:22

Евгений Юрьевич, добрый день. Ваше обращение зарегистрировано и направлено в работу уполномоченному сотруднику. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства, постараемся ускорить решение вопроса. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва