Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
02 июня 2015 17:20
Полис: 056547
Добрый день. К великому сожалению посетили офис по ул. Грибоедова д.3, г. Тюмень, в котором нет кондиционера! Отмучились сидя в очереди и это после рабочего дня! Жара и духота! Ну ладно мы, народ который вырос в СССР, не избалованный разными там благами цевилизации, можем потерпеть, но ведь персонал который нас обслуживает и работает напряженно весь день это разве не ваши работники, разве они заслуживают именно такого отношения к организации рабочего места со стороны работодателей. Честно признаться не всем приятно смотреть на запаренного вспотевшего работника! Товарищи так нельзя! Прошу Вас обратить внимание на данную ситуацию и по возможности принять меры.
08 июня 2015 10:33
Александр, спасибо за замечание и внимание к нашим сотрудникам. В том помещении мы работали временно, и кондиционером оно действительно не было оборудовано.
Вера Страхование автомобилей / ОСАГО
02 июня 2015 17:05
Полис: ССС033632735
В январе 2015 года заключила договор физлица ОСАГО, которым не смогла воспользоваться. Заявление писала 16 мая в Москве, на ул. Профсоюзная. Менеджер, который принял заявление, сказал, что его рассмотрят в течение 10 дней. Сегодня, 2 июня, мне по телефону сказали, что заявление даже не зарегистрировано и что нужно звонить через 5 дней. До менеджера дозвониться невозможно, его постоянно нет на месте.
03 июня 2015 15:00
Добрый день! Просим Вас направить детали Вашего дела на mnenie@uralsib.ru, чтобы сотрудники могли рассмотреть Ваше обращение. Письмо должно содержать Ваше ФИО, номер полиса и контактный телефон, а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.
Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО
02 июня 2015 11:42
Полис: ссс0319736110
День добрый!
Моя автогражданская ответственность застрахована в Вашей компании. У меня произошел страховой случай и я обратилась за возмещением ущерба.
При осмотре моего автомобиля молодой человек, который осматривал автомобиль отказался осматривать скрытые повреждения пояснив что я сама должна обеспечить ему доступ, но в силу моего слабого знания в сфере разбора автомобиля я этого не сделала в результате чего мне выплатили недостаточную сумму для ремонта автомобиля. Я была вынуждена обратиться в независимую экспертизу где мне был произведен полноценный осмотр автомобиля и соответственно указана другая сумма оценки повреждений. При этом мною были затрачены дополнительные средства и мое время. После этого я обратилась опять в офис с претензией о возмещении недостающей суммы и затрат на независимую экспертизу. Письменный ответ я не получаю уже более тридцати дней. При обращении по телефону мне пояснили что сумму в разнице мне перечислили, а где письменный отказ в выплате затраченных средств на независимую экспертизу они не знают, что все документы находятся в Москве и как с ней связаться они не знают. Прошу Вас разъяснить сроки рассмотрения моей претензии и где письменный ответ в котором указана причина отказа в возврате денежных средств затраченных независимую экспертизу что бы я могла обратиться в суд т.к. опять же Ваша компания не в состоянии исполнить свои обязательства.
10 июня 2015 16:46
Уважаемая Кристина! По факту Вашего отзыва проведена проверка. При первичном осмотре повреждения транспортного средства фиксируются по результатам внешнего осмотра органолептическим методом, без проведения демонтажных работ, при обнаружении же скрытых дефектов необходимо предъявить их на дополнительный осмотр и/или предоставить дефектовку. Обращаем Ваше внимание на то, что по рассмотренному случаю №7600/ПВУ/17574/15 выплата страхового возмещения составляет полный лимит ответственности Страховщика по европротоколу. Подтверждением ответа на Вашу претензию явилось перечисление денежных средств по указанным реквизитам получателя платежа. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Дина Страхование автомобилей / ОСАГО
02 июня 2015 11:02
Полис: 0078320-011164474/15мп
22.05 2015г во время отдыха в ТУРЦИИ со мной произошел несчастный случай и я сломала руку.Обратилась по телефону +902422481474.Меня увезли сначала в SYEDRA.затем в другую клинику.наложили гипс и...выкинули как котенка.заявив.что страховая компания не предусмотрела обратную доставку....С каким трудом мне пришлось добираться до отеля -отдельный разговор.Это просто издевательство.а не помощь и оказание медицинских услуг.Кто составляет такие договора и программы представляет ситуацию.в которой оказывается пострадавший в чужой стране?
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 июня 2015 10:33
Полис: 0680727599
Хочу поделиться опытом взаимоотношений с Росгосстрахом и в частности отделом по урегулированию убытков. Произошло дтп - почти лобовое столкновение, виновник застрахован в ВСК, экспертизу сделал как у компании рекомендованной Росгосстрахом так и у независимых. Дефектовка у тех и у других получается одинаковая.Подаю документы на компенсацию ущерба - через неделю менеджер без всякого обоснования предлагает компенсировать просто смешную сумму - 20%, я возмутился - говорит, хорошо пересмотрим приходите ччерез 2 недели.Прихожу - предлагает 30% и говорит это сразу выплатим и вот подпишите ,что больше притензий не будете иметь. Просто вообще у людей головы отморожены. Не взял я эти 30%, так как принципиально 100% положено - отдайте. Приходит от них письмо - Вам отказано в выплате так как виновник отсутствует в базе Ингосстраха. Вообще концерт - неправильно ввели номер страхового полиса в поисковик и пишут официальное письмо - сужусь уже больше полгода, суд истребовал подтверждение в ВСК по виновнику, пришло подтверждение, еще через три месяца очередное заседание и вот спустя 9 месяцев надеюсь получить компенсацию по ОСАГО. ТОВАРИЩИ ОБХОДИТЕ РОСГОССТРАХ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ !!!
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июня 2015 20:40
Полис: 031/14/0829366
Доброго времени суток! В очередной раз,после некоторого ожидания,получил следующий ответ из СК: .......по итогам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем Вам следующее.
По убытку 002/050515/08561 направление находится на СТОА, отзыва (аннулирования) от ЗАО "Страховая группа "УралСиб" в адрес СТОА не направлялось. Мы проверили все ресурсы, сметы работ от СТОА не поступало. Ожидаем поступления предварительного заказ-наряда.........
Однако, сегодня т.е. 01.06.2015 г., на СТО мне показали письмо от Вашей СК, датированное 26.05.2015 г., где сказано, что по моему заявлению был отзыв направления на СТО. Письмо подписано специалистом инженерной группы процессингового центра в г. Ижевске Зелениным Андреем Викторовичем. Также сегодня я позвонил в группу по урегулированию убытков, расположенную в Рязанском филиалеСК, по № (4912) 25-70-52 где мне также сообщили, что заказ наряд не получали. Естественно я допускаю, что СТО направило заказ наряд возможно не совсем по адресу, так как Ижевск это явно не Рязань, хотя куда и что направлять я думаю это договоренноьсть между СТО и СК, либо в Ижевске не знают, что после моей претензии на отказ, все же было получено направление на ремонт автомобиля. Я спросил адрес электронной почты непосредственно в г. Рязани, на что мне сказали, что на СТО его знают и мне ничего говорить не будут. У меня возникает вопрос, почему я должен выступать посредником между СТО и СК??? Даже если СТО ошиблось, почему тогда в СК мне не могуд дать адресс электроной почты, куда СТО должно направить заказ-наряд??? Вот такой вот бардак!!!
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июня 2015 19:19
Полис: CCC 0690860668
Хотел перейти в другую страх. компанию два назад, решение принял после оформления выплат после ДТП и тд.(всё ужасно), после окончания срока полиса, хотел оформить новый, но кампания Росгосстрах не вносит специально половину полисов в скидачную базу( при переходе опять платиш 100%), после разберательства и предоставление корпоративной скидки 40%, страхуюсь ещё на год. Через год тоже самое. Славу богу их прикрыли, но пришлось всё равно платить 100%. Уроды.
Постоянный адрес отзывакостя Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июня 2015 17:11
Полис: 0337388746
застраховал машину на три месяца заплатил 3500 за оставшиеся 9 месяцев должен доплатить 3500 пришел продлять мне сказали пока не можем продлить как быть ?сказали все вопросы Путину ,но бабки я платил не Путину, не жирновато вам будет за три месяца пол сумы обдерать
Постоянный адрес отзывавиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июня 2015 17:00
Полис: CCC 0328380095
страховой полис ССС№0328380095. Я заключил страховой договор 20.01.2015 в автосалоне"пятое колесо". Сам машину не вожу, в страховку на право вождения должны были вписать сына-агент при оформлении ошиблась и занесла мои данные.При проверке ДПС обнаружил ошибку и выписал штраф,при звонке агент пояснил,что ничего страшного-подъедьте в ближайшее отделение с документами и Вам перепишут бланк. В субботу 30.05.2015 мы приехали в Измайловское отделение на Преображенскую улицу д.2 корп.1.Менеджер Эмиркулиева А.нас послала далеко и пожелала успехов и, что у Вас отобрали лицензию и,что это должен делать тот агент, который ошибся т.е. Кунцевское аг-во,а то что отобрали лицензию и это никак не влияет на работу со старыми договорами ,она не обмолвилась, а может не знает.Но хамить при этом не нужно.Без уважения Ваш клиент.
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июня 2015 14:41
Полис: eee0332735939
Приехал в центральный офис в городе Саратове что бы переделать полис на не ограниченный.в зале народу человек 20 ,сидит один сотрудник выписывает полисы,на вопрос нельзяли пригласить ещё кого то что бы ускорить движении очереди девушка начала хамить
Больше всего возмущяет что мы за свои деньги и после 12 апреля деньги не малые получаем просто ужасное обслуживание ,хамство и безразличие руководителя центрального офиса которому я обратился за помощью в решении этой проблемы
03 июня 2015 15:07
Добрый день! ЗАО «СГ «УралСиб» приносит свои извинения, если в ходе общения сотрудников с Вами, допустили тон, позволяющий трактовать его как ненадлежащий. Сотрудникам филиал указано на необходимость соблюдать правила корпоративной этики при общении с клиентами. Благодарим Вас за то, что, не взирая, на недочеты в процессе обслуживания , обусловленные человеческим фактором, Вы проявляете лояльность к Компании и остаетесь нашим постоянным Клиентом.
Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июня 2015 14:07
Полис: 89132301012
Подал документы в Росгосстрах,прошло 45 дней,ни ответа ни привета!!! Звони на номер 0530 говорят ваши документы рассматриваются по внутренней базе! Скажите мне пожалуйста,ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО???? Может хватит обманывать нашего брата? Номер дела 0011252542
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июня 2015 12:28
Полис: 0079210-200014147|14-ТФ
Компания занимается вымогательством денег. Если вдруг у Вас случится повреждение неизвестными лицами то страховая откажет, и посоветует Вам поучить сотрудников милиции как надо писать постановление и заполнять форму 3. Нет той цифры чтобы оценить обман клиента страховой компанией СОГЛАСИЕ.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июня 2015 12:03
Полис: ССС 0684779070
Уже пол года не могут рассмотреть дело, звонить им вообще бесполезно говорят одно и тоже, до них вообще не достучатся, хоть какой нибудь ответ вразумительный бы дали.
01 июня 2015 12:50
Добрый день, Павел! Ваше обращение принято в работу! Отправлен запрос ответственному сотруднику -как только нами будет получена информация по делу ответ - с вами свяжутся! Со своей стороны постараемся ускорить процесс рассмотрения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июня 2015 10:34
Полис: 0323539351
28.02.2015г произошло ДТП,в течение 10 дней оформила документы на выплату компенсации по страховому случаю у уполномоченного представителя в Хабаровске. Сегодня 01.06.2015г. а выплат до сих пор нет. Два раза звонила в компанию, но ничего вразумительного не услышала, повторяют одно и тоже: " Позвоните через пять дней". Судя по отзывам других клиентов этой компании, других слов менеджеры не знают.Думаю , что надо разрывать досрочно договор с этой компанией и обращаться в Российский Союз Страховщиков за помощью.
Люди!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЗАО УРАЛСИБ!!!
03 июня 2015 14:47
Добрый день. Просим Вас направить детали Вашего дела на на mnenie@uralsib.ru, чтобы сотрудники могли рассмотреть Ваше обращение. Письмо должно содержать Ваше ФИО, номер полиса и контактный телефон, а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ