РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '1647',
  'SUB_SECT' => '10657',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1647',
)

Отзывы о страховой компании - Наземный транспорт за 2011 год

Алексей Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

31 октября 2011 10:18

Страховал Peugeot 308. КАСКО в СК ИНФОРМСТРАХ стоила совсем недорого, в связи с этим и остановилась на этой страховой компании. Прочитал кучу отрицательных отзывов и очень боялся. Но вот все-таки настал страховой случай - мне поцарапали бок.

Прямо на месте после звонка в полицию позвонила в страховую компанию, комиссар приехал часа через 2. Подождал вместе со мной, пока мне оформят все документы об аварии. Сфотографировал машину, забрал все документы и уехал.

В течение, по-моему, 15 рабочих дней шло согласование всех документов (я периодически звонил-узнавал). После выдано направление на ремонт. Починили все супер. В общем, время они, конечно, тянут, но все в рамках дозволенного и все же свое дело сделали)))

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

28 октября 2011 17:30

КАСКО  этой компании получила в подарок от друзей и весьма пригодилось. Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию, все-таки стаж вождения не маленький. Тем не менее, случилось так, что по собственной вине сильно разбила машину, естественно - обратилась в страховую за возмещением. Вся процедура принятия заявления, экспертизы повреждений, назначения и выплаты страховки прошла весьма оперативно, я даже не ожидала - была наслышана об историях с делами, которые тянутся месяцами. У меня на все про все ушло немногим более двух недель. Деньги на карточку поступили, сейчас занимаюсь ремонтом.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

25 октября 2011 23:42

Эту компанию мне посоветовал агент, через которого давно страхуюсь. Я долго сомневался, т.к. в Москве про нее раньше никогда не слышал, но понравилась цена. Мне сказали, что она недавно в Москве появилась и будет стараться работать хорошо, т.к. нужно клиентов набирать. Выбирал между 3 страховыми, но в итоге страховку на свою Лачетти купил у них, хотя можно было и подешевле найти. В июле какие-то нехорошие люди оставили вмятину на крыле. Позвонил, договорился с менеджером, когда приехать и привезти документы. Потом съездил на осмотр. Неудобно, конечно, но все было быстро, и как договаривались. Направление на ремонт получил дней через 5 после того, как справку из милиции принес. Предложили взять деньгами или поехать на их сервис. Решил не мудрить и поехать на сервис, чтоб на деньги не заморачиваться. Сервис был с виду не очень, но в цвет попали, и зазоры ровные. Сделали за 3 дня. Я доволен. Дешево и сердито, и главное - в очереди не сидел, как в других конторах. Интересно, сколько теперь будет стоить у них на следующий год...

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

24 октября 2011 12:13

Приветствую всех! Решил написать отзыв о страховой компании Информстрах, дабы помочь в выборе страховой компании новичкам! Первое время часто менял страховые компании, везде что-то не устраивало, а в этом году застраховался в Информстрахе ,агент убедил. ДТП у меня произошло 1-го сентября этого года, повез сынишку в школу, понятное дело, суета на дорогах, все спешат, детей везут и т.д., вот и задели машину на светофоре. Сынишку отправил с женой, сам остался дожидаться ГАИ. Задели, конечно, не сильно, заднее крыло только, но агенты обращались со мной как с VIP-клиентом, что очень понравилось. В общем, все сделали без задержек и прочей нервотрепки! Предложили СТОА, согласился, все сделали на ура! На сегодняшний день не знаю компании лучше, очень надежная и порядочная! Все выплаты без каких-либо задержек и уменьшении сумм. Очень советую новичкам, дабы не было с первых дней вождения каких-либо проблем. Да и опытным водителям, испробовавшим несколько страховых компаний, советую, ибо действительно, компания отличная!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

14 октября 2011 12:01

Итак:
Все случилось 21 сентября в 6-45 Ехал на работу и произошла такая беда.
Сначало позвонил в СК для консультации там все объяснили и сказали куда когда подъехать и зарегистрировали событие.
Вызвал ДПС приехал примерно через час после вызова. Внесли описание повреждений бампер и скрытые повреждения (отмечу что инспектор с неохотой сделал запись о возможных скрытых повреждениях) Я дал объяснения получил копию справки о ДТП и продолжил путь на работу.

После работы в этот же день поехал в урегулирования убытков (был выбран вариант удаленного урегулирования) заполнил все необходимые бумаги, осмотрели машину. Сказали случай зарегистрирован теперь нужно чтобы я привез справку с печатью и определение об отказе в возбуждени дела об Адм. правонарушении. Справку и определение завез им в субботу той же недели,когда все случилось.

На следующей неделе в понедельник 24 сентября позвонили из салона и сказали что пришло направление на ремонт, сказали для записи перезвонят уже из приемки кузовного цеха. В четверг 27 сентября раздался долгожданный звонок и мне было предложено записаться на ремонт на ближайшую неделю (чем я и воспользовался) записавшись на вторую половину дня понедельника (3 октября) сделали техническую мойку (пока мыли угостили чаем) Затем произвели осмотр и отдал автомобиль в ремонт.

Сегодня 6 октября автомобиль был получен. Работы выполнены качественно (даже придраться не к чему ) Очень доволен. Единственное почему-то акт не выдали на руки о ремонте, сказали что все уйдет в СК, а вы если хотите потом с ними свяжитесь и если они вам дадут снимите копию.

Итого ремонт по КАСКО обошелся в 12250 рублей

Считаю я все достаточно быстро сделал (а отзывов много читал очень негативных про нее)

Постоянный адрес отзыва

Александр Федюков Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

15 августа 2011 23:03

Номер полиса КАСКО AI16122315! Страховой случай от 30.06.2011 ! Так получилось что начал отъезжать с обочины в темноте и несколько не расчитал растояние до автомобиля в результате ДТП ! Как положенно вызвал ДПС и аварейного коммисара все оформили вызвал эвокуатор ингсстраха приехал спустя несколько часов хотя на дворе 4 часа ночи , толком не говорит по русски грузил авто 2.5 часа чуть не вырвал мне стойку так как лопнул один рычаг и рулевая и коллесо болталось на стойке и одном рычаге! Когда начал выгрузать за машину стало страшно! Но вроде все не чего провели доп.осмотр скрытых повреждений компания типо независимая от ингостраха, посчитали калькуляцию взяли реквизиты на выплату 8 июля 2011г  сказали в течении 15 дней жди прошло 30 дней оплаты нет написал куратору Цымбалову Андрею :пишит беспокоется неочем документы на подписи у начальника надо немног подождать! Ладно ждем автомобиль почти отремонтирован за свой счет осталась только покраска и жесть, сегодня ответ! В урегулировании страхового случая отказано так как повреждения не совпадают с автомобилем вольво. А где я их получил если манипулятором 2.5 часа машину затаскивали, через 2 дня буду дома съезжу в центральный офис посмотреть в лицо куратора и начальника а также посмотрю на экспертизу очень интересно это как так они вдруг несовпадают, толи липу гонит ингостраха чтобы отказы шлепать толи эксперты такие компитентные что по фото решают что совпадает а что нет! По любому это так не оставлю , будут играть в несознанку пойду в суд,хоть и жаль свое время . И как такой компании доскреби Сочи 2014, точно для себя решил что там страховать не буду не свои машины не отдых не имущество, да и всех друзей и родственников отговорю страховался с такой позицией отношения к клиентам , это первая авария по моей вине за 13 лет

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Александр Владимирович,

Решение об отказе в выплате страхового возмещения по страховому случаю от 30.06.11г., принято на основании результатов независимого трасологического исследования НАЭ «Центр Эксперт».
Целью проведения трасологического исследования было установление причинно-следственной связи между полученными повреждениями Вашего автомобиля и повреждениями автомобиля второго участника ДТП при заявленных Вами обстоятельствах. Согласно экспертному заключению совокупные повреждения застрахованного ТС не соответствуют совокупным повреждениям второго автомобиля и не могли быть получены в полном объеме в результате заявленного ДТП.
ОСАО «Ингосстрах» было принято решение об отказе в возмещении ущерба на основании пункта 4 статьи 83 Правил страхования КАСКО.
Основания подвергать сомнению заключение независимой экспертизы у Компании отсутствуют.



С Уважением,

Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                           Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

26 июля 2011 22:48

Номер моего дела 4294991, получил отказ, но  т.к  я страховал имущество ежегодно, в т.ч. и 2009, 2010 гг. Страховка закончилась 20.04.2011 года, страховой случай произошел 11.05.2011 года. Мне должны были выплатить страховое вознаграждение, т.к страховой случай произошел в период льготного месяца согласно правилам добровольного страхования строений и имущества. Отказ обусловлен тем, что имеется страховой полис за 2009 год, мною был направлен полный пакет документов, в т.ч. полисы и за 2009 год и за 2010 год. Спрашивается куда потеряли полис за 2010 год? Почему получил отказ только 25 июля 2011 года? Под крылом крупной компании теряю свое здоровье, из-за недобросовестных работников.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Владимир Васильевич, Страховщик готов повторно рассмотреть заявленное Вами событие в случае предоставления дополнительного соглашения, составленного в Агентстве заключившим Договор страхования.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

25 июля 2011 11:25

Читаю отзывы... мрак - это мне что ли так повезло только?)))
По ОСАГО имела дело с ними - думала сначала что жуть, но начав работать юристом по взысканию ущерба по дтп, и прочим пддшным делам, поняла - что СК нормальная вполне.
Страховала новую авто у РЕСО. По КАСКО. 4 обращения мелких - 8 000, 11 000, 500 рублей и 1800 р. Порог, противотуманка и пр. Все заплатили. Может, конечно и меньше, чем надо, но не на много.
Ребят, занижают выплаты все. Но если клиент не полный лох, то у этой страховой один огромный плюс - они понимают русский язык, и редко тянут с выплатой.
Правда, из-за 4 х обращений загнули сумму, что зашибись, в 3 раза дороже.
Но все равно - довольна. МОлодцы. Нервы сохранены.

Постоянный адрес отзыва

ИРИНА Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

09 июня 2011 21:39

Выбирая эту страховую компанию надеялись на предоставление услуг только высшего класса и только ограниченному кругу клиентов. Поверили их лозунгам "...VIP-сервис в страховании – это когда наши аккаунт-менеджеры приезжают к Вам, когда Вы не стоите в очереди за выплатой, когда нет слова «завтра», а есть только «сейчас».
VIP-клиентом Вас могут назвать и в любой другой страховой компании, но зачем довольствоваться копией, если Вы можете владеть оригиналом?
Mr.Garant – Все…, но не для всех! "
А вот,когда нам просто поцарапали автомобиль в наше отсутствии на парковке, так нам отказали в выплате, сославшись на то,что нет справок из компетентных органов. По правилам: Выплата страхового возмещения без предоставления справок из государственных компетентных органов в случае повреждения стекол кузова, приборов внешнего остекления и зеркал – не ограниченное количество раз, а также, если ущерб застрахованному транспортному средству не превышает 5% от страховой суммы, а на практике ВСЕ ЭТИ СКАЗКИ не работают.
После обращения в СК с убытком, просила выехать аварийного комиссара на место происшествия, но в этот день никто не приехал, а только на следующий день.
Дозвонится с каким-нибудь воспросом до call-центра с первого раза-редко удавалось. Обычно раз несколько приходиться набирать, чтобы хоть кто-нибудь ответил. Консультация полученная по телефону порой противоречит их дальнейшим действиям. Страховое вознаграждение готовы получать, а возмещать НЕТ.
Получала через суд. ГРАЖДАНСКОЕ ДЕЛО №2-77/2011 ОТ 01.04.2011, полис №МГ900007.

Постоянный адрес отзыва