ИРИНА Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт
09 июня 2011 21:39
Выбирая эту страховую компанию надеялись на предоставление услуг только высшего класса и только ограниченному кругу клиентов. Поверили их лозунгам "...VIP-сервис в страховании – это когда наши аккаунт-менеджеры приезжают к Вам, когда Вы не стоите в очереди за выплатой, когда нет слова «завтра», а есть только «сейчас».
VIP-клиентом Вас могут назвать и в любой другой страховой компании, но зачем довольствоваться копией, если Вы можете владеть оригиналом?
Mr.Garant – Все…, но не для всех! "
А вот,когда нам просто поцарапали автомобиль в наше отсутствии на парковке, так нам отказали в выплате, сославшись на то,что нет справок из компетентных органов. По правилам: Выплата страхового возмещения без предоставления справок из государственных компетентных органов в случае повреждения стекол кузова, приборов внешнего остекления и зеркал – не ограниченное количество раз, а также, если ущерб застрахованному транспортному средству не превышает 5% от страховой суммы, а на практике ВСЕ ЭТИ СКАЗКИ не работают.
После обращения в СК с убытком, просила выехать аварийного комиссара на место происшествия, но в этот день никто не приехал, а только на следующий день.
Дозвонится с каким-нибудь воспросом до call-центра с первого раза-редко удавалось. Обычно раз несколько приходиться набирать, чтобы хоть кто-нибудь ответил. Консультация полученная по телефону порой противоречит их дальнейшим действиям. Страховое вознаграждение готовы получать, а возмещать НЕТ.
Получала через суд. ГРАЖДАНСКОЕ ДЕЛО №2-77/2011 ОТ 01.04.2011, полис №МГ900007.