Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2012 19:15
Полис: 41542562614
Хорошая компания.выплата по ОСАГО 27,300руб.
рассмотрели и выплатили в течении месяца.на ремонт ушло 31,000руб.всем доволен. (Дмитриев Андрей)
Ольга Черных Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2012 19:09
Полис: 000503/002449752583
Дорогие друзья, все те, кого обидела СК Ростра и кто от нее пострадал! Дело в том, что данная компания уже толи разорилась, толи просто исчезла, но 2 ее основных офиса уже не работают (На Варшавке и на Колпачном пер.). Данная компания уже прекратила свои выплаты и 3 из 4 ее счета уже закрыты.
Я подала иск на СК Ростра еще 3 ноября 2011 года (хотя дело мое завели по ДТП еще 19 апреля 2011), только 1 февраля судья Бассманного суда Липкина вынесла решение (которое будет готово и начнет свое действие еще через 3 недели), причем Ездила в суд многократно, делала калькуляцию у официального диллера, собирала кучу справок, ответчик в суд ни разу не явился, документы в суд не предоставил. В упущенной выгоде мне было отказано, моральном вреде тоже было отказано не понятно почему, только приняли калькуляцию (ремонт на 116 тысяч) и госпошлины. Все факты по упущенной выгоде были подкреплены документально, но судья их не приняла во внимание. Еще 2 случая по лобовому стеклу и крылу пока преостановлены, думаю так же подавать в суд.
Правда денег пока никто платить не собирается и откуда, если все счета уже пустые?
Давайте собираться и обращаться к кому-то за помощью!
Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2012 18:34
Полис: AC16310045
04.01.2012г. в результате действий третьих лиц было повреждено левое зеркало и стекло левой двери. Аварийный комиссар дал направление только на ремонт зеркала, мотивируя тем, что стекло могло лопнуть от перепада температур, и моё дело будет передано куратору, который перезвонит мне через два дня. С тех пор я жду этого звонка. Иногда напоминаю о себе операторам ИНГОССТРАХа и узнаю: а) конфликт благополучно урегулирован, дело передано в архив; б) дело передано в архив ошибочно; в) куратор Крутиков вам сам перезвонит. До сих пор жду. Деньги за полис КАСКО уплачены немалые, а кроме затраченных впустую нервов и времени, и неудобства езды на автомобиле с треснутым стеклом-ничего!
14 февраля 2012 16:41
Уважаемый Сергей Станиславович,
К сожалению, в ходе рассмотрения заявленного Вами страхового случая из-за технической несогласованности действий сотрудников Компании произошла задержка в выдаче направления в части замены стекла водительской двери.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
07.02.12г. Вам выдано направление на замену поврежденной детали.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2012 16:25
Полис: 000505/002447-703438
Жду выплаты по двум страховым случаям с лета 2011 года. Долго пыталась получить хоть какую-то информацию от Ростры - не получилось. Собираюсь писать иск на них. Может писал кто? - если собрать несколько исков толку будет больше, чем по отдельности.
Постоянный адрес отзываРуслан Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2012 14:51
Полис: 5137380 номер дела
ДТП произошло еще конце ноября,все документы сдал 1 декабря,за исключением чеков об оплате ремонта,чеки предоставил 19 декабря также и предоставил автомобиль на осмотр все это приняли и зафиксировали.Сказали что срок рассмотрения по каско 20 рабочих дней со дня подачи последнего документа.сегодня 3 февраля,а с моим делом все работают и говорят что отправляли письмо о продлении сроков рассмотрения.Да я его получал,но как мне говорят по телефону сроки продлились до бесконечности,как это возможно?Номер дела 5137380.Так же я оставлял жалобу за номером197869,на которую мне опять отправили письмо.Из этого всего следует,что росгосстрах нарушил все мыслимые и не мыслимые сроки,проще былобы сразу обратиться в суд или в страхнадзор
02 марта 2012 13:39
Уважаемый Руслан! В ходе рассмотрения страхового случая у Страховщика возникла необходимость в дополнительной проверке представленных документов и обстоятельств заявленного события. Правила страхования предусматривают возможность увеличения сроков рассмотрения заявленного события.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2012 13:22
Полис: 123456
Мне с ноября месяца не могут выдать направление на ремонт, застрахован у них по КАСКО, постоянно "кормят" завтраками, ждите звонка, через неделю все будет готово! Система работы компании настроена на то, что после страхового случая клиент ничего не получил!!! Никогда не страхуйте свои автомобили в этой компании!!!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2012 13:15
Полис: ВВВ0568009902
Добрый день, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" (hl@ros.ru). Виновник ДТП - Ваш клиент (страховой полис ВВВ 0568009902). До сих пор нет оплаты по выплатному делу ФЗЛ-11-21276. Пожалуйста сообщите мне с уважением ,что со своей стороны, Вы сделаете все возможное для сокращения сроков выплаты. Или назовите конкретные сроки плюс/минус месяц/год, если это возможно.
03 февраля 2012 13:44
Добрый день, Алексей! По нашей информации, в настоящее время убыток по вашему делу согласован к оплате в размере 11 179 42 руб. Как только она будет произведена, мы вас незамедлительно известим. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2012 11:04
Полис: 65673247576
здравствуйте, меня зовут виктор. не так давно я стал участником ДТП, виновник которого ваш клиент. он протаранил возле моего дома две мои машины, одна из них востановлению не подлежит. все попытки найти хоть один филиал вашей компании в моем регионе окончились неудачей. на днях всетаки нашел филиал в Екатеринбурге (с огромным трудом) и намерен подавать в суд и на вашу компанию и на страховщика, так как все документы и прочие нюансы этого дела мне пришлось решать самому и всвязи с этим я понес очень большие убытки, которые я намерен взыскать. Спасибо за внимание.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 февраля 2012 23:15
Полис: 888888888
1.5 месяца назад РГС принял все документы. выплата должна по независимым оценкам быть около 60 тыс. Вчера приходит письмо - 748 справка неправильно оформлена - отказ. Почитал отзывы - не знаю теперь судиться или нет. Если бы это хоть чуть-чуть исправило ситуацию в стране, как бы смешно это не звучало - то да.А так больше потеряю из-за потерянного времени и нервов.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2012 22:59
Полис: 901/09/120451/771 от 22.03.2001
Куратор Василий Александр пр и наступлениии страхового случая составил письмо исх ФЗЛ/11-20017 от 12.10.11 в адрес ОВД Сокольники с просьбой выдать справку Форма 3 и постановление об отказе в ВУД. Получив документы ( а это заняло 3 месяца) направил мне письмо приостанове моей выплаты, так как быть совершенно другими- теперь необходима справка о ДТП- что через 3 месяца практически невыполнимо .На письменные претензии компания не отвечает принципиально, досудебное урегулирование не практикуется. Все только через суд-это мнение большинства юристов- имеющих опыт работы с ОСАО Россия
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 февраля 2012 19:59
Полис: вввN0176798398
24 июля 2011 произошел страховой случай.Виновник застрахован в Югории.Независимый эксперт оценил ущерб.Собрал все документы и выслал по почте заказным письмом.Но работники компании намеренно оттягивали решение.Пришлось обратиться в суд.Заседание прошло 25 января 2012 в мою пользу,сейчас я думаю получу страховку.Хотя уверенности нет.Друзья если прошли сроки не тяните и обращайтесь к юристам.
Постоянный адрес отзываALLA Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2012 15:42
Полис: 000182 000184
Граждане никогда не страхуйтесь в ЮГОРИИ! Как видите я указала 2 номера полисов - на 2 разные машины (мою и мужа) страховые случаи совершенно разные !!! Страховки VIP (это значит, что вопросов со справками и тянучками не должно быть) мы так никогда не попадали как попали с ЮГОРИЕЙ. Нам не платят уже восьмой месяц! По телефону толку нет разговаривать да приходить туда толку нет - куча недовольных клиентов - только настроение падает и врямя теряешь! Граждане ЮГОРИЯ - откровенное кидалово!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2012 14:51
Полис: 000503/002443-70409
дело 044053-1 от 14.05.2011 выплат так и не дождался!!!на данный момент все телефоны выключены.компания просто ужас.надо подавать коллективную жалобу в прокуратуру!!!ходить по одному бессмысленно!!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 февраля 2012 13:51
Полис: Попов Николай Васильевич
4.11.2011 было ДТП. Гаишники долго думали, решали кто же виноват... 9.12.2011 все таки они постановили нашу вину! Сразу же мною была составлена жалоба в прокуратуру и заявление в суд. Прокуратура нашла нарушения в данном постановлении, а суд отменил решение ГИБДД! Ближе к делу, пришли в югорию г.Нвомосковск, чтобы написать заявление на выплату, а Потапов ответил:"я у вас ничего не приму! и сделаю так чтоб тебя водительских прав лишили!!" На вопрос почему так? он спокойно ответил:"просто не хочу!!! езжай в Тулу и там пиши!!" Я его просил адрес офиса в Туле, чтоб по почте отправить заявление, но у него сразу заболела голова и я был послан из кабинета на три буквы....
Постоянный адрес отзыва