РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '533',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 17:30

Парковка очень маленькая и вся забита машинами, которые полностью завалены снегом так, что клиентам припарковать автомобиль нет места, а за пределы стоянки эксперты не выходят. В очереди просидела 3 часа и деньги не могу получить уже 50 дней, хотя по договору срок выплаты составляет 30 дней. Дозвониться в компанию не возможно, т.к. всегда занято. Да и персонал не очень-то вежлив со своими клиентами!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 11:40

Безобразная контора воров и мошенников. Три года носил им деньги за два-три автомобиля, но когда настал страховой случай, выплатили сумму в 4,5 раза меньшую чем нужно на ремонт, обратился в независимую экспертизу, теперь сужусь. Не страхуйтесь в этом серпентарии! С кем общался, у всех к РГС негатив. А положительные отзывы о себе пишут они сами.

Постоянный адрес отзыва

tata2007 Страхование автомобилей / ОСАГО

29 марта 2010 14:38

вот уже 2мес как сдал последний документ, а в бугалтерии г нижневартовска хмао говорят нам налог надо платить, подождите мол, хочу пожаловатся на них в рса, ну и естественно пойду в суд, вот тока юрист соберет, пабольше бумаг, а я запишу видео))))))))))))

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь.  Пожалуйста, уточните ФИО страхователя, номер полиса по КАСКО и номер выплатного дела X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Lena Страхование автомобилей / ОСАГО

28 марта 2010 00:41

Хотелось бы выразить свое сожаление, что стала клиентом вашей компании, страхуя машину в вашей компании по vip-программе. Не совсем понятно, почему клиенты со страховкой каско обслуживаются в общей очереди с клиентами осаго (ни в одной компании такого нет…серьезной, борющейся за клиента). «Прекрасно» просидев 3.5!!!!!! часа в очереди, постоянно слыша вокруг громкие возмущения клиентов и грубые ответы менеджеров (такие как: мне все равно, это ваше дело, я просто оформляю документы), я наконец-то смогла обратиться к менеджеру Лафицкой Н.В., т.к. я пришла оформить повреждения без справок, что позволяют условия страховки, у меня были вопросы по заполнению заявления. Девушка сказала, что в ее обязанности консультировать меня не входит. Когда мне пришлось еще раз ей объяснить, что я клиент, а она представитель компании, и она должна меня принять, ответить на вопросы,в противном случае пригласить того, кто может это сделать,  мне был дан следующий ответ: «я вам намекнула, а вы сами ДОДУМЫВАЕТЕ». Я никогда не слышала подобной  бестактности. На мое замечание выбирать слова , девушка равнодушно посмотрела (…а еще что мне надо сделать)). Хотелось бросить все и просто уйти. Видимо мне заплатили деньги за то, что я стала клиентом вашей компании. Девушка довольно долго возилась с моими документами, просила меня предоставить трехстороннее соглашение(машина в кредит), которое никогда и нигде в страховых компаниях не требовалось и оператор на горячей линии об этом не предупреждает, его у меня было, но почему-то  я должна была ей сообщить  сейчас же адрес с почтовым индексом!!! Банка кредитора (я искренне верю, что вы в подобных случаях в субботу быстро ответите на подобный вопрос), но кредитный договор, который обязательно требуют все компании, здесь почему-то не потребовался.  Не совсем понятен уровень профессионализма данного менеджера, потому что я подписывала  два запроса в банк два раза со словами: «придется переделать».  В серьезных организациях принято извиняться за причиненные неудобства и ошибки, здесь , видимо, это в порядке вещей.  За шесть лет страхования машин я никогда не сталкивалась с подобными неудобствами. Я вынуждена была выбрать возмещение по калькуляции, т.к. хочется скорее забыть это ужасное обслуживание. Не хочу даже звонить и проверять на какой срок меня могут записать в единственный сервис в Москве!!!  Выбрала вашу компанию, т.к. вы сотрудничали с BLOCK. Отзывы от ИМПЕКСе в большинстве случаев негативные, что неудивительно , после такого обслуживания клиентов.
Очень жаль, что я стала вашим клиентом! Своим друзьям рекомендовать вас не буду.
Успехов!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2010 20:25

Страховая компания Сургутнефтегаз не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в компанию, сначала сказали разбирайтесь сами.Затем несколько месяцев меня мурыжили с документами, мол они находятся в службе безопасности, потом в Москве, потом в Сургуте,потом опять в службе безопасности и так бесконечно, пока не была написана жалоба в отдел выплат. На жалобу видимо, не реагировали, да и понятно, начальника отдела выплат никогда нет, либо, такое складовалось мнение, что он в нетрезвом состоянии и всегда несет какой-то бред. Суммы  экспертизы не говорят.   Сургутнефтегаз по КАСКО не выплачивает и не чего не делает! Ужасная компания! Зря тратить деньги на страховку и портить нервы! Страховать здесь не стоит!

Постоянный адрес отзыва

Женя Страхование автомобилей / ОСАГО

25 марта 2010 22:46

Не платят по ОСАГО добровольно,заплатят через суд БОЛЬШЕ!Жизнь длинная,подождем!Вообщем барахло!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Гребнева Страхование автомобилей / ОСАГО

24 марта 2010 16:13

19/12/09 произошло ДТП в Воронеже. Виновник Хорошилов Ю.И., его страх полюс СК "ИнноГарант" ВВВ 0493211948. Моя машина Сузуки Грант Витара С 570 НА 36. Документы все сданы 25.12.09. Номер дела 19575. сумма более 50 тыс. руб.  Деньги были должны выплатить до 25.01.2010, но как говорится, воз и ныне там...Каждый день говорят одно и тоже, материал передан в бухалтерию...называли даже номер платежки № 21633, сначала она была от конца февраля, потом от 10 марта... Сотрудники откровенно хамят, не хотят отвечать на вопросы, ни  с бухалтерией, ни с руководством не соединяют, бросают трубку, как будто бы я звоню в Презеденцию Путина или Медведева( там то уважительно относятся к людям). Короче говоря издеваются над людьми!!! Ни РСА, ни ФСНН , ни суда не боятся!  Буду жаловаться ПУтину и Медведеву, чтобы они помогли разобраться с этой компанией, т.к. им на законы просто плевать!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

24 марта 2010 04:02

В конце декабря 2008 года попал в аварию. Второй участник был застрахован в Уралсиб Владивостокский филиал. В ГИБДД меня признали виновным. Подал в суд - меня признали не виновным. Подал во второй суд - взыскать ущерб с виновного. Суд длился более полугода - так как его страховая (Уралсиб) всячески старалась отмазаться ("левая" экспертиза, апелляция и т.д.). Суд таки выиграл. Приставам направил исполнительный лист - так страховая 2.5 месяца мне выплачивала. Хотя обещали в течении недели.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

23 марта 2010 14:31

Дтп в январе, документы сданы в конце января... Кормят завтраками, Говорят что выплаты остановились в порядке очереди ждите и т.д. Страховые агенты, как могут тянут время. От себя добавлю догадки - заметил сокращение штата, выплаты возможно вообще никому не делают или делают выборочно, так что незнаю, ощущение что сворачиваются, возможно отзовут лицензию и страховая компания Инногарант на грани закрытия и банкротства... Даже не знаю имеет ли смысл даже судиться, слышал многие сидять с постановлениями суда и без надежды!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2010 09:59

Произошло ДТП в Нижнем Новгороде в сентябре 2009г. Клиент компании был виноват в ДТП. Он вьехал в заднюю часть моего авто. Я при обращении в представительство компании ЭСКО в Нижнем Новгороде по поводу страхового случая по ОСАГО, встретился, начнем с того, с не доброжелательным отношением к себе, так как все ходят и скандалят, поэтому ко всем отношение - в штыки.
После оформления бумаг начальник заявил, что независимую экспертизу они проводят только в одной компании - ПЭК (приволжская экспертная компания), которая кстати говоря находится этажем ниже и у них типа договор с ними(а по сути очень "добрые отношения"). На мое высказывание относительно того что давайте проведем экспертизу в другой независимой экспертной компании я получил словестный отказ. Ну ладно я согласился пойти в ПЭК. После чего мне через две с половиной недели насчитали ровно половину той суммы которую я должен заплатить за ремонт. При чем при всех вопросах к страховой относительно почему так мало насчитали, ответ, что в справке от ГИБДД часть деталей испорченных при ДТП было неуказано и соответственно они не будут оплачены и работы по ним(т.е. слова "скрытые повреждения" ничего не значит и я как эксперт должен был написать все детали поврежденные при ДТП) . Затем после предьявления всех бумаг мне сказали ждите за месяц деньги перечислят. Проходит месяц, при чем этот месяц проходит включая новогодние праздники, денег нет. Звоню мне отвечают что бумаги у начальства на подписи. Звоню еще через какое то время по телефону, а мне говорят с ухмылкой, что теперь я должен с ихним начальником поговорить и назначить день на выплату денежных средств. Назначают 19 февраля. Ну думаю мое терпение и не скандальство вознаграждено. Не тут то было, денег нет. Звоню - документы на перечисление не подписаны и когда будут подписаны не известно, типа начальник как уже давно болеет, а эти вопросы кроме него никто не решает. Мне было предложено получить деньги в кассе. Приезжаю - денег нет в кассе и когда будут неизвестно звоните. Звоню 17 марта, думаю деньги для меня будут полюбому - да говорят приезжайте. Приезжаю, а мне пытаются дать денег еще меньше чем насчитали в "независемой" экспертизе, с той с которой они только работают и то что там написали они посчитали что слишком много и пересчитали по своему. При чем если бы я не приехал, а получил деньги по безналу, узнал бы об этом по факту получения денег. Возмущения моему не было придела. Мне заявляют - все вопросы к начальству, которое у них постоянно болеет и на месте его нет.
Это была последняя капля.
Хоть я умом и понимаю что это все останется безнаказанно. Я думаю, что мое обращение в суд не поможет, увидим. Но остается надежда, что не все страховые такие как ЭСКО. И уж точно такие сетуации не прибавят им клиентов.
При чем как я понимаю положительные отзывы об ЭСКО пишут в основном завуалированные сотрудники компании, чтобы компания выглядела положительно.

С уважением ELLION.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2010 17:50

11.12.09 произошло ДТП. Виновник был застрахован в ИнноГарант. Собрал все справки. 30.12.09 были поданы все документы. Надо отдать должное, что документы принимают предельно корректно (и записали на удобное время, сообщили полный комплект документов). 11.01.10 был произведен осмотр. Так как машина не на ходу, выезжал эксперт. Эксперт все нормально посмотрел - к нему претензий вообще нет.

А вот дальше начались проблемы. Задерживают выплаты по ОСАГО уже больше полутора месяцев (номер дела 18865). Исходя из закона по ОСАГО, они обязаны были выплатить деньги аж 01 февраля 2010 года. На руках есть страховой акт от 28.01.10г. Сумма к выплате более 107 тыс. На звонки каждый день говорят - поставлено на выплату на завтра. И так каждый день.

Мне это надоело уже. 01.03.10г. принес им претензию под роспись. Через 5 дней  звонил - сказали, что ее даже не рассматривали. Мало того, говорят, что у них проблемы с выплатами, и когда выплатят, не знают. Но каждый день - поставлено на завтра... Сейчас составляю повторную претензию и жалобы в РСА и ФССН. Чувствую, придется подавать на них в суд.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2010 23:11

У меня полис ОСАГО, виновная сторона застрахована в Инногаранте, г.Москва. Я обратился в Инногарант. 1) Не хотели регистрировать страховой случай (20 декабря 2009г.). 2) Был осмотр, калькуляцию не давали (февраль 2010г.), писал заявление и отдал под подпись. Калькуляцию выдали, стоимость занизили (нормо час -800руб и т.д.). 3) Регулярно звоню, узнаю когда перечислят деньги??? Они удевленно отвечают, разве еще не перечислили....и так длится по настоящее время(12 марта 2010год)! Хочу подать на них в суд + пусть платят за пользование моими денежными средствами и моральный вред.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2010 10:23

Машина мужа и моя застрахованы в Альфа Страховании,т.к. я переоформила машину предыдущий полис пришлось менять на новый,в этой же страховой компании,но за расторжение договора нужно заплатить,а не проще перенести деньги на новый полис или просто его переписать,ведь и там я была страхователем,машина маленькая,а проблем куча

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2010 23:50

Короче прислали Расчет стоимости я в шоке оказывается покраска бампера 588руб а крыло 1092 расходные материалы для окраски 1620руб ремонт крыла 1925руб разборка сборка 675руб итог 5900руб .Мне просто интересно где они покрасят бампер и крыло за 1600руб без материалов Это только на АВТОВАЗЕ .Короче махнул рукой хер сними нервы не лечатся

Постоянный адрес отзыва