РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '475',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2014 19:28

Полис: АТ3278994

АТ5066399
31.01 сообщил о дтп.
Машину долбанули на парковке.
Виновник скрылся.
До сих пор нет направления на ремонт.
Кормят завтраками.
Сегодня удосужились сообщить, что отправили в службу безопасности.
Сроков не называют, ИХ НЕТ.
Говорят - до тех пор пока не разберутся.
Мол я сам мог в кого то въехать и их тут обманываю.
И это при том, что есть справка из ГИБДД о том, что виновник скрылся.
Машина со смещенным колесом и не отрывающейся водительской дверью - ездить естественно не может.
Итого я пешеход, машина стоит гниет, а в ресо служба безопасности разбирается.
Я бы понял если ОСАГО...Но КАСКО!
Есть ущерб = чини!
Но это не самое сладкое.
Самое сладкое в том, что я обзвонил ВСЕ сервисы куда мне могут дать направление(они на сайте ресо есть) Везде запись на ИЮЛЬ!!!
И это при условии, что я приеду с направлением прямо сейчас!
И все сервисы говорят, что дело минимум на 2 месяца.
2 недели на согласование, месяц ждать запчасти и 2 недели делать.
Ресо не может найти нормальный сервис?
Ресо не может выдать вовремя направление по каско?
Да не верю.
Держат деньги до упора и все.
В итоге я рискую остаться без машины до сентября, оставить детей без дачи итд итп.
ЗАЧЕМ МНЕ БЫЛО НУЖНО КАСКО?
ЗА ЧТО Я ПЛАТИЛ ДЕНЬГИ?
Делать машину видимо буду за свой счет, а затем похоже придется судиться.
Больше никогда не свяжусь с ресо...

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2014 19:01

Полис: ССС 0655708829

13.11.2013 на своем автомобиле попал в дтп- вьехал грузовик в заднюю правую часть.  сотрудниками ГБДД составлен протокол о моей невиновности .после подачи документов в офис Росгосстрах г.владимир мне предложили ремонт в авто-сервиссах но не у официального дилера т.к. у росгосстраха нет заключенных договоров с ниссан сервисом...полтора месяца ждал детали но к сожалению так и не дождался...17.01.2014 я отказался от ремонта и решил получить денежную выплату.01.02.2014 выявилось что в справке из ГБДД не вписан вин моего авто-но ведь проверяли два офиса . с 04.02.2014 г. дело 8761228 на повторном рассмотрении  и хотя приходят смс о положительном решении выплаты не производятся и не выдают акт первоначального  и повторного осмотров сделанных экспертом Росгосстрах.

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2014 18:54

Полис: ССС 0668330901

26.01.2014г произошла авария.Виновником аварии был признан не я.06.02.2014г.подал заявление в свою страховую Альянс НСО г.Бердск.10.02.2014г.был произведён осмотр автомобиля(не экспертиза),без участия представителя страховой компании Альянс.Приехал какойто парень пофотал авто написал перечень видимых повреждений в пустом бланке,попросил расписаться и был таков.На мой вопрос.Кем Вы числитесь в штате ООО Эксперт Плюс. Он сказал,что ни каких документов эксперта у него нет и в ООО Эксперт Плюс он просто нештатно подрабатывает.Акт осмотра повреждений мне не выдали.Вопрос к страховой Альянс НСО г.Бердск.Представителю страховщика Воробушкиной Н.В.Что это была за "экспертиза" назначеная вами 10.02.2014г.Делайти выводы автовладельцы какую нам предоставляют экспертизу господа страховщики Альянса.Просто пародия Сегодня 13.02.2014г. ни как не могу добиться результатов страховой выплаты.Фудболят завтраками говорят, что ваше дело на рассмотрении.Сроки по выплате 30 дней закончены.Операторы страховой Альянса каждый день советуют написать заявление на неустойку.Но скарее всего завтра сяду писать притензию,делать свою независимую и в суд.А со страховой Альянс и его хамским  представителем в НСО г.Бердск госпожой Воробушкиной Н.В в дальнейшем будем прощаться.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2014 18:39

Полис: BBB №0647081534

04.12.2013 г. мой автомобиль пострадал в ДТП,  я  клиент ОСАО "Ингосстрах", а виновник ДТП - клиент ООО Росгосстрах.18.02.14г. мною были поданы все необходимые док-ты в мою компанию для выплаты денежных средств. Но 12.03.14г. мне в выплате денег по страховому случаю отказали, ссылаясь на письмо ООО "Росгосстрах" об аннулировании страх. полиса виновника ДТП (его номер ВВВ № 0632967113). Росгосстрах объясняет этот факт тем, что их страх. агент выписал страховку и передал виновнику ДТП не получив денег за страхование. (Об этом их агентом была написана объяснительная!). Получается, что Росгосстрах выдает (продает) фиктивные страховки, а затем их аннулирует чтобы не выплачивать за страховые случаи по ДТП???!!! Считаю что данный факт является мошенничеством по сговору 2-ч и более лиц! т.к. их клиенты ездят с фиктивными страховками и еще и предоставляют их фиктивные страховки ГАИ и аварийным комиссарам! а в случае ДТП - страховки просто аннулируют!  Вопрос: ПОЧЕМУ я- клиент Ингосстраха, должна разбираться по фиктивным страховкам Росгосстраха и работе сотрудников Росгосстраха? По данному случаю передаю дело в прокуратуру,в ассоциацию страховшиков, т.к. считаю данный факт - мошенничеством со стороны компании Росгосстрах. Страховых выплат я так и не получила.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2014 18:02

Полис: 004AT-13/02739

25.10.2013 года у меня произошёл страховой случай  №004AS13-005472 по данному страховому случаю пакет документов от мня получен страховой компанией в полном объёме 21.11.2013 года и мне отправлено смс о передаче всех документов на рассмотрение. Далее 09.12.2013 года мне приходит смс о направлении моего автомобиля в некий АМКАПИТАЛ, я объясняю по телефону что я не передавал никаких счетов актов и так далее от данного СТО, после проверки данных  сказали что извиняются это ошибка, ждите - В ТЕЧЕНИИ 15 ДНЕЙ! мы рассмотрим заявление! что меня возмутило, почему из-за ошибок СК  я должен ждать ещё 15 дней! По телефону сообщили что разберёмся и теперь у меня с периодичностью два раза в неделю происходит один и тот-же диалог : я сообщаю кто я и что, какой у меня страховой случай и так-далее, мне сообщают , что да мы видим ваши неоднократные запросы по поводу выплаты, и мы ПОВТОРНО отправим запрос! к сожалению никаких ответов нет, перезванивайте!  и так по сей день!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2014 15:28

Полис: 012586892

27 февраля 2014 г в отдел удаленного урегулирования Фаворит были поданы документы в полном объеме, 6 и 7 марта вашим оператором в ходе телефонного разговора было сказано, что решение по моему делу будет примерно 11 марта, 11.03 в 12-30 ваш оператор Татьяна сообщила, что срок рассмотрения дела отсчитывается от 06.03 и будет рассмотрено в течении пятнадцати рабочих дней с этой даты (как полисы выписывать и деньги за них брать, так каждый день рабочий, а как по обязательствам отвечать, так растянут на месяца!!!), ее разъяснения почему так меня не удовлетворяют, спрашивается чем занимались ваши сотрудники с 27.02 по 06.03, каким образом от счетная дата сместилась на 7 дней? Уже второй раз приходится сталкиваться,что ваша компания работает по крайним срокам, умышленно и целенаправленно затягивается решение по делу, ваши сотрудники не компетентно отвечают на телефонные звонки и специально вводят в заблуждение.
Так же по делу №366014 по ошибке ваших сотрудников, которые не увидели в договоре, что парктроник входил в комплектацию автомобиля и не согласовали сразу его ремонт, мне пришлось ремонтировать его за свой счет, компенсацию этих расходов страховая до сих пор не согласовала и не оплатила.

Постоянный адрес отзыва

SERGEY Личное страхование / Страхование путешественников

12 марта 2014 15:04

Полис: AN31225036/1

Убыток № 164-00406/14 от 03.01.2014
В январе 2014 года отдыхали с женой на горнолыжном курорте Андоры, перед поездкой оформил страховой полис в ИНГОСТРАХ. Обладаю крепким здоровьем, т.к. постоянно занимаюсь спортом, но учитывая цель поездки оформил соответствующий полис в туристическом агентстве.
Как то вечером внезапно почувствовал себя плохо (раньше такого никогда не было), в голову словно лом воткнули, упал. Жена сбегала на ресепшен и вызвала скорую помощь. Врачи не заставили себя долго ждать, приехали, сообщили что нужна срочная госпитализация. Страна кроха, и до больницы добрались быстро, так же быстро переодели и стали проводить необходимые процедуры (взяли кровь, поставили капельницу, кардиограмма и т.д.) Облегчение наступило в ближайший час, и мы с врачами приступили к оформлению необходимых документов. Мне сообщили, что все согласованно, но счет нужно оплатить, а страховая компания мне все возместит, т.к. все документы оформлены надлежащим образом. Необходимая сумма была у меня с собой, и я не стал тратить лишнее время. Забрал документы и вернулся в гостиницу. Наш гид в отеле помог связаться с представителем компании ИНГОСТРАХ (Татьяна), где мне подтвердили правильность моих действий, зафиксировали случай, и сообщили, что ждут меня в Москве для возмещения расходов.
В Москве правда пришлось сделать перевод документов на русский язык за свой счет. Подал документы на возмещение от 24.01.2014 и жду….
А вот сюрпризом 10.03.2014 получил заказное письмо (отказ с ссылкой на п 5.1.1.)
Конечно, буду  обращаться в суд, где помимо страхового возмещения потребую взыскания расходов на оплату услуг юриста и штрафа в размере 50 % от взысканной в свою пользу суммы. Да заодно и деньги за перевод.
Печально, что реально работает только это после постановления пленума ВС № 17.
А ведь ИНГОСТРАХ мог ограничиться только моими расходами по случаю внезапного заболевания.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛАХАЯ РАБОТА ИНГОСТРАХ!  И столько тянули, для чего?

 

24 марта 2014 13:10

Уважаемый Сергей Михайлович! Решения по страховым случаям принимаются Компанией исключительно на основании Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу. Согласно Правилам страхования медицинских расходов при выезде за границу страховым случаем может быть признано внезапное заболевание застрахованного. Страховыми случаями не являются заболевания, имевшиеся у застрахованного до начала срока страхования, независимо от того было ли о них известно клиенту и/или осуществлялось ли по ним лечение. В Вашем случае обращение за медицинской помощью явилось следствием хронического заболевания. Решение Компании направлено в Ваш адрес 05.03.14г., в срок установленный Правилами страхования. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

SERGEY Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2014 15:00

Полис: AN31225036/1

В январе 2014 года отдыхали с женой на горнолыжном курорте Андоры, перед поездкой оформил страховой полис в ИНГОСТРАХ. Обладаю крепким здоровьем, т.к. постоянно занимаюсь спортом, но учитывая цель поездки оформил соответствующий полис в туристическом агентстве.
Как то вечером внезапно почувствовал себя плохо (раньше такого никогда не было), в голову словно лом воткнули, упал. Жена сбегала на ресепшен и вызвала скорую помощь. Врачи не заставили себя долго ждать, приехали, сообщили что нужна срочная госпитализация. Страна кроха, и до больницы добрались быстро, так же быстро переодели и стали проводить необходимые процедуры (взяли кровь, поставили капельницу, кардиограмма и т.д.) Облегчение наступило в ближайший час, и мы с врачами приступили к оформлению необходимых документов. Мне сообщили, что все согласованно, но счет нужно оплатить, а страховая компания мне все возместит, т.к. все документы оформлены надлежащим образом. Необходимая сумма была у меня с собой, и я не стал тратить лишнее время. Забрал документы и вернулся в гостиницу. Наш гид в отеле помог связаться с представителем компании ИНГОСТРАХ (Татьяна), где мне подтвердили правильность моих действий, зафиксировали случай, и сообщили, что ждут меня в Москве для возмещения расходов.
В Москве правда пришлось сделать перевод документов на русский язык за свой счет. Подал документы на возмещение от 24.01.2014 и жду….
А вот сюрпризом 10.03.2014 получил заказное письмо (отказ с ссылкой на п 5.1.1.)
Конечно, буду  обращаться в суд, где помимо страхового возмещения потребую взыскания расходов на оплату услуг юриста и штрафа в размере 50 % от взысканной в свою пользу суммы. Да заодно и деньги за перевод.
Печально, что реально работает только это после постановления пленума ВС № 17.
А ведь ИНГОСТРАХ мог ограничиться только моими расходами по случаю внезапного заболевания.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛАХАЯ РАБОТА ИНГОСТРАХ!  И столько тянули, для чего?

Постоянный адрес отзыва

артем Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2014 14:46

Полис: 0642870771

машина ваз 2114 2004года.крыло под замену и бампер на покраску сумма выплат составила 260 руб 33 коп.да за такие деньги машину помыть нельзя.после такого сразу в другую страховую компанию и всем скажу что в росгосстрахе страховаться нельзя!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2014 14:05

Полис: 011919790

дело 3680934
С 17.02.2014 г. до сих пор нет согласования по срытым повреждениям. по регламенту, согласование должно быть осуществлено в течение 5–7 дней. прошел уже месяц без двух дней. на запросы сервиса, на мои запросы никаких ответов нет. машина на приколе. в суд идти за убытками и компенсацией аренды машины?

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2014 03:39

Полис: SYS745786120

КАСКО В РЕСО НЕ ПЛАТЯТ ЗА РЕМОНТ АВТО .

КАСКО.во дворе моего дома повредили мое авто.Подал документы в середине декабря 2013, сегодня 12 МАРТА 2014 года. звоню каждую неделю на горячую линию 8 -800, мне говорят ждите, служба безопасности, что то проверяет, что именно не говорят 3 МЕСЯЦА и сколько проверять будет никто не говорит. дело №АТ4981631

Постоянный адрес отзыва

диана Страхование автомобилей / КАСКО

11 марта 2014 21:51

Полис: 011547676

обрый всем вечер! Мои черные дни начались после того как я заключила договор с этой отвратительной компанией! 16 ноября попала в дтп. номер дела 3574743, № договора- 011547676. в договоре по Каско ремонт предусмотрен на СТО . филиал находится в Краснодаре . Обращаться там не к кому. на звонки отвечает зомбированный оператор который лишь глаголит перезвонить завтра, послезавтра...обманывают на каждом шагу, то говорят документы отправлены уже как две недели на согласование,звоню почти каждый день, и тут в один из прекрасных денечков,когда сменился оператор оказывается ни о каком  согласовании и речи не могло быть. они то и делают что друг на друга списывают свои обязанности.прошло 4 месяца а я до сих пор без машины... благо все разговоры с операторами я записывала а также у меня имеется копия претензии , где я обоснованно просила что бы выплату , мне перечислили на лицевой счет, и услуги эвакуатор. прошел месяц, ни ответа ни привета! 4 месяца ...4 месяца...4 месяца... мой вам совет страхуйте свой автомобиль в этой компании, если нервы Вам дороже. А с МСК работа я думаю начнется уже, конечно же не без участия прокураторы!!!! я думаю ответ к ним придет намного быстрее, чем ответ на мою претензию в страховую ...

 

12 марта 2014 10:14

Здравствуйте, Диана! Ответ вам был предоставлен на ваш отзыв на другом сайте. Вопрос был решен. Согласование проведено и направлено на СТОА 03.03.14г. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

11 марта 2014 18:02

Полис: 9053250

Убыток 9053250. СС произошел 30.01.14г. Последний документ подали 11.02.14г При заключении полиса и операторы на телефоне говорят, что срок рассмотрения 10 раб дней. По правилам 167 срок составляет 20 рабочих дней (операторы не в курсе этого). Сегодня 20, рабочий день, а воз и ныне там... Ответ оператора как 2 недели назад "По Вашему делу принимается решение"...И сколько ждать?

 

18 марта 2014 09:03

Уважаемая Татьяна Сергеевна! В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

11 марта 2014 17:05

Полис: АТС⁄5202 № 0518273

Полис АТС⁄5202 № 0518273 .8 января 2013г вылетел камень из под грузовой машины и разбил стекло. Сняли экспертизу в ст. Павловской Краснодарского края. дело № 3211066. Мурыжили с выплатой до 2014 года . После очередного звонка в страховую компанию 11.03.2014. мне ответили: данные о страховом случае переданы в архив, так как дело уже слишком старое. теперь остаётся один только путь идти в суд. Одно могу сказать:– граждане хотите геморрой страхуйтесь в МСК. тел.89002347733 Вознесенский Михаил Евгеньевич.

 

12 марта 2014 10:25

Уважаемый Михаил! Вы обратились в компанию 09.01.2013г. с заявлением о событии (повреждение стекла) без предоставления справок из ГИБДД. Случай был признан страховым и 19.02.2013г. оформлено направление на СТОА ООО «Меридиан авто». Почему Вы им не воспользовались, история умалчивает. На сегодняшний день варианты решения проблемы зависят от того, производили ли Вы ремонт самостоятельно или нет. Если ремонт не произведен, мы готовы выдать Вам новое направление. Если произведен, то необходимы документы, подтверждающие ремонт и сумму затрат для решения вопроса о возможности компенсации. Пожалуйста, сообщите о ситуации в комментариях к отзыву. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК".

Постоянный адрес отзыва