РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '398',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2010 00:36

крайне странное отношение к клиенту. случилось ДТП. у меня ВИП-страховка. проблемы
1) невозможно выяснить статус своего дела и причину зажержки - разные сотрудники выдают разную информацию
2) при наличии аварийного комиссара прошло уже больше месяца с момента ДТП, но направления на ремонт все еще нет - говорят, ждите - нам еще не пришел ответ на запрос из ГИБДД. на вопрос "сколько ждать" говорят "не знаем". хорошо еще, что машина на ходу

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2010 12:43

Нижний Новгород Самая плохая и нищая компания.Не могут по КАСКО выплатить третий месяц 7 тысяч рублей.Ответ один "Мы не знаем когда будут деньги".Никогда не страхуйтесь в этой компании.Если не платят идите сразу в суд и пишите жалобы что бы их прикрыли
Алексей.

Постоянный адрес отзыва

Алина Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2010 11:52

В ноябре 2009 г. мной были поданы все требуемые документы для выплате по КАСКО.
Срок выплаты - 20 дней.
В марте 2010 мной написана претензия по факту невыплаты.
Срок ответа на претензию - 10 дней.

Денег до сих пор нет. Ответа на претензию нет также.

Дозвониться до сотрудников отдела контроля качества ОСАО Россия - невозможно. Видимо, качество как факт отсутствует.
№ дела: 09-13581

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Алина Юрьевна!  "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Artem Страхование автомобилей / КАСКО

15 марта 2010 11:38

Страховой случай произошел в первых числах января 2010г - какие-то выродки поцарапали по кругу мой автомобиль и помяли крыло ЗЛ. Как обнаружил, сразу позвонил в компанию с заявлением. Невменяемому консультанту я объяснял минут с 10 что у меня противоправное действий 3-х лиц, а не ДТП и все равно он мне чесал что надо вызвать сотудников ДПС и взять справку 748 формы. Вызвал участкового (как положено), собрал все справки, написал заявление, жду осмотра. Вызвали на осмотр - эксперт, а точнее специалист СК указал неодекватные рем воздействия ( я жестянщик -моляр, работал на диллерах Москвы), мои доводы его не интерисовали, намекал на презент ему денежных знаков - моей реакции не последовало. После завершения осмотра сказал что скорее всего откажут или что - то исключат. Мотивировать свои предположения он не смог или не захотел. Я написал заявление на перечесление денежных средств на мой р/с. Обещали рассмотреть дело в 10 дневный срок и втечение 15 дней перевести $. Прошло 2,5 месяца - денег х..й!!!, звоню 3 раза на недели в СК там как попки девчата повторяют ждите..... неделю....две.... дело на экспертизе, в тросологии, пишем вам письмо... звоните. На следующей неделе буду обращаться в РСА и после в суд. 1СК - гадюшник!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2010 20:56

28.10.2009 г. попал в ДТП...как обычно: )) - женщина в ВАЗ 2107 двигаясь по второстепенной дороге меня не пропустила - ну не заметила она знак. У меня land cruiser prado за ремонт дилер насчитал на 700 тыс. руб. Машина застрахована по КАСКО - т.е. суброгация. Но вот уже пятый месяц почти ЕЖЕДНЕВНЫХ переговоров с Московским офисом, потому, что сотрудники Ростовского-на-Дону офиса некомпетентны и неизвестно чем вообще занимаются!!! А результат - оплатили только 77% причем только недавно полностью признали ущерб, но теперь их не устраивают цены за работу по которым работает дилер. Не доплатили не много не мало 150 тыс. руб.(на секундочку стоимость нового автомобиля виновника ДТП) - т.е. теперь прямая дорога в суд, а это еще не один месяц, при этом езжу все это время на НИВЕ, но об этом по нашим законам на суде и заикаться не стоит... Думаю, эта компания точно не входит в список добросовестных!!!

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2010 21:31

Я обслуживалась в Казанском филиале компании. Вас встречают с улыбкой только когда вы несете им деньги, после наступления страхового случая начинаются " хождения по мукам" Длинные очереди, нехватка специалистов, процесс оформления занимает не менее двух часов. Директор филиала свой отдел выплат даже не видит и не знает ,что в нем происходит так как отдел расположен в подвальном помещении.Вся книга отзывов исписана жалобами клиентов, но никто в компании на это не  обращает внимания. Что касается выплат, то компания использует любую возможность, чтобы отказать клиенту в выплате. Мне отказано  в страховой выплате в связи с тем , что я не сообщила в органы МВД о страховом событии о времени, месте и обстоятельствах которого мне не известно. Проще говоря , я не знаю где и когда я получила царапину на кузове, но по их мнению я должна это придумать и заявить в милицию. На мой взгляд это мошенничество,однако выплаты мне не будет...

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2010 15:58

Пишу уже 4 раз!!! Отзыв категорически не появляется в общих списках!!!??? Что дозируете информацию???
Но суть претензий не меняется! По страховому случаю получил - отказ. До окончания 10-и дневного отказали по причине недостающего документа. Отказ пришел по почте через месяц!!!
5 лет в этой компании - первый страховой случай - сразу проблемы! НЕ НАДЁЖНАЯ КОМПАНИЯ!!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый посетитель сайта,

рекомендуем Вам обратиться к администрации сайта. У нашей компании нет прав на стирание и пр. действия с отзывами и комментариями. Мы только можем прокомментировать отзыв.

Думаем, что администрация сайта сможет подсказать, в чем сложность (в чем Ваша ошибка или почему администрация не публикует Ваш отзыв).

Просим Вас указать номер Вашего договора и ФИО, чтобы мы могли выяснить подробности Вашего дела и дать Вам аргументированный ответ.

Помимо этого Вы можете обратиться напрямую в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com) и изложить суть возникшей проблемы.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2010 17:53

Повезло Leo7 и еще немногим получить все и в срок.Большинство же страхователей-страдальцы,обивающие пороги офисов Альфы.Персонал- убийственно спокойный(это ж
какой тщательный подбор кадров-найти столько
непробиваемых флегматиков в наше-то нервное время!)Их спокойствие прослеживается во всем:прием документов,направление на ремонт(на который они Вас направить не могут,т.к. с дилерами они не работают и им  все равно,что Ваша машина еще на гарантии и они  могли БЫ рекомендовать свою СТО,но не порекомендовали,потому что это лишнее для них шевеление языком),спокойно разыскивают Ваше дело в ворохе других папок и еше более спокойно вглядываются в мониторы,пытаясь якобы что-то там найти ...Затем спокойно обВы запещают быстро обсчитать Ваш убыток в течение 5 дней и перечислить через 3 дня.
  Хорошо,соглашаетесь Вы,надеясь через пару недель получить свое..Ан нет!Это только сказка быстро сказывается,да в автоцентре заказывают детали и выписывают счет-другое
дело в Альфастраховании:у них все спокойно.
Ну и что,если эксперты не привезли расчеты(
хотя счет из центра они получили в день экспертизы) и что,если сроки уходят,Ваше авто уже отремонтировано- их (СК)это нисколько не волнует.
   А теперь переходим к главному,с чем столкнулись почти ВСЕ-калькуляция по среднерыночным ценам!!!Такое впечатление,что
повышение цен на товары и услуги не затронуло лишь автострахование.Хотя нет их собственные тарифы растут ежегодно,а детали
и работы оцениваются по состоянию на 1985год
  Позади 3 недели ремонта,Вы получили своего
любимца,полностью оплатив расходы...А в СК
как всегда-ничего не сделано.
   А  прошло 2 месяца!!!
   Где же ваши обязательства?
   Репутация не важна?
   Повторного надувательства не будет.              

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2010 19:23

Заключение о выплате в размере 281000р. компания составила ещё в сентябре 2009,выплаты до сих пор не произведена. Досудебная претензия результатов не дала. Составляю иск в суд. Категорически никому не советую страховаться в 1СК.Компания в основном занимается разводом людей на деньги. Президент компании психолог по образованию, так что облапошивание народа идёт грамотно с кормлениями обещаниями о светлом будущем.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 марта 2010 21:43

Застраховал автомобиль в этой компании выбрав из списка предложенных при покупке в кредит.При наступлении страхового случая был признан потерпевшим а автомобиль тотальным.Сервис в компании прямо скажу не ахти.С момента наступления страхового случая до выплаты прошло почти 6 месяцев.За это время в компании умудрились два раза потерять документы (пришлось довозить оригиналы )

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2010 12:53

В октябре прошлого года застраховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в ВСК в середине января 2010 года произошел страховой случай (опустился шлагбаум на крышу автомобиля) После звонка в страховую по их рекомендации был вызван Аварийный комиссар, им был составлен необходимый материал.
На следующий день отправился я в "Службу ущерба" ВСК и тут началось: то у них компьтеры не работают, то с ксероксом проблема, то никак не могут решить кто будет фотографировать автомобиль - одним словом "грохнул" на все это я три часа. В итоге материал приняли в месте со счетом на ремонт с официального салона (ущерб 1% от стоимости автомобиля.
Началась вторая эпопея -звонки- решения нет дело на рассмотрении  - и так в течении двух месяцев.
В итоге вердикт- в выплате отказать  по причине ошибки комиссара. И добавлено- мы сейчас проводим курсы по повышению знаний своих сотрудников - Потрясающий выход из ситуации!
Причем здесь я? Если у Вас работают не компетентные люди.
Повреждение устранил сам, но очень неприятный осадок остался. C какими обещаниями, в какой радостной атмосфере берут деньги  в центральном офисе, и в какой ужас попадаешь  в службе "разбора" находящийся где то в стороне

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2010 05:22

На этом сайте одна антипропаганда Росгосстраха (топите конкурентов?), а ведь честнее свои задницы спасать. У вас уже не осталось наверное ни одного довольного клиента!Я уже 5 мес. жду выплат 2700 руб. (это ж какой ремонт новой Тайоты на такое бабло можно сделать?).Я уже посетила 6 сайтов(форумов) и ни одного приличного отзыва, кроме брани и мата в адрес этой компании не нашла, за исключением саморекламы, но вряд ли она уже действует. Я понимаю, что работники компании получают деньги за свою работу, но они ведь тоже люди? А как же совесть, и зло за которое в жизни, рано или поздно, придется заплатить?Бежите из этой компании, ваши зарплаты того не стоят, сколько вы получаете проклятий в спину.

Постоянный адрес отзыва

радик Страхование автомобилей / КАСКО

02 марта 2010 16:26

Произошёл стр случай все документы поданы в срок.Сумма 150000Выплат нет кормят обещаниями Буду подавать в суд.Если хотите тратить деньги и время "Вэлком"в Спасские ворота они законов не соблюдают!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2010 21:00

Руководство Росгосстрах! неужели вас не интересует качество обслуживания ваших клиентов в регионах? я вообще пострадавшая сторона и не представляла, что так можно работать. в маленькой комнатушке сидело человек 3. персонал в это время сидел красился, болтал и ржал на всё помещение, пил кофе. в итоге половина клиентов просто ушла, не дождавшись. офис должен был работать до 18.00, но в 16.30 они закрыли свою дверь и прекратили прием документов, сославшись на большую загруженность. я же осталась ждать оценки до 18.00. никто не работал. все эти зажравшиеся девочки гуляли, снимали деньги с банкомата и обсуждали забастовку. а мою письменную претензию просто выкинули при мне. как повлиять на такую наглость?

Постоянный адрес отзыва