Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2010 21:00
Руководство Росгосстрах! неужели вас не интересует качество обслуживания ваших клиентов в регионах? я вообще пострадавшая сторона и не представляла, что так можно работать. в маленькой комнатушке сидело человек 3. персонал в это время сидел красился, болтал и ржал на всё помещение, пил кофе. в итоге половина клиентов просто ушла, не дождавшись. офис должен был работать до 18.00, но в 16.30 они закрыли свою дверь и прекратили прием документов, сославшись на большую загруженность. я же осталась ждать оценки до 18.00. никто не работал. все эти зажравшиеся девочки гуляли, снимали деньги с банкомата и обсуждали забастовку. а мою письменную претензию просто выкинули при мне. как повлиять на такую наглость?