Андрей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
04 сентября 2015 12:08
Полис: xxxxxxx
Добрый день, какие шансы получить страховку за кражу телефона? Если на руках Постановление об отказе в возбуждение уголовного дела?
04 сентября 2015 16:39
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения страхового случая по договору страховая, Вам необходимо обратиться в филиал ОАО «АльфаСтрахование» и предоставить полный пакет документов при наступлении страхового события согласно Условиям договора страхования, которые изложены на бланке полиса. Для получения консультации Вы можете обратится по телефону горячей линии 8-800-333-0-999. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Инна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
03 сентября 2015 14:30
Полис: 04100151715427565
Написала почти месяц назад заявление на возмещение денежных средств по страховому случаю от 21.07.15. Ответа от СК до сих пор не получила.
08 сентября 2015 12:37
Уважаемая Инна! Информируем Вас, что каждый отзыв, опубликованный на этом ресурсе, по умолчанию незамедлительно направляется в работу. После получения необходимой информации мы даем свои комментарии. Убедительно просим Вас все вопросы размещать в рамках ранее опубликованного сообщения и не создавать новых отзывов. Информируем Вас, электронная почта good-service@alfastrah.ru создана для выстраивания коммуникаций между клиентами и ОАО "АльфаСтрахование". По существу позиция ОАО "АльфаСтрахование" была изложена ранее на данном сайте от 28.07.2015 года. Повторно уведомляем, что урегулирование страхового случая происходит на основании предоставленных документов от Страхователя и на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке полиса договора страхования движимого имущества. С условиями страхования при заключении договора Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись. Для рассмотрения страхового события по договору страхования № 04100151715427565 и принятия решения о выплате денежных средств, Вам необходимо предоставить в ОАО «АльфаСтрахование» - Заключение Сервисного Центра с указанием стоимости ремонта и кассовый чек об ее оплате. В предоставленном Вами заключении данная информация не указана. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Панов Артем Геннадьевич Личное страхование / ДМС
03 сентября 2015 11:00
Полис: 06312/364/615871/4
Добрый день.
Прошу Договор страхования жизни и здоровья заемщиков кредитов наличными №06312/364/615871/4 от 24.11.2014 года со сроком действия 60 месяцев считать расторгнутым с 3 сентября 2015 года в связи с полным досрочным погашением кредита наличными.
Являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка.
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка.
Прошу дорожить добросовестными клиентами-заемщиками и возвратить мне страховую премию за неиспользованный период страхования (~4 года.)
Готов предоставить реквизиты счета для возврата страховой суммы и справку об отсутствии задолженности по кредиту.
С уважением Панов Артем Геннадьевич, г.Санкт-Петербург, 8952-377-82-32
07 сентября 2015 09:17
Уважаемый Артем Геннадьевич! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование
Ноговицина Гульнара Тагировна Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2015 13:17
Полис: ccc0306380458
Добрый день. В полис Ренесанс была вписана в марте 2013г. Сама я страховалась в АСКО, и там у меня были скидки класс 5 , после того как у меня произошла ава рия в марте 2014г по полису АСКО , КБМ стал 1, я страховалась без скидок. А в августе 2015г , я пошла страховаться и после того как Ренесанс подал сведения в РСА, у меня КБМ вдруг стал 1,55, На данный момент у меня 2 полиса АСКО за январь 2015г КБМ 1, а второй за август 2015г КБМ 1,55, ДТП не было .
01 сентября 2015 15:15
Гульнара Тагировна, так как клиентом нашей компании является Ваша сестра, в нашей базе нет Вашего номера телефона для связи. Напишите, пожалуйста, электронное письмо на client@renins.com с указанием номера телефона (в теме письма напишите "Прошу скорректировать КБМ по полису ccc0306380458") или позвоните нам по номеру 8-800-333-8-800 доб. 5. В Вашем вопросе много нюансов, которые сложно уточнять через общение на данном сайте.
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
29 августа 2015 23:19
Полис: 0667944498
При заключении страхового полиса я узнала, что у меня стоит повышенный коэффициент по страховой компании УралСиб, обратилась в компанию юристы филиала в Ростове-на-Дону разобрались, была неправильно указана последняя цифра полиса место виновного поставили номер моего Страхового полиса 0667944498. Теперь уже пол года никто не может убрать в базе мой повышенный коэффициент наверно все очень заняты, а я почему должна платить страховку по повышенному за чью-то халатность, кто-то по страховке день получил, а с меня теперь снимут в два раза больше. Почему Вы так поступаете со своими клиентами? И вы хотите чтоб я к вам пришла опять страховаться. Да как вообще такое могло быть что без моего ведома сделали дело. Выплатили страховку по моему полису. Тем более был суд меня даже не вызвали, если я была виновна.
Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
26 августа 2015 09:06
Полис: 11505854
Огромное спасибо за Ваш ответ, но у меня есть вопрос! Как долго и почему так долго передаются мои реквизиты?! Может мне самой, взять эти реквизиты у Вас и самой их отвезти-передать куда следует?! Я думаю, это займёт один день или даже пол дня! Может так и поступить?!
04 сентября 2015 09:00
Уважаемая Наталия Владимировна! Рассмотрев представленные документы Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Приносим свои извинения за увеличение сроков рассмотрения дела. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Страхование автомобилей / ОСАГО
26 августа 2015 00:15
Полис: EEE № 0341143522
Добрый день!
Сдал все документы в АльфаСтрахование в 27 июля 2015 город Москве номер дела 0383/PVU/00166/15.Первый внешний оценка было произведено 27 июль 2015 года, у меня было скрытие повреждение. После того 30 июля 2015 было оценка по скрытием повреждением.Я хотел бы узнать результат по скрытых повреждением. Подскажите пожалуйста как скоро будет выплата. Спасибо
28 августа 2015 11:15
Уважаемый Андрей Анатольевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: Заявленное событие №0383/PVU/00166/15 признано страховым случаем. Страховой акт находится в бухгалтерии с отметкой «срочно». Выплата страхового возмещения будет произведена 28.08.2015 года одним платежом с учетом скрытых повреждений (платежное поручение № 151223). Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба Контроля Качества Сервиса
Сергей Личное страхование / Несчастный случай
25 августа 2015 17:35
Полис: 8004362770
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете,по телефону не дозвониться.Может здесь мне ответят,является ли операция на паховую грыжу с последующей месячной нетрудоспособностью страховым случаем?
27 августа 2015 13:48
Сергей, добрый день! Я была рада с Вами пообщаться и ответить на все вопросы. Удачного Вам дня. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Юлия Страхование имущества физических лиц / Ипотека
24 августа 2015 21:55
Полис: 05019150615257030
Здравствуйте! Хотелось бы узнать принятое решение по моему страховому случаю.
02.03.2015 приобрела телефон и полис "Комплексная защита"в "Связном",09.04.2015 произошел страховой случай,телефон упал и разбился. Все документы переданы в филиал "Альфастрахование" в г.Архангельск. Был запос на недостающие документы по страх.слслучаю,документы были собраны и отправлены.
26 августа 2015 12:24
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: ФИО Страхователя, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию полиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2015 12:24
Полис: 001AT-14/04109
На протяжение 3 лет являюсь клиентом компании Ренессанс. Первое обращение за 3 года по страховому случаю (Угон,Хищение) и столкнулся с двойной трактовкой срока выплат со стороны Ренессанса. Весь пакет документов по страховому случаю (001AS15-016614) с моей стороны предоставили 12/08/2015г. 14/08/2015 случай признали страховым.
Подписано Соглашение об отказе от права собственности в пользу страховщика по риску"Угон/Хищение". В данном документе в п.2.2 "Выплата страхового возмещения осуществляется Страховщиком в течении 30 банковских дней с последующей даты после подписания Сторонами настоящего соглашения". Я подписал данный документ указав свое несогласие с п.2.2 данного соглашения. Согласно Правилу добровольного комбинированного страхования ТС Ренессанс в п.11.5 " Страховщик производит страховую выплату в течении 7 рабочих дней со дня утверждения Страховщиком Акта о страховом случая". Итог: Компания Ренессанс преподносит себя как добропорядочная и открытая компания , но по факту пытается разными способами отсрочить день выплаты .Еще раз хочу отметить. За 3 года пользуясь услугами, и ни разу не обращался по страховым случаям и когда обратился , то столкнулся с проблемой, которую не заслуживаю (т.к. являюсь добропорядочным клиентом компании). Буду ждать вразумительного ответа от компании Ренессанс по приписанным пунктам 2.2 ( нигде ранее не упоминавших). Пока думаю и дальше сотрудничать с компанией, но все будет понятно как завершится данный страховой случай.
31 августа 2015 17:36
Олег, здравствуйте. При подписании Соглашения об отказе от права собственности в пользу Страховщика по риску "Угон/Хищение" Вы указали на свое несогласие с п. 2.2. и написали, что выплата «производится в течение трех банковских дней». Ваше требование не может быть учтено, так как противоречит Правилам страхования. В связи с этим выплата будет произведена в срок, указанный в подписанном Вами соглашении.
Галимова Нурия Личное страхование / Несчастный случай
24 августа 2015 08:22
Полис: НС-У-021-379144/15/1
12.08.2015 вами была зачислена остаточная сумма страхового возмещения на мой счет, а основная сумма страхового возмещения в счет погашения долга перед банком по указанным реквизитам так и не поступила.
Постоянный адрес отзывакристина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
23 августа 2015 12:01
Полис: 03973150104895930
Здравствуйте 5.08.2015г сдала все документы в альфа страхование г.Новосибирск. Когда будет выплота.
27 августа 2015 16:21
Уважаемая Кристина Владимировна! Мотивированное решение по заявленному страховому событию направлено на Вашу электронную почту. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
21 августа 2015 20:20
Полис: ССС0319893032
Добрый день. 5 августа писала заявление о доп. осмотре автомобиля, сегодня мне сказали , что направили подтверждение от страховой в Апекс-групп на выезд эксперта. Но в экспертизе Вашего подтверждения не получили и посоветовали вновь обратиться к Вам. И не нужно снова советовать мне подождать 3 дня, как Вы советуете всем. Вы могли бы направить подтверждение повторно? Полис виновника по осаго ССС 0319893032
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
21 августа 2015 13:48
Полис: EEE № 0341143522
Сдал все документы в АльфаСтрахование в 27 июля 2015 город Москве номер дела 0383/PVU/00166/15. Подскажите пожалуйста как скоро будет выплата. Спасибо
24 августа 2015 17:10
Уважаемый Андрей Анатольевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: Заявленное событие № 0383/PVU/00166/15 признано страховым случаем. Страховой акт находится на утверждении у руководства компании, после чего будет передан в бухгалтерию на оплату с отметкой «срочно». Выплата страхового возмещения будет произведена в течение восьми рабочих дней. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой в принятии решения по Вашему делу. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»