РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '24',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании за 2014 год

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2014 10:07

Полис: 0626960516

Хочу продлить ОСАГО в МСК в г. Бузулуке Оренбургской области, но нигде не могу найти представителя

 

14 января 2014 10:32

Добрый день, Светлана! По Вашему обращению проведем проверку. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 января 2014 15:21

Полис: 0667627450

Номер моего дела 3624809, от 12.12.2013г.. Прошу ускорить рассмотрение.

 

28 января 2014 15:00

Здравствуйте, Александр! Мы незамедлительно проверим данную информацию. По итогам Вас проинформируем о дате перечисления страхового возмещения. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56------------------Уважаемый Александр! 22.01.2014 г. страховое возмещение было перечислено по предоставленным Вами реквизитам (п/п 2049). С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2014 11:08

Полис: 4134573

Начиталась я отзывов по Каско в Росгосстрах и не знаю, что и думать)))
28.12.13 произошел страховой случай, док-ты я подала 30.12.  31.12 пришел оценщик, все описал ,сказал ждите направления. и вот жду))  машина Киа рио новая, все стоит около дома, хоть еще и 20 дней не прошло,а я уже сомневаюсь.... в прошлый раз обращалась из-за не большой царапины внизу на бампере,сделали быстро, на 10 день позвонили и отправили на ремонт. а тут даже и не знаю, помоему никто не швелится.

дело № 8940242  - работники Росгосстраха проверьте как дело продвигается !!!  не хочется разочаровываться в вашей компании !!

ведь отдала за страховку не маленькие деньги!!!  а машина все стоит, направьте уж на ремонт, и так все новогодние праздники испорчены были!!

 

13 января 2014 08:49

Уважаемая Евгения! Информируем Вас, что срок рассмотрения заявленного события, в соответствии с п. 10.3 "б" Приложения № 1 к правилам страхования, составляет 20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов. В настоящий момент нарушений по срокам рассмотрения не выявлено. Дополнительно Вам необходимо предоставить спецификацию на т/с, с Вами свяжется сотрудник компании для необходимых разъяснений. Также в представленных документах на эвакуацию не указан точный адрес откуда была произведена эвакуция. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

10 января 2014 15:45

Полис: 011315530

Д.3480995. Ускорьте процесс лучьше, а то на перенесенное число не успею так! Кстати тел который забит в ваших ответах он рабочий или так чтобы было? Пошлите другого эксперта, а то первый будет как пить дать все делать медленно!

 

13 января 2014 11:05

Здравствуйте, Сергей! Ответ на Ваш отзыв расположен здесь: http://www.rustrahovka.ru/response/40654.html http://www.rustrahovka.ru/response/40531.html . С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2014 14:53

Полис: ССС 0663570460

ДТП было в ноябре 2013.было 4 участника дтп.документы подавали в один день.первому участнику выплатили в середине декабря,а я до сих пор в ожидании.ВОПРОС-почему страховая компания так относится к своим клиентам????????????????

 

30 января 2014 16:13

Уважаемая Наталья! С сожалением вынуждены сообщить, что не можем Вас идентифицировать заявленное событие, так как полис указанный Вами, принадлежит другой СК. Для рассмотрения Вашего обращения просим указать номер страхового полиса выданного ОАО «АльфаСтрахование», номер дела. Также Вы можете оставить свое обращение в разделе Служба контроля качества сервиса на нашем сайте. Мы обязательно ответим на Ваш запрос. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2014 11:17

Полис: 0627103543

страховал машину в МСК года три,за это время была одна авария в которой я был не виновен и в страховом случае мне насчитали ровно ту сумму которая у меня ушла на ремонт! всё быстро, без волокиты мне выплатили эту сумму! я был доволен этой компанией! Сейчас у меня подошла к концу страховка ОСАГО и я хотел бы продлить её,НО вчера я обратился в офис на пр.Ленина 3 г Иваново. и меня так грубо отшили...сказали "мы нечего небудем продлевать,типа у них нет бланков ОСАГО и вообще идите в другую страховую" вообще всё это было сказано в очень грубой форме,просто нечего не хотели оформлять! видать сотрудники ещё не оправились после праздиков! вообще ОСАГО обязательное страхование и сотрудники обязаны мне продлить страховку,а если меня остановят ДПС и чё я им скажу..." НЕ ХОТЯТ МЕНЯ СТРАХОВАТЬ!"

 

10 января 2014 13:57

Добрый день, Александр! Проведем проверку по вашему обращению. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Александр 55 Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2014 10:15

Полис: 0190251060

Непорядочная страховая компания. Заканчивается страховка в ВСК по ОСАГО.При продлении страховки у того же менеджера оказалось, что меня не внесли в базу по истории страховых случаев, поэтому я лишаюсь всех скидок. Менеджер Лебедева А.В. обьяснила, что лишь берет деньги и расписывается на полисе, а за остальное не в ответе. Чванливый руководитель местного отделения ВСК Нечай А.В. вообще не захотел ни о чем разговаривать- якобы он не имеет никакого отношения к московской ВСК. Не удалось выяснить, почему меня нет в базе и во Владимирской ВСК. Единственное объяснение всему этому, что ВСК -это ВОЕННАЯ страховая компания. Откровенная сердюковщина.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2014 10:13

Полис: BBB № 0622723061

Живу в городе Красноуральске Свердловской области. при  страховании автомобиля по ОСАГО  потребовали ещё и застраховать жизнь. После отказа застраховать жизнь, отказали в страховании автомобиля. На сколько это правомерно???? не хотелось бы терять бонусы, страхую автомобиль в этой компании постоянно.Разочарована.

Постоянный адрес отзыва

Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2014 19:20

Полис: ВВВ 0597944156

Вот перечень положений, нарушенных Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки и отказе в заключении договора ОСАГО без дополнительного страхования:
— п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
— п. 1 ст. 421 ГК РФ;
— п. 3 ст. 426 ГК РФ;
— п. п. 3 и 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
— ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
— п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональное отделение ФАС (Федеральная антимонопольная служба) http://www.fas.gov.ru/citizens/treatment/ и службу Банка России по финансовым рынкам http://www.fcsm.ru/ru/about/contacts/feedback/.
Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

07 января 2014 17:21

Полис: 2861856

Купил Машину 26.11 2013..... 12.12.2013 Произошло Дтп,удар был В мою машину,степень удара средняя,крыло бампер,колесо,блок фары,дверь, и вся ходовая в дребезки!!!Справки С Гаи собрал и отвез в Росгосстрах 16.12.2013,осмотр назначали на 23.12.2013..После осмотра,все как всегда ждем...Направление на ремонт Авто направили в автосалон,27.12.2013...Позвонив в На горячую линию,сказали что все вопросы к автосалону,автосалон говорит что идет соглосование и все зависит от росгостраха,в течении какого времени ждать????Машина стоит почти месяц......

 

10 января 2014 08:44

Уважаемый Станислав! Согалсно информации от СТОА, на этой неделе Страховщику будет предоставлена калькуляция на согласование,после согласования ремонт займет полторы недели+ доставка запчастей 2-3 недели. Сотрудники СТОА с Вами связались и объяснили ситуацию. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

03 января 2014 22:20

Полис: 4907w046004413

Добрый день. Автомобилю менее 2 месяцев Шевролет Авео Хечбек в новом кузове. 31.12 2013. произошло ДТП в связи с чем поврежден передний бампер, и дверь багажника. Обращались по телефонам на визитки с места ДТП, трубку никто не брал ( праздичный день всетаки) на горячую линию дозванились легко , где нам объяснили какие документы надо собрать и в 5 дневный срок сдать!!!. Собрали!Не можем сдать  и авто показать! В нашем городе ни офисов ни специалистов Альфа нет. Рядом Бузулук и Самара. В Бузулуке не отвечают телефоны, графики работ не могут сказать даже на горячей линии. Дозванились сегодня до Самары где нам объяснили, что подъехать надо 9 января после праздников на ул. Гостела 35А.Начитавшись отзывов тут, очень переживаем за сроки, в свою очередь при звонке на горячую линию мы предлагали обратиться к независимому эксперту, но нам сделать это не разрешили...По результатам рассмотрения нашего дела отзыв оставим позже, надеемся, что Альфа нас не разачарует!

 

03 февраля 2014 10:56

Уважаемая Ольга! Благодарим за отзыв о работе ОАО "АльфаСтрахование". Руководством компании рассматривается необходимость открытия дополнительных офисов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / КАСКО

02 января 2014 01:56

Полис: GM28832015

Я


Я, не хочу не хвалить не ругать.свои обязательства страховая выполнила в полном обьёме но почему то при продлении полиса цену обьявили 99000 за полис хотя по страховым  случаям моя вина была лишь в том что я примял порог (остальное от меня не зависело) и это из страховых случаев самый мелкий и по цене и по всём остальном.У меня уже 16 лет безаварийной езды (тьфу-тьфу) считаю себя аккуратным водителем наверное так компания хочет покрыть свои расходы либо избавится от неугодных клиентов.спасибо за выполненные обязательства но в другой страховой компании полис будет стоить 27000 и это совсем не 99000 так что товарищи делайте выводы









 

20 января 2014 12:19

Уважаемый Александр Владимирович, Компанией при расчете страховой премии в соответствии с Правилами страхования КАСКО применяется поправочный коэффициент в зависимости от результатов страхования за предыдущий период. Значение поправочного коэффициента зависит от количества, размера выплат и наличия/отсутствия лица, ответственного за ущерб. В Вашем случае было заявлено три страховых случая, общая сумма страхового возмещения составила 97 806 руб. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва