Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2016 01:50
Полис: AA0102409595
Весь стаж вождения (9лет) страхуюсь в Ингосстрахе , за всё время сменил5 машин, Страховка всегда была премиум , последние 5 лет Квартиру страхую тоже в Ингосстрахе , никогда и никаких проблем не возникало , а сегодня получил отказ в пролонгации КАСКО , брокер сообщила, что я убыточный клиент , украденное боковое зеркало видимо решило мою судьбу , а вообще я конечно мягко говоря удивлён таким поворотом , в прошлом и позапрошлом годах обращений не было , ничего не делали , в этом бампер замена, зеркало замена и капот покраска . Жаль , что наша История с ингосстрахом и моя с ним Любовь так резко закончились
01 декабря 2016 15:56
Уважаемый Дмитрий Николаевич, СПАО «Ингосстрах» не отказывало Вам в продлении договора страхования КАСКО. В связи с Вашим обращением условиях продления были озвучены Вам куратором договора по телефону. В случае возникновения дополнительных вопросов относительно предложенных условий Вы можете обратиться в Контакт-центр Компании по телефону 8(495) 956-55-55. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 ноября 2016 19:15
Полис: 0399231413
Здравствуйте! Похоже опять начинается эпопея с кбм. Недавно застраховал машину в вашей компании, при заключении договора всплыл кбм 0.6, хотя должен быть 0.55, согласно предыдущему полису, http://www.rustrahovka.ru/response/51530.html
а также "Ответ на Ваше обращение №ПР/251839/16" с вложением таблицы, где кбм=0.55. Обращение в службу контроля качества как всегда закончилось отпиской, и отказом в помощи. Также у меня имеется письмо от Центробанка, где также указан кбм=0.55. Прошу внести изменения по кбм в РСА по действующему договору.
22 ноября 2016 11:16
Уважаемый Алексей! Необходимые изменения по договору 0399231413 были внесены в РСА. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
16 ноября 2016 09:49
Полис: SYS915782503
Сообщение: Заявление.
Примите меры на работника вашего отдела,урегулирование страховой
случаи,событии. по адресу г. Санкт-Петербург ,ул Руставели,д53 ООО
"Максиму- Лахта Сервис" .Ресо-Гарантия. на Богданов.Ирины Юрьевны.
Выдает неверную информацию,предъявляет образцы заявление от собственной
ручной,доставляет информацию о работе с вашим отделом выписки ,переписки на
почту от ее имен.(есть доказательство,сама лично выдала мне на руки с
рабочей почты информацию сообщение с менеджерами,специалистами по удаленному
урегулированию убытков ) с вашими сотрудниками,для своих корыстных целях.в
плане работы .Человек пытается любому человеку обмануть ,не верьте ей .
Павлова Людмила Викторовна Личное страхование / ДМС
15 ноября 2016 11:46
Полис: договор потреб.кредита со страхованием 552846757
Вчера оставляла отзыв на сайте, ответили, чтобы уточнила данные. Написала ответ на указанный электронный адрес. Теперь нет ответа и на сайте и на электронной почте.
ситуацию описывала вчера в этом отзыве: http://www.rustrahovka.ru/response/52242.html
Ф.И.О. застрахованной Рахчеева Елена Григорьевна дата рождения 04 марта 1943 года.
15 ноября 2016 12:29
Уважаемая Людмила Викторовна! Отметим, что 14.11.2016 Вам был направлен запрос с просьбой предоставить дополнительные документы. А именно: 1.Нотариально заверенную копию свидетельства о смерти; 2.Копию предусмотренного действующим законодательством медицинского документа с причиной смерти: медицинское свидетельство о смерти/ либо Акт патологоанатомического вскрытия (судебно-медицинского исследования) или выписка из него с указанием причины смерти, справка о смерти, посмертный эпикриз (в случае смерти в больнице), заверенную печатью выдавшего учреждения; 3.Заявление на выплату с реквизитами. После предоставления запрошенных документов компания вернется к рассмотрению заявленного события. С уважением, Клиентский сервис
Павлова Людмила Викторовна Личное страхование / Несчастный случай
14 ноября 2016 11:39
Полис: договор потреб.кредита со страхованием 552846757
Добрый день. Моей мамой был заключен договор потребительского кредита 552846757 от 14.08.2015 г. в ПАО "Совкомбанк" на 18 месяцев с вступлением в программу добровольного страхования ОАО "АльфаСтрахование". 17 июня 2016 года мама скончалась. Наступил страховой случай. В банке операционист сообщила, что 14.08.2015 г.она не работала. Оператор страховой компании мне сообщила, что перечень документов указан на сайте. На сайте данного перечня я не нашла. Я настояла об озвучивании мне списка документов. Документы были высланы мною в адрес страховой компании 19 октября 2016 г. Когда будет ответ от страховой компании?
14 ноября 2016 13:36
Добрый день! Для предоставления комментариев просим уточнить ФИО застрахованной, а также её дату рождения. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Клиентский сервис
Владимир Викторович Личное страхование / Несчастный случай
08 ноября 2016 15:29
Полис: RF5591513
Добрый день.
На днях получено от данной СК письмо с просьбой сообщить посредством прилагаемого Заявления свои персональные данные якобы в соответствие с Законом " О противодействии отмыванию доходов.....".
Чем-то смахивает на лохотрон.
Прошу уточнить,откуда мои данные у Вашей СК и на каком основании я должен их предоставлять,если я не заключал с Вашей компанией Договоров.
Прошу уточнить мой вопрос и предоставить ответ на указанный e-mail.
10 ноября 2016 11:12
Уважаемый Владимир, Благодарим Вас за отзыв. Мнение Клиента очень важно для нас. По Вашей просьбе мы связались с Вами и надеемся, ответили на все интересующие Вас вопросы. Напоминаем, что Вы всегда можете связаться с нами, используя форму обратной связи, отправив сообщение по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Гордеева Юлия Витальевна Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2016 11:45
Полис: 0384096904
Не могу получить возмещения ущерба перечисленные на Почту Россия, компания Ингосстрах направила платеж 10.10.16, а Почта России не выплатила денежные средства по назначению, т.к. утверждает, что ничего не получала. И сегодня 03.11.16 я не могу начать ремонт а/м
03 ноября 2016 16:28
Уважаемая Юлия Витальевна! Выплата страхового возмещения по убытку ОСАГО произведена Компанией в срок, установленный Правилами страхования ОСАГО. Денежные средства на расчетный счет не возвращались. В настоящее время куратором по страховому случаю на Ваш адрес электронной почты направлена копия платежного документа. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2016 15:26
Полис: 45666373
У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту Aeronec@mail.ru
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2016 07:06
Полис: EEE 0378931668
№ 9229610
Ни одного слова правды на сайте о Компании. Сервиса никакого. Оперативности нет (2 консультанта по приёму документов на весь Новосибирск!! Мосвичи, это третий город Росии по численности, если что).
Начну с первого визита в офис на Восход 26/1. Большой холл, много людей. Думаю, попал до вечера. Спросил за кем держаться, чтоб к консультанту на подачу документов. Лёгкий смешок: "Все по списку идут". На столе зымызганный тетрадный листок в клетку, со вписанными фамилиями тех, кто "жаждет" подать документы на возмещение убытков. Фамилий 30-40. Причём консультанты начинают приём с 11 часов почему-то и их всего 2. На весь Новосибирск (третий по величине город в стране; В Москве понасадили на телефон "автоматов", которые вежливо "отфутболивают" своих клиентов). Во время обеда (около 13) был только 5-ый по списку. Понял, что сегодня я отпросился с работы зазря. Как и в последующий раз. А теперь как составляется этот список: народ начинает приезжать к офису на своих авто с самого раннего утра: 4,5,6. Приедут, впишутся в листок и ждут следующего. Дико? А так оно и есть! К 9-ти смысл приезжать, чтоб быть далеко за 20-тым и не факт, что успеешь подать документы. На следующий день - новый список. Первый круг пройден.
Второй - когда узнаёшь стоимость своего возмещения. Далее - либо независимая экспертиза и суд, либо соглашаешься с теми "крохами", что насчитали. Даже если только работы - суммы реально не хватит на работу. За один элемент с ремонтом и покраской 3500? где за эти деньги можно сделать крыло и покрасить его? И третий круг - если предложат восстановить (то есть направляют на СТО, с которого "Вам позвонят", назовут дату, когда подъехать и всё сделают за счёт страховой компании) - очень сомнительное предложение. Я прождал месяц, после обращения. После чего узнал, что мне якобы отправлено письмо в отказе возмещения убытков. С третьего дозвона в кол-цент сказали адрес, на который было выслано письмо...не мой. Откуда они его взяли...скорее это адрес той СТО, с которой у них договорённость.
Дальше думайте сами как Вам "повезло" с выбором этого страховщика. Перестраховался у других. Намерен судиться как многие другие тысячи недовольных людей
Гончаров Сергей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
31 октября 2016 00:20
Полис: 01368.1001991
Страховой случай с телефоном. Сказали ждать выплаты и жду и жду и тишина. Альфа защита покупки 01368.1001991. Боюсь так ничего и не вернут, что делать не знаю. Завтра буду звонить в Альфу. Как то они тянут кота за ....
31 октября 2016 11:06
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение. Ваше событие рассмотрено и принято положительное решение. Необходимые документы были переданы для осуществления оплаты. В ближайшее время средства поступят на Ваш счет. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2016 18:42
Полис: XXXXXXXXXXXXXXX
Здравствуйте. У меня собственно не отзыв, а легкое недоумение. Имеем в наличии бюджетную организацию с транспортом. Необходимо получить полисы ОСАГО на этот транспорт. В офисе страховой компании, выписали счет на оплату, предупредив, что он действителен в течение пяти дней, потом в корзину. Кто работал в бюджете, тот имеет представление какая волокита по движению денежных средств и в пять дней - никак. Вот хотелось бы узнать, с чем это связано и есть ли варианты по оплате. Или топать к другим страховщикам ? Спасибо. С уважением Александр
01 ноября 2016 09:50
Уважаемый Александр! Для того, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации просьба сообщить номер счета или прислать его копию. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru с пометкой в теме письма "Отзыв на сайте rustrahovka.ru". С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Елена Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
25 октября 2016 13:16
Полис: 25855024
Добрый день!
Просьба дать разъяснение по следующему вопросу.
Мной был приобретен планшет в магазине Связной, а так же страховка.
При наступлении страхового случая, сотрудник страховой компании отправили в сервисный центр для проведения экспертизы, а так же для получения акта о с стоимости работ.
Акт получен, стоимость работ по замене экрана, превышает стоимость планшета. В этом случае признается полная гибель имущества и производиться выплата стоимости имущества за минусом износа. Но сотрудник страховой, говорит о том, что имущество в этом случае изымается безвозвратно. На каком основании?
В договоре страхования это не предусмотрено. В Офисе каких либо разъяснений по этому вопросу дать не смогли, кроме слов так положено.
25 октября 2016 16:36
Уважаемая Елена! Для предоставления корректного ответа просим сообщить номер полиса, а также адрес филиала, в котором Вы подавали заявление. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
валентин Страхование автомобилей / ОСАГО
24 октября 2016 18:53
Полис: ЕЕЕ 0390384624 федякина е н
очередь с 5утра. рабочий день с 8 прием в лучшем случае 8-30--8 45 один человек в час .полис осаго в туапсе а офис на дальнем востоке и украине . адреса по краснодаре-не существуют. пожалуйста прекратите беспредел
Постоянный адрес отзывавалентина Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2016 16:47
Полис: света попова самый нечистоплотный ,лживый менеджер,
№2-749/16 СУД ОТКЛОНИЛ НАМ В ИСКЕ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО СВЕТА ПОПОВА ПУТЕМ ШАНТАЖА И ОБМАНА ,СКАЗАВ МУЖУ ,ЧТО НУЖНО ПОДПИСАТЬ БУМАГИ,ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ,А ПОТОМ МОЖЕТЕ ИДТИ В СУД. ОНА ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОДСУНУЛА ЕМУ СОГЛАШЕНИЕ.И ЭТО ЛИПОВОЕ СОГЛАШУНИЕ ПРИШЛО В СУД
Постоянный адрес отзыва