Константин Страхование автомобилей / КАСКО
01 февраля 2017 19:01
Полис: 04-204078-01/15
Каско в Югории в Кургане страхую не первый год, быстро и не дорого. Мне нравится. А вот по выплатам обратился впервые. 6 декабря произошло ДТП не по моей вине. Мой автомобиль получил очень большие повреждения. Обратился в страховую. Меня там успокоили, помогли заполнить заявление, сразу назначили дату осмотра. Сотрудники, можно сказать, прониклись моей проблемой. Машину мою признали тотальной и выплатили мне страховую сумму. Машину конечно жалко, но теперь есть на что новую приобрести. Спасибо!
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
01 февраля 2017 16:20
Полис: 618992
Не могу не написать отзыв о страховой компании «Югория» , которая, надо отметить приятно удивила меня не свойственным для наших организаций сервисом! Прежде всего меня уже порадовал тот факт, что компании напомнила за 2 недели о том что подходит к концу срок моей обязательной страховки, признаюсь, сам я забыл напрочь! Девушка с приятным голосом представилась сотрудником отдела партнёрских продаж Анастасией и совершенно ненавязчиво предложила помимо полиса ОСАГО «защитить», как она выразилась, свой автомобиль. Я уж было начал резонировать о том, что страховым компаниям лишь бы «впихнуть» что-нибудь, но Анастасия крайне убедительно и аргументированно отвечала на мои возражения и я понял, на сколько выгоден тот продукт, что мне предложили! В общем, Анастасия из Югории продаст кроссовки безногому и перчатки безрукому - это точно! Отдельно хотелось бы отметить, что я человек крайне занятой и времени на разъезды по страховым компаниям у меня совершенно нет! Мало того, я мог появиться в Тюмени всего на 2 дня, так как преимущественно нахожусь в командировках. И каково же было моё удивление когда сотрудница предложила мне не ездить в страховую фирму, а приехать самой ко мне в офис! Приехала с уже оформленными страховыми полисами, с пос-терминалом! То есть я не думал вообще ни о чем! Ни о том как добраться, куда ехать, ждать в очереди, искать наличные ! Все что от меня требовалось - поставить 4 подписи! Аллилуйя! Вот это я понимаю - сервис 21го века! Неужели мы доросли до этого! Часто разъезжаю по странам Европы и как же приятно встретить такой же прекрасный сервис у себя дома! Успехов и процветания Вам «Югория»! Так держать!
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2017 17:35
Полис: CCT 005247
сначала мене удивила цена, но мой банк рекомендовал данную компанию, оформил каско и осаго и диагностическую карту сразу в компании. ПРи движении по выборскому шоссе, при повороте наехал на рельсы, с железным поддоном, меня занесло и я врезался в столб. Виновных и пострадавших нет, разумеется кроме меня . связался с компанией, отправили мне эвакуатр, сразу отвезли на дилер, он благо рядом. через 2 дня страховое событие было оприходовано и урегулировано. около 3 недель ждал запчасти. К компании вопросов нет, 95 тыс стоил мой ремонт. прверил лично, рекомендую для страхования.
Постоянный адрес отзываГалиахметов Равиль Страхование автомобилей / КАСКО
29 января 2017 19:51
Полис: 632803
Здравствуйте!
Уже третий год страхую два своих автомобиля в страховой компании Югория по адресу Широтная 61 А.
Один автомобиль я застраховал еще летом, сотрудник предложил мне программу "ремонт у дилера", объяснил все плюсы этой программы и когда подошел срок страхования второго автомобиля, я также сделал эту программу.
Теперь у меня есть уверенность, что проблем с ремонтом и поиском СТО у меня не возникнет.
Спасибо сотрудникам! Всех благ и процветания!
Райхана Страхование автомобилей / ОСАГО
29 января 2017 12:57
Полис: ЕЕЕ0727577963
Здравствуйте! Который год подряд страхую осаго в вашей компании. В этом году, как и в очередной раз мне над помнили по телефону о продление полиса и предложили приехать забрать уже оформленный договор осаго. Хотелось бы поблагодарить ваших сотрудников с офиса по ул. Широтная 185 , за отличное обслуживание и приятное отношение к клиентам. Желаю вашей компании процветания!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
27 января 2017 13:51
Полис: CX230001-22343-1
Страховал Форд Мондео, попал в ДТП. Ущерб большой практически 30% стоимости. В Компании быстро все скоорденировали и отправили на осмотр, после чего дали направление в официал.
Сдал машину, и через 3 недели вернули уже полностью сделанную. Вроде все нормально и видно что хорошо отремонтировали.
татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
27 января 2017 13:27
Полис: ЕЕЕ 0364289442
Хочу выразить свою благодарность компании Ренессанс по адресу Пулковское ш. Спасибо вам за то, что вы у нас есть! очень вами довольна. я и впредь буду с вами сотрудничать! ваш клиент Татьяна Русакова.
30 января 2017 18:20
Татьяна, добрый вечер. Большое спасибо за Ваш отзыв. Всегда приятно читать слова благодарности. Мы передадим Ваше сообщение руководству офиса.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2017 22:15
Полис: 4157780
Случилась авария. Я в ней потерпевший. Виновник есть. Участников трое.
Обратился по страховому случаю в компанию виновника ( тк участников трое) , который застрахован в "ВСК"
Обратился путём звонка на горячую линию. По телефону мне присвоили номер страхового случая. И записали на осмотр в первое свободное у них время (где-то через неделю)
Приехал, сфоткали, осмотрели, заполнили заявление на возмещение. Предложили либо ремонт за их счёт либо деньгами. Выбрал ремонт.
Далее, т.к есть скрытые повреждения , отправили на доп осмотр и экспертизу к моему оф.дилеру ( машина ведь на гарантии обслуживаться должна там)
Шли оценки дилера, потом оценки представителя страховой в присутствии дилера. Согласование ремонта и подсчёт стоимости ремонта. Далее процесс согласования. Сам осознавал, что время потребуется немалое.
Итоги и даты : оценка дилера с подсчетом стоимости ремонт заняла две недели; оценка страховой независимой експертизы с подсчётом стоимости 2 недели. Согласование страховой и дилера в стоимости восстановительного ремонта 2 недели
Сумма ремонта по дилерским расценкам составляет 503 тр
По досчетам страховой по РСА 415тр
По закону максималка 400тр.
Тк денег, чтобы добавить на ремонт у меня не было, то я написал отказ от ремонта страховой, и выбрал возмещение деньгами.
И нужно отдать должное компании: заявление рассмотрели в течение 2 дней. И передали дело на оплату. Спустя сутки , всю причитающую мне сумму ( в виде максималки т.е 400т.р) перевели на карточку.
Отзыв составлен реальным клиентом, не сотрудником.
В подтверждение номер телефона 8904-606-97-96 ( теле2 Санкт-Петербург)
Алина Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2017 12:23
Полис: ТС 002047
Без проблем поменяли зеркало без справок. Прогресс врывается и в страховые😂😂😂 никакой мороки. Приехала, написала заявление и через 7 дней позвонили со станции. Спасибо за новенькое зеркало 🤗 Авто Сузуки sx4.
Постоянный адрес отзываФедор Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2017 11:19
Полис: ТС 788774
у меня пытались угнать машину. но ничего не вышло. Мне расковыряли замок зажигания. Я связался со страховой компании. Меня в этот же день отправили в мастерскую. Сразу все сделали. Вот это уровень! А раньше была похожая ситуация в другой компании, так там машину на стоянку постаивли и ждал 2 недели согласования.разница на лицо.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2017 07:50
Полис: 04(7-2)-614894
Добрый день.
Второй год оформляю КАСКО в СК Югория (г. Тюмень), очень понравилось, что меня предупредили заранее о том, что договор заканчивается, когда я приехал, меня запустили на парковку и не пришлось искать место.
Олеся и Юля, из отдела по работе с автосалонами, рассказали мне про все виды страхования, помимо КАСКО, которые меня интересовали, про риски, которые могут быть. Договор оформили быстро и незаметно пока рассказывали про другие продукты. Хорошо, что рассказали мне и подключили дополнительные опции к КАСКО – персональный менеджер при ДТП и защита по несчастному случаю, считаю это нужная вещь.
СК Югория мне очень нравится, планирую и на следующий год продлить договор. Спасибо за полезную и приятную беседу.
Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2017 18:30
Полис: 005/16-48-03271
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников урегулирования убытков Сургутского филиала: Неустроеву Екатерину, начальника - Туполева Юлию Ивановну, а так же весь коллектив этой Компании, за проделанную работу по моему обращению 005/16-48-03271. Молодцы, одним словом, работают на результат! Входят в положение клиентов, оперативно работают(осмотрели, приняли заявление, выплатили). Честно сказать , после моральных неприятностей ( случившегося ДТП) , получил позитивный заряд от сотрудников страховой компании. Попал в ДТП впервые, но всегда думал обратное( сплошные проблемы) , но оказалось, главное доверять нормальной компании! Все супер! 10 баллов!
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2017 17:33
Полис: 0001140138
Добрый вечер Всем ! Хотел сказать, сегодня пришло письмо с РСА, что мой полис е-осаго зарегистрирован, так что спасибо Альфастраххованию, реально все работает, а главно быстро, так что советую к ним обращаться, всем удачи !
26 января 2017 10:22
Уважаемый Виталий! Благодарим Вас за то, что отметили решение проблемы. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Оксана Личное страхование / ДМС
24 января 2017 17:03
Полис: 1167814
С 2013 года я являюсь клиентом компании МетЛайф. В 2014 году у меня случился страховой случай. Оперативно сработал страховой агент Думенко Наталья, объяснила по пунктам мои действия для получения страховой выплаты. Благодарна за то,что сотрудники МетЛайф заботятся о нас и наших детях и продают такие простые и эффективные программы для финансовой защиты жизни и здоровья! Успехов и благодарных клиентов!!!
25 января 2017 15:34
Добрый день, Оксана! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашей компании, и за положительную оценку работы Вашего финансового консультанта! Нам очень важно доверие наших клиентов. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».