Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2014 11:56
Полис: АТ 5579000
Вот уже два месяца не могу дождаться выплаты за ущерб по ТС, на мой взгляд налицо саботаж интересов клиента. два месяца назад мне огласили список документов, который я должна предоставить в СК (филиал в г. Ханты-Мансийске), но до сих пор мне не удалось удовлетворить требования менеджера Елькиной Екатерины, на мои возражения по поводу неорганизованности процесса она сослалась на то, что не она занимается возмещением ущерба???... Отзыв- крайне отрицательный, при выборе данной СК было определяющим обстоятелтством моего выбора, что выплата производится в течение недели, а на деле ... двух месяцев и одной недели ...вожможно.
Постоянный адрес отзываРада Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2014 11:21
Полис: 1386DV1001228
Очень понравилась работа ВСК. Эффективно организована работа, не пришлось ехать в офис страховой компании, отослали фотографиии повреждений и отсканированные документы по электронной почте через официального диллера. буквально через пару-тройку дней позвонили из сервиса сообщили, что страховая одобрила ремонт. Сделали быстро, в пятницу отдала машину, во среду забрала. Имелось три повреждения на машине, царапины на правых дверях и царапина на бампере. Всё восстаеновили в полном объёме. Работой очень довольна!
12 ноября 2014 15:23
Рада, добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом и нашли время для хорошего отзыва. Надеемся мы и впредь будем только радовать друг друга. Желаем Вам всего доброго! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Алексей Соловьев Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2014 04:44
Полис: ГС58-ТС13/016158
У меня трещина на лобовом стекле. Я оформил случай по КАСКО еще 08.07.14. Дело 0610559-14 от 08.07.14.
До сих пор (на 31.10.14) мое дело не рассмотрено. Звоню еженедельно по телефону, указанному в расписке о приемке документов. Сначала мне еще отвечали люди, но говорили одно и то же - позвоните через неделю - у нас санация бизнеса и все дела рассматриваются с задержкой. Последний раз звонил люди уже не отвечают, отвечает робот - невнятно называет электронный адрес, на который можно дать запрос о деле. Адрес я так и не разобрал, сделал запрос с сайта две недели назад - ни ответа, ни привета. Никому не советую заводить дела с любой компанией, имя которой начинается с ГУТА. Осторожно - КИДАЛЫ!
сергей Личное страхование / Несчастный случай
30 октября 2014 22:03
Полис: 9958977
На суд придут СМИ
Я уже пригласил.
Реклама Вам уважаемые гарантирована
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
30 октября 2014 18:10
Полис: 014350958
Направление на ремонт выдали быстро, наверно подорожает на следующий год из-за страхового случая.
Постоянный адрес отзываВиктория Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2014 17:41
Полис: 9843417
А я вот радуюсь тому, что филиал ООО "Росгострах" в Ростовской области не платит вовремя. Подам в суд, взыщу неустойку и штраф, кроме задолженности, и гонорар адвокату. вместо номера страхового полиса я указала номер выплатного дела. Спасибо тебе, Росгострах, что заботишься об адвокатах.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование имущества физических лиц / Квартиры
30 октября 2014 17:05
Полис: Z6922/367/148386/3
14 февраля приобрела полис страхование квартиры. В апреле произошёл страховой случай,меня затопили соседи. Собрала пакет документов и отнесла в офис страховой компании. Несколько месяцев игнорировали моё обращение. Обратилась уже в головной офис в Москве для проведения хоть каких то действий,на что приехал человек,который пофотографировал давно просохшие стены,ушёл и снова с концами. В очередной раз после жалобы в службу контроля мне ,наконец пришёл ответ,но уже с отказом о выплате по данному случаю. Поиздевались,поражали и адиос!!! Мне не жалко той тысячи ,что я отдала за полис,но я же не одна его приобрела!!! Получается фирма тупо понахапала денег с таких же лохов как я и свернула в кусты!!! Судя по отзывам нас таких очень много!!! ЛЮДИ,БУДТЕ БДИТЕЛЬНЕЙ!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ФИРМУ! НЕ ВЕРЬТЕ В ТУПЫЕ РАЗВОДЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ МММ!!! ОНИ В ЕГИПТАХ ОТДЫХАЮТ,А МЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ РЕМОНТИРУЕМ СВОИ КВАРТИРЫ И ВЫТИРАЕМ СОПЛИ ПОЛИСОМ АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ!!!!
01 ноября 2014 18:43
Уважаемая Марина! Ваше заявление, поданное в адрес ОАО «АльфаСтрахование», было нами внимательно рассмотрено. Сообщаем, что заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования. На основании изложенного, с сожалением вынуждены констатировать, что ОАО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
30 октября 2014 16:04
Полис: КАСКО – 7892W / 046 / 14617 / 4
Добрый день.
06.10. мой муж попал в ДТП, в тот же день машину и документы были отданы в салон где мы купили машину в кредит, там нам сказали что решение будет через 10 дней, но к сожалению ничего до сегодняшнего дня нет. 23 октября делали обращение на сайт за № 67615 ответа нет. 29.10 звонили сама в страховую компанию где мне сказали что есть решение о ремонте автомобиля, что надо подъехать в офис, сегодня звоним куда ехать в какой офис, нам говорят что решение еще не готово... Так подскажите пожалуйста кто несет ответственность за достоверную информацию и в какие сроки они должны нам ответь после подачи заявления. Спасибо!
05 ноября 2014 16:48
Уважаемая Людмила! В ответ на обращение от 23.10.2014 года (вх. № 67615) в адрес Алмакаеева А.Д. был направлен ответ по заявленному событию. Принято решение о выплате страхового возмещения путем направления ТС на ремонт. Подготовленное направление передано на СТОА ООО "Невская автомобильная компания" 30.10.2014 года. Также с направлением Вы можете ознакомиться по месту подачи заявления о страховом случае и получить его при предъявлении паспорта заявителя страхового случая. С уважением служба контроля качества сервиса
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2014 14:22
Полис: 04528132336892960комплексная защита
ужасная страховая!!!ужасные сотрудники!!!
05 ноября 2014 17:56
Уважаемая Елена Викторовна! Решение ОАО «АльфаСтрахование» по заявленному Вами событию ранее было направлено Вам на электронную почту. Данная информация сообщается в ответе на Ваше обращение от 30.10.2014 г. в 14:18. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Елена Страхование имущества физических лиц / Ипотека
30 октября 2014 14:18
Полис: 04528132336892960комплексная защита
Ужасная компания! жалею, что связалась! документы по страховому событию подавала в г. Москва, ш. Энтузиастов 7А. 30.09.204г. сказали в течении 15ти рабочих дней проходит выплата,сегодня уже месяц после обращения, по истечению этих 15ти рабочих дней неоднократно звонила на горячую линию и осталяла заявку на обратный звонок так называемогт "специалиста", трудно конечно их там так назвать, разговаривают клиентом, как-будто мы друзья. Я просто в шоке. Сначала переводят без конца на дрругих операторов, в итоге 25й по счету дай Бог ответит. Вообщем ужас, что Банк, что альфа-страхование! Ещё говорят, что они между собой не связаны!))) Нуконечно, не смешили бы уже люде!!!
05 ноября 2014 17:47
Уважаемая Елена Викторовна! Все представленные Вами документы по заявленному событию договора страхования № 04528132336892960 были внимательно рассмотрены. Решение ОАО «АльфаСтрахование» направлено Вам на электронную почту. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2014 13:19
Полис: 0661556004
Мне надо было застраховать свою машину. Разговорился со своими друзьями, где лучше это сделать. Мнения у них разделились, одни советовали в РСТК, другие отговаривали, говорили, что у них страховки не дождешься. Короче, я все-таки решил попробовать и застраховался в РСТК. Летом попал в небольшую аварию, причем виноват был другой водитель. Я обратился в страховую компанию, но честно скажу, сильно сомневался. Тем не менее, компания мне выплатила страховку всего через месяц и в полном объеме. Надо было поспорить со своими неверующими друзьями. Теперь я лично убедился, что компания РСТК реально работает и свои обязательства выполняет.
Постоянный адрес отзываалександр Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2014 12:52
Полис: 0307279381
В настоящее время нахожусь в одном из офисов компании ОАО альфастрахование в г. Архангельск ул. Поморская 16. Очередь занял 30 октября в 10 часов с момента открытия офиса. Передо мной было 5(пять) человек, однако к 12-30 мск. Времени работниками компании обслужено всего лишь 3 человека. До момента прекращения обслуживания клиентов остаётся ровно полтара часа, но опосаюсь, что в заветный кабинетик не успею попасть. Неужели такая крупная компания пронормирована на работу со страхующими на норму 1 человек в час? Где же современные подходы к качественному сервису обслуживания. Личное время страхующихся лиц не ценится работниками офиса, а может быть ранее дана определённая установка начальством?
05 ноября 2014 12:53
Уважаемый Александр! ОАО «АльфаСтрахование» дорожит своей репутацией, и мы очень обеспокоены получением Вашего обращения. В настоящее время Ваше сообщение переадресовано в адрес руководства Архангельского филиала для рассмотрения. Заверяем Вас, что с нашей стороны будет проведена всесторонняя проверка, и по результатам предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем. Для заключения договора рекомендуем Вам обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование» и представить в оригинале документы указанные в ст. 15 Закона по ОСАГО и дополнительно представить Т/С для осуществления его осмотра. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2014 11:36
Полис: 0661052487
В середине июля в мою Жигули на перекрестке врезался Ланос, который хотел проскочить на красный свет. Кто виноват – все понятно. Авто виновника застраховано в компании РСТК. Ремонт оценили в 11 тыс. рублей. Все бумаги оформили через неделю, мое авто ремонтировали на СТО, которая работает со страховщиками. Машину привели в порядок за неделю. На мой взгляд, с ремонтом немного затянули, но качеством ремонта и всем остальным я остался доволен. Думаю, что и сам следующий раз буду страховаться в РСТК.
Постоянный адрес отзываМария Смольникова Личное страхование / Несчастный случай
30 октября 2014 11:22
Полис: 17902/557/000947/0
Добрый день ! Хочу получить письменное объяснение почему внесенные мной 200 000 руб. по программе "Пенсионный счет" в 2009 году через 5 лет превратились в 92 000 ??? Я вчера сделала заявку на расторжение договора и услышав сумму к выплате просто пришла в ужас ! Мало того,что я не увидела никаких обещанных процентов ,но еще и мои 110 000 куда то испарились ?Это что,узаконенный грабеж ? Очень надеюсь,что произошла нелепая ошибка и вы пересмотрите этот вопрос и дадите разумный ответ.Иначе мне придется искать ответ в прокуратуре.
30 декабря 2014 17:03
Уважаемая Мария! По результатам проведения служебного расследования выяснилось, что 29.10.2014 г. и 06.11.2014 г. Вам была предоставлена всесторонняя консультация относительно условий страхования и возврата денежных средств в случае расторжения договора страхования (по телефону специалистами горячей линии). Далее необходимые документы о расторжении направлены в Ваш адрес на подпись. На основании поступивших документов страхователю была произведена выплата денежных средств 20.11.2014 г. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»