РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '38',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1634',
)

Отзывы о страховой компании

Лисин С.С. Личное страхование / Несчастный случай

30 июня 2021 20:36

Полис: 36/21-ЛЗВ 12 1585325

Оформил полис по страхованию от несчастного случая.
Тщательно выбираю условия по страхованию, так  как считаю, что это очень важно. Страхую каждый год себя от НС.
Сравнивал условия разных страховых компании. И сотрудники СК Югория предложили  самые хорошие условия.
Хорошие условия в том, что по всем рискам одинаковая страховая сумма.
Обычно страховые компании самую минимальную сумму предлагают по самому важному риску травма.
Устроила и таблица выплат, хорошая и расширенная.

 

01 июля 2021 08:00

Добрый день! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Никита З. Страхование имущества физических лиц / Квартиры

30 июня 2021 14:38

Полис: 1702277210

У нас в новой квартире прорвало шланг с водой, все стало заливать, дело было среди ночи и естесственно мы не сразу поняли, что к чему. И как же в этот момент я был благодарен тому, что волей случая не так давно мы оформили страховку в тинькофф. Очень быстро все решили, покрыли расходы на ремонт, даже соседям смогли часть суммы отдать за испорченный потолок. Скорость и отношение менеджеров на высоте, спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2021 14:30

Полис: 036/21-48-000637

Ещё весной с моим авто случилось незначительное ДТП. Я обратилась в отдел выплат страховой компании «Югория». Было согласовано Направление на ремонт. Но из-за большой загруженности на работе у меня не было времени обратиться на СТОА.
Спустя некоторое время мне позвонили из Югории и предложили другой вариант урегулирования убытка, а именно получить выплату деньгами. Очень удобно, когда выбор.

 

01 июля 2021 07:54

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Dima Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июня 2021 22:05

Полис: xxx597846421

У них нормальные цены на осаго и сервис адекватный. Не бывает непоняток с кмб. Раньше с другой страховой сотрудничал, там вечно какие-то неполадки и приходилось выяснять. В Согласии процесс налажен намного более корректно.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Страхование путешественников

28 июня 2021 18:40

Полис: 6102240333

Первый раз страховался семьей тут и больше не буду. Никак не помогли изменить договор, если я уже нахожусь на территории страхования, моя ошибка была - указал не тот регион. Слава Богу, что страховых случаев не было, но медлительность даже в таком вопросе настораживает. Читайте договор весь, в Тинькове одни юристы работабт похоже...

Постоянный адрес отзыва

Лидия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2021 20:16

Полис: 036/21-0002153

1 июня случилось ДТП. ОСАГО виновника и моя застрахованы в СК ЮГОРИЯ. Кстати, не маловажный факт – это значит, что ЮГОРИЯ широко представлена в г. Перми.
Я обратилась в офис на Екатерининскую, 117 в отдел урегулирования. Впечатлила атмосфера - сотрудники предельно вежливые, знающие своё дело. Получила выплату уже через неделю.

 

29 июня 2021 08:01

Добрый день, уважаемая Лидия! Благодарим вас за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2021 07:07

Полис: 001AT-21/0113934

Здравствуйте. 06.06.2021 произошёл страховой случай. Было обращение в компанию по полису каско. Страховой случай был оформлен по европротоколу, есть виновник который признает свою вину. После обращения в страховую компанию началось что-то непонятное. То 2 недели ждали чтобы соизволил приехать оценщик, при чём первый оценщик отказался выезжать в Московскую область. После приезда второго оценщика и осмотра снова тишина. В итоге сам зашёл на сайт компании и с удивлением увидел отказ!!! Состою в клубе Ренессанс привилегий, так как страхую в данной компании 3 автомобиля. У меня со слов сотрудников ускоренное рассмотрение и прочие блага. Вот так..... В итоге моё мнение компания испортилась напрочь, даже чтобы внести второй платёж за полис каско ты сам должен за ними бегать и звонить чтобы отдать свои деньги. По итогу составляю досудебную претензию и отвезу в ближайший офис СК. Любой вопрос теперь решать через ругань к сожалению. Ну чтобы, минус три страховки Каско и Осаго в вашей компании в следующем 2022 году.

 

28 июня 2021 17:06

Здравствуйте, Алексей. Мы приносим наши извинения. Решение по случаю было принято некорректно из-за ошибки нашего сотрудника. Вам уже выдано направление на ремонт. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2021 06:51

Полис: 036/21-48-001285

Хочу выразить слова благодарности СССК Пермского филиала АО ГСК Югория.
Недавно мне довелось обратиться в эту компанию с заявлением о повреждении в ДТП моего автомобиля. Всё урегулировали быстро и профессионально. Спасибо вам, процветания вашей компании!

 

28 июня 2021 15:06

Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 июня 2021 18:25

Полис: 383/A196AS00612 (383/A196AS00642)

04.04.21 в Эльдорадо мной был приобретен холодильник в кредит. При оформлении была навязана страховка Экспресс-сервис. Перед доставкой выяснилось, что холодильник поврежден. 06.04.21 холодильник был переоформлен в магазине Эльдорадо. 29.04.21 мной было написано заявление о возврате уплаченной за страховку суммы в офисе компании Альфа Страхование. Номер договора был вписан в заявление под диктовку сотрудника компании. 04.06.21 я обратился на горячую линию, т.к. деньги возвращены не были. Мне сообщили, что решение принято положительное и, почему деньги не поступили - разберёмся служба контроля качества. Несколько раз от службы контроля качества в лице Переведенцевой Елены Алексеевны я получал ответ, что средства отправлены, проверяйте свой счёт. Однако, в соответствии с выпиской Сбербанка, данаая оплата на мой счёт не поступала. Т.о. меня вводили в заблуждение, т.е. обманывали. 18.06.21 в очередной раз по горячей линии мной было подано заявление. 23.06.21 от Переведенцевой Е.А. был получен ответ, что, оказывается, при замене холодильника был изменён номер полиса!!! ( выяснилось, спустя полтора месяца!!!)
Если решение, как мне сообщали, было принято положительное, когда мне перечисляет сумму возврата в полном объёме? (В сроки подачи заявления по договору я уложился). Тем более, что мне неоднократно сообщали, что деньги, якобы, уже отправлены.
Вопросов несколько:
Когда я получу свои деньги?
Почему сотрудники службы контроля качества вводят в заблуждение и обманывают клиентов?
Кто ответит за ввод клиента в заблуждение и существенную задержку решения вопроса?

 

30 июня 2021 17:18

Добрый день! Для рассмотрения отзыва, просьба направить полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 61070». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Деревянко Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

23 июня 2021 10:13

Полис: 8433243651

Покупка полиса прошла очень быстро и легко, просто через сайт. Когда связались предложили карту Драйв, но я отказался пока. Общения со страховой у меня особо не было – стаж 7 лет без единой ДТП. Поэтому важно просто легко оформить и забыть. Оформил именно в Тинькофф по совету брата. Ему когда-то страховая Тинькофф единственная не стала впаривать каско (авто новый) и доп услуги, а просто оформили то, что он конкретно заказывал на сайте. Теперь будем страховатсья только тут.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2021 12:42

Полис: 4820 MP 963251 POF

Выезжая с парковки случайно наехал на люк. Оказалось, что он не был закреплен и при движении сместился в сторону. В итоге, левое колесо моей Мазды полностью провалилось в это отверстие. У машины было повреждено левое крыло и передняя дверь. Такая неприятность на ровном месте. Хорошо, что за месяц до этого я оформил КАСКО, полис полностью покрыл ремонт. Из минусов - не быстрый это процесс, ждал месяц.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2021 10:41

Полис: XXX-0040220174

Попала в ДТП, виновник признал свою вину, оформили европротокол. Менеджер очень помогал на всех этапах и быстро сработал. Очередь на подачу заявления подошла через 4 дня, потом приехал эксперт, все осмотрел и направил в сервис. Деньги довольно быстро перевели. Но в сервисе немного затянули, почти месяц машину с ремонта ждал.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Татарчук Личное страхование / ДМС

22 июня 2021 05:03

Полис: 1105454

Не довольна, так как чуть ли не каждый год компания меняет название. то реорганизация то их купили. Это напрягает.
В этом году операторы сказали что в личный кабинет можно будет войти и сайт метлайф будет работать
Но сайт не работает!
В совкомлайф я не могу зайти в личный кабинет и восстановить пароль соответственно

по номеру 8800 333 56 99 - постоянно короткие гудки

Пыталась зайти чтобы оплатить полис, но ключевое слово "пыталась". Теперь оплата по полису проведена за счет автозайма.
Откровенно возмущена.
По горячей линии не дозвониться.
Добавляю:
• Тел: 8 800 510 6 510  по этому номеру дозвонилась но толком мне тоже ничего не сказали. Надо перезванивать по московскому рабочему времени


 

22 июня 2021 12:04

Добрый день! По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Номер вашего обращения № 1658.Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и номера обращения с пометкой «для Альфии Серпачевой», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте sovcomlife.ru С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «Совкомбанк Жизнь».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2021 23:27

Полис: XXX-00013445345

Огромный плюс этой компании - удобное оформление полиса, не пришлось даже ехать в офис. Посчитали и оформили электронный полис на сайте.

Постоянный адрес отзыва