Александр Дмитриевич Личное страхование / Несчастный случай
29 апреля 2016 20:36
Полис: 1409LB3K05632
Брал потребительский кредит,навязали страхование жизни,заплатил 95531.70.Кредит погасил через два месяца. Делать перерасчет и возвращать часть страховой премии не хотят.
05 мая 2016 09:41
Добрый день. По существу предъявленных претензий сообщаем Вам следующее: Согласно абзацу второму пункта 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Александр Дмитриевич Личное страхование / Несчастный случай
29 апреля 2016 20:29
Полис: 1409LB3K05632
Брал кредит,навязали страхование жизни-содрали 95531.70.Кредит погасил через два месяца, но деньги за страхование жизни не возвращают. Не слишком ли жирно вам господа-не подо вились бы!!!
Постоянный адрес отзывавасилий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2016 19:33
Полис: ЕЕЕ 0709497041
Головной офис в г.Ставрополь СОГАЗ работает отвратительно.Принимает один страховой агент на 80человек стоящих в очереди.С 27.04.2016г.ходим каждый день отмечаться в очереди по нами составленному списку.Движение по списку продвигаеться по мере приема агентом,а она за день оформляет 5--6 полисов.Главное в офисе до этого ни кому нет ни какого дела.Мы приходим не попрошайничать,несем свои "кровные"за полис,а с нами как с нелюдями. Очередь подходит через 2---3 недели.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2016 18:57
Полис: ЕЕЕ0332888860
Компания с красивым сайтом гордо заявили о продаже электронных полисов ОСАГО, учитывая отсутствие в нашем регионе бланков, решил попытать счастья. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение то-ли их айтишников, то-ли менеджмента. Непонятно, не хотите онлайн продавать ОСАГО, на хрена делать туда доступ. Я как идиот сижу, усиленно всё вбиваю (а это немало), и на финале - платежная система недоступна... У вас чё, банки счета заблокировали ??????
P.S. и что значит , указывать номер страхового полиса????? У МЕНЯ ЕГО ЕЩЁ НЕТ. Я оставляю отзыв о работе компании!!!!!!!!!! Может, другим людям он поможет не тратить время.
04 мая 2016 11:12
Сергей, добрый день! По рассмотрению вашего обращения сообщаем: информация касаемо отсутствия бланков не подтвердилась. Для оформления полиса ждем Вам в офисе. На данный момент приобретение полиса онлайн пока невозможно в связи с неработоспособностью платежной системы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2016 15:55
Полис: 4000 №4950455
24.03.2016г. мною было подано заявление в компанию РОСГОССТРАХ о наступлении страхового случая по риску ущерб. 21 рабочий день висел статус : документы на рассмотрении. По окончании данного срока по договору - нет НИ ПИСЬМЕННОГО, ни УСТНОГО, ни СМС. Мои юристы написали претензию. Статус поменялся на: По Вашему делу производится расчет ущерба. Опять ни СМС ни писем. Когда уговаривали застраховать - как из пулемета строчили о превосходстве компании! Намерен подать в суд по ЗАКОНУ, а не по их правилам!!!
05 мая 2016 10:43
Уважаемый Александр! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 05.04.2016г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2016 11:24
Полис: EEE 0346839446
Объездил весь город чтоб вписать человека в страховку. Трубки нигде не берут, внятно ничего не могут объяснить! В офисах чай пьют а не работают!!! Бордак!!!
Постоянный адрес отзываДаниил Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2016 07:05
Полис: 000000000
Пытался застраховать авто по ОСАГО в Екатеринбурге филиал по адресу Кузнецова 21.
Сидит менеджер -"кукла с нарощеными ресницами" Репина Ксения, как взяла документы и увидела, что прописка не в Екатеринбурге, а в области и будут понижающие коэффициенты её аж перекосило.
Начала блеять: - "со страхованием в других регионах есть проблемы".
Я её говорю: - это не другой регион, а наша же, Свердловская область!
а она дальше ... что проблемы есть ...
Говорю считайте ...
По итогу насчитывает на 2000 рублей дороже чем по закону (включает в стоимость страхование жизни - без этого отказывается оформлять ОСАГО), 20 минут препирательств и всё равно её категоричный отказ делать мне страховку...
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2016 02:30
Полис: AF27719647
Третий год "безопасник" Волгоградского филиала ИНГОССТРАХ пытается правдами и неправдами меня упечь за решетку за то, что я со штрафом отсудил у них 2.500.000рублей за свой сгоревший автомобиль...Написал на меня заявление в Полицию в 2013г о том, что я сам себе его поджег... Граждане будьте осторожны с этой организацией!!! Доблестная беспристрастная полиция расследует этот бред по сей день...
Постоянный адрес отзываАлексей Личное страхование / ДМС
28 апреля 2016 16:00
Полис: Пр38001601
Добрый день.
По направлению от терапевта был направлен на консультацию к ревматологу в поликлиннику Областной б-цы. 28..04 После осмотра, врач прописал анализы и какие то процедуры.
Страховая отказала во всем. Вопрос остался открытым, лечения нет, боли продолжаются. Что делать дальше? Или деньги за ДМС перечислили, остальное - проблемы пациента? Хотелось бы услышать комментарии руководства ИНГОССТРАХа.
12 мая 2016 11:07
Уважаемый Алексей Викторович, В соответствии с Вашей программой ДМС Компания организует и оплачивает амбулаторно-поликлинические медицинские услуги, предоставляемые застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме и отравлении. При согласовании назначенных врачом лечебного учреждения медицинских исследований сотрудником Компании было отказано в согласовании анализов в связи с тем, что один из указанных доктором диагнозов, по которому были назначены анализы, не является острым заболеванием или обострением хронического заболевания. Также в разговоре с представителем клиники сотрудником Компании была согласована консультация запрашиваемого профильного специалиста. По результатам повторного анализа всей имеющейся информации Компанией было принято решение о согласовании одного из анализов, в связи с чем направлено гарантийное письмо в клинику, а также произведена запись на прием к врачу, о чем Вы были проинформированы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова
Ильфат Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
28 апреля 2016 12:39
Полис: 0170150616645883
Купил смартфон. Как обычный человек пользовался им. И однажды, как это бывает, выходил из автобуса, куча народу, толкнули меня, телефон вылетел и попал под колесо автомобиля... Написал заявление в альфастрахование. Пришел ответ, что я должен пойти в полицию и написать заявление. Только на кого? На человека который в толпе исчез или на машину которая уехала. ОК, сходил. Конечно надо мной посмеялись и послали мягко говоря. Снова звоню в альфастрахование, они отвечают что нужно полюбому идти в полицию. Или нужна справка о том, что меня толкнули??? СПРАВКА??? Вы серьезно??? где ее выдают. Вроде крупная компания, а брет несете полный. Справка, обратиться в полицию но уже за талончиком о том что меня толкнули (придумали что то новенькое), если бы не мой телефон, я что должен каждый раз когда меня толкают бежать за талончиком в полицию. А вы представьте нас миллионы людей и все будут бежать за такой справкой. Еще как написали то: справка о том что меня толкнули. Бред собачий. Хотя в договоре прописаны под 7мым пунктом, что возмещается ущерб при внешнем непредвиденным случае. Так что? уже полтора месяца прошло с момента подачи заявления. и ясного ответа я так не получил
04 мая 2016 11:56
Уважаемый Ильфат! Внимательно рассмотрев Ваше обращение, ОАО "АльфаСтрахование" готово рассмотреть заявленное страховое событие без постановления из компетентных государственных органов. Для этого Вам необходимо обратиться в Казанский филиал ОАО "АльфаСтрахование" по месту подачи документов о произошедшем событии, и написать заявление в свободной форме с просьбой рассмотреть заявленное событие без предоставления документов из полиции. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 апреля 2016 09:52
Полис: ЕЕЕ 0372047357
Дорогие друзья, в какой бы из офисов Югории в г.Тюмени не зайдешь - везде принимают высоко квалифицированные специалисты, которые все внимательно выслушают, прокомментируют и посоветуют как поступить в той или иной ситуации, спасибо Вам!
Постоянный адрес отзываЭдуард Страхование автомобилей / ОСАГО
28 апреля 2016 09:32
Полис: 0000038958
Есть такие компании, которые заказывают хорошие вывески, ставят мощные серверы себе в серверную, ставят АТС с приятным голосом, в по сути своей - Совок.
Совком я называю собирательный образ всего самого мерзкого в части отношения к потребителю от советского периода (да-да, я очень неплохо это застал).
Совок в этой компании в том, что к тебе, клиенту, приносящему прибыль, относятся как будто бы ты им задолжал, хотя до этого 5 лет исправно покупал страховку в их компании, принося исключительно доходы.
Так оказалось, что в Мск только РГС может себе позволить страховать "темных людей" из регионов. "Темных" - никто не запрещает при покупке полиса просить по Мск тарифам расчет сделать (у меня так было пару лет).
Эти "темные люди" составляют очередь, причем очередь большую, терпеливую и униженую - им податься некуда.
Вчера отпросился с работы и пошел в офис РГС расторгнуть договор, т.к. авто продал, но там была очередь, а молодой человек, в единственном экземпляре очень по-хозяйски командовал людьми в очереди. Командовал - это еще легко сказать. Надо видеть лицо этого мЕнеджера, в полную меру почувстсовавшей на себе "административный восторг" (это Достоевский, аналог - синдром вахтера). Наглость, вид владельца положения, нежелание работать с клиентами. Да, открытого хамства не было, но, вы знаете, что любой человек без мата и хамства при желании может показать как плохо он к вам относится.
У меня в общем-то есть постоянная регистрация в Мск, колено я никому приклонять не собираюсь, но, бедные люди в очереди, на его заявление, что "ты и ты" можете попробовать посидеть в очереди, вдруг успею принять, а остальные можете и не пытаться - в 19:01 я работать не буду.
Фу-у-у-у, как пошло.
И это в кризис?! И это, когда каждый из них приносит доход компании, и его ЗП в частности?!
Этот мЕнеджер вчера мне заявил, что т.к. я попросил ко мне относиться нормально, меня вообще принимать не будет. Мне индифферентно, конечно, но это очень хорошо показывает, как к клиентам относятся в компании.
Отзыв достаточно субъективен, ведь я привык, что за мои деньги ко мне относятся, как миниум без ярко выраженого на лице принебрежения и отвращения.
Одно знаю точно - РГС НАВЕКИ потеряло в моем лице клиента.
Мария Страхование автомобилей / ОСАГО
28 апреля 2016 08:54
Полис: EEE-0341058881
Пришло письмо на e-mail о возможности продления страховки электронно. Заполнила анкету в личном кабинете, но..... время идет и скоро заканчивается моя страховка, а отвечать в указанный срок на моё обращение никто не думает. Одно, что на электронку пришли письма с подтверждением присланной анкеты и обещанием ответить на e-mail о результатах рассмотрения моего обращения. Через функцию сервиса- "задать вопрос" отправила номер анкеты и описала ситуацию, но ответа снова нет! По телефону горячей линии ответить ничего не могут! Для чего тогда рассылаете такие письма.... Очень не приятно!
29 апреля 2016 16:09
Уважаемая Мария! По Договору серии EEE № 0341058881 Вы являетесь лицом, допущенным к управлению транспортным средством. Пролонгация Договора страхования электронным способом осуществляется путем внесения данных самого Страхователя. По имеющейся информации, на данный момент проблема была решена. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
27 апреля 2016 16:41
Полис: без номера
Нахожусь в отпуске по уходу за ребеноком. Проживаю не по месту прописки. Сократили 30 ноября 2015 года. Узнала об этом через месяц случайно. Выплатили выходное пособие и одну среднюю заработную плату. В отплате второй средней заработной плате отказывают, так как не встала на учет в отдел труда и занятости в положенные 2 недели. Сотрудник кадровой служды (г. Тверь) Пименова Анастасия утверждает, что я своевременно получила высланное по почте извещение о сокращение. И в тоже время отказывается сообщить номер извещения, так как хочу подключить прокуратуру к проверки этого случая: кто за меня расписался? Сотрудник почтового отделения или "лукавят" сотрудники Уралсиба.
04 мая 2016 10:50
Татьяна, добрый день! Ваше обращение взято в работу. Отправлен запрос по данному факту. Как только будет получен ответ мы Вам сообщим! С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02