РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '284',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=289',
)

Отзывы о страховой компании

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2017 14:36

Полис: 0727666880

12 января 2017 года посетил офис СК ЮГОРИЯ в Тольятти.
Остался полностью доволен. Быстро,  без очередей сделали полис ОСАГО. Девушка и про другие виды страхования рассказала и про то, как формируются скидки на ОСАГО, при безаварийной езде. Компания оказывается полностью государственная. В 2017 году 20 лет.  Советую другим водителям.

Постоянный адрес отзыва

АЛЕКСЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2017 14:14

Полис: еее 06453489

я так понял в разных областях России разные компания по своему страхуют,одни блокируют и всякие палки вставляют хрен что получишь или в офис обращайтесь, в РОСГОСТРАХЕ воще ) перекинули меня в ингострах я оператору звоню а он это типо по вашему птс мы решили что ингострах ближе к вам находится и решит ваши проблемы я ну да решит) так вот пробайте в других компаниях  у меня получилось в ВСК но тоже пришлось по вы деловатся  в  офисе за 8000 тыс предлагали у меня получилось  за 4000

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2017 13:36

Полис: 0760W/046/3550554/6

После наступления страхового случая и обращения  с полным пакетом документов в вашу компанию получила  15 января 2016 года направление на СТО в Автомир (номер направления 0760/046/00046/17)
Созвонившись 15 января со специалистами офиса Автомир на ул Байкальской получила отказ в записи на осмотр и ремонт автомобиля  так как по словам менеджера компании Автомир компания Альфа страхование с декабря 2015 года не оплачивает счета на ремонт и запчасти.
Прошу в срочном порядке направить меня на другое  СТО чьи счета вы оплачиваете!!!!!

 

16 января 2017 17:27

Уважаемая Мария! От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся, по какой причине сотрудник СТОА дал Вам такую информацию. Также отметим, что по имеющейся информации с Вами связались сотрудники СТОА и пригласили на осмотр. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Наталия Личное страхование / Несчастный случай

16 января 2017 11:21

Полис: 784111/2014-161

Попыталась перед Новым годом застраховать ребёнка, старая спортивная страховка подходила к концу, решила сменить Согласие на Ингосстрах... сейчас уже пожалела об этом. Перед Новым годом у одного филиала то компы висели, то инспектор болел, в другом филиале пообещали и так и не перезвонили... после новогодних праздников все же доехала сама к официальному представителю и все бы хорошо, но сумма страховки за две недели выросла на 500 руб, вроде фигня, но это почти 25%, да и ладно... уже на месте узнаю что оплатить можно только наличными😏, хорошо... будут наличные... но только оказывается что бланки квитанции об оплате закончились, говорят чтоб потом заехала за квитанцией... я уже на взводе... и вообще как оказывается страховка начнёт действовать только через 10 дней. Градус негатива начинает зашкаливать... и под конец мне сказали что сдачи с 5000 нет, сходите разменяйте вон у того инспектора... отлично... а полы вам не помыть???? Видимо Ингосстрах в клиентах не нуждается... и страховку получают только самые настойчивые

Постоянный адрес отзыва

Аминет Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2017 10:38

Полис: 0000518710

3 дня уже не могу дозвониться на 3 указанные номера телефона ВСК города Майкоп,чтобы зарегестрировать страховой случай,ехать не ближний свет 100 км.

Постоянный адрес отзыва

Галия Личное страхование / Страхование путешественников

15 января 2017 21:46

Полис: CAS №DO030943

При поездке за границу случились проблемы со здоровьем. Обратилась в офис Альфастраховиния чтобы подсказали куда идти и что делать. Они прислали по email адрес больницы и сказали там не говорить, что есть страховка. За все оказанные услуги я заплатила сама (больше 2 тыс. долларов). Страховой случай произошел в июне 2016. Все документы я отправила Альфастраховинию в августе 2016. Я звонила уже  n-количество раз. Каждый раз мне говорили, что рассмотрение случая уже почти закончено. На данный момент никто со мной ни разу не связывался и информации никакой по телефону не предоставили.

 

16 января 2017 12:54

Уважаемая Галия! Ответ предоставлен ранее: http://www.rustrahovka.ru/response/52679.html С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Галия Личное страхование / Страхование путешественников

15 января 2017 21:46

Полис: CAS №DO030943

При поездке за границу случились проблемы со здоровьем. Обратилась в офис Альфастраховиния чтобы подсказали куда идти и что делать. Они прислали по email адрес больницы и сказали там не говорить, что есть страховка. За все оказанные услуги я заплатила сама (больше 2 тыс. долларов). Страховой случай произошел в июне 2016. Все документы я отправила Альфастраховинию в августе 2016. Я звонила уже  n-количество раз. Каждый раз мне говорили, что рассмотрение случая уже почти закончено. На данный момент никто со мной ни разу не связывался и информации никакой по телефону не предоставили.

 

16 января 2017 12:53

Уважаемая Галия! Обращаем Ваше внимание, что в нашу компанию заявление по данному случаю от Вас не поступало. При этом с нашей стороны в клинику было направлено гарантийное письмо по оплате расходов. В случае если Вы действительно произвели самостоятельную оплату, то просим Вам обратиться в офис нашей компании для подачи заявления на возмещения понесенных расходов. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Антон Личное страхование / ДМС

15 января 2017 20:10

Полис: Пр3930771

Самая худшая страховка ДМС по моему мнению. Корпоративное страхование ДМС отвратительное. При переводе в другой город по работе возникла необходимость в плановой консультации невролога. Оператор Светлана на горячей линии объяснила, что сделать этого я не могу, т.к. полис я получал в другом городе, могу только для экстренной помощи. Почему? В брошюре при получении полиса были указаны различные города с клиниками обслуживания по программе, ни слова не сказано о возможных проблемах, связанных с переездом застрахованного лица. Было предложено обратиться в отдел кадров моей компании, для замены полиса ДМС на новый ( видимо чтобы необходимость в плановом обращении успела перерасти в экстренное).
От экстренного тоже не доволен. Обращался в стоматологию, необходимо было удалять зуб, ДМС сказали,что это не входит в оплату, пришлось платить из своего кармана. Отсюда вопрос - зачем мы платим ежегодно такие суммы за страхование ДМС каждого сотрудника?
Являемся крупным корпоративным клиентом ингосстрах (ДМС, КАСКО, ОСАГО, более 300 сотрудников), жалоб от коллег достаточно, хотим приложить  максимум усилий чтобы сменить на следующий год партнера по страхованию. Собираемся направить соответсвующее письмо руководству своей компании. Надеемся когда ингосстрах начнет терять значимых клиентов, задумается о качестве сервиса.

 

01 февраля 2017 15:02

Уважаемый Антон Дмитриевич, Медицинская помощь по договору ДМС предоставляется в лечебных учреждениях по месту прикрепления застрахованного в соответствии с условиями договора страхования. На основании информации, предоставленной страхователем при заключении договора ДМС, Вы прикреплены на обслуживание к клиникам в г.Иркутске. В других городах РФ Вы можете получать экстренную медицинскую помощь. В связи с изменением города Вашего постоянного проживания специалист Медицинского Контакт-Центра предоставил Вам корректную консультацию о том, что для получения плановой медицинской помощи по договору ДМС Вам необходимо обратиться к Вашему работодателю для направления в Компанию заявки на внесение изменений в Ваш план страхования. Компанией было организовано оказание Вам стоматологической медицинской помощи. По установленному врачом клиники диагнозу в соответствии с Вашей программой ДМС было согласовано снятие острого состояния и лечение зуба. Компанией было отказано в согласовании запрашиваемой клиникой услуги по удалению ретинированного зуба (с нарушением прорезывания), т.к. она относится к ортодонтическим услугам и является исключением из программы ДМС (п.2.11.). Дополнительно сообщаем, что ранее от страхователя и застрахованных сотрудников в Компанию не поступала информация о возникновении проблем при получении медицинской помощи по полису ДМС СПАО «Ингосстрах». С уважением, Управление внутреннего контроля СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Эрик Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2017 05:32

Полис: ЕЕЕЕ 0360065259

Уже третьи сутки пытаюсь оформить еОСАГО и всё напрасно надеюсь что получиться. Программа сделана для откровенного саботирования указаний правительства. Когда нибудь наведут порядок в этом вопросе???

Постоянный адрес отзыва

Ирина Юрьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2017 13:21

Полис: 00011898226

Огромные слова благодарности всем сотрудникам компании!Перепробовал все страховые компании при оформлении е-полиса ОСАГО. Только АльфаСтрахование, и с первого раза! Всем рекомендую! Спасибо!

 

16 января 2017 10:17

Уважаемая Ирина Юрьевна! Благодарим Вас за выбор компании «АльфаСтрахование» и оформление полиса ОСАГО. Мы будем рады, и сделаем для этого все возможное, что бы Ваше отношение к Компании оставалось неизменно положительным. Ирина Юрьевна, мы направили Вам письмо на адрес электронной почты. Посмотрите, пожалуйста. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Быстров Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

13 января 2017 16:34

Полис: ЕЕЕ 0706206313

Хочу выразить признательность Вашей страховой компании, в лице Вашего сотрудника Валиевой Анжелы, за внимательное отношение к клиентам и поблагодарить за высокий профессионализм в работе, грамотное юридическое консультирование, доброжелательность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Личное страхование / Несчастный случай

13 января 2017 14:03

Полис: 7000979261

Хочу выразить благодарность кампании "МетЛайф" за четкую работу. И особенную благодарность сотруднику кампании Егоровой Алевтине. г. Краснодар. Как только появляются новости и интересные предложения Алевтина сразу же звонит. Напоминает об оплатах. Очень внимательная всегда поздравляет.
Я застраховала сына от несчастного случая. Кампания рассматривает все случаи быстро. Пока не было ни одного отказа. В прошлом году сын служил в армии и так сложилось, что он дважды лежал в госпитале с ангиной.
Алевтина объяснила какие нужно предоставить документы
для получения выплат. Кампания рассмотрела в течение двух недель и дала положительный ответ по выплате. Хотя я сомневалась. Огромное спасибо всем.

 

16 января 2017 15:51

Валентина, добрый день! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашей компании. Нам очень приятно получить высокую оценку нашей работы от клиентов. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование ответственности / Гражданская ответственность

13 января 2017 13:04

Полис: ЕЕЕ№0348578976

И снова здраствуйте ,хотела добавить к своему коментарию на "стене плача" ,чтобы не быть голословной за три дня безуспешного оформления электронного осаго ,номера предварительных договоров такие:CL78348444, CL78340417, CL78302352, CL78293906 ... кто мне возместит убитое время. L

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование ответственности / Гражданская ответственность

13 января 2017 12:13

Полис: EEE № 0348578976

Здраствуйте обманутые! Я как и Вы третий день не могу оформить электронный полис ОСАГО ,дохожу до проверки данных в РСА и опять ,что-то не правильно забила. Это похоже на игру "морской бой" папал не папал. Но правила сделаны так ,что не папал. Очередная ложь Российского масштаба. Я не могу знать свои данные в РСА поэтому и заполнить правильно не смогу никогда,и ВЫ тоже. Все что говорят о самостоятельно оформленных ложь и очень ценичная!

Постоянный адрес отзыва