РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1446',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1383',
)

Отзывы о страховой компании

Аркадий Гальперин Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2011 09:14

28/02/2011г. написал заявление  о расторжении договора ОСАГО в связи с продажей автомобиля, сняли копию  с полиса. Мне было сказано, что через две недели выплатят деньги. Сегодня 20 апреля=тишина, несколько раз приходил в офис на Наличной ул. в С.Петербурге-отмахиваются, как от назойливой мухи. Совет всем, кто прочтет- не связывайтесь с ингосстрахом.ю он платит не всегда.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Аркадий Моисеевич!

При подаче Вами 28.02.2011 г. заявления о расторжении договора ОСАГО Вами не был представлен оригинал страхового полиса. В связи с чем, Вы были проинформированы, что возврат денежных средств будет осуществлен после предоставления Вами полного комплекта документов.
Только 20.04.2011 г. от Вас было получено заявление об утере оригинала полиса ОСАГО.
Неиспользованная часть страховой премии была получена Вами в кассе филиала 26.04.2011 г. С уважением, Начальник управления X внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2011 08:54

Я обратился в Вашу компанию по страховому событию, написал заявление 14.03.2011.
Рассмотрев моё заявление Ваша компания написала письмо Исх.№ 4542 об отказе возмещения убытка, т.к. не был составлен акт осмотра транспортного средства, договор страхования не вступил в силу...
Договор был заключен 02.04.2010, квитанция на получение страховой премии 002 №1197725, оплачена в размере Сорок две тысячи сто семьдесят четыре руб. 00 коп.
Просьба определиться:
1. заменить ветровое стекло,т.к. деньги за полис оплачены.
2. вернуть денежные средства, т.к. в Вашем письме указано, что договор не вступил в силу.

Напишите какой из вариантов приемлем.
Полис № 002АТ-10/19956
№ убытка 002АS11-006145

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Андрей!

Прежде всего приносим наши извинения за столь некачественное урегулирование Вашего убытка. Безусловно, наши взаиморасчеты с посредниками никоим образом не должны отражаться на клиентах.
Поэтому было принято решение о замене ветрового стекла по Вашему полису. Вам на адрес электронной почты было отправлено направление на ремонт направление на СТОА Эй Джи Эксперт Рус.
Еще раз приносим извинения!
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2011 19:41

19.04.2011 посещал компанию по страховому случаю, дело №40404-1, полис КАСКО. Поврежден задний бампер в результате ДТП.
Эксперт-оценщик предложил простимулировать его оценку ущерба, добавив к покраске еще и замену бампера(хотя меня вполне и покраска устроит, мне чужого не надо), а так же помощь в ускорение рассмотрения дела. Свои услуги он оценил в размере 3000р.
Понятно, что у компании проблемы. Но сей факт, только сгущает краски. Очень грустно сталкиваться с подобным, тем более не госструктуре. Неудивительно, что с такими сотрудниками у компании проблемы.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2011 17:59

Попала в аварию В петербурге, не по своей вине, но всё равно меня признали виновной (водитель, подрезавший меня, с места ДТП скрылся, его марку машины не заметила, и я задела припаркованную на обочине 99-ю). Благо в уралсибе была застрахована по каско, они полностью сделали ремонт моей мазды.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2011 14:29

В апреле 2010г. оформил страховые полисы ОСАГО и КАСКО. Проездил до декабря  ( менее 8 месяцев) и продал машину. При покупке новой меня убедили, что остаток страховых взносов лучше получить наличными, а на новый автомобиль оформить новую страховку. А потом насчитали возврат выплат по старым страховым взносам примерно 2 тыс. рублей и комментировали это какими то непонятными коэффициентами (а я заплатил за КАСКО и ОСАГО примерно 24 000 (страховые полисы у меня забрали)) . С выплатой не спешили, а на днях оказалось, что перечислили 600 рублей за ОСАГО. А за КАСКО формально я еще и должен оказался, так как у меня было обращение. Поэтому дальнейших выплат не стоит ждать.
Кроме этого, месяц назад в мою приперкованную машину въехал пьяный водитель. До сих пор решения по страховому случаю нет!!!
Страхуюсь в оранте уже 3 года. Посмотрю на решение по поводу ДТП и приму свое решение по поводу выбора в дальнейшем страховой компании
А пока сожалею, что вбухал в этот год на страхоку 45 000
№ дела 52-059003 полис ati №0031515

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2011 14:25

В апреле 2010г. оформил страховые полисы ОСАГО и КАСКО. Проездил до декабря  ( менее 8 месяцев) и продал машину. При покупке новой меня убедили, что остаток страховых взносов лучше получить наличными, а на новый автомобиль оформить новую страховку. А потом насчитали возврат выплат по старым страховым взносам примерно 2 тыс. рублей и комментировали это какими то непонятными коэффициентами (а я заплатил за КАСКО и ОСАГО примерно 24 000 (страховые полисы у меня забрали)) . С выплатой не спешили, а на днях оказалось, что перечислили 600 рублей за ОСАГО. А за КАСКО формально я еще и должен оказался, так как у меня было обращение. Поэтому дальнейших выплат не стоит ждать.
Кроме этого, месяц назад в мою приперкованную машину въехал пьяный водитель. До сих пор решения по страховому случаю нет!!!
Страхуюсь в оранте уже 3 года. Посмотрю на решение по поводу ДТП и приму свое решение по поводу выбора в дальнейшем страховой компании
А пока сожалею, что вбухал в этот год на страхоку 45 000

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2011 14:18

   Прошу разобраться в действиях страховой компании ОАО «Югория» (г. Новосибирск, проспект Карла Марса, д. 47/2, тел/факс (383) 328-18-10)
№ дела  ПВУ — 000008 — 64/11, № нашего полиса ВВВ 0548543438,
№ полиса виновника ДТП  ВВВ 0533321403 (ООО СК «Ангара»).
       13 января 2011 года, произошло ДТП в г. Иркутске на ул. Красного Вастания. Мы с моей женой, Брандер Юлианой Яновной (она была за рулём), ехали по главной, как вдруг со двора выскочил ВАЗ 2104, в результате этого произошла авария, удар пришёлся на переднюю правую часть нашего автомобиля — Daihatsy YRV. Нарушений ПДД со стороны моей жены не было;  виновник, Халатян Валерий Егорович, вину признал.
          Заявление на выплату, я подал на следующий день после ДТП, со всеми необходимыми документами, а именно: справкой и постановлением из ГАИ, извещением о ДТП, копией страхового полиса ОАО Югория, копией своего паспорта и жены, копией водительских прав жены, копией доверенности на право управление автомобилем.  
           17 января 2011 года, ООО  «А38» (г. Иркутск, ул. Советская, 124-1, тел. 343-707, 223-006), составили акт осмотра нашего транспортного средства, разногласий не возникло.
       27 февраля 2011 года, я получил письмо от 25.02.11, где ОАО СК «Югория», поясняет, что «не имеет оснований для осуществления страховой выплаты», а для того, чтобы они пересмотрели своё решение, им необходимо осмотреть транспортное средство виновника (которое, он, давно отремонтировал!!) и получить из ГАИ: схему ДТП, рапорт и объяснения участников (в ГАИ, нам объяснили, что это невозможно!!)
          
           Считаю, действия ОАО  СК  «Югория» - не правомерными.

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2011 11:05

22 марта 2011 года было дтп в мой автомобиль въехал другой автомобиль. оформляли дтп без вызова инспектора дпс.  в стаховую компанию ВСК я вместе с собой привел и виновника аварии,тот в присутствии специалиста ВСК дозаполнил бланк о ДТП, предоставил все данные о своем полисе и копию квитанции об олате полиса.специалист ВСК проверив  бланк заполнения сказала что все впорядке, ждите ответа в течении 5 дней. через 25 дней приходит по почте письмо с отказом о выплате с мотивацией что извещение о ДТП заполнен не верно. я считаю что сотрудники ВСК заведомо не указали о неточности заполнения бланка.
ВСК -это очень плохая и отвратная компания никогда не страхуйтесь и избегайте эту компанию

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 22:02

Ужасная компания !!! Третью неделю не могу дозвонится в отдел по урегулированию убытков. Номер либо занят, либо никто не берет трубку. Хотя звоню в день по несколько раз. Секретарь отвечает, что ничем помочь не может, с директором соединить не может, с отделом по урегулированию убытков соединить не может. На возмещение убытка уже не надеюсь. Страховаться в этой компании больше не буду и никому не советую

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 16:27

Прошу извинить, неверно указала страховую. Мой отзыв об отказе в замене лобового стекла адресован компании 1РСО
Прошу администрацию сайта внести изменения в список компаний по моему сообщению. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Alec_Z Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2011 16:17

Хорошая компания. Два раза мою машину били её клиенты. Два раза к ним обращался по ОСАГО и всё время выплачивали.

И по скольку текст отзыва не может быть меньше 200 символов, пишу это ничего не значащее предложение. :)))

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 16:16

Номер дела 1964, полис №402820
Отказали в замене разбитого лобового стекла по КАСКО (от удара на половину стекла пошли трещины). Одновременно оформляла небольшие ремонтные работы по кузову - одобрили. С каких пор лобовое стекло признается не страховым случаем? Лобовое стекло без повреждение - это залог безопасности водителя! На то чтобы получить ответ, а в моем случае отказ ушло несколько месяцев, все это время приходится ездить с растрескавшимся стеклом и не известно сколько предстоит ездить, т.к. не знаю сколько будут еще длиться разбирательства.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 16:12

Отказали в замене разбитого лобового стекла по КАСКО (от удара на половину стекла пошли трещины). Одновременно оформляла небольшие ремонтные работы по кузову - одобрили. С каких пор разбитое лобовое стекло признается не страховым случаем и не является первостепенным обеспечением безопасности водителя? На то чтобы получить ответ, а в моем случае отказ, ушло несколько месяцев, все это время приходится ездить с растрескавшимся стеклом и не известно сколько еще предстоит ездить, т.к. не знаю сколько будут длиться разбирательства.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 13:59

После ДТП не по моей вине, оформлял страховку. Случай был 10.12.2010, дозвониться смог только к 28.12.2010. Ожидание на трубке от 40 до 80 минут. Как только говоришь, что по выплатному делу сразу же врубают музыку и ждешь час-полтора. 05.01.11 записался на прием, приехал на Варшавку, 2 часа ждал приема, потом мне сообщили что мою гарантийную машину починить у Офиц.дилера не смогут, т.к. у них договора нет ни с кем.
И это при том, что с меня взяли дополнительно 3000 руб.при продаже полиса за то что направление будет к ОД.
Никому не советую работать с этой компанией, это издевательство.
Ну как можно 1,5 часа ждать ответа гребанного менеджера???
на одни только разговоры с этими ......... ушло куча денег.
05.01.2011 Написал претензию, на нее так ответа и не получил.
Следующая ситуация была с ПТФ, на мою машину ПТФ в сборе стоит 15 тыс.руб. оригинал. В страховой кассе (их партнеры) машину осмотрели, прошел месяц, вчера после 3-4 часов на телефоне дозвонился этим ...... в ответ мне сообщают что документы эл.виде не переданы в страховую.. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ,а электронное письмо не отправили. Звоню в страховую кассу, там говорят отправили в день осмотра (охотно верю, т.к. им нет резона обманывать). Дают телефон их куратора некая Наталья Курасова.
Уже 3 часа пытаюсь ей дозвониться... тщетно... не ведитесь на эту компанию... клиенты для них мусор...

Постоянный адрес отзыва