РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1098',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1225',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 декабря 2012 13:19

Полис: BBB 0170990596

28 декабря 2012г. сотрудники филиала "Альфастрахование", расположенного по адрусу: ХМАО-Югра, г. Нягань, ул. Ленина, д. 1, офис 31 отказались принимать документы на урегулирование убытков по ДТП с моим участием, виновником которого является клиент СК "Альфастрахование" мотивируя это тем, что в этом году они больше не принимают документы на возмещение, и чтобы я обратился после новогодних праздников.
К слову сказать, я после нового года собирался застраховать у них свой автомобиль по КАСКО, но видя такое отношение- туда точно ни ногой....

 

17 января 2013 15:16

Уважаемый Сергей!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, приняты ли у Вас документы по страховому случаю в настоящее время?


С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2012 13:01

Полис: ТС 020064

Страховала авто не для того, чтобы попасть в ДТП, но так случилось. Оформление потребовало времени и нервов, а вот оформление и общение с сотрудниками ДУУ успокоило. Авто отремонтировали вовремя и качественно.

Постоянный адрес отзыва

Рустам Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2012 11:59

Полис: 20055512/12

Купил КАСКО с аваркомом.
Страховой случай (№61242/12) произошёл в начале июня. Пришлось самому бегать носить по нескольку раз одни и те же документы, отстаивая в очередях.
В итоге 14 августа получил 3 т.р. за ремонт, который стоил 10 т.р. Принёс документы о стоимости и подал заявлению на возмещение полной стоимости ущерба (в августе).
В итоге сегодня (28.12.12!) получил отказ. Буду подавать жалобу в Федеральную Службу Страхового Надзора.

 

28 декабря 2012 16:35

Уважаемый Рустам!
Специалисты компании еще раз просмотрели Ваше дело. В соответствии с условиями договора страхования страховой случай может быть урегулирован либо путем оплаты "по факту" за выполненный на СТОА ремонт, либо на основании калькуляции, проведенной независимой экспертизой.
При составлении калькуляции используются среднерыночные цены на запчасти и ремонтные работы, необходимые для восстановления автомобиля с учетом износа деталей.
Калькуляция по Вашему делу проводилась с учетом всех вышеуказанных факторов компанией "Техассистанс", выплата была произведена на основании этой калькуляции, таким образом, компания считает свои обязательства по урегулированию данного убытка выполненными в полном объеме.
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,<br/>
Отдел по работе с обращениями<br/>
ООО «СК «Согласие»<br/>
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Юлианна Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2012 11:58

Полис: ввв0589973939

Отличная страховая компания! Произошло ДТП, позвонила, мне сказали куда и в какое время приехать, никакой очереди, никакой нервотрепки, быстро и оперативно решили мою проблему, дали направления в СТО. Спасибо вам огромное! Буду рекомендовать вашу компанию всем!!

Постоянный адрес отзыва

Юлианна Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2012 11:53

Полис: ввв0589973939

№ дела 7073739
Ужасная Страховая компания!!!!! Произошло ДТП,нужно позвонить, зарегистрироваться, затем ехать в офис, там целый день стоять в очереди в одно окно, затем очередь в другое окно, затем очередь в третье окно. ДТП произошло в сентябре, направление на СТО я получила в декабре и то, только потому что я снова пришла в компанию и с ними поругалась, а они еще потом позвонили мне на работу и нажаловались на меня начальству, и только сейчас мне позвонили из СТО и сообщили, что еще необходимо ожидать 2 недели. Одна сплошная бумажная волокита. Я никогда по собственному желанию в этой СТ страховаться не буду. Одни нервы.

 

15 января 2013 14:42

Уважаемая Юлианна!
К сожалению, с очередями нам всем ежедневно приходится сталкиваться во всех присутственных местах, центр урегулирования убытков не исключение,несмотря на то, что мы стараемся постоянно совершенствовать процесс приема документов.
Возможно, в день Вашего обращения действительно был наплыв клиентов.
По информации от СТОА,на СТОА Вы обратились в начале декабря.Уже 06.12.2012г. СТОА предоставила первые документы на согласование, затем проходило согласование.
На основании акта разногласий от 14.12.2012 СТОА заказала запасные части. В связи с праздниками доставка несколько затянулась. В настоящий момент  запчасти частично получены. Срок проведения восстановительного ремонта зависит как от сложности ремонта, так и от сроков поставки запасных частей.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "



Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

28 декабря 2012 11:12

Полис: 7129246

22 ноября были поданы документы на возмещение по прямому ущербу по ОСАГО, по сей день операторы ничего вразумительного сказать не могут  дело №72896900.

 

29 декабря 2012 11:19

Уважаемый Игорь!
Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2012 09:17

Полис: уже не помню

c 2010 года компания не выплачивает по каско 14 000 руб, хотя признает, что должна выплатить. Суд в 2012г   присудил взыскать с РОССИИ  21 000 руб, однако РОССИЯ не подчиняется никаким законам и требованиям. Для наглядности зайдите на сайт Приставов (http://www.r77.fssprus.ru/iss/ip/) и произведите поиск по юридическому лицу РОССИЯ - 3923 исполнительных дел

Постоянный адрес отзыва

геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2012 01:11

Полис: АК1019939-Ф

через 3 месяца продал авто в другой области и требую возврата денег т.к. будет другой собственник, мне объясняют что я еще должен снять с учета, хотя я уже оформил договор продажи и есть росписи в птс прежнего владельца меня и настоящего и по закону я могу не снимать с учета, а настоящий владелец сам едет в гаи и ему на основании документов и закона регистрации регистрируют на него. Интиресная у них система как брать деньги только давай, а как выплачивать за не использованные месяцы куча проблем. Больше с ними никогда не свяжусь, отношение к клиентам полный ноль зачем такая страховка.

Постоянный адрес отзыва

геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2012 01:05

Полис: АК1019939-Ф

через 3 месяца продал авто в другой области и требую возврата денег тк будет другой собственник мне объясняют что я еще должен снять с учета хотя я уже оформил договор продажи и есть росписи в птс прежнего владельца меня и настоящего и по закону я могу не снимать с учета а настоящий владелец сам едет в гаи и ему на основании документов и закона регистрации регистрируют на него Интиресная у них система как брать деньги только давай а как выплачивать за не использованные месяцы куча проблем Больше с ними никогда не свяжусь отношение к клиентам полный ноль зачем такая страховка

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 декабря 2012 20:14

Полис: 0621383310

Дело №7283076. Жутко думать что доверяли этой страховой компании. Мы потерпевшие, обратились в свою компанию РОСГОССТРАХ по прямому урегулированию. Ремонта на 200 тысяч а выплатили 30. Придется идти в суд. И больше ни сама ни друзьям не посоветую эту ужасную компанию.

Постоянный адрес отзыва

анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2012 19:47

Полис: 028285

дали официальный ответ, что в ремонте мне отказано. А сотрудник компании видимо заходят на этот сайт чтоб придераться к формулировках в отзывах а не для того чтоб помочь разобраться!!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Личное страхование / Несчастный случай

27 декабря 2012 18:33

Полис: 89502228828

Застрахован через Банк "СитиБанк" в СК Росно (если знал, что за люди там работают сразу бы отказался). Наступил СС пробил инсульт третий месяц пошел потери трудоспособности, соответственно платить банку не могу рассчитывал на страховую но предварительно узнал от менеджера отказ. Типа я лежал в больнице 19 дней и в санатории на долечивании 21, так санаторий не является стационаром. Кто знает что такое инсульт меня поймет. Остается  облить себя бензином и сжечь. Либо эти из РОСНО до следующего инсульта доведут, либо  банк со своими претензиями. Мне похоже уже все равно, конец один!

 

23 января 2013 13:15

Уважаемый Олег!
Мы не сможем прокомментировать ситуацию.
Вам необходимо обратиться в страховую компанию "РОСНО" и вопрос решать с ней,  а не с СК "Цюрих".

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2012 18:32

Полис: Ушел с машиной

Угнали машинку, принес все справки. Сказали 10 рабочих дней на принятие решения. Ок ждем. Решение приняли, теперь ждите 22 рабочих дня будем переводить деньги, но не позже 26 декабря. Ждем. 26 декабря -- мы еще решили перепроверить, еще 5 дней, приходите в январе, удачных вам выходных! Теперь уже не уверен заплатят ли вообще, но праздники уже точно пропали.

Спасибо Ренессанс!

 

09 января 2013 17:06

Здравствуйте, Игорь!

Мы могли бы проверить все обстоятельства по урегулированию Вашего убытка, если бы Вы указали номер Вашего полиса.
Пожалуйста, направьте текст обращения и номер договора на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com
Мы тщательно проверим все обстоятельства дела и дадим Вам ответ.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

27 декабря 2012 17:45

Полис: ввв0618407387

Компания просто ужасная! Подал документы в филиал компании в г.Клин месяц назад. Номер дела 154754/12. Звоню каждую неделю и каждый раз разные причины не выплаты ущерба: страховка выдана на просроченные транзитные номера, потом сказали, что не станут выплачивать из-за того, что владелец авто указан на полях в ПТС. А ТО, ЧТО СТРАХОВОЙ ПОЛИС ВЫДАВАЛСЯ УЖЕ НА ПРОСРОЧЕННЫЕ НОМЕРА ПРОШЛЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ И ТО, ЧТО ПТС НЕ МЕНЯЛСЯ, НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ! Т.е. главное, продать полис, взять деньги, а выплачивать никто и не собирался!!!! БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД! Спасибо за внимание!

Постоянный адрес отзыва