РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'ergo-rus',
  'TRASH' => '?YEAR=2010',
)

Отзывы о страховой компании ЭРГО за 2010 год

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2010 12:30

Ни в коем случае не страхуйтесь в ЭРГО. Денег не получите , только нервы себе испортите. У них козырный номер = тянуть время и затем расторгать договор в одностороннем порядке. Деньги получаете по остатку.Мошенники совдеповского розлива. Нет на них управы , понятия "чести ", "порядочности" просто не существует в их лексиконе. Только зря они не боятся , существует еще и Божий суд и он обязатело настигнет и их самих и их детей. Совет для работающих в этой СК - уходите от них , пока у вас не начались беды и неприятности в семье и со здоровьем. Ничто не проходит бесследно. И проклятия пострадавших от этой СК людей касаются и вас лично. Дело № 3318-10.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2010 20:30

Первая из 5 страховых компаний за мою историю страхования, которая отказала в выплате примерно в 10т.р. Внимательнее читайте договор и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ... и в ГИБДД не пишите что сумма не значительная.. откажут мошенники...

Постоянный адрес отзыва

Nata Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2010 16:21

Мой автомобиль застрахован до сих пор, страховка заканчивается в ноябре, но уже сейчас хочу предостеречь новых клиентов, кто рассматривает компании для страхования своих авто по КАСКО, от данной компании. Было два обращения, по первому очень затянуты сроки (хотя страховка у меня VIP), у менеджеров всегда не хватает времени! По-второму случаю вообще был отказ (прикапались к одной фразе в доках, оказывается документы оформленные участковым Страховая считает заполненными некомпетентно и предлагает изменить и рассматривали 2 месяца), но я была в отпуске и портить настроение не захотела, в дальнейшем найду как наказать Эрго (попадут на большую сумму-осадок-то остался на них). Третий момент, они разорвали отношения с сервисом, в котором я ремонтировалась (это было главное условие при заключении договора). При этом так много нюансов и мелочей неприятных при общении с менеджерами разного ранга. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

01 сентября 2010 14:54

3 месяца назад наступил страховой случай - угнали машину я сдал весь пакет документов как и пологалось но через 60 дней как мне обещали выплатить страховку мне даже непозвонили. Каждую неделю связываюсь с менеджером он мне отвечает что мое дело находится в юридическом отделе и проверяется.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июля 2010 11:13

Взаимодействовала с компанией более 2 лет по 2 продуктам: ДМС и АвтоКАСКО. Не буду комментировать первый (в целом не плохо,за искл. бюрократ.заморочек начиная от подготовки гарантийных писем ,заканчивая постоянной сменой списков,которые не своевременно поступают в клиники).КАСКО покупала на новое некредитное авто (Хонда),получили красивый тариф и замечательные условия, не только в договоре , но и на деле. Не смотря на мою аккуратность, обращений по выплатам было не мало (в первый год- 2, во второй 3). Никаких проблем с оценкой и перечислениями (получала ср-ва на р/с) не было.Конечно, не всегда соблюдались сроки, были некоторые задержки, но в пределах разумного ( в среднем 1-1,5 м. с момента подачи заявления до получения денег).Также хочу отметить компетентную и четкую работу персонала ОРУ (Анатолий и Сергей Владиславович)- во-первых, очень внимательны и вежливы  по отношению к клиенту, во-вторых, всегда оперативно отзываются на просьбы связанные с получением средств. Резюмирую- Очень довольна работой с Эрго, но к сожалению, после многократных обращений СК договор со мной расторгла. (сама виновата?)

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2010 11:34

Страховал 2х летний А/М в 09 году не зная, что за компания. Не дотянул до конца страховки два месяца - ДТП. Машина под списание. Переживал, что будут проблемы, но на удивление все прошло достаточно гладко. Понятно, что бывают различные накладки, но это не повод ругать страховую и менеджеров. В общем деньги получил полностью, согласно договора и в этом году застраховал там же две новые машины.
Спасибо самарскому филиалу ЭРГО-Руси.

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2010 17:46

Господа!!Будьде внимательны!!! Не страхуйтесь!!!Компания  ищет все способы,чтобы обмануть!!!При этом менеджеры уже не выслушивают клиента,а только повторяют ,читайте договор,там все есть.Менеджер Алина Егорычева,и разговаривала еще со Светланой,типа администратор.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

24 мая 2010 18:16

В компании действует система уклонения от выплат по договору АвтоКАСКО.
Будьте готовы к тому, что при наступлении страхового случая  любые  детали договора могут быть использованы против Вас. Не доверяйте на словах менеджерам компании.
На основании личного опыта не могу рекомендовать эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / Страхование путешественников

14 мая 2010 12:27

У меня просто шок и трудно словами описать! Когда приходила в офис Эрго в Москве, задавала соответствиующие вопросы, меня клятвенно заверили, что проблем с медобслуживанием не будет и с оплатой тоже. Ага, как же!!! Простыла, ужасно болело горло, обратилась в Эрго. Мне нашли госпиталь, сказав, что это один из лучших в Стамбуле. Ну да, блестящий, стерильный и так далее. НО - в International hospital даже на стойке информации девушка не говорила по английски (про русский и вовсе молчу), про докторов тем более - все только по-турецки! Полечили, посмотрели, укол поставили. А потом началось реальное вымогание денег. И не понятно, то ли это страховщик время тянул, то ли турецкая сторона. В любом случае, отдать немалую сумму пришлось из тех денег, которые были взяты в турпоездку. Лекарства (хоть это и прописано в полисе), тоже пришлось покупать самостоятельно. А утром мне позвонили из госпиталя и на хорошем английском, замечу, заставляли оплатить еще визит к самому врачу, т.е осмотр! По суммам - почти 50 лир (это примерно 30 долларов) за 2 укола и 285 лир - за осмотр!! Я в шоке(((
мне, как клиенту, плевать, чья вина - больницы или страховщика. Просто та компания, которая продала мне полис и взяла под защиту, обязана (что в условии договора и прописано) обеспечить мне бесплатную медицинскую помощь. Иначе зачем такой полис нужен?

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2010 09:26

Застрахованы с женой по корпоративной страховке. Я прихожу в поликлинику получаю услуги, клиникой доволен. Через неделю мне из клиники звонок: "А вы знаете что ваш полис недействителен?. Так нам сказали в эргоруси вместо того чтобы оплатить счет". А клиента и поликлинику предупреждать не надо, о том что страховая не собирается выполнять условия договора????

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 15:24

поцарапала дверь на машине+ трещина на лобовом стекле. Собрала все необходимые справки, обратилась в страховую. Все сфотографировали, оформили 2 дела. После этого долго ждала обещанного звонка, не дождалась. Стала звонить сама, оказалось, ничего не готово, меня месяц переключали с человека на человека, каждый раз просили перезвонить в след.понедельник, вторник или еще какой-нибудь день. Через 2 месяца начала звонить менеджеру, которая меня страховала. Сначала она очень вежливо общалась, обещала разобраться, съездить, узнать и т.д. Потом перестала брать трубку (ничего не происходило в это время, согласование так и не было получено автосалоном), когда звонила с других номеров - отвечала, что была в отпуске, командировке и что "сегодня!!!" все решит. Говорила, что все согласовано - звоните в салон, в салоне отвечали, что от страховой ответа не было. Вся эта история началась в декабре 2009 года, до сих пор ситуация не прояснилась, как собачку туда-сюда посылают. Написала ей письмо, получила ответ, что сегодня она перешлет мне все документы по согласованию и что вообще -то это салон во всем виноват, т.к. затягивают именно они (салону деньги не нужны?). Прошло несколько дней, обещанных документов так и нет. Пишу ей опять - получаю ответ, что "Наталья в отпуске, а эти документы вам вообще никто не пришлет. Обращайтесь в отдел выплат". Сейчас общаюсь с отделом выплат...Чтобы не портить нервы, проще поставить стекло за свои деньги. Но зачем тогда полис? КАСКО заканчивается 3 мая, ничего не ясно с выплатами автосалону. Не удивлюсь, если дотянув до 3 мая, мне просто объявят, что полис истек и до свидания! Совет - не экономьте на своих нервах! лучше заплатить побольше, но застраховаться в хорошей ответственной компании!В прошлом году страховалась в Прогресс Гарант, подороже, но зато претензий к ним нет!

Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2010 00:02

Аномально сильный ветер (22.04.2010 срывало рекламные щиты) по мнению сотрудников ЭРГО Русь не является страховым случаем. При этом цена ущерба мизерная, вмятина на двери размером один на полтора миллиметра. Боюсь представить, что было бы в случае значительного ущерба. При этом сотрудник с радостью озвучил еще пару причин, по которым страховщик платить не будет, указав в частности на пункты договора, которые при его заключении вроде предоставлялись по умолчанию, а фактически оказались дополнительными опциями. Но поскольку эти причины не вполне подходили, сотрудник компании остановился на том, что просто "не страховой случай". КАСКО в ЭРГО Русь - никогда и низачто!!! К минусам - имеется единственный офис по урегулированию "убытков" на всю Москву, с нормальными выходными. Что само по себе уже говорит, о нежелании ничего урегулировать. Дело №1079-10/05.0 от 30.03.2010, полис №М10-005924 от 21.07.2009 (полис могу вернуть за символическое вознаграждение или даром)

Постоянный адрес отзыва

Ден Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2010 12:06

застраховал свой а/м в этой компании по КАСКО.,После наступления страхового случая(трещина на лобовом стекле) начались мои проблемы.Сначала в страховой компании мне сказали, что стекло можно заклеить, т.е отремонтировать, на это я возразил,что отремонтированное стекло не отвечает требованиям безопасности, и в конце концов убедил страховую компанию в необходимости замены стекла. В СК мне сказали, что оплатят замену стекла, но стекло поставят неоригинальное. Все мои доводы, что страховал я машину с оригинальным стеклом, что качество оригинального стекла отличается от неоригинального, что по закону СК должна восстановить а/м до первоначального состояния( стояло оригинальное стекло), страховую компанию не убедили. Пришлось обращаться в суд. По истечении полугода я взыскал с СК требуемую сумму, но сколько нервов и времени мне это стоило-неужели сразу нельзя было выплатить нормальное возмещение ущерба?!!Вот и решайте теперь- стоит ли страховать свой а/м в этой компании?

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2010 15:48

по эту "организацию" могу рассказывать много и долго, но не стану - они того не стоят. одно напишу- зря не послушал своего знакомого, который год назад отговаривал меня от страхования в эрго-русь. повелся на относительно недорогой полис.

Постоянный адрес отзыва