РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'sect' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ergo-rus',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ЭРГО - Страхование путешественников

Евгений Личное страхование / Страхование путешественников

17 сентября 2014 19:08

Полис: 098 179763

Застраховали при выезде заграницу не правильно. (страховали из двух частей (15 и 16 дней). С ребенком ночью случился приступ удушья. Я трясущемися руками им звоню диктую все данные полисов, а мне в ответ - у вас полюса не действительны. 29 августа по приезду подал жалобу с требованием оплатить материальный и моральный вред. Ответ на бумаге пока не получил, но по телефону говорят готовят отказ (оплатят частично). Если не хотите проблем - обходите ЭРГО-Русь стороной!!!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Личное страхование / Страхование путешественников

16 января 2013 22:28

Полис: HR 000246

Перед поездкой в США застраховалась в компании "Эрго Русь", так как ехала на несколько месяцев. Находясь в США обратилась в госпиталь, который мне назвали сотрудники этой страховой компании по поводу болей в области живота (было подозрение на аппендицит). В госпитале меня обследовали, исключили аппендицит и посоветовали обратиться позднее к специалисту, чего я делать не стала. Перед тем, как обратиться в госпиталь, я получила письменное подтверждение от страховой компании, что все мои расходы будут оплачены. Визит в госпиталь был в конце августа, сейчас середина января и компания до сих пор не оплатила счета от госпиталя. Я неоднократно связывалась по телефону с менеджерами компании, они обещали, что вопрос вот-вот решится, но оплаты до сих пор нет. Как клиента этой страховой компании, меня не интересует причина этой задержки с оплатой (по словам сотрудников компании, госпиталь выставил слишком большие счета за обследование). Я считаю, что "Эрго Русь" не выполняет своих обязательств по договору страхования путешественника.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Страхование путешественников

09 декабря 2011 13:31

Купила максимальную страховку в Эрго Русь с суммой покрытия больше ДВУХ миллионов рублей. Страховой полис С 330298. За границей попала в ДТП. Моей вины не было, в страховую позвонили в тот же день, но те отказались платить наотрез. Более того, пока я лежала под капельницами и мне не разрешали даже вставать, они звонили каждый два часа и советовали занять где-то денег, потому что они не дадут ни копейки. Даже предлагали вернуться на каталке под капельницей домой и дома с ними судиться. Прошло девять месяцев, мы выиграли два суда! Судить можно и нужно! Если вы ваши деньги не украли, не нашли, не напечатали на ксероксе, судитесь за свои деньги!!!!!
Найдите сайт моего адвоката Андрея Руденко. У него можно запросить документы, которые мы готовили в суд. Это может вам помочь. Всем удачи! Берегите себя и уважайте себя!

Постоянный адрес отзыва

Зоя Атискова Личное страхование / Страхование путешественников

11 марта 2011 16:21

Сейчас мы, друзья Юлии Филлиповой, пытаемся решить проблему, созданную этой, с позволения сказать, страховой компании.

21 января 2011 года Юлия приобрела страховой полис (№ С 330298) у представителя ЗАО страховое общество «ЭРГО РУСЬ» Максима Койдана на общую сумму 50 000 (пятьдесят тысяч) евро перед поездкой в Индию

Согласно страховому полису, компания обязуется оплатить Юлии все медицинские расходы в случае несчастного случая. Отдельным пунктом пунктом был обозначен страховой случай при аварии мотобайка.

16 феврали 2011 года Юлия попала в аварию, в её скутер на большой скорости врезался микроавтобус. Девушка была трезва, правил и скоростного режима не нарушала, но не о том речь.
Медики констатировали перелом костей левой голени со смещением, многочисленные ушибы, а так же — рваные раны на лице и ногах.

Поскольку Юлия была не в состоянии этого сделать, со страховой компанией приятельница в тот же вечер связалась её подруга. Тогда же пострадавшей девушке сделали первую операцию. Сутки спустя Юлию перевезли в столицу и сделали ещё одну операцию.

Как только девушка пришла в сознание, ей стали звонить из офиса страховой компании. Почему-то из пражского офиса. Специалист компании сообщила, что ЭРГО Русь намерена оплатить только первую операцию и первые ДВА дня пребывания в больнице. Вторую операцию (раздробленные кости скрепили металлическим штырём) специалист компании назвала "косметической", сослалась на то, что её можно было сделать в России. Это при том, что врачи ясно дали понять, что в юлином состоянии восьмичасовой перелёт ей категорически противопоказан. Юлия, её друзья и родственники многократно пытались вести диалог с представителями страховой компании, и на всех этапах получали отказ, предложение оплатить операции самостоятельно, и, при желании и нежалении нервов - обращаться в суд.

Сейчас Юлия по-прежнему находится в Индии, состояние её здоровья по-прежнему оставляет желать лучшего.

Более того, представитель пражского офиса компании уведомила руководство больницы, что страховка выплачена не будет.

После этого к запугиванию девушки присоединился и медперсонал. Ей отказывали в питании, она не может выехать из страны. Она даже не может нанять юриста, который бы защищал её интересы, потому что её паспорт и прочие документы находятся в руках больничной администрации.

Друзья Юлии не оставляют попыток добиться от страховой компании выполнения её обязательств. Пишут письма во все инстанции, направили жалобу в страховой надзор.

Пока что безуспешно.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / Страхование путешественников

14 мая 2010 12:27

У меня просто шок и трудно словами описать! Когда приходила в офис Эрго в Москве, задавала соответствиующие вопросы, меня клятвенно заверили, что проблем с медобслуживанием не будет и с оплатой тоже. Ага, как же!!! Простыла, ужасно болело горло, обратилась в Эрго. Мне нашли госпиталь, сказав, что это один из лучших в Стамбуле. Ну да, блестящий, стерильный и так далее. НО - в International hospital даже на стойке информации девушка не говорила по английски (про русский и вовсе молчу), про докторов тем более - все только по-турецки! Полечили, посмотрели, укол поставили. А потом началось реальное вымогание денег. И не понятно, то ли это страховщик время тянул, то ли турецкая сторона. В любом случае, отдать немалую сумму пришлось из тех денег, которые были взяты в турпоездку. Лекарства (хоть это и прописано в полисе), тоже пришлось покупать самостоятельно. А утром мне позвонили из госпиталя и на хорошем английском, замечу, заставляли оплатить еще визит к самому врачу, т.е осмотр! По суммам - почти 50 лир (это примерно 30 долларов) за 2 укола и 285 лир - за осмотр!! Я в шоке(((
мне, как клиенту, плевать, чья вина - больницы или страховщика. Просто та компания, которая продала мне полис и взяла под защиту, обязана (что в условии договора и прописано) обеспечить мне бесплатную медицинскую помощь. Иначе зачем такой полис нужен?

Постоянный адрес отзыва