РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'ergo-rus',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ЭРГО за 2016 год

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2016 06:24

Полис: 111111

Попыталась оформить ОСАГО в интернете. Заполнила все данные, потратила 15 мин своего личного времени. Перешла к оплате и вдруг - техническая ошибка 101. Я понимаю, что это сделано целенаправленно, чтобы невозможно было купить полис. НО.  Вы считаете, что это повышает рейтинг компании? К счастью, я не имею в вашей компании "номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии." Претензии я имею к страховой компании, которая обманывает потенциальных страхователей в интернете. Как у Райкина - "Ребята, кто шил костюм? - Мы. И не с кем говорить"

Без уважения Тутушкина Наталья Николаевна.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2016 14:08

Полис: М12N426626

Вызвал представителя компании 29.04, представитель прибыл 6.05. Составил акт,  но клиенту копии не дал, сославшись на политику компании.(нарушение условий договора)
Получил направление по E-mail только 7.06 со сроком действия по 05.06. ( один месяц) . После
возражений по телефону и почте продлили еще на месяц( нарушение законодательства).
При сдаче машины в СТОА обнаружил, что перечень работ в моем направлении шире,чем в
СТОА.
На мое заявление о не соответствии( т.е. о факте подлога) вместо извинений получил за подписью
Руководителя управления бессмысленный ответ .

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2016 09:26

Полис: М12 466552

При страховом случае авто направлен не в официальный дилерский центр. Деталь подлежащая замене, несмотря на рекомендации сервиса, по настоянию компании была отремонтирована. Ввиду сложности ремонта, качество было достигнуто не с первого раза. При досрочном расторжении страховки, компания ведет себя непрозрачно и непорядочно. Предпринимаются любые методы для невыплаты остатка. Компания в любом случае остается в БОЛЬШОМ плюсе.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2016 00:12

Полис: 12-483745

01 июля 2016 г. я обратился в Вашу компанию в Санкт-Петербурге в связи с тем, что из-под колеса попутного автомобиля вылетел камень и повредил мне лобовое стекло. Для осмотра 08 июля 2016 г. и последующего согласования по замене стекла направлен на Уральскую ул. 33 (дело № 3107-16). Мне было обещано, что в ближайшее время позвонят и сообщат когда я смогу приехать на замену стекла. Однако 29 июля никаких звонков не было, и я решил узнать, как продвигается мое дело. В результате выяснения установил, что на 31 июля движения по моему делу равно “нулю”. При этом мне ваши сотрудники говорили, что якобы все согласовано, а выходит все наоборот. Мой вопрос еще нерешен даже на Уральской 33. Сами после моего обращения пальцем не пошевелили, а только “футболили” позвоните на Уральскую, узнайте там, как дела. Это первая в моей практике страховая компания, где направили в автосервис и забили. С таким подходом, ни какой клиент не захочет страховаться в такой компании.

Постоянный адрес отзыва