Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
11 июля 2013 21:34
Полис: м12-243636
Получив 2 повреждения на своем автомобиле, обратилась по своему полису КАСКО за возмещением ущерба . И... получила отказ от менеджера. Менеджер Галина разговаривала со мной так безграмотно, что разговор зашел быстро зашел в тупик. Ловить мне было нечего, а только обращаться в суд. Но через несколько дней случилось чудо! Есть в этой компании РУКОВОДИТЕЛЬ по имени Варвара. Этот человек помог восстановить справедливость по моему договору КАСКО и отдел автострахования выдал мне направление на ремонт!!!! Я думала что такого не бывает! И не верила до тех пор, пока мне не позвонили из автосервиса. Спасибо Варваре огромное. Собираюсь страховать свою машину вновь в этой компании.
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
09 июля 2013 05:33
Полис: M12-246056
При каско за 70000 в год предложили заклеить лобовуху клеем! Нонсенс! Как наглости то хватило? Пожалела, что за 2 года им столько денег отдала! На деле оказались лохотронщиками! Смысла страховаться в подобных компаниях не вижу никакого!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2013 21:34
Полис: 12-28-822
Очень плохо работаете.Страховать новые машины в автосалонах вам вообще нужно запретить!
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
18 января 2013 18:42
Полис: EST/L/051337951
СК "ЭРГО" выплачивала мне возмещение по ОСАГО. Возмещение на порядок занижено. Экспертиза платная. По тел. говорят сумму на экспертизу в 3 раза меньше, чем на самом деле, эта сумма составляла в декабре 2012 г. (типа независимая экспертиза, но почему ее проводит сотрудник данной компании) 3000 руб. Место для осмотра автомобиля нет. Вышел типа "эксперт" пощелкал фотиком и быстро ушел, но при этом в акте написали "возможно скрытые повреждения", только теперь видимо "скрытые повреждения" придется в суде доказывать. У офиса на Бутырской очень "удобный" график работы с 10 до 18., но при этом говорят подъезжайте не позже 17 часов. Суббота и воскресенье выходной. Вообщем все для людей (видимо чтоб выплат было поменьше)
Постоянный адрес отзываЛариса Личное страхование / Страхование путешественников
16 января 2013 22:28
Полис: HR 000246
Перед поездкой в США застраховалась в компании "Эрго Русь", так как ехала на несколько месяцев. Находясь в США обратилась в госпиталь, который мне назвали сотрудники этой страховой компании по поводу болей в области живота (было подозрение на аппендицит). В госпитале меня обследовали, исключили аппендицит и посоветовали обратиться позднее к специалисту, чего я делать не стала. Перед тем, как обратиться в госпиталь, я получила письменное подтверждение от страховой компании, что все мои расходы будут оплачены. Визит в госпиталь был в конце августа, сейчас середина января и компания до сих пор не оплатила счета от госпиталя. Я неоднократно связывалась по телефону с менеджерами компании, они обещали, что вопрос вот-вот решится, но оплаты до сих пор нет. Как клиента этой страховой компании, меня не интересует причина этой задержки с оплатой (по словам сотрудников компании, госпиталь выставил слишком большие счета за обследование). Я считаю, что "Эрго Русь" не выполняет своих обязательств по договору страхования путешественника.
Постоянный адрес отзываТокарева М.В. Страхование автомобилей / ОСАГО
14 января 2013 14:11
Полис: №0127-12/12.1/2
г.Нижний Новгород. Волею судьбы стала пострадавшей пассажиркой в ДТП. У виновника ДТП ОСАГО в ЭРГО Русь. Первый раз обратилась когда могла самостоятельно передвигаться без чьей-либо помощи. По телефону "нарвалась" на начальника отдела регулирования убытков Равинского Сергея Владиславовича. Не смогла ничего узнать внятного. Своего опыта у меня поэтой части нет. После получения документов в ГИБДД пришла в офис. завели мне дело №0127-12/12.1/2. Понятно, что документов не хватает, но каких? От работников один ответ: не знаю. Пришлось писать вопрос письменно и получать ответ через почту. Принесла Постановление суда, опять Равинский!!! Ему не нравится тон в котором я разговариваю и мы (клиенты) должны сами все знать. Он требовал с меня паспорт ТС на котором я ехала. Вопрос: почему начальник отдела страхового общества не обязан знать работу страховой организации. У меня сложилось впечатление, что чем дольше будет длиться процесс оформления документов, тем лучше для работников.
Постоянный адрес отзываАлла Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2012 17:27
Полис: 242370
Предоставила полный комплект документов для урегулирования страхового случая. Небольшая царапина на передней двери. Ждала решения в течение 10-ти дней, никто не перезвонил. Через неделю с десятого раза дозвонилась сама, менеджер страховой компании сообщила мне, что документы будут на рассмотрении, кто их рассматривает непонятно, т.к. за час до этого, она же мне сообщила, что документов по моему делу не хватает. И согласно правилам страхования документы будут рассматриваться и проверяться до 60 дней. И не факт, что будет принято положительное решение. Я решила разорвать контракт со страховой компанией, выяснилось, что разорвать можно только в случае продажи а/м. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ В ЭРГО, ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, НЕРВЫ!
Постоянный адрес отзываРоман Викторович Страхование автомобилей / КАСКО
07 декабря 2012 16:42
Полис: 254377
Три недели назад прям во дворе офиса в мою. машину въехала другая, при чем моя стояла с самого утра, и вообще никого не трогала. Приехали ГИБДД, аварийный комиссар тоже. Все оформили, все справки сразу выдали на руки. Виноватый своей вины не отрицает, с кем не бывает...ЭРГО до сих пор тянет с направлением: то справки не той системы, то СБ проверяет их подлинность, то понос, то золотуха.
Читающие мой пост люди, советую не связываться с данной компанией, ибо её действия направлены не на помощь страхователю, а на отказ в помощи.
Дал команду юристам, буду судиться.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
29 ноября 2012 19:01
Полис: M21 240669
Покупая в салоне автомашину MitsubishiASX и решила сразу застраховать машину. Любезная страховщика Марина Александровна меня уверила, что эта компания одну деталь делает без обращения в органы (у меня это и засело) поверила. Но когда мне камень влетел в стойку и я не вызвала службы, а поехала в страховую кампанию и написала заявление мне отказали. Так что я теперь подарила этой кампании 80. 000. С Новым годом!
Не страхуйте в этой кампании не верти им, а уж как написаны их правила и литра водки не хватит, чтоб разобраться.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
28 сентября 2012 12:01
Полис: М21-233007
В июле 2011 года купила новенькую Tayota Rav 4.В салоне оформила страховой полис КАСКО. Уже осенью из под лесовоза вылетел камень и попал в лобовое стекло.Зря наговаривать не буду, все оценили ,проверили,сфотографировали и направили на ремонт в автосалон.Но вот незадача,машину отремонтировали а дороги никто ремонтировать не собирается.Поэтому ,уже летом , на исходе срока страховки , случай повторился.И вот тут истинное лицо компании "ЭРГО-Русь"открылось во всей красе!В офисе мое заявление приняли чинно и мирно.Но потом ...Сначала просто молчали, а когда я сама начала их беспокоить, тут то и началось!Несколько дней мне говорили , что мое заявление рассматривается.Когда уже продолжать "рассматривать" было невозможно,мне по телефону не в самой приятной форме ответили, что мне в выплате отказано.Замечу, что в заявлении о наступлении страхового случая , я просила перевести оплату в автоцентр и произвести ремонт.Когда я попыталась выяснить на каком основании получено такое решение и почему мне не присылают по адресу официальный отказ,произошла заминка,потом трубку прикрыли рукой (но не очень сильно , и я многое услышала),долго совещались и не найдя что ответить,попросили перезвонить позже и спросить начальника отдела и , якобы,он все мне объяснит.Наверное, Вы уже поняли,начальник отдела начал хранически отсутствовать на рабочем месте.Каждый раз после озвучивания моей фамилии ответы становились откровенно грубее и односложнее.Пока трубку просто не бросили!!???Я решила действовать иначе.Позвонила и назвала номер дела.Не знаю ,может быть "повезло" или еще какая-то причина заставила их ответить, но мне пояснили, что я мошенница и пытаюсь предъявить компании уже оплаченный страховой случай.То есть , стекло то уже было повреждено и они мне ремонт уже оплатили.Я просто опешила!Получается я вступила в преступный сговор с автоцентром Tayota , они мне стекло не поменяли, ну и наверное,мы как то деньги поделили!?А как же фотоотчеты самой страховой компании и письменные описания повреждений?Ну и другие отчетные документы между исполнителями ремонта и страховщиками? Слушайте, если не хотят исполнять обязательства прописанные договором, так хотя бы не оскорбляли ни меня , ни компанию,чьи машинки они страхуют.
Дальше я написала претензию отправила заказным письмом.Ответ пришел.Сегодня получила.Вот сижу и думаю , это неуважение не прикрытое или некомпетентность сотрудников "ЭРГО-Русь". Цитирую письмо исх.№ 580 от 08.08.2012 г.(получила 28 сентября 2012 г) :16.07.2012 г. Вами было подано заявление №1072-12/12.0 о предполагаемом страховом событии, в котором Вы указали на наличии этого же скола на лобовом стекле.
Учитывая вышеизложенное,руководствуясь п.13.1.6 Правил страхования ЗАСО "ЭРГО-Русь"вынуждено отказать Вам в выплате страхового возмещения по Заявлению № 1072-12/12.0от 16.07.2012 года в части ремонта переднего бампера" И далее подписи Ревы И.Ю.,Ровинского С.В. и юриста Кульковой О.В.
Хочется понять,КАК МЕЖДУ СОБОЙ СВЯЗАНЫ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И НЕКИЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР? И почему начальники отделений и юристы легко подписываю письма , не проверяя отчеты?Нужно всего лишь потрудиться и проверить фотоотчеты повреждений, чтобы понять, что придется оплатить не только замену лобового стекла, но и юридические и судебные издержки.
Мой случай указывает и на "чистоплотность"компании, и на компетенцию служащих и на возможные последствия сотрудничества.
Господа,будьте терпеливее и ,если уж попали в аналогичную ситуацию,то и настойчивее.Доводите дело до суда!Я так и поступлю!
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
04 сентября 2012 17:11
Полис: 127314589
Почитал отрицательные отзывы и решил написать.
в 2010 году страховался у этой компании. Было несколько случае, в основном царапины . В соответствии с инструкцией собрал документы в ГАИ и у участковых. Приняли без вопросов отправили на сервис который мне был удобен. По опыту 5-ти страховых компаний :) - если все делать по инструкции от страховщика - у них не будет оснований отказать.
Виталий, г.Петербург Страхование автомобилей / ОСАГО
29 августа 2012 22:56
Полис: М 224955
Подцепил камешек в лобовое стекло от встречной бетономешалки, в автоцентре на 2удалённом урегулировании убытков№ по КАСКО напугали, что рассмотрение заявления - в течение месяца, а затем - при отсутствии стекла заказывать из Франции. В данный момент стекло в наличии было, и я решился менять за наличные, несмотря на угрозы страховщицы автоцентра, что страховая убытков в этом случае не возместит. Обратился прямо в страховую на Савушкина, и на моё удивление - встретили меня очень радушно, разъяснили, что главный документ - фото повреждения, я оперативно успел его сделать до замены. Мне помогли правильно оформить заявление и приложения, и в течение 4 дней решили выплатить по счёту автоцентра практически 100 процентов моих расходов.
У меня страховой случай впервые за всю жизнь, и я доволен, что не ошибся в выюоре страховой компании.
Возможно, в других городах уровень обслуживания не на таком высоком уровне...
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
27 августа 2012 11:58
Полис: 12345678
Обратилась в компанию, т.к. обнаружила царапины на передней юбке, увидела время спустя, зацепила о поребрик при парковке. Год проездила без обращений по КАСКО, первый случай обращения - МНЕ ОТКАЗАЛИ в ремонте. Машина новая, максимальная стоимость ремонта составила бы 15 000 руб., мало того, что они рассматривали мое заявление 2 недели, так еще и отказали, типа я не принесла справку, о какой справке может идти речь, если это не ДТП!!! Компания даже не попыталась оставить меня среди своих клиентов... Не страхуйтесь в этой компании - это выброшенные деньги ...!
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2012 14:07
Полис: 1488-12/05.0
На а/м были обнаружены повреждения в виде царапин на заднем бампере и левей передней двери, сходила к участковому и получила на руки правку №3 и отказ о возбуждении уголовного дела. Отказ страховой, как аргумент говорят, что хотят справку о приостановлении уголовного дела, как при угоне машины. Отказ не правомерный и 100% выигрыш в суде, но для этого надо ехать в Питер. Не страхуйтесь у них, сплошной развод на лоха!!!
Постоянный адрес отзыва