РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '90',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=90',
)

Отзывы о страховой компании за 2010 год

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2010 13:03

Ничего плохого о них сказать не могу. Страховалась у них в прошлом году, оплатили два страховых случая. С одним вообще не было проблем, по другому пришлось повозиться со справками, что немного подпортило впечатление (противоправные действия третьих лиц, с этим гемор во всех страховых), но в целом все в конечном итоге разрешилось благополучно и выплатами довольна осталась. Спасибо Александру, который меня вел и всяко помогал, хотя не обязан был, без него было бы сложнее. :)

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

09 марта 2010 22:37

Я тоже ругался когда попал в дтп!!! Но точно,пояснила мне сотрудник Росгосстрах мои дальнейши действия: Шикова Светлана!!! Хочу извинится перед ней что был груб в обшении!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 марта 2010 21:43

Застраховал автомобиль в этой компании выбрав из списка предложенных при покупке в кредит.При наступлении страхового случая был признан потерпевшим а автомобиль тотальным.Сервис в компании прямо скажу не ахти.С момента наступления страхового случая до выплаты прошло почти 6 месяцев.За это время в компании умудрились два раза потерять документы (пришлось довозить оригиналы )

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2010 19:43

приветствую всех кто читает,28 февраля 2009г получил удар в правую дверь своей тойоты ,виновница застрахована в Пензенском филиале ВСК при оценке ущерба выбора нет,только компания протеже ВСК оценщик буркнул "дверь под замену" царапину на пороге,не замеченную ири составлении протокола (было темно) внес в описание пробурчав "раньше надо было думать" Делу присвоили номер 468523 решение о страховой выплате ждал 45 дней выплатили...10000 руб. Думал ошибка обратился в компанию докуметацию оценщика показать категорицески отказались но растолковали,мол "амортизация" на запчасти (машина 2004г.)самая недорогая дверь стоит 14000 ремонт 10000 итого "амортизация" 100 процентов!!!прекрасная страховая компания для людей с чувством юмора.

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2010 12:53

В октябре прошлого года застраховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в ВСК в середине января 2010 года произошел страховой случай (опустился шлагбаум на крышу автомобиля) После звонка в страховую по их рекомендации был вызван Аварийный комиссар, им был составлен необходимый материал.
На следующий день отправился я в "Службу ущерба" ВСК и тут началось: то у них компьтеры не работают, то с ксероксом проблема, то никак не могут решить кто будет фотографировать автомобиль - одним словом "грохнул" на все это я три часа. В итоге материал приняли в месте со счетом на ремонт с официального салона (ущерб 1% от стоимости автомобиля.
Началась вторая эпопея -звонки- решения нет дело на рассмотрении  - и так в течении двух месяцев.
В итоге вердикт- в выплате отказать  по причине ошибки комиссара. И добавлено- мы сейчас проводим курсы по повышению знаний своих сотрудников - Потрясающий выход из ситуации!
Причем здесь я? Если у Вас работают не компетентные люди.
Повреждение устранил сам, но очень неприятный осадок остался. C какими обещаниями, в какой радостной атмосфере берут деньги  в центральном офисе, и в какой ужас попадаешь  в службе "разбора" находящийся где то в стороне

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2010 15:28

Осенью в мою машину вьехали, при этом всё оформили по КАСКО.
На днях обратился в Ренинс о продлении полиса, а мне с порога заявляют об ОСАГО который стоит дороже, я переспросил не поверив (ведь у меня нет аварий в которых я виновен). На что мне ответили, что для компании Ренесанс-страхование нет разницы кто виновен.

P:S
Стоит ли обращатся в такую компанию?

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый посетитель сайта,

К сожалению,  не имея информации о Вас (ФИО страхователя, номер договора) прокомментировать Ваш отзыв проблематично.

Возможно, возникло недопонимание, или, действительно, зная, что у Вас полис КАСКО, Вы не пошли  на разбор ДТП в ГИБДД, а Вас признали виновным, а потерпевший затем обратился к нам за выплатой.  
Просим Вас сообщить Ваши ФИО и номер договора в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com)? Тогда мы сможем сообщить причины, по которым Вам была озвучена данная информация.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2010 21:15

Дело №4484162
Сегодня получил на карточку сумму начисленную РГС, это где-то на 60% ниже реальности. Сумма к выплате 22155руб.00коп. По предварительным подсчетам повреждений на 50000руб.
За те деньги которые мне зачислили можно только нанять наркоманов чтобы они у кого-то украли нужные мне детали и потом уже гастрикам заплатить за ремонт.
Собираюсь вызывать независимую экспертизу и подавать в суд. РГС - это ЛОХОТРОН! Будьте бдительны!

Постоянный адрес отзыва

Ульяна Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2010 17:06

Я застраховалась в страховой компании ЭСКО ( Рязанский филиал)в январе 2010 года по советам своих знакомых, а 29.01.10 к сожалению попала в аварию. По сравнению с другими страховыми компаниями, в период экономического кризиса ОАО "ЭСКО" активно отрегировало и в течение одного месяца осуществила выплату в полном объеме. Я очень довольна работой этой страховой компании

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2010 05:22

На этом сайте одна антипропаганда Росгосстраха (топите конкурентов?), а ведь честнее свои задницы спасать. У вас уже не осталось наверное ни одного довольного клиента!Я уже 5 мес. жду выплат 2700 руб. (это ж какой ремонт новой Тайоты на такое бабло можно сделать?).Я уже посетила 6 сайтов(форумов) и ни одного приличного отзыва, кроме брани и мата в адрес этой компании не нашла, за исключением саморекламы, но вряд ли она уже действует. Я понимаю, что работники компании получают деньги за свою работу, но они ведь тоже люди? А как же совесть, и зло за которое в жизни, рано или поздно, придется заплатить?Бежите из этой компании, ваши зарплаты того не стоят, сколько вы получаете проклятий в спину.

Постоянный адрес отзыва

радик Страхование автомобилей / КАСКО

02 марта 2010 16:26

Произошёл стр случай все документы поданы в срок.Сумма 150000Выплат нет кормят обещаниями Буду подавать в суд.Если хотите тратить деньги и время "Вэлком"в Спасские ворота они законов не соблюдают!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2010 12:59

В мае 2009 года попала в ДТП, виновником аварии был признан второй участник, застрахованный в этих самых воротах.
С хамством столкнулась сразу, как только сообщила, что пришла за возмещением. Сложилось впечатление, что дано указание сверху, не выплачивать любыми правдами и неправдами, во что бы то ни стало. Оценщик их, ООО Агентство Оценки "Стандарт" (сказали что с другой оценкой не примут заявление на возмещение), оценивает так, что...
На всех СТО посмеялись, за такие деньги даже в гаражах пятую точку никто не отровервет, надо добавить еще три раза по столько же.

Через три месяца, в августе, кое как, я получила НЕ ВСЮ(???) сумму, сами себя переплюнули. На тысячу меньше, может бухгалтер тоже двоечница и платежку неправильно заполнила?

Переписка ни к чему не привела, с клиентами они считают нужным общаться, только когда те приходят страховаться. Не дай вам бог прийти за возмещением.

На данный момент за защитой своих прав я обратилась в суд.
Цена вопроса. Недоплаченная страховая выплата 21 114 руб. Понесенные издержки: госпошлина, вторая экспертиза, платная деффектовка, юрист и т.п. 5 837 руб. Итого: 26 951 руб.
За эту сумму мне готовы горло перегрызть. Представитель спасских ворот, юрист, работает, как вышибала. На суде, на самом заседании, она орала, что у нее есть деньги и она готова их "выкинуть", чтобы провести баллистическую экспертизу, что она объявляет мне войну. Мне нечего скрывать, ремонт я пока не делала, что есть, то и есть.
Мой тел. 8 903 932 49 33

Постоянный адрес отзыва

Aндрей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2010 17:45

Страховая компания ИНТАЧ отказала в выплате страхового возмещения по ОСАГО из-за того, что на момент аварии моя жена стояла в пробке. Повреждены передний бампер и фара. По мнению директора по страхованию ИНТАЧ в Москве, другой непосредственный участник аварии невиновен, хотя это он сдавал задним ходом и не видел машин через свое тонированное стекло. Что зафиксированно и подтверждено справками из ГАИ.

Все данные, предоставленные на виновника при оформлении ДТП, каким-то образом были проигнорированы представителями ИНТАЧ. Однако в своем отказе страховая компания ссылается на пп.4 п.14.1 федерального закона №40 от 25.04.02 о том, что якобы «…не представляется возможным определить лицо, ответственное за нанесение ущерба»…
и всё тут!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2010 21:00

Руководство Росгосстрах! неужели вас не интересует качество обслуживания ваших клиентов в регионах? я вообще пострадавшая сторона и не представляла, что так можно работать. в маленькой комнатушке сидело человек 3. персонал в это время сидел красился, болтал и ржал на всё помещение, пил кофе. в итоге половина клиентов просто ушла, не дождавшись. офис должен был работать до 18.00, но в 16.30 они закрыли свою дверь и прекратили прием документов, сославшись на большую загруженность. я же осталась ждать оценки до 18.00. никто не работал. все эти зажравшиеся девочки гуляли, снимали деньги с банкомата и обсуждали забастовку. а мою письменную претензию просто выкинули при мне. как повлиять на такую наглость?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2010 20:44

машину угнали в феврале 2009года.Сегодня 27февраля 2010года. почти 5 месяцев собирала справки, то печать не та, то еще что-нибудь.
дозвониться до них просто не реально, а если удача улыбается и на том конце я слышу долгожданное "АЛЛО", то после вопроса КОГДА ЖЕ БУДУТ ДЕНЬГИ???? начинают хамить, говорить, чтобы перезвонила через неделю.
Эта самая ужасная СК!!! НИКОГДА и НИКОМУ не советую туда обращаться. Когда отсидев в очереди 4 часа и общаясь с менеджером, сложилось впечатление, что это я должна им денег, а не они мне! Собираюсь 1 марта к ним, надеюсь, хоть что-то решится. Желаю всем удачи в выбивании денег из этой СК!!!!!

Постоянный адрес отзыва