Станислав Витальевич Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2020 18:40
Полис: 0123326378
После ДТП с моим автомобилем я обратился в Пермский филиал СК «ЮГОРИЯ» с заявлением о возмещении ущерба. Понравилось, что там организован приём клиентов по записи, что в настоящее время немаловажно! Понравился размер выплаты и то, как оперативно всё урегулировали.
09 ноября 2020 13:54
Добрый день, уважаемый Станислав Витальевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Ольга Личное страхование / Страхование путешественников
06 ноября 2020 20:34
Полис: ММВП-190005471/3599
Застрахована в Альянсе по ДМС и медицинской помощи за рубежом. В европейской стране получила травму, катаясь на лыжах. Позвонила в страховую, выполнила все инструкции. Мне сообщили, что мой случай страховой, нужно собрать счета, лучше самой не оплачивать, а направить их в страховую. Так и сделала. Мне в ответ выкатили список оригиналов, которые нужно направить в офис, пришлось запрашивать бумажные версии в больнице, мне все прислали, опять пишу в Альянс, они сказали, куда отправить на оплату. Я отправила. На каждую коммуникацию с Альянсом требуемся минимум неделя, чаще месяц. В итоге через полгода после события, мне сообщили, что случай не входит в мою страховку. За это время на счёт были начислены пени, долг был передан в коллекторское агенство, которое начислило ещё и свои услуги. Из 300 евро я получила 500, а Альянс спокойненько отказал в оплате. На мое заявление, что они в день травмы подтвердили, что случай страховой, они не моргая сообщили, что со мной связывался какой-то из партнер, кто именно, они не знают и сообщить не могут и в общем-то им наплевать, случай не страховой и идите сами разбирайтесь... через полгода... А претензию, говорят, отправьте с сайта, опросов у нас нет, на начальство переключить не можем. Идите нахер дорогой застрахованный! Занавес!
16 ноября 2020 09:47
Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем о негативном опыте взаимодействия с нашей компанией. Чтобы исправить ситуацию и провести проверку, нам необходимо чуть больше информации. Будем признательны, если Вы подробно опишите произошедшую ситуацию, укажите номер телефона, на который Вы звонили, конкретный случай неоплаченного лечения, номер полиса, ФИО Страхователя/Застрахованного по договору. Информацию можно прислать нам сюда: info@allianz.ru со ссылкой на Ваш отзыв. Заранее благодарим за то, что помогаете нам стать лучше!
Айдар Басыров Личное страхование / Несчастный случай
04 ноября 2020 09:32
Полис: 1211272
Застраховался в компании «МетЛайф» в 2014 году. Со страховым агентом Эльзой Шакировой нас связывают родственные отношения и застраховался только ради поддержки близкого человека. Поэтому в течение нескольких лет добросовестно платил взносы, не осознавая их важность, и особый интерес к вопросам страхования не испытывал. С декабря 2018 г. с диагнозом – хронический холецистит взят на учет в районной больнице по месту жительства, был пролечен в амбулаторных условиях с незначительным улучшением состояния. С декабря 2019 года отмечается ухудшение состояния, обратился в поликлинику по месту жительства, был направлен на стационарное лечение. Со 02.01.2020 г. по 10.01.2020 г. получил лечение в ГБУЗ РКБ им. Куватова с диагнозом – камни желчного пузыря, затем был направлен на санаторное лечение. По страховому событию предоставил документы в Центр страховых выплат компании «МетЛайф». В течение короткого времени – буквально нескольких дней после получения всех необходимых документов компанией произведена страховая выплата за период госпитализации в ГБУЗ РКБ им. Куватова и реабилитации в санаторий «Юматово». Теперь в отношении компании «МетЛайф» в моем сознании присутствует совсем другое понимание. Я стал изучать страховое дело и чем больше познаю эту науку, тем больше узнаю о значимости страхования здоровья, жизни и о необходимости повышения страховой культуры. Счастье быть здоровым и богатым, но если происходит непредвиденное, симбиоз с надежным «МетЛайф»ом лучше, чем ничего! Огромное спасибо, «МетЛайф»! Искренне благодарен моему страховому агенту, которая не просто профессионал своего дела, но и любит, заботится о людях и близких!
06 ноября 2020 18:05
Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы приложим максимум усилий, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в будущем. В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
02 ноября 2020 00:56
Полис: 0620 МР 304668 POF
Пользовался Согазом 6 лет. Произошёл первый серьёзный случай по Каско, так здесь все и понеслось. Больше месяца не дают направление, не отвечают на претензию и просят Справки от гибдд такие, что сами гибддэшники удивлены. Вот вам и лояльность.
Сняли с меня приличную сумму за 6 лет и первый серьёзный случай и ничего не делают. Придётся скорее всего судиться с Согазом.
Заявлением занимается
Хвастунов Михаил (мне даже отказываются давать его Эмэил)
Назим Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2020 20:24
Полис: ХХХ0131949986
давно пользуюсь услугами Югории в г.Радужный, позвонили заранее, предложили продлить полис и сказали что сделают все в удобное время для визита. Мне оставалось только забрать и оплатить, по времени у меня заняло все 3 минуты! Однозначно буду пользоваться дальше Югорией!
02 ноября 2020 16:08
Добрый день, уважаемый Назим! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Мадат Башир-Оглы Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2020 14:01
Полис: 0144159935
Застраховал машину . Полис ХХХ 0144159935. Не пришёл ни личный кабинет, ни на почту. В РСА Отображается
06 ноября 2020 14:35
Добрый день! Ранее полис был направлен на адрес электронной почты, указанной при оформлении. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2020 21:59
Полис: 0143880866
Доброе время суток! Не первый год уже оформляю полис ОСАГО в офисе г.Магнитогорск, ул.Галиуллина 1\1, всегда вежливый коллектив, знающий свое дело, работают слаженно думаю поэтому там нет очередей как в других страховых. Рекомендую!
02 ноября 2020 16:07
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2020 19:17
Полис: 5048243202
ДТП ОТ 05 07 2020 .благодарна страховой компании Югория за оперативную помощь, за обслуживание ,за вежливых сотрудников, своевременно оказанную помощь в оформлении всех доменов. Спасибо.
02 ноября 2020 16:06
Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2020 19:15
Полис: 0097848709
Хотел бы отметить слаженную работу сотрудников из отдела урегулирования убытков страховой компании «Югория» , в которой я оформил договор ОСАГО и которую за последний месяц вынужден был уже дважды обратиться в качестве потерпевшего по ДТП произошедшим с моим автомобилем.
Нравится отсутствие очередей, потому что приём клиентов осуществляется по предварительной записи, оперативное принятие решения и выплаты!
02 ноября 2020 16:05
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Катерина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2020 15:26
Полис: CL118397522
Собиралась продлять полис, не получилось тк вместо СТС был указан ПТС. Оставила заявление на внесение изменений - на сайте написано что должны внести за 1 рабочий день, но никто ничего не сделал за ТРИ дня, пока я не позвонила на горячую линию. И только тогда в текущем полисе поменяли. НО: при оформлении продления все равно загружаются старые данные и мне теперь придется ждать еще ТРИ дня, пока они наконец все нормально исправят.
У вас явно какая-то проблема с сайтом, базой, или просто те кто вносили изменения сделали это неправильно, тк такие изменения должны вноситься и в текущий полис и во все заявки на продление. Отдельный вопрос - почему никто ничего не сделал пока я не позвонила и пока специалистка техподдержки не написала письмо с включением начальства.
03 ноября 2020 09:19
Уважаемая Екатерина, добрый день! По информации технических специалистов Компании, договор ОСАГО с необходимыми изменениями направлен на Вашу электронную почту. Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА. От лица Компании приносим извинения за задержку с обработкой заявки на внесение изменений. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Настя Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2020 12:17
Полис: PPP 5048243222
Перешла из одной страховой компании в страховую компанию «Югория» приятно удивили цены по осаго. Получила полис без всяких допов и проблем. И даже когда попала в ДТП сотрудники офиса тамбовского филиала СК Югория быстро и адекватно помогли решить проблемы. Отдел уриголирувания убытков тамбовского филиала на высоте. Всем советую
02 ноября 2020 16:04
Добрый день, уважаемая Настя! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Юдаев Сергей Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2020 15:56
Полис: 6006050696
Обслуживаюсь в этой организации, в Тамбовском филиале. Всегда вежливые и доброжелательные сотрудники. Быстро и качественно выполняют свою работу. Планирую и дальше обслуживаться в данной организации! Выражаю большую благодарность за ваш труд и терпение!
02 ноября 2020 16:03
Добрый день, уважаемый Сергей Викторович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Артем Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2020 13:53
Полис: МММ 6003899691
Попали в ДТП и пришлось обратится в свою страховую. Спасибо сотруднику из города Тамбова за понимающее отношение к чужой беде и профессионализм.
02 ноября 2020 16:02
Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Нажабали Расул Страхование автомобилей / КАСКО
28 октября 2020 16:06
Полис: 01/20-04(7-2) 1771131
Хочу выразить благодарность девушке из Тюменского филиала по адресу Герцена 96 за возможность быстро и не выходя из дома оформить ремонт у дилера, очень заинтересовала данная программа, так как на дорогах сейчас не спокойное время!
28 октября 2020 17:09
Добрый день, уважаемый Нажабали Расул! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.