Алексей Якименко Страхование автомобилей / КАСКО
25 января 2011 14:40
Думаю, автокаско – это лучший вариант против угона. У меня когда угнали нисан альмера я это понял – блокировка на руль не помогла, сигналка тоже. Зато вот автокаско в уралсибе сработала. Так что новую машину благодаря страховке приобрёл весьма быстро.
Постоянный адрес отзываИнтач Страхование Страхование автомобилей / КАСКО
25 января 2011 13:38
Уважаемый Илья!
Между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был заключен договор страхования Автокаско на основании Правил страхования транспортных средств, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, водителя и пассажиров транспортного средства от несчастных случаев, транспортных средств от поломок, страхования финансовых рисков (далее – Правила страхования).
5 декабря 2010 г. Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в связи с хищением застрахованного автомобиля.
Повторно сообщаем Вам, что в соответствии с п. 7.3.1. Приложения № 1 к Правилам страхования не является страховым случаем угон транспортного средства (далее – ТС), если Страхователь или Водитель не передал Страховщику ключи от замков и/или регистрационные документы ТС (свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства и т.п.), за исключением случаев, когда ключи от замков и/или регистрационные документы ТС были похищены вместе с ТС в результате грабежа или разбоя.
Однако, как следует из Ваших объяснений, свидетельство о регистрации указанного транспортного средства было похищено вместе с застрахованным транспортным средством.
На основании изложенного ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не находит правовых оснований для осуществления выплаты страхового возмещения.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.2. Общих условий Правил страхования в случае недостижения согласия споры, вытекающие из договора страхования, подлежат урегулированию в судебном порядке.
Просим с пониманием отнестись к нашему решению, основанному на Правилах страхования и действующем законодательстве, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением, "Интач Страхование"
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2011 22:11
У меня каско в "ЗАО МСК - СТАНДАРТ" по договору АТС/1202/0010177. Данная страховая компания допускает грубые нарушения законодательства в своей работе, а именно - нарушает сроки осуществления страховой выплаты Задержкой ремонта моей машины уже третий месяц, по номеру заявления Т05\33\525128 от 11.10.10. Все документы сданы вовремя со всеми печатями с 13 до15.10.10, с 11 октября я езжу без заднего правого стекла задней двери. Приезжал и звонил им, ответ отправили дополнительный запрос в ОВД.
Постоянный адрес отзываАртём Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2011 21:44
Дело № 10/00312(5) г. Санкт-Петербург, полис КАСКО № 310/09/80/511 выдан в г. Мурманске. Вот уже как год пытаюсь получить от СК Россия страховой выплаты по КАСКО. Первый месяц проверяли страховой полис на подлинность. Выдали направление на ремонт к оф. Дилеру, только забыли предупредить, что договор с ним расторгнут. Через 2 месяца пообещали выплатить наличными. Жду. Через месяц буду отмечать годовщину. Куда только правоохранительные органы смотрят??? Одним словом не советую! Сам теперь страхую авто в другой компании, очень доволен.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Артем! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 9600,00 руб. по п/п 4542 от 02.02.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Артём Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2011 21:36
Вот уже как год пытаюсь получить от СК Россия страховой выплаты по КАСКО. Первый месяц проверяли страховой полис на подлинность. Выдали направление на ремонт к оф. Дилеру, только забыли предупредить, что договор с ним расторгнут. Через 2 месяца пообещали выплатить наличными. Жду. Через месяц буду отмечать годовщину. Куда только правоохранительные органы смотрят??? Одним словом не советую! Сам теперь страхую авто в другой компании, очень доволен.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2011 13:46
Угнали летом машину, Хёнде Санта Фе. Вскрыли гараж, срезали петли, завели и уехали. В милицию заявил, они осмотрели всё, составили протокл, говорят искать будут. Но где там её найдёшь? Позвонил парллельно в уралсиб, они говорят что каско есть, оформляйте документы, всё получайте, приезжайте к нам, будем составлять дело. Не скажу что это особенно геморойно, но пришлось к ним поездить, заполнить правки, сдать документы. Месяца через полтора перевели деньги, что-то около 800 тысяч. На новую конечно не хватит но всё равно рад что ещё так легко отделался. Владимир, Москва
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
24 января 2011 12:18
Всем привет! Каско №000501/002460-000060. Ну есть много, что сказать.
1) Дозвониться НЕРЕАЛЬНО!!!! Сижу на трубке 40 мин, никто не берет, пытался позвонить позже, то же самое. Только какая то Кристина отвечаем, говорит, что очередь и переключает на эту же очередь.
2) Покупал каску специально что бы ремонт был у официалов (переплатил пару тыщь за это) в итоге произашел страховой случай и что вы думаете? Отказали в направление на сервис и сказали берите только деньгами. Выплат жду уже с 15.12.2010, но ничего нет. Как было сказано ранее, дозвониться узнать не могу. Думаю буду идти в суд.
И всем советую не страхуйтесь в этой компании!!!!! Деньги отдадите и ничего не получите!
Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
22 января 2011 11:58
Номер убытка 3472776. Обратилась в РГС 22.11.2010, до сих пор нет ответа, хотя прошло уже 2 месяца!!! действительно, на многочисленные звонки один ответ, "с вашим делом работают, перезвоните через несколько дней". Не могу получить КАСКО в 100% страховом случае. ПОЗОР РОСГОССТРАХу за такую работу...
29 декабря 2011 16:48
Уважаемая Анастасия!
Сообщаем Вам, что на сегодняшний день направлено письмо Залогодержателю в связи с изменением формы страхового возмещения, предусмотренной полисом страхования. После получения распорядительного письма от ОАО "Россельхоз банк" незамедлительно будет принято решение о выплате страхового возмещения.
Заверяем Вас, что данное происшествие является исключением из правил работы сотрудников нашего общества и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
Обращаем Ваше внимание, что на нашем официальном сайте www.RGS.ru давно создан и функционирует раздел "Предложения и жалобы", который является официальной точкой входа для мнения наших клиентов:
http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
Все поступившие через данную форму жалобы обрабатываются, и клиент получает ответ.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
николай Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2011 18:42
Отдали за страховку 36000т.р Не выплачивыют за мелкий ремонт 6600т.р.в течение 8 месяцев.дело№6099 и видимо не дождемся.Номер страхового полиса 037154.Что интересно,что деньги должны были перечислить в банк РУСФИНАНС,в счет погашения кредита на машину.Неужели банк не может принять никаких мер,ведь нас банк обязывает страховать.
Постоянный адрес отзыванаталья Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2011 17:03
Год назад застраховала свою машину в Росстрахе.Машину не поставила на ручник,покатилась,немного задела бампером дорожное ограждение.Поехала в страховую компанию,оценили ремонт машины в 6600т.р.До сих пор жду выплаты.Номер выплатного дела№6099
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2011 13:29
Самая УЖАСНАЯ страховая компания. Люди не вздумайте воспользоваться ее услугами!!! Как может оценочная компания считаться независимой, когда по словам сотрудников филиала в г.Саратове данная компания оценку производит только для компании Росгосстрах.
ООО Автоконсалтинг Плюс, которого Росгосстрах называет независимым оценщиком, на самом деле таковым не является, т.к. аффилиирован со страховой компанией, напрямую взаимодействуя с ее сотрудниками в офисе по урегулированию убытков. Альтернативных оценщиков ущерба СК не предлагает. Поймите от сотрудников страховой компании я хочу добиться только одного, куда мне обратиться в Саратове за ремонтом а/м (ВАЗ-2114) на деньги, которые Вы перечислили за ущерб. Оценщик обязан обосновать свой расчет и указать в отчете источник информации, на основании которой он делал заключение. Дайте адреса магазинов и СТО. Саморегулируемой организации НП МСО, где состоят так называемые оценщики, уже давно нужно лишить право осуществлять оценочную деятельность.
Артур Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2011 10:14
Ехал по трассе, участок которой проходит в черте города. Слева двигался грузовой автомобиль. В момент когда я его обнонял, фактически поравнявшись передними колесами водитель грузовика не убедившись в безопасности маневра резко начал перестроение в мой ряд и совершил столкновение с моим автомобилем, а так же вытолкнул меня на встречную полосу, где я совершил касательное столкновение с автомобилем, двигавшимся во встречном направлении.
Результат:
У моей машины повреждены: Передний бампер, правое переднее крыло, Зеркало, повторитель повортника, правая передняя дверь, ручка правой передней двери, правая задняя дверь, задний бампер и заднее право крыло, так же левое переднее крыло.
Факт ДТП был зафиксирован и оформлен сотрудниками ГИБДД. Виноват водитель грузового автомобиля.
Я обратил в страховую компанию, которая выдала мне полис КАСКО. Прошло 22 дня. СК направила мне письмо о отсрочке, в связи с дополнительной экспретизой. На фотографиях все видно, документы из ГИБДД представил. Что еще нужно? Дождусь ровно столько сколько предусмотрено законом, потом отгоню автомобиль в официальный сервисный центр, сделаю ремонт и предъявлю потом все через суд к оплате, с учетом всех своих потерь, в том числе и УТС и что только можно будет доказать соответствующими документами.
Все "на лицо", документы предоставлены. Я не виновен в ДТП. У водителя виновника есть полис ОСАГО. Но все равно компания вымораживает своего клиента. Для чего??? Чтоб я больше никогда не пришел? Ну так уже два человека к вам не придут. Поехал смотреть новый автомобиль, увидел двух знакомых, выбиравших себе новогодний подарок, тут же отговорил страховаться в РЕСО. Теперь они клиенты другой страховой компании. Это мое первое обращение за страховым возмещением и со мной так поступают.
Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
20 января 2011 19:29
Ранее страховалась в данной компании и всегда все дела рассматривали быстро,так же оперативно давали направления на рамонт!!!В 2010 г. так же была клиентом данной компании - АБСОЛЮТНО довольна!!!Принимают решения о направлении на ремонт - буквально за пару дней!!!!Сейчас снова думаю КАСКО покупать,хочу их,но 44000 р.жалко платить.Авто 3 гола скоро исполнится.... А коллективу Ингосстрах - БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
Постоянный адрес отзываЯрик Страхование автомобилей / КАСКО
19 января 2011 15:55
Ночью с Lexusа моего сняли колеса с дорогими колпаками. Почему не сработала сигналка? Пока ждал выплаты от «России» успел разобраться с компанией, что сигналку мне ставила. Я с них еще потрясу. Теперь переслали 3 пятых страховой суммы.
Постоянный адрес отзыва