РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '7',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=7',
)

Отзывы о страховой компании - Несчастный случай

Фируза Личное страхование / Несчастный случай

17 апреля 2021 14:43

Полис: 144221007738819

Пришла в Газпромбанк открыть вклад, но сотрудник меня убедила ,что самый выгодный для меня будет СОГАЗ- жизнь программа Гарантия. Ну как тут не поверить, ведь это идёт  из Газпромбанк!!! Открыла вклад в декабре 2019  на 5 лет с ежегодный взносом по 50 т. Через год это в декабре 2020года понимаю ,что не могу таку сумму ежегодно ложить.  И начинается у нас переписка. Ого это уже отдельный разговор. ПРОШЛЫЙ ВЕК!!!! Месяц идёт одно письмо, пытаешься связаться хоть с кем нибудь из сотрудников,но кроме горячей линии никто. Ощущение, нет людей а может нет и банка. В общем, в феврале наконец пришло письмо уведомление через почту о том,  что "возможно снижение ежегодно страхового взноса до 50000. Необходимо написать заявление по установленной форме" (Я НАПИСАЛА дословно эти строчки. )Я понимаю что  можно снизить !!! А вот и нет.  В первый раз МНЕ перезвонили и сказали  вы не правильно понимаете только 50000 можно и все.  Я говорю тогда напишите мне такое конкретно "НЕЛЬЗЯ" Я говорю, что меня это не устраивает и я расторгаю договор. Это было 15 марта. Они сказали пришлите копию некоторых документов и в том числе " Справку о подтверждении неполучения налогового вычета" Она делается месяц в налоговой. Кто же будет ждать меня.🤨 Сегодня 17 апреля пришло письмо "о досрочном расторжении по причине не уплаты взносов."  (Однако в этом письме как исходящий зафиксировано 22 марта.)  Вот так вот.  Конечно ,я снова пытаюсь до дозвониться  до них. Сказали ждите звонка. Только очень ждите 😔 Поэтому,  не связывайтесь с этим СОГАЗ Жизнь. Берегите свои нервы. Как известно они не восстанавливаются.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

12 апреля 2021 13:47

Полис: ЛЗД №12-1584014-36/20

28 марта мой сын во время тренировки по дзюдо получил небольшую травму,. хорошо, что у нас есть страховка от несчастного случая в Югории.. 7 апреля я обратилась с заявлением в страховую компанию, а уже 9 апреля получила выплату. Неожиданно, приятно.

 

13 апреля 2021 09:06

Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Мокрушина Галина Николаевна Личное страхование / Несчастный случай

10 апреля 2021 21:34

Полис: 2055647

Спасибо Югории за быстрое и качественное обслуживание.
Сегодня пришла в офис Компании на Ленина 18. Нужно было оформить несколько полисов от несчастного случая себе и своим cотрудникам, для поездки на соревнования. Мне предложили попить чаек. А девочки быстренько распределили между собой копии документов и в течении 15 минут оформили мне все необходимые полисы.  Молодцы. Спасибо им и компании за таких сотрудников.

 

12 апреля 2021 08:34

Добрый день, уважаемая Галина Николаевна! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

07 апреля 2021 15:37

Полис: оговор №14723023389120 от 03.12.2020г.

3.02.21г. оформил в отделении ВТБ заявление о досрочном прекращении договора страхования .Письмо с заявлением отправлено из отделения банка. Менеджер банка утверждает что письмо дошло ,а в ЛК пишут что нет .Через ЛК отправил копию. Все сроки о возврате денег в соответствии с договором  прошли, денег нет. на последние запросы в ЛК ответов нет.

Постоянный адрес отзыва

Жижикина Светлана Владимировна Личное страхование / Несчастный случай

14 февраля 2021 20:37

Полис: 0997546

Хочется поблагодарить СК Югорию за быстрые и качественные выплаты.
Несколько лет страхую своих детей от несчастного случая в Югории. С выплатами не сталкивалась, ну это и хорошо.
Для этого и страхую. Но в этом году случилась неприятность с дочкой. На улице случайно споткнулась и упала неудачно, палец на руке сломала .
Лечились 2 недели. После окончания лечения обратилась  в Югорию, оформила заявление, сдала необходимый документы.
Через 3 дня деньги пришли на карту. К моему удивлению, очень даже достойная выплата. Быстро, качественно, без всяких заморочек.

 

15 февраля 2021 09:21

Добрый день, уважаемая Светлана Владимировна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Лимонова Оксана Личное страхование / Несчастный случай

12 февраля 2021 16:36

Полис: 78532/118/507479

Второй день не могу дождаться звонка ,,специалиста,, Мне нужно продлить ипотечную страховку,а без специалиста меня и в офисе не примут и в электронном виде я не могу заплатить. Операторы Жанны,Яны и другие без конца перекидывают мой звонок друг другу,в конце вообще его скидывают.   Тем не менее льготный период платежа подходит к концу и скоро начнут капать пени. Уважаемые,легче дозвониться до Кремля,чем связаться с вашими специалистами. Сервис отвратительный! Очень жалею,что связалась с вами! Буду рассматривать возможность смены страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

ЕВГЕНИЙ Личное страхование / Несчастный случай

12 февраля 2021 15:15

Полис: 1704250

сделали ребенку страховку на плаванье, стоит всего 300 рублей, на 1 год. Полис действует еще и в школе и дома и на улице

 

15 февраля 2021 09:12

Добрый день, уважаемый ЕВГЕНИЙ! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

11 февраля 2021 09:58

Полис: ЛЗД №12-1753445-36/21

11 января оформила страховку от несчастного случая на своего сына в Югории, а 20 января он уже получил травму. Обратилась в Пермский филиал в СССК, всё быстро оформили и также быстро выплатили. Спасибо

 

11 февраля 2021 10:09

Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Дядя Олег Личное страхование / Несчастный случай

10 февраля 2021 18:26

Полис: 426644472425

Не страхуйтесь в данной компании реннесанс страхование ,сдирают деньги и не выплачивают и не заинтересованы в этом ,гоняют заставляют найти тысячу бумажек за которые получите пряник и образно пошлют нах*й , поддержка не реагирует практически больше 2 месяцев бесполезно что то им доказывать ,повторюсь не выплачивают!

 

11 февраля 2021 16:44

Здравствуйте, Олег. К сожалению, вы не указали номер полиса, но мы смогли найти ваш случай в нашей системе. Из вашего текста не ясна ситуация, поэтому мы хотели бы пояснить более подробно для всех читателей этого сайта. Вы были застрахованы как пассажир Яндекс.такси, полис был оплачен не вами, а таксопарком. После произошедшего 14 декабря 2019 ДТП мы выплатили вам страховое возмещение 31 декабря 2019 за легкую травму, по которой вы предоставили нам документы. С момента ДТП прошел год, вы обратились к нам с требованием покрыть расходы на операцию, которую вы сделали недавно. Мы не отказываемся от дополнительной выплаты и неоднократно просили вас предоставить медицинские документы, подтверждающие связь между произошедшим ДТП и проведенной операцией. Однако, вы не предоставляете никаких документов, без которых мы не можем признать операцию, связанной с прошедшим ДТП. С вами неоднократно созванивались, отвечали вам в письменном виде и сообщали эту информацию. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / Несчастный случай

10 февраля 2021 11:27

Полис: 1117525

Оформляла полис ОСАГО предложили другие виды страхования. Я выбрала страхование ребенка от несчастного случая, тк ребенок занимается спортом. Приемлемые цены и хорошие условия страхования. Буду рекомендовать всем знакомым СК Югория в городе Кургане.

 

10 февраля 2021 16:32

Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Елена Анатольевна Личное страхование / Несчастный случай

09 февраля 2021 17:21

Полис: ЛЗВ №12-1753033-36/20

Уже не в первый раз приходится обращаться с заявлением по травме в СК Югория, в которой я заключаю договоры страхования от несчастного случая. Хотелось бы выразить слова благодарности за оперативность выплаты и достойную сумму.

 

10 февраля 2021 08:21

Добрый день, уважаемая Елена Анатольевна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

04 февраля 2021 05:25

Полис: 6542207

Все сроки выплат прошли-НЕТ НИ ОТВЕТА ,НИ ДЕНЕГ!СДАЛ ДОКУМЕНТЫ 12.01.2021-СРОК РАСМОТРЕНИЯ-15 ДНЕЙ
СЕГОДНЯ 4.02.21-НЕТ НИ ОТВЕТА НИ ВЫПЛАТ

 

04 февраля 2021 15:01

Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить корректный номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 60578». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Зоя Личное страхование / Несчастный случай

27 января 2021 18:29

Полис: 14/19-ЛЗД №12-1123202

Несколько лет страховала сына в Югории (офис г. Югорска), очень недорого, звонят заранее- удобно. В ноябре 2020г. был очень сильный гололед, сын шел по улице, упал, получил травму ноги. Пролечились почти месяц. Подала документы по страховке - через несколько дней на карту пришли деньги по выплате.  Я думала, что не выплатят, типа не страховой случай. Но выплату получила! сумма приличная, поэтому и пишу этот отзыв! Не знаю, как у других, но в Югории действительно платят по страховке! Спасибо вам!!!

 

28 января 2021 09:18

Добрый день, уважаемая Зоя! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / Несчастный случай

26 января 2021 13:15

Полис: 1041487

Я являюсь клиентом страховой компании Метлайф с 2005 года. На тот момент были свободные средства и я решил их как-то сохранить, а лучше приумножить. Воспользовался накопительной программой страхования Метлайф. Тогда это было не очень популярно, но один знающий товарищ  посоветовал. В конце 2020 действие программы завершилось. Мне без проблем выплатили все по договору без бюрократии и волокиты. Сейчас эти деньги планирую вложить в покупку новой квартиры.

Постоянный адрес отзыва