Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
17 августа 2011 07:44
Где они, мне автобус мерина разбил в пух и прах, а застрахован в Росстрахе на 1000000, так с кого деньги искать, не поленилась и в Москву слетала из Екатеринбурга- там только охрана, которая тише воды. только в Суд.
Постоянный адрес отзываалександр Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2011 15:18
получил страховку,что мне даже не хватит на те запчасти ,которые подлежат замене,не говоря за покраску авто,заплатили 36000,сделав независимую экспертизу(оценку)насчитали 95000,из них у меня уйдёт только гна покраску авто,крайне возмущён этой страховой компанией
Постоянный адрес отзывавалерий Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2011 14:42
дело №4551864 Страховщик не выплачивает деньги и ведет себя как страус.Нарушает регламент договорных обязательств. Недобросовестный и не нужный России исполнитель. Только суд!,если он существует. Страховой полис ВВВ № 0563424789 срок действия до 24.04.2012г.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Валерий! Убыток направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ожидайте перечисления.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2011 13:26
ВВВ 0153409805
Сегодня полностью разочаровалась в этой страховой кампании! У меня закончилась страховка, все утро пыталась дозвониться в офис с горем по полам у меня это получилось.. оставила заявку на выезд страхового агента, обещали приехать до 14.00 но так я и не дождалась.... на мои звонки отвечал автоответчик который мне в течении 30 мин. говорил "все операторы заняты, вам ответят в течении 10 мин"
Позвонила в другую страховую компанию и через 20 мин. ко мне приехали и застраховали!
С таким отношением Вы потеряете не малое кол-во своих клиентов.
алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2011 12:51
отказали возмещать ущерб,прикрывшись какойто нелепой причиной,а у самих эксперты необразованные ПТУ-шники,у которых даже машины нет для работы!!!!!!!!!!!!наделали снимков которые непринялми в москве и сделали отказ,я в шоке!!!!!!судиться судиться и ещё раз судиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Алексей! Уточните № выплатного дела для объективного рассмотрения жалобы.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Остроухов Всеволод Страхование автомобилей / ОСАГО
15 августа 2011 15:41
Решил получить компенсацию по ОСАГО через свою страховую компанию (РОСНО), думал будет проще. После сбора всех документов из ГИБДД и независимой оценки (Survey), пройденной по направлению РОСНО, получил расчет от Вега-центра. В документах ГИБДД и оценщиков ущерба было русским языком написано - ремонт капота. В калькуляции Вега-центра вообще нет даже упоминания об этом. Они самовольно убрали его из списка. На каком основании специалист Вега-центра (Курбацкий Андрей Иванович) игнорирует мнение других оценщиков и даже сотрудников ГИБДД?
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
15 августа 2011 13:06
номер дела 4360687, ситуация с выплатой повторяется, в компании говорят, что деньги перечислены на мой счёт, а в банк деньги не поступали, выплата со страховой была произведена 08.08.2011. Опять ошибка с реквизитами? Сотрудники ЕДЦ хамят, теперь буду обращаться в суд.
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Наталья! Убыток числится закрытым и до возврата денег из банка направить на другие реквизиты невозможно. Страховое возмещение было ошибочно направлено на оплату 25.07.2011г. в единый расчетно-кассовый центр на реквизиты, предоставленные Вами первично.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
15 августа 2011 09:44
Более 3-х недель назад я расторгла полис ОСАГО в связи с покупкой новой машины в Ростовской филиале, по которому мне должны были вернуть 2000 р.прошло уже более 3-х недель ни ответа ни привета, при этом ни кто из сотрудников не может дать четкий ответ когда же перечислят деньги и вообще не могут четко сказать где мое заявление. Делайте выводы, если Спасские ворота не могут столь незначительную сумму вернуть в течении 3-х недель, то что тогда говорить о страховых выплатах. Свою новую машину из-за не компетенции сотрудников Спасских ворот и отношения к клиентам я застраховала по КАСКО в другой страховой компании!!!!!!!! Вот так вот Спасские ворота теряют своих клиентов!!!
Постоянный адрес отзываDmitriy Страхование автомобилей / ОСАГО
14 августа 2011 11:12
Самые отрицательные впечатления оставил отдел урегулирования убытков находящийся в г.Ростове-на-Дону. Начиная от места расположения в городе, заканчивая обслуживанием клиентов в офисе. Получается что офисы продаж страховых полисов находятся в каждом районе города, а отдел урегулирования всего один на весь город и находится хрен знает где. Тем самым компания показывает, что страховые полисы мы готовы продовать так чтобы клиенту было удобно - другими словами везде, а когда дело коснется страхового возмещения, то клиент и так поедет хоть куда лиж-бы чего нибудь вернуть себе, в таком случае компании надо было офис расположить где нибудь в соседнем городе, клиентов за выплатами еще меньше добиралось бы. На лицо максимальная экономия на сервисе обслуживания. Обслуживание в отделе урегулирования отвратительное, 4 чел. менеджеров из которых 2х практически постоянно нет на месте, сам офис маленький, клиентам обращающихся за выплатой в кол-ве больше 5-6 чел не где находится в офисе, а их кол-во всегда даже больше. Физиономии менеджеров явно просят кирпича, т.к. они даже не в состоянии скрыть того негатива, который они испытывают к клиентам, видимо из-за того, что клиентов много а менеджеров мало и все клиеты что-то от них хотят - что в вообщем то нормально для клиентов - в конечном итоге он заплатил за свой полис. По моему страх. случаю (повреждено лаклкрасоч. покрытие заднего бампера и заднего крыла) компания занизила стоимость работ примерно на 30% от рыночной, это при том что детали менять не требуется, нужна толька окраска 2х деталей. № дела 69-75-1380038/11. При страх. случае решил обращаться не в компанию виновника ДТП,а в свою т.е. ИНГОСТРАХ, теперь получив от них "Великолепный сервис", решил больше не страховаться там, да и друзьям советовать не буду. Абсолютно нет ни какой разницы в подходе к клиенту, что собственный клиент компании (кстати 3года без. аварийной езды), что сторонний. Результат для всех видимо одинаков. Жду когда закончится действие полиса...
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Дмитрий Сергеевич!
Не согласны с Вашей оценкой работы филиала в г. Ростове-на-Дону.
Офис филиала располагается рядом с пересечением двух транспортных магистралей, имеет несколько путей подъезда. Удаленность от центра города нельзя признать критичной. Непосредственно перед офисом расположена автомобильная парковка для клиентов филиала. Помещение офиса достаточно просторное и оборудовано местами ожидания клиентов.
В часы пиковых нагрузок возможно образование очереди в отдел урегулирования страховых случаев, однако данная ситуация не носит систематический характер.
Выплата страхового возмещения по Вашему страховому случаю произведена на основании заключения независимой экспертной организации ООО «Малакут-Эксперт». Основания подвергать сомнению заключение эксперта у Компании отсутствуют.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах Т.К. Пахомова
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
13 августа 2011 17:42
Такое ощущение,что Росгосстрах мошенническая контора.
Выплатное дело по осаго № 4570678.Тойота Камри 2003 год,под замену обе фары,крыло,бампер,усилитель бампера,противотуманка,ремонт второго крыла,соответственно все с покраской.Выплата составила 13600 рублей.Причем, кто доходит до суда получает компенсацию в полном обьеме.Если это не мошенничество,то как это можно назвать.
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2011 07:30
г. Томск 9 июля 2011 г. попали в аварию - виновник был застрахован в РГС. Обратились в страховую, заявление принято, дело № 4575595, выдали карту Русь банка, хотя у мужа были реквизиты другого счета. Прошел месяц - поступлений на счет нет. Звоню в информационный центр - обещают выплатить через неделю, 19 августа. Какая будет сумма? - обращайтесь в банк в день перечисления средств. Ремонт еще не делали, машина так и стоит, ждем денег. Самое смешное, что вчера мне звонят из этой страховой и предлагают страхование жизни. О каком дополнительном страховании может идти речь, если я уже столкнулась с проблемами в этой компании????
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Ирина! Документы поданы заявителем 19.07.2011г., срок расмотрения убытка по ОСАГО-30 дней с даты подачи полного комплекта документов. Таким образом, нарушений по срокам нет.Сумма выплаты является конфиденциальной информацией и не сообщается по телефону.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Артур Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2011 01:08
Отдыхал с женой на базе отдыха "чистая вода" в пицунде, очень понравилось.Такое ощущение как будто находишься в раю. На базе есьт многое что и нужно для полноценного отдыха. Площадка для детей новая, диско клубы, бары, свой собственный пляж, кстати хочу заметить что местами песчанно-галечный.питание изумительное, повара вкусно готовят, спасибо им огромное за это. Ослуживающий персонал всегда помогает в трудных ситуациях, доброжелательный одним словом. территория очень красивая, безопасное место. на следующий год обязтаельно съезжу с женой на базу отдыха "Чистая вода".
Постоянный адрес отзываИ Страхование автомобилей / ОСАГО
11 августа 2011 19:36
Я не первый год страхую автомобиль свой личный и рабочие на физ.лица в вашей организаци. Прийдя сегодня в один из офис продаж я столкнулся с негативной ситуацией.
Некорректное поведение и разговор директора одного из филиалов, который отказался дать письменный отказ о том, почему я должен обязательно покупать добравольную страховку, вызвало у меня неприятные ощущения.
Также мне отказали в продаже ОСАГО. Со стороны вашей компании это нарушение моих конституционных прав, и многих регламентов продаж утвержденных Государством на территории Российской Федерации.
Заранее об этом я не был оповещен, хотя мне прислали письмо, что у меня кончается страховка приходите к нам продлевать и не слова о том, что вы ОСАГО без ДСАГО не продадите.
На каком оснавании вы делаете за меня выбор брать или нет ДСАГО и какими правовыми и нормативными актами вы основываетесь навязывая дополнительную услугу к государственной страховке?
Прошу Вас принять меры по работе с персоналом и обучению правил общения.
Требую извинений от директора сормовского филиала г.Н.Новгорода.
Жду ответа от вашей компании в ближайшее время и решение данных вопросов.
P.S.: продавайте ПОЛИСы таким образом водителям, которые часто становятся виновниками, и не надо объяснять что мои взносы в три тыщи не покрывают расходов в сто тысяч. так же и 500рублей не покроют расходы в 300тысяч рублей.
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
10 августа 2011 18:10
ДТП произошло в октябре месяце 2010 года, пока там сбор документов и разбор Дтп прошло два месяца в итоге подал документы в страховую компани только в Декабре месяце.
Подал документы все приняли пообещали ваплатить в течении 30 дней все как пологаеться но прошло уже восемь месяцев а выплаты все еще нет! подал в суд дело выйграл судья посоветовал передать документы в Службу Сдуебных приставов потому что большк ни как при таких случаях денег не выбить.!
Увожаемые Дамы и Господа не страхуйтесь в компании Ростора если наступит страховой случай то выплаты не добьешься!!!