Dmitriy Страхование автомобилей / ОСАГО
14 августа 2011 11:12
Самые отрицательные впечатления оставил отдел урегулирования убытков находящийся в г.Ростове-на-Дону. Начиная от места расположения в городе, заканчивая обслуживанием клиентов в офисе. Получается что офисы продаж страховых полисов находятся в каждом районе города, а отдел урегулирования всего один на весь город и находится хрен знает где. Тем самым компания показывает, что страховые полисы мы готовы продовать так чтобы клиенту было удобно - другими словами везде, а когда дело коснется страхового возмещения, то клиент и так поедет хоть куда лиж-бы чего нибудь вернуть себе, в таком случае компании надо было офис расположить где нибудь в соседнем городе, клиентов за выплатами еще меньше добиралось бы. На лицо максимальная экономия на сервисе обслуживания. Обслуживание в отделе урегулирования отвратительное, 4 чел. менеджеров из которых 2х практически постоянно нет на месте, сам офис маленький, клиентам обращающихся за выплатой в кол-ве больше 5-6 чел не где находится в офисе, а их кол-во всегда даже больше. Физиономии менеджеров явно просят кирпича, т.к. они даже не в состоянии скрыть того негатива, который они испытывают к клиентам, видимо из-за того, что клиентов много а менеджеров мало и все клиеты что-то от них хотят - что в вообщем то нормально для клиентов - в конечном итоге он заплатил за свой полис. По моему страх. случаю (повреждено лаклкрасоч. покрытие заднего бампера и заднего крыла) компания занизила стоимость работ примерно на 30% от рыночной, это при том что детали менять не требуется, нужна толька окраска 2х деталей. № дела 69-75-1380038/11. При страх. случае решил обращаться не в компанию виновника ДТП,а в свою т.е. ИНГОСТРАХ, теперь получив от них "Великолепный сервис", решил больше не страховаться там, да и друзьям советовать не буду. Абсолютно нет ни какой разницы в подходе к клиенту, что собственный клиент компании (кстати 3года без. аварийной езды), что сторонний. Результат для всех видимо одинаков. Жду когда закончится действие полиса...
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Дмитрий Сергеевич!
Не согласны с Вашей оценкой работы филиала в г. Ростове-на-Дону.
Офис филиала располагается рядом с пересечением двух транспортных магистралей, имеет несколько путей подъезда. Удаленность от центра города нельзя признать критичной. Непосредственно перед офисом расположена автомобильная парковка для клиентов филиала. Помещение офиса достаточно просторное и оборудовано местами ожидания клиентов.
В часы пиковых нагрузок возможно образование очереди в отдел урегулирования страховых случаев, однако данная ситуация не носит систематический характер.
Выплата страхового возмещения по Вашему страховому случаю произведена на основании заключения независимой экспертной организации ООО «Малакут-Эксперт». Основания подвергать сомнению заключение эксперта у Компании отсутствуют.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах Т.К. Пахомова