Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
04 ноября 2011 15:19
Рейтинг надежности ни какой ни А++.
В офисе компании очень недоброжелательные и невежливые девушки администраторы, общаются грубо и с претензиями, видимо специально набрали таких хабалок, какая компания такой и персонал.
Выплаченная стоимость ущерба не соответствует действительности, набрали некомпетентных и непрофессиональных сотрудников.
Готовлю дело в суд.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
04 ноября 2011 14:08
20/10/2011 по договору Каско 002AT-10/47357 было направлено письмо с несогласием по выплате по убытку 002AS-11-024860 от 23.09.2011.
суть письма :
Форд фокус 2 2007 г. в. замену заднего бампера, его покраску и замену молдинга заднего бампера оценили в 7 т.р. что не соответсвует реальности даже в самом паршивом сервисе. Однин только бампер даже на разборке стоит 6 т.р. (специально звонил в евроавто)
так вот прошло уже 2 недели, никакой информации нет, девушки коллцентра говорят разние сроки..сначала 3 дня, потом неделя, сейчас уже 15 дней...
А теперь конкретные вопросы :
1) жалоба на компетентность работы коллцентра в области сроков решения подобных вопросов.
2) просьба дать ТОЧНОЕ время рассмотрения моей жалобы.
3) требую выдать калькуляцию на руки (или письменный отказ) для дальнейшего обращения в суд если мы не найдем компромиса по данному вопросу.
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Евгений!
Размер возмещения при выплате по калькуляции рассчитывается с учетом средних рыночных цен на запасные части и работы в Вашем регионе. Это предусмотрено правилами страхования каско (п.11.16), которые являются неотъемлемой частью договора страхования. Сумма выплат проверена повторно – со стороны страховой компании рассчитана корректно. Характер повреждений бампера не предполагает замену детали. Для восстановления достаточно ремонта и покраски. В калькуляцию заложено именно это. С калькуляцией Вы можете ознакомиться в нашем офисе в любое время его работы.
Срок рассмотрения письменных претензий – 15 календарных дней. Ответ на Вашу претензию был отправлен 07 ноября по почте, с существенной задержкой по вине сотрудников нашей компании. За это мы приносим наши извинения.
Мы предлагаем Вам в качестве решения ситуации изменить способ возмещения и вместо денежной компенсации получить направление на ремонт в соответствии с условиями Вашего договора. На СТОА Вашему автомобилю устранят все повреждения.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО
04 ноября 2011 11:38
Муж застраховал по (ОСАГО) ввв № 0575433898 ВСК
ни одного руководителя звена, ни одного адекватного ответа
"ничем не могу помочь, делайте что хотите или это ваши проблемы" - так мне отвечали безликие и бездумные барышни по телефону
сумму выплаты не называли - отвечали вот придет узнаете (нормально вообще?) дак вот сумма пришла через 41 день после обращения в компанию и 2 недель беспрерывных моих звонков
и сумма эта 36 тысяч, при том что мы купили с разборки 2 двери выправили стойку и полностью перекрасили всю бочину и пороги заменили(нам это обошлось в 80 тысяч) покажите мне места уважаемые ВСК где можно вдребезги разбитую бочину (2 двери и оба крыла) и помятую стойку починить за 36 тыс и я не буду подавать на вас в суд
если бы мы купили новые детали вылезли бы за 100 тыс
может это конечно нам не повезло, но я бы явно не советовала
больше всего выбесило, что нет ответственных ни за что
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
04 ноября 2011 02:33
Обратился в эту страховую с вопросом возмещения, зная их отвратительную оценку ущерба (по комментариям в сети) сразу заказал независимую экспертизу. Оказалось что не зря, россгострах выплатил 22 тр, а реальная сумма ущерба 160тр. За эти 22тр даже новую крышку багажника не купить! (старая восстановлению не подлежит). Теперь при помощи юриста намерен обратиться в суд. Дк эти умники со страховой компании теперь копии моих документов с места дтп дать отказываются! Вообще те 7 лет, которые вся семья страховалась в этой компании были зря, больше в РОССГОСТРАХ ни нагой, и вам не советую!!!
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 13:58
Обычная авария, без сложностей, въехали в зад. Все документы отдал в 24-25 сентября, сегодня наконец то дали ответ, что выплата будет произведена аж 21 ноября (сегодня 3.11) это 2 месяца после подачи всех документов. Но добило меня другое!!!!! Спрашиваю у оператора: где можно узнать сумму выплаты. Ответ: по регламенту компании сумму можете узнать только кода она потупит на ваш счёт (это ещё месяц ждать) Хорошо, сразу задаю вопрос, что по регламенту компании положено месяц, с этим как быть!!!! а с этим уважаемый клиент идите на весёлые буквы, ещё есть вопросы по существу, нет, ну тогда всего доброго, досвидания !!!! Страховаться в компании где регламент работает только в её сторону, больше не буду. ГОСПОДА, Я БУДУ СУДИТЬСЯ!!! ЕСЛИ КАЖДЫЙ КТО ПОТЕРЯЛ ХОТЬ РУБЛЬ ИЛИ ДЕНЬ ИЗ-ЗА ТАКИХ СТРАХОВЩИКОВ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД!!! ТОЛЬКО ТАК НА НИХ МОЖНО ПОВЛИЯТЬ. КОГДА ОНИ БУДУТ ЗНАТЬ, ЧТО ЗА КАЖДЫЙ ОТОБРАННУЮ КОПЕЙКУ СУД. ТОГДА ДУМАЮ И ПЕРЕСТАНУТ КОРМИТЬСЯ ЗА НАШ СЧЁТ!!!! ЕЩЁ И НОМЕР ДЕЛА ПРОСЯТ, НАВЕРНОЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЩЁ ЧЕЛОВЕКУ НЕРВЫ ПОТРЕПАТЬ. НО ЭТО НЕ В МОЁМ СЛУЧАЕ, СУД ВСЁ РАССТАВИТ НА СОИ МЕСТА, ЕЩЁ ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ВЫПЛАТЯТ!!! № 4861573
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 12:59
Уважаемая Ольга!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас сообщить о ней на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами). Основываясь на Вашем обращении, мы проведем внутреннее разбирательство, о результатах которого обязательно Вам сообщим. В письме укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации.
Спасибо!
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 12:56
Геннадий! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 13:57
Оформил страховку в Росгосстрах, заплатив при это 1800 рублей. Причем без ДСАГО, как они сказали они не оформляют ОСАГО. Прошел всего месяц и сменил машину, сразу же подал заявление на возмещение денег. Вот сегодня позвонили и сказали, что к возмещению у меня 318 рублей. Выходит что они за один месяц страховки Hyundai Accent взяли 1500 рублей.
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Евгений!При расторжении договора ОСАГО Страхователю (полномочному представителю, наследнику) возвращается часть страховой премии пропорционально количеству дней, оставшихся до истечения указанного в полисе срока страхования (периода использования ТС), за минусом расходов на ведение дела в размере 23%. Расчет начинается со дня написания заявления, а не с даты продажи автомобиля.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 12:32
10-7002 и 10-7003 с 7 авпреля 2010 г. не выплачены. Свои сообщения потом невижу - стирают их? По телефону отвечают, что передали документы в бухгалтерию, когда будет выплата - ничего конкретного и вообще ничего не говорят, советуют обращаться к руководству с письменной претензией.
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Эдуард! «Горячая линия качества» сообщает, что как только мы получим информацию из блока урегулирования убытков. Мы вам сообщим в оперативном порядке. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 12:06
дела №№ 10-7002 и 10-7003 с 7 апреля 2010!!! По телефону отвечают, что переданы бухгалтерию, но выплат ДО СИХ ПОР НЕТ, и советутуют отправлять руководоству письменную претензию.
Уважаемая служба поддержки, если Вы хотите реально помочь, а не отписаться, типа, запрос отправлен в отдел выплат, РАЗБЕРИТЕСЬ, пожалуйста.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Эдуард! Спасибо большое за предоставленные сведения. как мы уже сообщали что "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 11:54
Обдиралово конкретное.Покрасить крыло на Туареге оценили в 4600р.Эт где ж я должен красить,в Мурманске?А снять,поставить,подбор краски.В Москве меньше чем за 8000р.не нашел,да и то,в гаражах у гастербайтеров, хоть самому кисточкой крась.Им по барабану клиенты,карман набили и в ус не дуют..60% клиентов Росно в судах томятся. Желаю вам побыстрее разорится,с нашей стороны помощь...ЛЮДИ!!! Не доверяйте этой шарашкиной конторе авто свое,жизнь-тем более!!!полис ВВВ0558907935
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 11:02
1 ноября хотел продлить договор по ОСАГО, заканчивающующийся 10 ноября 2011 года. но в офисе компании (Удмуртская Республика, г.Сарапул, ул.К.Маркса 101) отказались заключать договор ОСАГО без обязательного заключения добровольного договора ДСАГО стоимостью 500 рублей. при обращении в Росгосстрах по телефону 8-800-200-99-77 в ответ на свой вопрос получил лаконичное: наша компания вообще не заключает ОСАГО без ДСАГО. вот так. я не понимаю, разве на этой компании свет сошелся клином и других компаний в стране не осталось?...
Постоянный адрес отзываРустам Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 08:21
Попали с отцом на его машине в незначительную аварию, хотели вызвать аварийного комиссара от этой компании так как полис был оформлен от них, чтоб быстро решить проблему. Но позвонили в единую службу в г. Казань. После выяснения что у нас обычный полис без услуг авраиного комисара, интерес к нам пропал. На просьбу вызвать аварийного комиссара платно тоже проигнорировали. Не дали ни один контактный телефон ближайшего отделения РОССГОСТРАХА, чтоб с ними связаться и поговорить что нам дальше делать. Вызвали инспекторов ДПС те приехали через 5 часов!!!. Мне "ОЧЕНЬ!" понравилась чуткая работа нашего Гостраха. К ним больше не ногой, и всю родню оттуда перетащу.
Удачи всем на дорогах, люди верте только в свои силы и возможности и не слушайте лапшу которую вам вешают, им нужно только ваше бабло, а если вы попали в критическую ситуацию это Ваши проблемы.
алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 ноября 2011 21:28
мотоцикл honda cbr 600 rr стоял припаркованый на територии базы,двигаясь задним ходом груженый металоломом газон наехал на стоячий мото,передавил все,выплатили 25000тысяч,смех,только на пласт и хватит, а остальные детали мне на что покупать?не советую у них страховаться, позорище.номер страхового полиса напишу если мне ответит ваша страховая компания, тогда я пойму что вам не безразлично.
Постоянный адрес отзыва