РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '593',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=593',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

ctas Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2009 11:16

Первое впечатление - хорошее, но затем после ознакомления - удивляешься - вроже компания с западным уклоном, а предложить ничего нового не может... Маркетинг - как понятие - отсутствует, отличий от других компаний -1 (название), услуги не конкурентоспособны...Доверие не вознркает -такое ощущение, что компания не развивается, старается удержаться на плаву.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2009 20:33

в начале июля врезалась, вроде не сильный удар, но у меня полетел бампер и радиатор. Приехала в страховую, написала заявление, что нужен осмотр на дому. В назначенное время приехал эксперт, все посмотрел, сфотографировал. Калькуляция справедливая, хватило на все доп.повреждения. И деньги уже пришли, так что любимая машинка снова как новенькая

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2009 17:26

Я проработала в этой компании пол года. И в ужасе убежа....отношение руководства оставляет желать лучшего, мо йначальник не видел меня даже в лицо и не разу не позвонил не спросил как у меня продвигаются дела по работе.... у меня не кабинет, а каморка была, клавиатура сломанная и не кому нет дела, я говорила не один раз об этом но все как об стенку горох. Им все равно, что человек до 21:00 работает вбивает дела в базу данных при чем за комейки. А выплаты у них какие маленкие это просто ужастно, мои уши многое что выслушали. И в один прекрасный день я не выдержала и написала заявления на увольнение вот тогда только позвонил начальник обещал горы, но было уже поздноо. Я очень рада что там не осталась и сейчас мне даже стыдно говорить кому либо что я там работала. Вот такой отпечаток оставила мне эта контора. СПАСИБО за внимание! Учитесь на чужих ошибках!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2009 22:33

27» марта 2009 г к заявлению был приложен пакет документов, предусмотренный п. 9.3.5, п. 9.6 Правил комбинированного страхования автотранспортных средств от 29 января 2007 года (далее Правила), произведен осмотр транспортного средства, составлен акт осмотра транспортного средства и выдано направление на СТОА ООО «УзДэу-Моторс»
По Договору в соответствии с п.27 я могла выбрать форму возмещения ущерба в виде калькуляции Страховщика или СТОА Страховщика. По обоим страховым случаям я выбрала СТОА Страховщика. В Головном офисе по адресу: 115088 ул. Новоостаповская д. 5, стр. 14 мне сказали, что ремонт на СТОА возможен только после подписания письменного согласия на оплату ремонта в кассу СТОА из личных средств и принесения впоследствии заказ-наряда о выполненных работах и документов, подтверждающих оплату заказ-наряда из личных средств, которые потом будут выплачены в страховом возмещении. «27» марта я это письменное согласие подписала.
Сумма ремонта в сервисе согласовывалась около 3 недель со специалистами головного офиса, пока не было получено подтверждение, после чего сервис приступил к ремонту.
«25» апреля 2009 г. Мною были получены и оплачены в кассу СТОА заказ-наряды.
«30» апреля 2009 г. Были приложены к делам заказ-наряды с подтверждение оплаты (кассовым чеком) и реквизиты на перечисление страхового возмещения.
8 августа - денег до сих пор нет на счете.
Подала претензию. Если денег не буду - дальше суд.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2009 16:39

На рынке страхования давно наблюдается хаос, обман потребитлей и полное попустительство властей, с их демократичными законами о защите прав потребителей!! Все это - большой обман! В этой стране нет дела до проблем людей, потребителей, страхователей-в общем до народа. Если Вам задолжали страховщики, сразу подавайте в суд. Процедура длинная, надо успеть пока Страховая компания не разбежалась. Не теряйте время!! И удачи нам всем. Надеюсь справедливость восторжествует!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2009 07:33

Два года страховал по КАСКО свой автомобиль. Заплатил уже больше 100 тысяч рублей. Когда на стоянке чуть помяли крыло, пришлось побегать - ГИБДД не приезжает на подобные разборы, Ингосстрах же без справки не разговаривает. Еле-еле отремонтировали за 16 тысяч в автосалоне. На третий год пришел страховать, мне к цене КАСКО плюсуют ремонт!!! Цена стала выше предыдущего года, хотя стоимость авто упала. Обзвонил другие страховые и ушел от ИНГОССТРАХА. Теперь я понимаю, как выбирать страховщика. Надо звонить не в отдел страхования, а в отдел урегулирования убытков. Вот там и наслушаетесь "вежливых" страховщиков, вас пошлют по любому поводу!

Постоянный адрес отзыва

elena Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2009 15:15

Выплатили за страховой случай 9 тысяч. При этом, заставили самой оплатить  так называемую "независимую экспертизу". Я не знаю, от кого она независимая, но только не от ЭРГО русь. Все, кто попадется, знайте -  в Эрго Русь вам предложат такие варианты фирм, специализирующихся на "независимой экспертизе", что в итоге вы еще и окажатесь должны страховой сами. В моем случае такая "независимая экспертиза" была проведена" фирмой APEX GROUP. Самый дешевый вариант ремонта, который мне предлагают в в моем случае в сервисах - 19 тысяч. Служащие Эрго Русь  ведут себя издевательски. Хотите получить массу проблем и унижений за собственные деньги  -  вам в Эрго Русь

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2009 11:01

Хочу всех предупредить кто застрахован в Ингосстрахе! При заключении договора они утверждают что повреждение одного элемента у них оформляется без справок. Но, внимание, при наступлении страхового события ингос начинает говорить что согласно пункту 18 статья 57 их правил под одним одним элементом понимается только лакокрасочное покрытие одной детали ( не до металла и без вмятин!!!! ) остекления, зеркал,фар,антенны. У меня был немного помят бампер и на основании того что есть вмятина,и справок нет,в возмещении мне отказано. Будьте бдительны.

Постоянный адрес отзыва

Настя Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2009 13:15

Попала в ДТП, машина сильно пострадала, вина не моя, какойто ДЯТЕЛ выехал на встречку. Позвонила в страховую, мальчик взял трубку и немного нахомил, позвонила в главный офис, там быстро разобрались. Приехала туда, написала заявление, добрые и милые девочки все объяснили подробно что и как. Вся процедура заняла у меня буквально 30 минут. Не знаю как дальше будит, но мне пока все понравилось!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2009 19:11

У нас в семье все машины были застрахованы в другой приличной компании и однажды нас уговорили застраховать свой новенький мерседес в уралсибе. Ребята, никогда не застраховывайте там свои любимые машинки. Там начиная с операторов все невменяемые, нет четкого ответа ни на один вопрос, дозвониться нереально и по-моему им всем по фиг, программа моя машина люкс или не люкс, главное деньги занесли и ВСЕ!!! У нас очень сложный случай и очень дорогая машина, поэтому теперь будем выходить на вышестоящие организации, по ходу дела этим аферистам надо показать тяжелую артиллерию!

Постоянный адрес отзыва

Боб Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2009 13:58

В ОРАНТЕ практикуется собственная трактовка любых законов, правил и норм поведения. Главное для ОРАНТЫ - корпоратив.
Если речь о ДМС - не пожелаешь никому: весьма сомнительные медицинские конторы, которые либо не имеют квалифицированных специалистов, либо занимаются приписками. Видимо нормальные конторы работать с ОРАНТОЙ не хотят. Супруга связалась с медицинской клиникой, заключила ДМС в ОРАНТЕ, а та через некоторое время договор с этой клиникой расторгла. Теперь моя благоверная расхлёбывает ситуацию самостоятельно, ОРАНТА осталась в стороне.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2009 17:42

вообщем. через суд я думаю что накрою это страховую компанию. в следующий раз будут знать что значит делать бизнес без лицензии.!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2009 17:39

как то решился, финансы позволяли, сделать каско-страхование, а как пришла пора обратиться после дтп за компенсацией так оказалось что У ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕТУ ЛИЦЕНЗИИ! они все равно продолжают дурить людей надеясь что несчастных случаев не случится

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2009 13:10

№ дела - 54039. № страхового полиса - 5001012 01 01118 035320 от 30.10.08 г.
Кошмар!
Сил моих больше нет. Уже скоро лето закончится, на дворе 31 июля.
А началось всё это 31 октября 2008 года, когда я покупал своего Итальянского жеребца. При оформлении страховки встал вопрос о выборе страховой компании. Девушка в автосалоне «Инком Авто» предложила самую дешёвую стоимость на страховку КАСКО. Эта оказалась Первая Страховая Компания. В принципе я подумал, название на слуху и называется ПЕРВАЯ. В итоге я решился и доверился 1СК. Всё было хорошо, пока не настал страховой случай. 14 февраля 2009 года, мне третьи лица около моего дома поцарапали в Московском дворе машину по кругу, оставили вмятину на заднем крыле и разбили задний фонарь и до сих пор эта Первая Страховая Компания не может произвести калькуляцию на повреждения моего авто. Хотя я во время написал заявление в ОВД, вовремя забрал соответствующую справку от участкового и вовремя предоставил все необходимые документы в 1СК. После этого славные специалисты компании думали, решали и в итоге только в середине июня выслали на мой почтовый адрес уведомление об отказе, мотивируя, что у Вас повреждения разных событий и они произошли в разные дни. Я сразу же поехал в центральный офис на Новоостаповской в Москве, но мне заместитель отдела урегулирования убытков Игорь Алифанов сказал, что сделать ничего не можем, Ваше право подавать на нас в суд. Судиться я не собирался (мне дороги мои нервы) и я отказался от остальных повреждений. В тот же день я переписал заявление только на царапины на моём авто и мне сказали, что ждите ответа не более 15 рабочих дней. В итоге прошло больше месяца, я то звоню, то приезжаю в офис, а у них постоянная отговорка, Ваше дело в бухгалтерии или у руководства на подписи, ждите ответа ...
Сколько ждать????????????
Спрашивается, зачем вообще я страховал свою новую иномарку по КАСКО, отдавал немалые деньги за страховку и доверял компании.

P. S.: Народ! Прежде чем выбирать страховую компанию, узнавайте поподробнее.
Но точно, скажу Вам, не связывайтесь с 1СК (Первой Страховой Компанией), намучаетесь и в итоге проиграете.

Постоянный адрес отзыва