РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '584',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=584',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2012 17:50

Полис: ВВВ0578784586

Попала в ДТП. Виновник - второй участник. Повреждения: задний левый фонарь, накладка под задний левый фонарь, задний бампер, заднее левое крыло и подкрылок. "Независимый" эксперт РОСГОССТРАХ "добросовестно" рассмотрел (мельком взглянул) повреждения. Спустя месяц получила выплату на навязанную карту Росгосстрахбанка. 2615 рублей. У меня конечно не мерседес, но и не велосипед!!! Не хотелось бы когда-либо еще сталкиваться с сотрудниками, да и с самой СК РОСГОССТРАХ!!! Дай им Бог здоровья!!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2012 17:44

Полис: 2610/2031

25 мая 2012 года произошло ДТП с участием моего автомобиля.
Поскольку страховка Люкс,  я вызвала страхового комиссара и оформила все документы. Про то, как я пыталась вызвать страхового комиссара это отдельная тема. Дозвониться не возможно, а когда это чудо произошло девушка в телефоне сказала мне, что ни кого не будет вызывать пока я не дозвонюсь в ДПС, а когда вызову инспекторов, вот тогда  она у меня заявку и примет и благополучно отключилась. И мне пришлось повторно дозваниваться до страховой компании, потратив на это ещё как минимум 40 минут, что бы дозвониться до оператора вашей "распрекрасной" компании, и что бы  все-таки комиссар приехал. Вот это "ЛЮКС и ВИП" вместе взятые.
В вашу компанию документы поступили 31 мая. На сегодняшний день 25.06.2012 года вопрос по урегулированию страхового случая ни как не решен и не решается. Мне не могут даже внятно дать номер моего дела. Поскольку оно не только не рассматривается, а оно вообще пока ни как не существует. Нет дела, и нет проблем. Правда замечательно.
Но по условиям нашего договора сроки рассмотрения - 15 рабочих дней. То есть на сегодняшний день, дело должно быть, и рассмотрено, и по нему должно быть принято решение и выдано направление на ремонт.
Что бы хоть что-то, выяснить у ваших специалистов, ни какой жизни не хватить. Они просто не поднимают трубки телефонов.
Больше свои нервы я тратить не буду. Решение данной проблемы - это подача иского заявления в суд.  судебном порядке все будет рассмотрено и решено. Сейчас суды данные дела рссматривают достаточно оперативно.
Для себя же  я сделала четкий вывод, что больше с данной страховой компанией ни каких дел иметь не буду в дальнейшем. И всем искренне советую, прежде чем заключать договор с данной компанией очень хорошо подумайте и пожалейте себя и свои нервы, и свои деньги.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2012 16:47

Полис: 0601324744

Думаю, буду не первой, кому РГС тянет с выплатой. 9 мая 12 года в меня на перекрестке врезался джип. ГИБДД выдало все документы, я не виновата в аварии. 13 мая подала все необходимые документы в РГС, о чем есть Акт прием-передачи документов и номер дела 6501143. По закону 13 июня на карту мне должны были "упасть" деньги, но не тут-то было. На мой вопрос оператор отвечает стандартно "Документы переданы в страховую виновника". На мое заявление, что они этим нарушают закон, мне четко сказали - обращайтесь в суд. Я написала письменные претензии в РГС, в РСА. Сегодня мне пришло письмо из РГС, что оказывается произошла техническая ошибка не была акцептована и в кратчайшие сроки они все это исправят! Опять звоню девушкам, и слышу уже другую информацию. Оказывается, моя СК ждет документы согласно п.74 закона об ОСАГО, что вообще полная ерунда, т.к. уголовного дела нет, гражданского дела нет, есть официальная бумага об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Уважаемые господа из ОСАГО, дайте внятный и четкий ответ, без увиливания и обмана! А то мне были предложены уже 3 (!) версии, почему мне не платят деньги!

 

26 июня 2012 09:53

Уважаемая Юлия!
В связи с техническим сбоем при получении документов из страховой компании виновника, срок принятия решения о выплате страхового возмещения увеличен.
  Вместе с тем информируем Вас, что Страховщик принимает все возможные действия по ликвидации сложившейся ситуации и  скорейшего разрешения вопроса.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2012 13:18

Полис: 0606419692

Нарушают сроки выплат, сначала говорят в течении месяца, проходит месяц говорят в течении двух)), и думаю так до бесконечности, ссылаются что так производит выплаты Москва. Знакомый застраховал в Рсгосстрахе выплату получил через 3 дня!

 

25 июня 2012 13:45

Добрый день, Олег,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2012 11:58

Полис: ввв 0556726464

Номер дела 569655 ОСАГО. В меня въехал клиент этой бестолковой компании. Документы сданы 12 мая. Денег до сих пор не перевели. В филиале "кормят завтраками". По телефону постоянно просят перезвонить через неделю. Похоже денег не увижу!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2012 16:09

Полис: НОМЕР ЗАЯВЛЕНИЯ 6523085

Добрый день!Склыдывается впечатление,что заведомо оклыдывают выплату по некорректным причинам!
Компания Росгосстрах была привлечена в качестве соответчика по делу о ДТП!16 мая подала заявление в тамбовский филиал Росгосстрах(по месту ДТП),естественно со всем перечнем положенных документов(см заявление)-я пострадавшая.6 июня получаю по почте письмо от 25 мая из центра по урегулированию убытков ,о непридоставлении документов,11 июня передаю еще раз копии всех недостающих документов,несмотря на то,что все документы были переданы ранее (16 мая в Тамбовский филиал),а так же подаю жалобу!Получается непонятная цепочка,я то тут при чем!
22 июня- звоню в горячую линию и получаю опять отказ,и то,что обоснование отказа выслано Вам в письме по почте от 18 июня!Письмо пока не получила,но догадываюсь,что в нем будет указано о недостающихъ документах!Еще раз подчеркиваю,что все надлежащие документы уже 2 раз передала,если необходимы документы из ГАИ(о факте ДТП),то делайте сами запросы(Ваша работа),мне такой документ на руки не дадут!прошу в ближайшее время и в короткие сроки разобрать с сложившейся ситуации и Вашей цепочке между филиалами Компании РОСГОССТРАХ!

 

25 июня 2012 15:53

Уважаемая Светлана!
Разъяснения относительно решения компании изложены в информационном письме за исх. № 2400 от 15.06.2012г., направленном на указанный адрес.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2012 14:49

Полис: ВВВ 0608065317

Страховой случай произошел 28.05.2012г. Мицубиси лансер 10-й кузов. Осаго. И я, и виновник являемся клиентами "Альянса". Эксперт компании выявил следующие повреждения: Снятие, замена, покраска и установка заднего бампера. Снятие, замена, покраска и установка задней заглушки. Ремонт и покраска  заднего крыла. Ремонт панели багажника. Снятие, диагностика, ремонт и установка парктроников. Это без скрытых дефектов. 19.06.2012г. поступили перечисления в размере 17.055руб. ..... Люди!!! Не ждите пока тоже произойдет с вами! Вывод один! Это МОШЕННИЧЕСТВО!!! Только суд! Не бойтесь потерять время! Их надо лечить!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2012 14:45

Полис: 0475875132

Не платит по осаго 2 года. Выплатное дело ФЗЛ/10-18227 от 30.08.2010г. дело в казначействе и готово к выплате. Не возможно дозвониться до Михайленко Юлии и Галактионовой Оксаны куратор моего дела, не перезванивают.

 

25 июня 2012 09:10

Добрый день, Алексей!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2012 00:22

Полис: ввв123456789

30 мая я прибыл в офис на Тульской, чтобы сдать документы по ДТП (виновник застрахован в Ингосе) и сделать осмотр а\м.  Постоял в очереди к менеджеру по ОСАГО, он мне на заявлении написал направление на НЭ. Документы НЕ ПРИНЯЛ, мотивируя, что их нужно отдать в НЭ. Но дата подачи будет сегодняшним днем. Прошел осмотр НЭ у них же во дворе офиса и сдал в НЭ документы. Позавчера позвонил узнать как дела с выплатой. А мне говорят, что срок идет с 4-го июня. Типа тогда они получили документы из НЭ. Это что за такое толкование закона?
Будьте уверены, если проплата будет после 29-го, обращусь в суд за неустойкой, даже если просрочка будет 1 день. А посетителям данного портала рекомендую быть настороже, требуйте расписку в приме документов.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2012 16:23

Полис: 0592309930

владивосток . Прадо 91 год состояние авто 400000 российских уе. Два передних крыла поворотник габарит бампер дуга .На разборке самой дешовой купил за 9000 р  покраска снятие установка крыла и бампера  рихтовка покраска второго в гаражных сто 10000 р . родной госстрах выплатил 7999.75р договор расторгаю и больше с этим бардэлем ничего иметь не хочу. ошибок дохрена но суть понятна.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2012 15:46

Полис: 0587758815

в  меня въехал автобус .Я обратился за вплатой ущерба .Мне сказали что у виновника страховую лишили лицензии и они помочь не могут и нужно обратится в союз автостраховщиков но это бесполезно.Юрист посоветовал обратится в суд ,что я и сделал сейчас жду .Застраховался в ГАИ по  спешке о чем жалею.

 

21 июня 2012 16:15

Добрый день, Андрей, хотелось бы понять, в какую страховую компанию вы обращались??? В каком регионе вы заявляли о наступлении страхового случая??? Просим Вас более тщательно разъяснить ситуацию, и сообщить нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Воликов Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2012 11:53

Полис: 341/525/11-00239

Эту компанию необходимо ликвидировать, выплаты не осуществляют вообще, а полисы ОСАГО тем не менее продают.

 

21 июня 2012 13:34

Добрый день!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2012 23:53

Полис: ВВВ0563156842

Страховой случай номер 6545983 (прямое урегулирование). ДТП — повреждение авто открывающейся дверцей. Основание для отказа — дверь открыл не водитель. Несмотря на то что в справке о ДТП четко указан как виновник и есть пункт КоАП который был нарушен водителем. Больше тут не страхуюсь.

 

21 июня 2012 10:32

Уважаемый Артем!
В представленном Вами Определении об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 22.05.2012г. есть четкое указание на то, что открытие двери произведено пассажиром.
Ранее принятое решение оставлено без изменений.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Соломатина Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2012 11:52

Полис: ФЗЛ/12-12331

18.04.12 г. в мой автоболь въехал ЗИЛ, который к моему несчастью был застрахован в СО "Россия"
24.04.12 г. я предоставила в страховую компанию Извещение о ДТП, Справку о ДТП формы №748, Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, свидетельство о регистрации ТС, водительское удостоверение, Гражданский паспорт, Заявление на выплату, автомобиль для осмотра. Михаленко Юлия приняла у меня документы и сказала что в течении 30 дней мое выплатное дело ФЗЛ/12-12331 будет расмотренно. Прошло 30 дней, ни кто не позвонил, до Михаленко Юлии дозвониться я не могла неделю. 30.05.12 г. написала претензию в Страховое общество Россия, ответа  в течении 10 дней не последовало. Звоню снова, до Михаленко Юлии дозвониться не возможно, секретари 5 раз записывали мой номер телефона. но она ни разу со мной не связалась. Звоню в очередной раз. а Юлия уже не работает, теперь мое дело ведет Абрамов Максим, с ним связаться не возможно, так же как и с Юлией. Надоело звонить куратору звоню Рожкову Александру и до него невозможно дозвониться и он сам не перезванивает. В общем в компании творится беспорядок.

 

20 июня 2012 13:53

Добрый день, Мария! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва