Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2018 15:53
Полис: СПБ778818
Общеали бесплатную доставку полиса ОСАГО в черте Питера, в итоге на Петергофское шоссе мне выставили счет в 300 рублей! Нет, я не крахоборка, и это совсем не деньги, но уважаемые сотрудники отдела доставки - изучите территориальный состав города Санкт-Петербурга! У меня даже в паспорте стоит прописка СПб, а не область! Надеюсь что случаев не будет страховых!
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2018 15:22
Полис: СПБ404225
5 февраля я на своем втором году вождения стукнула несчастного соседа прямо во дворе. Моему Эвогу менять бампер (пожалела что каско не взяла), а его Рио пол зада разнесло, как так делают машины я не понимаю, корейцы блин. В общем он обратился в мою ХОСКУ, ему все оплатили, никаких пересудов и разборок - быстро и просто. Плюс спасибо за доставку по СПБ!
Постоянный адрес отзываГарик Страхование автомобилей / КАСКО
13 марта 2018 15:10
Полис: СПБ881908
В начале этого года, я приобрела новенькую Тойоту, банк одобрил кредит, как раз был полис ХОСКА. Но увы, через месяц попала в аварию, ущерб значительный. Я была просто раздавлена горем!( на моей новенькой машине пришлось менять бампер и крыло. Но страховая себя оправдала, я внесла лишь значительную малость на ремонт по франшизе 9 тысяч. Работают быстро, на результат. Ценят своих клиентов. Спасибо сотрудникам, профессионалы своего дела.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2018 15:08
Полис: МСК732557
Авто страхую в страховой компании ХОСКА, не первый год (мой номер полиса 732557) Водитель я опытный, но на наших дорогах может случиться всякое. Вот в прошлом месяце на развязке с Варшавским шоссе в меня въехали, как раз был сильный гололед, я не успел увернуться. Приехали, быстро оформили. С выплатами не затягивают, по сравнению с другими компаниями. Вполне устраивает цена, и сам сервис в этой страховой.
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2018 14:50
Полис: Спб №561113
Пришлось поменять страховую компанию. Был неприятный инцидент с выплатами по каско, поэтому теперь к выбору страховщика отношусь серьезно. Сейчас я клиент ХОСКА как по ОСАГО так и по каске, когда оформлял страховку (Спб №561113) на новую машину взятую в кредит, то проблем с банком никаких не возникло!
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2018 14:40
Полис: МСК918505
Полис ОСАГО у меня оформлен в компании «ХОСКА», его номер МСК918505. Однажды пришлось им воспользоваться. Несмотря на неприятную ситуацию, самой компанией я доволен. Агент для оценки страхового случая приехал быстро, оформление документов много времени не заняло. На ремонт отправили, жду результатов от сервиса, от компании в принципе все получено, за что им спасибо!
Постоянный адрес отзываГригорий Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2018 11:19
Полис: ДСТ-0004464831.
Очень приятно, что в компании хоска есть удаленное урегулирование. С трещиной на стекле я обратился в центр Петровский в Жулебино, где покупал машину. Сказали, что в страховую ехать не обязательно, можно все у них оформить. При мне связались с хоска оттуда мне тут же перезвонили, сказали, что все нормально, направили в сервис «Эксперт Рус», тот, что на Ферганской улице. Через неделю, мне сообщили, что стекло пришло. Вся работа заняла 3 часа, качеством я остался доволен. Ещё и гарантию дали 3 года на это стекло. ДСТ-0004464831.
Постоянный адрес отзываГригорий Страхование автомобилей / КАСКО
13 марта 2018 11:14
Полис: 90000000005987
Купила новую машину, а на старой оставалось ещё пол года действующего полиса страховой компании НАСКО. Приехала в страховую с документами на старую машину, на новую каско ещё не делала, сначала хотела вернуть хотя бы 30% или перенести остаток на каско новой машины. И я была удивлена но специалист страховой сообщил мне, что остаток будет намного больше (около 45% от общей суммы каско), и было очень приятно доплатить остаток за каско! В салоне мне насчитали каско в три раза дороже( все понятно дилер должен и себе оставлять , но не столько сдирать с своих клиентов) спасибо страховой за хорошую цену и оперативную работу с клиентами)
Постоянный адрес отзываСветлана Личное страхование / ДМС
12 марта 2018 20:29
Полис: 4412258
Добрый вечер! Невозможно дозвониться до врачей, для согласования гарантийного письма, 3 попытки за день были безуспешными по 20 с лишним минут висела на трубке. В контакт-центре операторы предлагают звонить ночью , это какой то унижение для ваших клиентов. Я после посещения доктора должна с утра сдать анализы, для назначения лечения. И вероятность мала, что смогу дозвониться завтра-послезавтра. А следовательно результат исследований, я получу через 2-3 дня и лечение будет назначено еще позже. Читая предыдущие отзывы ваших клиентов, эта проблема постоянна присутствует, жаль , что Ингосстрах так относится к своим клиентам.. Может есть другие пути для согласования назначений, кроме как телефонного звонка, а например посредством электронной почты?
22 марта 2018 08:25
Уважаемая Светлана Геннадьевна, К сожалению, в настоящее время в Компании периодически наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые дневные и вечерние часы. Это связано с техническими проблемами и значительным сезонным увеличением количества обращений. Руководством Компании проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих сложностей. При Вашем обращении в Компанию сотрудник проинформировал Вас о круглосуточном режиме работы специалистов Медицинского Контакт-Центра, в связи с чем согласовать необходимые медицинские услуги возможно в любое время суток. Сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление. 13.03.2018 проведение запрашиваемых медицинских исследований было согласовано и в клинику направлено гарантийное письмо. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 16:30
Полис: 1834099
Добрый день!
Уже неделю не могу оформить ОСАГО и электронное ОСАГО в страховой компании "Согласие" в г. Махачкала.
Как положено оформил заявку, указал все необходимые для оформления данные на сайте компании, через свой личный кабинет.
После того как я заполнил все формы, и успешно прошел проверку сайта в РСА, я попытался оформить полис.
Мне выдало окно с калькуляцией, и просьбой пройти проверку путем ввода букв и цифр отображенных на картинке (Капча). Но после ввода символов отображенных на картинке постоянны выходит ошибка: Капча не прошла проверку.
В связи с этим продолжить оформление полиса нет возможности. Я более 100 раз пытался вводить изображенные символы, но все равно получал ошибку. Попробовал на следующий день, но результат тот же самый.
По телефону, сотрудник ООО "СК "Согласие" Янкина Марина мне ответила что у них все работает нормально, и ничем помочь мне не могут.
В интернете, на тематических форумах, опубликованы сотни жалоб от людей, пытающихся оформить электронное ОСАГО, и получающих в ответ ту же самую ошибку.
Считаю что ООО "СК "Согласие" намерено не позволяет людям получить электронное ОСАГО, путем предоставления неверного кода на картинке.
Прошу разобраться в данной ситуации, и принять соответствующие меры в отношении ООО "СК "Согласие".
ID заявления: 1834099
Емайл для контакта: commesso@gmail.com
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 15:53
Полис: №0029775851
Не возможно исправить данные в свидетельстве о регистрации ТС. Выдает ошибку runtime!!! Зачем вообще этот сайт если он не работает должным образом?!
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 14:13
Полис: Ххх0023504707
20.02.2018 произошло ДТП , моё авто застраховано в альфастрохавании , были поданны документы на выплату , авто осмотрено и отфотано экспертам , сказали перезвоним через несколько дней, сообщим сумму выплаты! Сказали на сайте можно смотреть статусы дела , на сайте до сих пор написано , " полный пакет документов собран, ожидайте назначение осмотра " ровным счетом ни чего не поменялось , по телефону ни какой информации не дают, хотелось бы узнать , авто опять нужно предоставлять на осмотр , судя по статусу дела ?
12 марта 2018 15:16
Уважаемый Антон! В результате рассмотрения заявленного события принято решение об отказе в возмещении. Данное решение связано с тем, что страховая компания виновника ДТП не подтвердила факт выполнения требований, необходимых для принятия решения. Подробная информация направлена Вам почтой РФ. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 09:28
Полис: ХХХ0029865887
Оформила полис ОСАГО. Попыталась через НАСКО меня перевели на РОСЭНЕРГО. Врезульиате только номер полиса пришел. Неотвечают по всем известным номерам. Даже через Алтай пыталась. Все молчат не отвечают. На эл. Почту полис по настоящее время не пришел. Оформила 9.03.18.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 05:53
Полис: 1025425052
Добрый день. В начале января 2018 г в мой припаркованный автомобиль врезался другой автомобиль. Вызвали ГАИ оформили ДТП. Все документы сдали на получения страховки. При сдаче документов нас спросили , как мы хотим получить страховые выплаты или ремонт. Мы написали страховые выплаты. Прошло больше месяца нам никто не перезвонил из страховой компании. Я позвонила им сама. Мне девушка консультант сообщила , что в нашем случае только ремонт. Они яко-бы отпраавили направления на ремонт . Дали мне телефон СТО. Там прр мой автомобиль не слышали и направления не получали. Я позвонила в Наско снова. И получила ответ ждите заонка. Прошло 2 месяца ни звонка ни направления на ремонт. Могу Вам сказать это компания аферистов. Нет никакой ответственности за свои слова . Врут каждый раз. Нив коем случае не оформляйте свой автомобиль в этой компании.
Постоянный адрес отзыва