Сергей Крупенин Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июля 2010 15:40
На работу на машине не езжу, стоит под окном, но в московских дворах не всегда удается найти хорошее место. Поэтому частенько приходится ставить машину далеко от подъезда, но когда вечером иду и вижу свободное место поближе, стараюсь переставить туда машину. Недавно стал так делать, но вечером не рассчитал и задел столб, когда сдавал назад. Машина по каско застрахована в уралсибе, вызвал одновременно и гаишников и их менеджера. В принципе, все починили, но моли бы и побыстрее работать, а то как то целый месяц на сбор справок и ремонт мне кажеца довольно долго(. Хотя не знаю.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июля 2010 14:36
Попала в ДТП, в котором я была пострадавшая. На следующий день позвонила на горячую линию Росгосстрах, который указан в полисе ОСАГО. Там сразу же завели дело (№2834296), рассказали что и как дальше делать, какие дальнейшие действия, успокоили, чтобы не переживали. Как только собрала все необходимые документы - поехала в офис. Очень благодарна сотрудникам филиала Росгосстрах в городе Чехов (Солнышевская 8). Внимательные, все объяснили, помогли с заполнением документов, провели две экспертизы авто. Выплату получила через 16 (!!!) дней после обращения и суммой осталась довольна. Спасибо Вам огромное за такое трепетное отношение к своим клиентам. Теперь только РОСГОССТРАХ!!!
29 декабря 2011 16:46
Уважаемая Екатерина, добрый день!
Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!
Приглашаем Вас принять участие в нашей акции Я ДОВОЛЕН, которая проходит уже третий месяц.
Условия акции подробно описаны на нашем сайте:
http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp
Екатерина, будем рады видеть Вас в числе участников!
Желаю Вам удачи!
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»
Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июля 2010 12:50
попали в ДТП. Обратились в страх.компанию виновника, к огромному сожалению виновник застрахован в этой позорной компании. В результате обращения, нам занизили оценку, вовремя не перечислили денежные средства. Были вынуждены сделать независимую оценку и обратиться в суд.Мало того,что в суд страховая не явилась, так после решения суда, они до сих пор не выплачивают денежные средства. Отношения директора и сотрудников в филиале Тольятти и в г.Москве отвратительное по отношению к клиентам. ЛЮДИ,не страхуйтесь в этой компании!!!! Это не страховая,а полный отстой!!!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июля 2010 11:13
Взаимодействовала с компанией более 2 лет по 2 продуктам: ДМС и АвтоКАСКО. Не буду комментировать первый (в целом не плохо,за искл. бюрократ.заморочек начиная от подготовки гарантийных писем ,заканчивая постоянной сменой списков,которые не своевременно поступают в клиники).КАСКО покупала на новое некредитное авто (Хонда),получили красивый тариф и замечательные условия, не только в договоре , но и на деле. Не смотря на мою аккуратность, обращений по выплатам было не мало (в первый год- 2, во второй 3). Никаких проблем с оценкой и перечислениями (получала ср-ва на р/с) не было.Конечно, не всегда соблюдались сроки, были некоторые задержки, но в пределах разумного ( в среднем 1-1,5 м. с момента подачи заявления до получения денег).Также хочу отметить компетентную и четкую работу персонала ОРУ (Анатолий и Сергей Владиславович)- во-первых, очень внимательны и вежливы по отношению к клиенту, во-вторых, всегда оперативно отзываются на просьбы связанные с получением средств. Резюмирую- Очень довольна работой с Эрго, но к сожалению, после многократных обращений СК договор со мной расторгла. (сама виновата?)
Постоянный адрес отзываЕлена Анатольевна Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июля 2010 16:52
Дело N 10-5631. Страховой случай произошел в конце января 2010 г., записаться в Россию для подачи документов на ремонт авто удалось только на начало марта. Приехала в марте и там выяснилось, что ремонт делать ни кто не станет, предложили подписать доп.соглашение на выплату денежных средств по ущербу, а ремонт сделать где-нибудь самостоятельно. Ok, подписала. С 18 апреля дело находится в отд. выплат, но когда они будут произведены ни кто не знает. С отделом контроля качества по телефону категорически соединять отказываются. Похоже, единственный путь застраховавших свой автомобиль в России- это суд???
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Елена Анатольевна! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Александр Личное страхование / ОСАГО
21 июля 2010 16:46
09.07.2010г.произошел страховой случай,неизвестные нанесли телесные повреждения.К счастью не особо исколечили.Обратился в милицию,участковый сразу же сказал,что найти людей не реально.И мы с участковым договорились,что в документах он не будет указывать что меня избили,а укажет как будто я упал.Хотя изночально во всех документах проходила информация,что на меня напали неизвестные,и нанесли побои.Подал документы в Росгосстрах.ТАМ МНЕ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ НЕ ОПЛАТИЛИ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ.ХОТЯ В СТРАХОВКЕ ЕСТЬ РАЗДЕЛ,ПОСВЯШЕННЫЙ ТЕЛЕСНЫМ ПОВРЯЖДЕНИЯМ.СО СЛЕДУЕШЕГО ГОДА НЕ СОБЕРАЮСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ,Т.К.НЕ ОТВЕЧАЕТ ПО СВОИМ ОБЕЗАТЕЛЬСТВАМ.А Я ДУМАЛ,ЧТО ЭТО СИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ,КАК ОНИ СЕБЯ ПРЕПОДНОСЯТ.
Постоянный адрес отзываNatalia Страхование автомобилей / КАСКО
21 июля 2010 13:30
После года проволочек с такими мелкими вопросами как покраска двух элементов, стало понятно что в данной компании никто работать не просто не хочет, а не умеет. Такое ощущение, что собрали людей с улицы и сказали, что теперь они - страховая компания. При условии, что по своему вопросу ВЫ будете названивать им по 5-7 раз в день и более, будете настойчивы и решительны, быстрее чем за пол года Вам ничего не возместят и никакого направления на ремонт не выдадут. А если Вы не будете им про себя напоминать вообще, то будьте уверены - про Вас никогда не вспомнят. Всеми вопросами там занимается некая Вероника, которая за пол года ни разу не позвонила, хотя регулярно обещала, до нее дозвониться - все равно что попытаться поговорить с Путиным, всегда занята, всегда на обеде, всегда на выезде. Крайне не советую обращаться в эту компанию. Поберегите свои нервы и деньги. Страхуюсь уже 4 -й год и более гнусного опыта не имела.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
21 июля 2010 12:47
Год назад приобрел на машину "КАСКО", по программе "Бизнес".
Произошло ДТП, позвонил диспетчеру, рекомендовали воспользоваться услугами аварийного комиссара, и я согласился!Обещали быстрое и качественное обслуживание, в итоге схема заточена на искусственное затягивание решение по направлению на ремонт автомобиля! Спросите почему, рассказываю по пунктам:
- обещали по телефону, что получу направление после ДТП через 5 рабочих дней
- по факту события развивались иначе, аварийный комиссар, отказался ехать в ГАИ, за справкой сославшись на внутренний приказ в РОСНО, пришлось решать на месте с гаишником, отдал "справку-опись" всех документов для страховой компании, в полном объеме на 100%.
- позвонил на следующий день в страховую поинтересоваться, что с моим случаем, и началось самое веселое, время на сдачу
документов комиссару отводится до 2 дней, далее 10 дней ( рабочих ) на принятие решения по направлению на СТО, на мои попытки и возмущение, как 5 дней превратились в 12 рабочих, посоветовали почитать договор, там все написано!
- через 10 рабочих дней, естественно ничего не получил пришлось звонить и требовать, в итоге направили через 11 рабочих.
- на СТО, обнаружились скрытые повреждения, приехать сразу и согласовать, отказались, сославшись на пункт договора, опять 5 рабочих дней.
- чрез 5 дней приехали согласовали повреждения, составили акт на СТО, но подтверждение дополнительного объема работ, опять 5 дней!
Итого ДТП произошло 20 июня, машину начали ремонтировать по направлению только 14 июля, итого 5 дней ожидания превратились в 24 дня!
И думаю, затянули бы еще больше, если бы каждый день не звонил и не напрягал. Все попытки ускорить решение вопоса, путем приезда в офис, соединить меня с менеджером ведущим мое дело, наталкивались на глухую оборону информационного центра, звоните нам мы все вам расскажем и проинформируем о ходе решения вопроса и все!
Считаю данную схему ловушкой для затягивания вопроса по направлению на ремонт, в красивой обертке под названием "аварийный комиссар"! Чистый развод, аварийный комиссар, поделился со секрету, что получает 200 рублей за вызов, не напрягается за эти деньги и не собирается ( случайно в телефоне сохранился номер телефона этого чела) на все попытки вернуть мне справку из ГАИ, мной же добытую - наотрез отказался!
При наличии справки из ГАИ, а получить её сразу на месте без оплаты "наликом" невозможно ( еще один повод поговорить), можно самому подъехать в страховую и получить направление через час максимум. Спрашивается, зачем упорно навязывают услугу аварийного комиссара? Ответ очевиден- затянуть выплаты и направление на ремонт!
Полис№ Т50№6708109/1
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июля 2010 12:45
В Мае 2010 произошло ДТП, авто застраховано по ОСАГО. Виновником признан другой участник происшествия, у него также имелась страховка ОСАГО в другой страховой компании. ГИБДД зафиксировало ДТП, были оформлены все необходимые протоколы и справки, далее немедленно переданные мною в МСК(мой страховщик). Почти два месяца никакаого ответа от компании по моему делу не было, и неделю назад мной было получено от них официальное письмо с извещением о том, что страховая компания виновника отказывается компенсировать убыток, поэтому мне, якобы, надлежит лично обращаться туда за возмещением. Как известно, это есть прямое противоречие с законом об ОСАГО, в котором четко прописано, что страхователь обращается за возмещением к СВОЕМУ страховщику. Сумма убытка небольшая, но дело будет передано в суд по принципиальным соображениям
Постоянный адрес отзываалександр Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июля 2010 00:04
компания росгосстрах полностью нас разочаровала,так как в нашем случае мы были пострадавшие в аварии,нам не выплатили ничего,компания нашла аргументы в свою пользу ,чтобы не выплачивать.
советую не страховаться в этой компании
№ дела 2654250
29 декабря 2011 16:46
Уважаемый Александр,
В соответствии со ст. 1079 ГК вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях в соответствии со ст. 1064 ГК, т.е. при наличии вины. При этом для возникновения ответственности должна быть причинно-следственная связь между действиями гражданина и причиненным вредом. При этом при наличии вины обоих владельцев источников повышенной опасности, размер возмещения определяется соразмерно степени вины каждого из них.
Согласно документам ГИБДД в ДТП от 22.04.2010г. участвовало 3 транспортных средства: т/с ВАЗ 21099, т/с ВАЗ 2115, т/с ГАЗ-53. Виновными были признаны водители т/с ВАЗ 21099 (нарушил п. 9.1 ПДД) и т/с ВАЗ 2115 (нарушил п. 13.9 ПДД).
Поскольку, не представляется возможным достоверно установить степень вины водителя, управлявшего т/с ВАЗ 21099, в причинении вреда т/с ВАЗ 2115, Страховщик не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты по делу № 2654250.
С уважением, Курепин Павел Николаевич
Начальник отдела контроля качества
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»
александр Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июля 2010 23:57
компания росгосстрах полностью нас разочаровала,так как в нашем случае мы были пострадавшие в аварии,нам не выплатили ничего,компания нашла аргументы в свою пользу ,чтобы не выплачивать.
советую не страховаться в этой компании
№ дела 2654250
александр Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июля 2010 23:45
компания росгосстрах полностью нас разочаровала,так как в нашем случае мы были пострадавшие в аварии,нам не выплатили ничего,компания нашла аргументы в свою пользу ,чтобы не выплачивать.
советую не страховаться в этой компании
№ дела 2654250
йцукен Страхование автомобилей / КАСКО
20 июля 2010 20:07
Отвратительная контора! Не покупайте полисы, особенно ОСАГО! Будьте благоразумны, не делайте ошибок с выбором страховой компании. Деньги если и выплатят, то очень маленькие! От них приезжал независимый эксперт, который сразу мне сказал,: "они платить не будут. Единственный способ добиться правды и денег - это СУД!" Вот так, теперь готовлю доки в суд! Еще раз предостерегаю: НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИСЫ У МАКС!!!!
Постоянный адрес отзывайцукен Страхование автомобилей / КАСКО
20 июля 2010 20:07
Отвратительная контора! Не покупайте полисы, особенно ОСАГО! Будьте благоразумны, не делайте ошибок с выбором страховой компании. Деньги если и выплатят, то очень маленькие! От них приезжал независимый эксперт, который сразу мне сказал,: "они платить не будут. Единственный способ добиться правды и денег - это СУД!" Вот так, теперь готовлю доки в суд! Еще раз предостерегаю: НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИСЫ У МАКС!!!!
Постоянный адрес отзыва